Страница 3 из 10
Добавлено: 14 янв 2009, 14:05
Podzemshik
vadym писал(а):Допустимый рабочий ток такой кнопки в 3 раза меньше, чем ток который надо коммутировать, кнопка нужна расчитаная на работу с токами не менее 1 Амп.
Иначе нет смысла менять шило на мыло

В 1831 году было изобретено реле.

Добавлено: 14 янв 2009, 15:00
vadym
Chumahod писал(а):"Сесняюс спросить..." (с)
Ток потребляемый обмоткой реле разве больше 0,5-0,6 А?
Не стесняюсь ответить

ток кнопки для печатных плат, что на фото
0,2 А. она должна коммутировать реле сигнала, как ты правильно заметил- 0,5-0,6 А, уже кнопка явно слабая.
При разработке электро схем всегда берется запас в 2-5 раз. чем он больше тем надежней, в китайских изделиях, например, запас: 1-1,5.
К тому же при выключении в обмотке реле сигнала возникает обратно полярный индукционный импульс тока с высоким напряжением который провоцирует дугу на контактах кнопки в простанородие контакты искрят.Что-бы исключить это на обмотку реле вешают диод.
Такого диода в реле сигнала нет.
В итоге : 1 Ампер минимум и это еще с китайской надежностью.
Добавлено: 14 янв 2009, 15:04
vadym
Podzemshik писал(а):В 1831 году было изобретено реле.
спасибо, я не знал

Добавлено: 14 янв 2009, 15:12
Chumahod
vadym писал(а):кнопки для печатных плат, что на фото
А такая же, но покрупнее, со стороной прмерно 10 мм. ? (всмысле, ток..?)
Просто, от подобных конструкций я немного далёк...

Да и кнопка, скорее всего, "врезная" будет стоять... Нашёл пару, даже под цвет пластика руля...
Есть ещё на основе микриков, но выглядят они...

...вобщем, как наш ВПК!

Да и крупноваты, боюсь под подушку не поместятся... :smt017
vadym писал(а):К тому же при выключении в обмотке реле сигнала возникает обратно полярный индукционный импульс тока с высоким напряжением который провоцирует дугу на контактах кнопки в простанородие контакты искрят.Что-бы исключить это на обмотку реле вешают диод.
"Сесняюс спросить..." (с)
А куда его вешать? На плюсовой в сторону обмотки?
Добавлено: 14 янв 2009, 16:29
vadym
Chumahod
Я не знаю про какую покрупнее кнопку ты говоришь, надо брать марку кнопки и смотреть по справочнику рабочий ток, но все эти микро кнопки и выключатели малотоковые.
В автоэлектросхемах обычно используют конопки, реле и выключатели от 10 А. и выше, ведь дело не только в рабочем токе данной цепи, но и в защите цепи от короткого замыкания, при К.З. должен сгореть предохранитель, а не кнопка.
Предохранители же в машине от 10 А. как правило.
Можно конечно прилаживать микро размеров выключатели и ставить дополнительные слабые предохранители, но тогда еще надо добавлять дополнительное промежуточное малотоковое реле или что более правильнее - транзистор, который будет включать реле сигнала, но это усложнение и следовательно пониженная надежность схемы и т.п. то есть нет уверности, что это откажет в самый критический момент.
Диод на обмотку реле ставят паралельно реле, в обратной полярности к протекающему току иначе ток пойдет через диод а не через обмотку.
Добавлено: 14 янв 2009, 16:38
Chumahod
vadym писал(а):Диод на обмотку реле ставят паралельно реле, в обратной полярности к протекающему току иначе ток пойдет через диод а не через обмотку.
Пасиб!
"Век живи - век учись... Один хрен дураком помрёшь!" (с)

Добавлено: 14 янв 2009, 17:08
vadym
Chumahod писал(а):"Век живи - век учись... Один хрен дураком помрёшь!" (с)
Ой, да ладно тебе прибеднятся

.
Я приложил штатную схему вкл. задних противотуманок для спорта с диодом в цепи обмотки реле.

Добавлено: 14 янв 2009, 17:12
Chumahod
vadym писал(а):Я приложил штатную схему вкл. задних противотуманок для спорта с диодом в цепи обмотки реле.
Пасиб!
Очень наглядно!
Из диодов у меня тока 226 где то оставались.... пойдут?
Добавлено: 14 янв 2009, 17:42
vadym
Chumahod писал(а):Из диодов у меня тока 226 где то оставались.... пойдут?
Если ты имеешь ввиду Д226, то нет, эти раритеты слабы и огромный металлический корпус с контактом на нем ... пойди в магазин или на рынок где запчасти к телевизорам продают попроси диод с током 10 А. и обратным напряжением 100-200 Вольт, из бывших советских я бы поставил КД212А.
Добавлено: 14 янв 2009, 17:51
Chumahod
vadym
Большое человеческое СПАСИБО!

Добавлено: 14 янв 2009, 18:18
Podzemshik
vadym
Я имел ввиду дополнительное реле. Ну или транзистор
А по поводу надежности - в машине есть много гораздо менее надежных узлов, которые тем не менее очень важны.
Добавлено: 14 янв 2009, 18:45
vadym
Я не спорю, вполне можно спроектировать и изготовить вполне надежную схему в том виде как вы хотите.
У меня предпоследняя машина была со штатной кнопкой сигнала сбоку на колонке руля, на переключателе фар - ФОРД ТРАНЗИТ, это был самый удобный и надежный сигнал из всех машин, что я имел.
От того я и переделал по подобию предыдушей.

Добавлено: 14 янв 2009, 21:18
VadimT
А не думали другой руль вкорячить ?Меня эта мысль уже посещала .Тем более проживая в Москве или рядом есть возможность практически любой аппарат привязать к мултирулю(или как он там называеться)
Добавлено: 15 янв 2009, 01:35
Chumahod
VadimT писал(а):А не думали другой руль вкорячить ?
VadimT писал(а):Тем более проживая в Москве или рядом есть возможность практически любой аппарат привязать к мултирулю(или как он там называеться)
Ага, пасиб дорогой...
У настут денЭг до хрена, вот мы и думаем, от какого
ещё Кайена нам руль на МПС впиндюрить?!
Тем более, в условиях кризиса.....

....... ща как выложу.... ОТЧЁТ

.. об установке руля
с S600 2008 г/в
на МПС.... 2000 г/в...
З.Ы. Точно не до смеха будет...
З.З.Ы.
Тема изначально немного о другом.....

Добавлено: 15 янв 2009, 06:03
VadimT
"Chumahod"
З.З.Ы.
Тема изначально немного о другом.....
Тему читал сначала, но если пошли предложения вкорячить доп. кнопки сигнала причём с модефикацией схемы авто , то почему бы не решить всё кординально

Да и кризис придумали журналюги в большей части

Про Москву сказал не потомучто у вас" денег до хрена"(с) ,а потому что у вас есть в продаже адапторы протокола позволяющие привязать любой руль к любой автомагнитоле
Добавлено: 15 янв 2009, 06:23
Integrator
VadimT я согласен с
Chumahod , но темка интересная (ближе к тюнингу авто). Явно руль монтеро не лучшй с точки зрения сигнала, удобства, отсутствия кнопок управления магнитолой. Однако нужно пробить техническую возможность, безопасность и стоимость вопроса.
Чем больше мы тратим, тем короче кризис ...

В сильный мороз орет гудок
Добавлено: 28 янв 2010, 22:25
Paolo44
Всем доброго здравия! В эту зиму вылезла проблема - в сильный мороз ночью на стоянке на холодной машине начинает орать гудок. Не сигнализация, а именно клаксон! Выдергиваю предохранитель. Когда покатаешься, прогреешь салон, все нормализуется. Электрик проверил всю цепь - все нормально, поставил диагноз - в рулевом колесе от холода деформируется подушка безопасности, либо туда попала влага и как следствие - в мороз замыкает контакты. Попробовал просушить феном - не помогло. Говорит - меняй подушку. Может кто чего посоветует? А то замучился каждый раз выдергивать предохранитель под рулевой колонкой - так и катаюсь без гудка. Поиском ничего не нашел.
Re: В сильный мороз орет гудок
Добавлено: 28 янв 2010, 22:31
drcham
Поройся на форуме. Тем про ремонт гудка море.
Re: В сильный мороз орет гудок
Добавлено: 28 янв 2010, 22:34
Hemul
Вот вроде одна из них в закладках у меня была:)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BD#p327119
тема актуальная про неё много что написано....
Re: В сильный мороз орет гудок
Добавлено: 08 фев 2010, 15:37
Paolo44
Спасибо всем огромное, все получилось согласно вашим инструкциям, проблема ушла!