Страница 3 из 3
Добавлено: 22 сен 2008, 20:53
Сеня
как правильно называется этот индикатор и где его можно купить. У себя в городе я токого не видел.
Добавлено: 22 сен 2008, 20:59
ruber
Прикольный чертеж...
в варианте 1 и 2 резьба А М8х1
внутренний диаметр отверстия в адаптере ф 8+0,1
как точить такое?
Добавлено: 22 сен 2008, 21:31
Сеня
как правильно называется этот индикатор и где его можно купить. У себя в городе я токого не видел.
Добавлено: 23 сен 2008, 07:47
Greengo
Сеня писал(а):как правильно называется этот индикатор и где его можно купить. У себя в городе я токого не видел.
Смотрите тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
индикатор стоит около 400 руб, обычно называется индикатор часового типа. Продаеться в магазинах измерительной техники.
Переходник стоит 200 рублей, продается в автозапчастях.
Добавлено: 24 сен 2008, 16:33
Сеня
Приветствую! вот какую фишку я нашел. Дали мне поганять страбоскоп для Дизеля, вот что выяснилось при запуске холодного ДВС на 1,2 цилиндрах стабоскоп мигает с перебоями на 3,4 мигает нормально в инструкции к страбу сказано что таким способом выявляются нерабочие форсунки Вопрос! так это или нет?
Добавлено: 24 сен 2008, 17:29
Dizel Man
Не всегда строб дает пропуски по причине неисправности форсунки. Во первых, нужно снять стяжки с трубок идущим от насоса. Во вторых, обеспечить отсутствие контакта трубок с соседствующими механизмами, проводами и естественно трубками ТНВД. Кроме проблем с форсунками, могут быть траблы с нагнетателдьными клапанами ТНВД. Тут, нужно мыть и диагностировать.
Добавлено: 26 сен 2008, 20:15
Сеня
Решена проблема!!! ;D Доброго времени суток! Вот моя проблема!

год назад приобрел Mitsubishi Pajero 93г.вып. двс 4D56T.
При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил! поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе ??? окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!
Заказал контрактный ТНВД и все проблемы отпали!!! УРА огромное всем кто принемал участие в решении моей проблемы
Добавлено: 07 окт 2008, 08:52
vitalynsk07
Если не секрет, сколь встал тебе ТНВД и где брал?