sovaro писал(а):я бы тоже полюбопытствовал
Вот все что пока есть
Вначале небольшая цитата по протоколам.
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230.
Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный
диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и
поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным
протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
Точно сказать какой протокол на праворуких мицу после 2000г.в. немогу, но вроде ISO.
Как узнал что у меня спец. протокол мицу так и мои намерения подключить паджерик к компу перешли в вялотекуший режим.
В протоколе OBD2 используют несколько стандартов:
ISO 9141-2
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа
(Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler,
Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
ISO 14230-2 (KWP2000)
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия
ВАЗ.
SAE J1850 VPW
Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu,
Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер)
SAE J1850 PWM
Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
ISO 15765-4 CAN
Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus,
Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
Скорость обмена по шине данных ISO-9141-2/ISO-14230-2- 75…19200 бит/с
Скорость обмена по шине данных SAE J1850 VPW- 10400 бит/с
Скорость обмена по шине данных SAE J1850 PWM- 41600 бит/с
Скорость обмена по шине данных CAN- 250…500Кбит/с
Адаптер лучше конкретно под стандарт или именно для мицу. А так для тех кто сам паять умееет в инете схем адаптеров K-Line / L-Line (стандарты ISO 9141 / ISO 14230) полно и для мицу схема попадалась.
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/s ... antool.htm
Сдесь более полно про ODB2
http://www.ardio.ru/obd2.php
Бесплатная прога ScanTool
http://www.minsk555.narod.ru/scantool.htm
Программа OBD Full 1260
http://www.tachopro.org/2007/08/13/obd_ ... dtool.html
http://yesfiles.ru/2008/04/10/obd1260.zip.html
За доллары EvoScan, заточена под мицу в комплекте с адаптером.
http://www.limitless.co.nz/evoscan/
Сдесь нашел ссылку на EvoScan v.0,99, но автар зажал ключик.
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=4296
Ну и еще
http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151104615.html
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=5067
Еще можно пробовать для эксперимента
AutoTap
она для амер. авто но написано, что протокол ISO тоже поддерживает:
"Модель AT3 - для транспортных средств Корпорации Крайслера и
большинства спекуляции(спецификации) США иностранные модели. Эти транспортные средства используют ISO9141 связь данных протокол."
Еще одна прога
iso9141x
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...