Посоветуйте сигналку для Миника

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):а есть ли проги для ноутов, закачал прогу подсоединил к авто через usb-шник и сам протестировал машинку
Конечно есть, только еще адаптер надо будет. Но они все расчитаны на работу через RS-232(а на новых ноутах их нет), правда сейчас появились переходники RS-232 на USB, но будет это работать или нет не знаю. Я свою десяту к компу цеплял, провод в окно машину под окно :) , хорошо дом свой.
Я уже и пыжика нацелился прицепить, но в процессе поиска програм и доп. инфы выяснилось, что у японцев до 2000вроде года рождения, у каждой фирмы свой протокол :( . И допустим на мой 97г. надо спец. адаптер и спец. прогу заточенные под мицу. Ну а на свежие машинки проги легче найти, мож какая и пойдет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

не особо понял, у меня пень-3, подойдет или нет, и что за адаптер? зачем он нужен? (под адаптером я понимаю блок питания типа 220В на 9В, а ты что?)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):не особо понял, у меня пень-3, подойдет или нет, и что за адаптер? зачем он нужен?
Комп пойдет любой хоть пень-120, только что-б СОМ порт (RS 232) ,был. А адаптер нужен для согласования этого порта компа с мозгами машинки. Вот например:
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k ... ne-v15.htm
http://maslov.df.ru/adapter.htm
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Ясно. Порты есть и "папа" и "мама". Адаптеры походу не проблема, а проги как и мануал фиг найдешь :( . Хотя кто то у нас писал, ему компутерный отчет давали, так что прогу надо искать. :-k
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Адаптеры походу не проблема, а проги как и мануал фиг найдешь
Проги тоже можно найти, ссылки где-то есть, если надо найду выложу(сейчас на работу пошел :sad: ) Мануал это надо инфу по этому делу читать и самому врубаться, пошаговой инструкции для чайников нет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):если надо найду выложу
скучно как будет, выложи.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Kozanostra писал(а):idled писал(а):если надо найду выложу

скучно как будет, выложи.
я бы тоже полюбопытствовал :D !
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Konstantin Efimov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
Откуда: Вологодская область

Сообщение Konstantin Efimov »

Вроде бы коды несправности можно узнать маленькой лампочкое 1- вый вывод на разьеме -хотя на джуниоре не пробовал -на РВР и паджеро -2 работало .Когда был на Митинском радиорынке предлагали програмщину вместе с адаптером слизанную с КАРМАН СКАНА -может кто пробывал ?
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Konstantin Efimov писал(а):Вроде бы коды несправности можно узнать маленькой лампочкое
На ней цифры рисоваться будут или она подмигивать будет N-ое количество раз? Несовсем понятно. Разъясните.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):я бы тоже полюбопытствовал
Вот все что пока есть :roll:
Вначале небольшая цитата по протоколам.
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230.
Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный
диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и
поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным
протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
Точно сказать какой протокол на праворуких мицу после 2000г.в. немогу, но вроде ISO.
Как узнал что у меня спец. протокол мицу так и мои намерения подключить паджерик к компу перешли в вялотекуший режим.
В протоколе OBD2 используют несколько стандартов:
ISO 9141-2
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа
(Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler,
Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)

ISO 14230-2 (KWP2000)
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия
ВАЗ.

SAE J1850 VPW
Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu,
Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер)

SAE J1850 PWM
Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen

ISO 15765-4 CAN
Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus,
Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.

Скорость обмена по шине данных ISO-9141-2/ISO-14230-2- 75…19200 бит/с

Скорость обмена по шине данных SAE J1850 VPW- 10400 бит/с

Скорость обмена по шине данных SAE J1850 PWM- 41600 бит/с

Скорость обмена по шине данных CAN- 250…500Кбит/с

Адаптер лучше конкретно под стандарт или именно для мицу. А так для тех кто сам паять умееет в инете схем адаптеров K-Line / L-Line (стандарты ISO 9141 / ISO 14230) полно и для мицу схема попадалась.
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/s ... antool.htm
Сдесь более полно про ODB2 http://www.ardio.ru/obd2.php

Бесплатная прога ScanTool
http://www.minsk555.narod.ru/scantool.htm
Программа OBD Full 1260
http://www.tachopro.org/2007/08/13/obd_ ... dtool.html
http://yesfiles.ru/2008/04/10/obd1260.zip.html

За доллары EvoScan, заточена под мицу в комплекте с адаптером.
http://www.limitless.co.nz/evoscan/
Сдесь нашел ссылку на EvoScan v.0,99, но автар зажал ключик.
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=4296

Ну и еще http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151104615.html
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=5067

Еще можно пробовать для эксперимента AutoTap
она для амер. авто но написано, что протокол ISO тоже поддерживает:
"Модель AT3 - для транспортных средств Корпорации Крайслера и
большинства спекуляции(спецификации) США иностранные модели. Эти транспортные средства используют ISO9141 связь данных протокол."
Еще одна прога iso9141x
Последний раз редактировалось idled 15 дек 2008, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Note: Only US DSMs/Eclipse and US EVO8/9 support the universal standard OBDII datalogging tools. For japanese imports, other standard ISO9141 OBDII dataloggers will not work.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2
Да нам то на джуниорах не о чем беспокоится, на праворуких японцах до 2001г. точно у каждой фирмы свой протокол у мицу свой у нисана свой и т.д. нам только лампочка светит или спецсканер. Это на новых миниках точно неизвестно какой(предположительно ISO), и наверно никто пока не убедится, заказывать у буржуя не будет, тренироваться можно и на бесплатных прогах.
Хотя вот есть такие утверждения
Только что смотрел Лансера 2003г праворукого. Pin1 на корпус не ложил, так все работало с адаптером K-Line. Щас пойду со своим Диамантом коннектиться, думаю будет работать, когда Pin1 посажу на массу.
http://www.dsm-club.org/forum/obslujiva ... pan-9.html
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Skill
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:54
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Skill »

Тут исчерпывающая информация по теме диагностики авто
http://www.check-engine.ru/adaptertype. ... ON-INT-CAN

Народ пишет, что можно самому выбирать различные протоколы обмена для твоего авто. Дело за малым - добыть блутусовский (BT-ECU) или USB-шный (USB-ECU) адаптер и качать-качать свежие программы...
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Skill писал(а):Тут исчерпывающая информация по теме диагностики авто
Да таких сайтов сейчас много.
Skill писал(а):Народ пишет, что можно самому выбирать различные протоколы обмена для твоего авто.
Это ты адаптер можешь выбрать, а на авто ничего ты не выберешь там какой стоит тот и стоит :D
Skill писал(а):Дело за малым - добыть блутусовский (BT-ECU) или USB-шный (USB-ECU) адаптер и качать-качать свежие программы...
А где там написано, что их адаптер поддерживает праворуких мицубиси хотя-бы после 2003г. выпуска :?:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Могу сказайт что диагностика в Pajero jr особых проблем не вызывает и спец приборов там тоже не надо, а нужна лишь перемычка. Залазием в позе зю под панель, находим диагностический разъем и замыкаем пин№1 с массой, включаим зажигание и вуаля, чек моргает постоянно - нет ошибок. абс моргает - показывая ошибки абс... вот и усе...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

[-Bender-]
а мне хочется чтоб более озговито показывал... расход приход километры.... :( бортовый комп хочууу.... пусть даже на иероглифах :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Skill
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:54
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Skill »

idled писал(а): >1) Да таких сайтов сейчас много.
- против подобных утверждений возражать бессмысленно, потому как интернет настолько же безграничный, насколько вода мокрая. Замечу лишь, что главное слово в моём посте "исчерпывающая"...
idled писал(а): >2) Это ты адаптер можешь выбрать, а на авто ничего ты не выберешь там какой стоит тот и стоит :D
- ты не понял. Там (*на сайте, который ты проигнорировал) есть отзыв "счастливого пользователя" в духе:...у меня Mitsubishi Galant 1999 г.в. с двигателем 2,4 литра 4G64, а на сайте был только 4G64 GDI, но все же решил купить и попробывать, что оказалось не так то и просто, столкнулся с тем что ... вроде заработал, но как-то не уверенно, постоянно терял связь с ЭБУ, решил написать письмо в тех.поддержку, ответили почти мгновенно, оказалось что надо было выбрать "Протокол обмена данными: ISO9141" и "Пауза при инициализации" .... и о чудо, все заработало" Значит, в адаптере есть возможность менять протоколы и адаптер менять уже не придётся. Более того, Там* также есть прямое разъяснение, что один и тот же адаптер можно использовать для диагностики совершенно различных автомобилей!!!
idled писал(а): >3) А где там написано, что их адаптер поддерживает праворуких мицубиси хотя-бы после 2003г. выпуска :?:
- там много каких автомобилей не написано, но коды ошибок ИМХО не могут быть шибко уникальными (засекреченными) для какого-угодно-рульного авто (есть тех.поддержка, на худой конец) :D

Вообще, тема диагностики достойна отдельной ветки... и, всётаки, надо выяснить какие протоколы у наших блоков управления...
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

ПРивет вот есть какая фигня,может кому интересно
http://www.check-engine.ru/adaptertype.php :D
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Skill писал(а):- ты не понял. Там (*на сайте, который ты проигнорировал) есть отзыв "счастливого пользователя" в духе:...у меня Mitsubishi Galant 1999 г.в.
Я все прекрасно понял, и то что авто произведенные для американского и европейского рынка поддерживают протокол OBD-II ISO 9141 / ISO 14230 известно. Если точно знать, что у вас миники тоже его поддерживают, тогда и разговора нет, покупай адаптер с программой под этот протокол и пользуйся. Но когда точно не знаешь можно купить(или спаять) один адаптер K-Line и на бесплатных прогах поэксперементировать, раза в два дешевле выйдет если не пойдет. Но соглашусь, что и за сколько покупать для эксперимента выбирает каждый сам, чем больше выбор тем лучше.
Skill писал(а):оказалось что надо было выбрать "Протокол обмена данными: ISO9141" и "Пауза при инициализации" .... и о чудо, все заработало" Значит, в адаптере есть возможность менять протоколы и адаптер менять уже не придётся. Более того, Там* также есть прямое разъяснение, что один и тот же адаптер можно использовать для диагностики совершенно различных автомобилей!!!
Нет в данном адаптере как и в автомобиле возможности менять протокол.
для каждой поддерживаемой модели автомобиля указывается cоответствующий тип (Type) адаптера и версия (Ver) прошивки адаптера совместимая с данной моделью автомобиля.
Эта возможность есть в программе для выбора типа адаптера, так как прога расчитана на применение с обеими типами представленных адаптеров.
Skill писал(а):там много каких автомобилей не написано, но коды ошибок ИМХО не могут быть шибко уникальными (засекреченными)
Коды ошибок не засекречены, но для этого надо чтоб мозги машины сконетились с компом, то есть возвращаемся к началу вопроса-какой протокол :D .
Skill писал(а):Вообще, тема диагностики достойна отдельной ветки... и, всётаки, надо выяснить какие протоколы у наших блоков управления...
Совершенно согласен :) . И уже исходя из выше перечисленной информации есть основание предполагать, что миники после 2001г. выпуска доложны поддерживать протокол OBD-II ISO 9141 / ISO 14230, так что если есть добровольцы добывайте адаптер K-Line и эксперементируйте.
P.S. если-б не узнал, что моя машинка точно не работает с этим протоколом то давно уже подцепил ее к компу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Skill
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:54
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Skill »

idled поздравляю, у тебя каша в голове...

во-первых, ты путаешь два протокола обмена считывания информации из ЭБУ на физическом уровне. Упёрся в свой "адаптер K-Line" (причем сам уже дважды написал, что с этим протоколом твоя машина не работает! :lol: ), хотя даже блондинке известно, что существует... более другой "адаптер CAN"... :D
дабы не тратить место, время и зная твою интернет-искушенность - специально для тебя: найди пять отличий
http://www.chiptuner.ru/content/kline/
от
http://kazus.ru/articles/164.html
Надеюсь, когда ты разберёшься с этими разными интерфейсами проблема "...чтоб мозги машины сконетились с компом" для тебя не будет настолько непреодолимой... (а другим навязывать глупость паять или покупать K-Line адаптер ты уже перестанешь) :wink:

во-вторых, когда я писал про коды ошибок, которые не засекречены, "тонким местом" мысли было то, что коды несправностей (цыфры) также стандартизованы и имеют единый формат. Их (эти коды) расшифровывает для тебя программа, которую ты спокойно можешь менять хоть по сто раз на дню в компе, если папа ругаться не будет... :wink:

и последнее, твоя подпись (последняя строчка) - это фобия или копия? :D
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»