+1Jez писал(а):Я бы для покатушек купил бы коротыш.
Для рыбалки-охоты-дальних поездок - 5-дв.
А для полного Г.. - лёгкое багги.
ПАДЖЕРО-КОРОТЫШ
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
Deutsche
Все объясняется достаточно просто, с точки зрения обычной физики-механики. Рассмотрим поврот машины, например, влево. Она (машина ) движется по определенному радиусу. При этом, внешнее колесо пройдет за единицу времени больший путь чем внутреннее, и точно так-же колеса переднего моста пройдут больший путь чем заднего. См. рис.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1253&pos=0
Если представить, что дифференциалов не существует и колеса насажены на жесткую ось, то наружное колесо, делая больше оборотов (у него проходимый путь больше)чем внутреннее, заставит внутреннее прбуксовывать. Межколесный дифференциал уравнивает эту разницу и колеса колесят как надо.
Точно так-же и в случае осей. Если передняя и задняя ось соединены в раздатке жестко, то поскольку перед в повороте прокатывает больший путь он будет стараться "навязать" такой-же путь и задней оси. Но обороты передаваемые карданом что вперед, что взад будут-то одинаковые, поэтому задняя ось будет пробуксовывать. Межосевой дифференциал и в этом случае уравнивает разницу.
А любая пробуксовка это что??? Правильно, потеря сцепления колеса и дороги, или потенциальный занос.
Такую пробуксовку можно устроить в безопасном месте и самому посмотреть, на сухом асфальте повключая разные варианты блокировок, и на небольшой скорости покрутившись на какой-нибудь площадке с максимально вывернутыми колесами.
Сразу почувствуется, как при блокировках внутренние колеса с рывками поворачиваюцца.
Что касается грязи, гофен и небольшой скорости - то тут важнее передать крутящий момент на максимальное количество колес, поскольку обратная сторона работы дифА - при например пробуксовке или вывешивании одного колеса на оси он радостно швыряет весь момент туда. Поэтому и кстати, пишут в книжках, что нельзя блокировать межосевой на скорости, на сухом покрытии - раздатка расстроится.
Поэтому схема такая в принципе:
Сухой асфальт, шоссе - 2Н, 4Н
Осадки, мокрый снег, гололед - 4Н
Укатанный снег на загородной лесной дороге - 4Н, 4HLc
Все типы говен - по ситуации дальнейшие положения раздатки.
А, к чему это все я.....Вспомнил. Парт-тайм менее универсален чем СС и ни в коем случае нельзя гонять по шоссе с жестко подключенным передком или заблокированным межосевым дифом.
Все объясняется достаточно просто, с точки зрения обычной физики-механики. Рассмотрим поврот машины, например, влево. Она (машина ) движется по определенному радиусу. При этом, внешнее колесо пройдет за единицу времени больший путь чем внутреннее, и точно так-же колеса переднего моста пройдут больший путь чем заднего. См. рис.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1253&pos=0
Если представить, что дифференциалов не существует и колеса насажены на жесткую ось, то наружное колесо, делая больше оборотов (у него проходимый путь больше)чем внутреннее, заставит внутреннее прбуксовывать. Межколесный дифференциал уравнивает эту разницу и колеса колесят как надо.
Точно так-же и в случае осей. Если передняя и задняя ось соединены в раздатке жестко, то поскольку перед в повороте прокатывает больший путь он будет стараться "навязать" такой-же путь и задней оси. Но обороты передаваемые карданом что вперед, что взад будут-то одинаковые, поэтому задняя ось будет пробуксовывать. Межосевой дифференциал и в этом случае уравнивает разницу.
А любая пробуксовка это что??? Правильно, потеря сцепления колеса и дороги, или потенциальный занос.
Такую пробуксовку можно устроить в безопасном месте и самому посмотреть, на сухом асфальте повключая разные варианты блокировок, и на небольшой скорости покрутившись на какой-нибудь площадке с максимально вывернутыми колесами.
Сразу почувствуется, как при блокировках внутренние колеса с рывками поворачиваюцца.
Что касается грязи, гофен и небольшой скорости - то тут важнее передать крутящий момент на максимальное количество колес, поскольку обратная сторона работы дифА - при например пробуксовке или вывешивании одного колеса на оси он радостно швыряет весь момент туда. Поэтому и кстати, пишут в книжках, что нельзя блокировать межосевой на скорости, на сухом покрытии - раздатка расстроится.
Поэтому схема такая в принципе:
Сухой асфальт, шоссе - 2Н, 4Н
Осадки, мокрый снег, гололед - 4Н
Укатанный снег на загородной лесной дороге - 4Н, 4HLc
Все типы говен - по ситуации дальнейшие положения раздатки.
А, к чему это все я.....Вспомнил. Парт-тайм менее универсален чем СС и ни в коем случае нельзя гонять по шоссе с жестко подключенным передком или заблокированным межосевым дифом.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Sam
+1000
только по скользкому покрытию скорее будет проскальзывать сначала передняя ось, из-за этого радиус поворота с заблокированным диффом увеличивается, а если до кучи и зад заблокировать то ваще хер повернешь
+1000
только по скользкому покрытию скорее будет проскальзывать сначала передняя ось, из-за этого радиус поворота с заблокированным диффом увеличивается, а если до кучи и зад заблокировать то ваще хер повернешь
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Sam
теоретик вы хороший, а теперь сядьте и все это продемонстрируйте на практике, пробуксовка не всегда есть плохо, а контролируемая пробуксовка (занос) может даже помогать! довелось на помойму вами горячо любимой ниве покрутиться, попробуйте ниву из заноса вывести.......правильно!.......не получится, потомучто на ней ни один из законов не действует, пока блокировку не включишь.
P.S: В детстве занимался картингом, так вот на нем нет заднего диффа, и ничего по зимней трассе не хило гоняли, потому как предсказуемо ведет себя машина! и на переднем приводе гонял не слабо и все удивлялся чего джипы так медленно ездят, а потом сел на ниву и понял. Надеюсь П4 будет не таким (зимой на нем еще не ездил)
теоретик вы хороший, а теперь сядьте и все это продемонстрируйте на практике, пробуксовка не всегда есть плохо, а контролируемая пробуксовка (занос) может даже помогать! довелось на помойму вами горячо любимой ниве покрутиться, попробуйте ниву из заноса вывести.......правильно!.......не получится, потомучто на ней ни один из законов не действует, пока блокировку не включишь.
P.S: В детстве занимался картингом, так вот на нем нет заднего диффа, и ничего по зимней трассе не хило гоняли, потому как предсказуемо ведет себя машина! и на переднем приводе гонял не слабо и все удивлялся чего джипы так медленно ездят, а потом сел на ниву и понял. Надеюсь П4 будет не таким (зимой на нем еще не ездил)
П4 3.8 Ultimate
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Deutsche, с нивой хороший пример
, но у нее ну ОЧЕНЬ короткая база, поэтому если крутится то крутится и хрен отловишь, то же самое относится в принципе, к любому коротышу. Я так думаю, что преимущество в управляемости с дифом как раз относиться к тому, что сам занос\снос наступает позже и на большей скорости, чем без диффа (те на ПП с свободным дифом ты поворот проедешь на 60 кмч без заноса, а с заблокированным дифом на тех же 60 уйдешь в занос, поймаешь(может быть:)) хапнешь дольку адреналина и то же поедешь дальше). Как в заносе ведет себя ПП с дифом и без толком не знаю и знать особо не хочу 


МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T