История эволюции моего Спорта (2000г. АКПП).
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Да нет по лебеди все правильно! 6500 , у меня 9500 две штуки на тойте стоит, совсем в жесткие говна я не планирую на МПС ездить а из колеи дернуть и той хватит, ну и клюв полегче будет!
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
у АКПП есть плюсы и минусы
знакомый ездит на ТЛК72 он специально акпп ставил доволен до жути -экспедиция трофи
внатяг проше идти меньше возможности пробуксовки
но раскачка вперед назад затруднительна тк на включение один фиг секунда уходит , а амплетуду теряешь!
хавает больше и вес лишний
знакомый ездит на ТЛК72 он специально акпп ставил доволен до жути -экспедиция трофи
внатяг проше идти меньше возможности пробуксовки
но раскачка вперед назад затруднительна тк на включение один фиг секунда уходит , а амплетуду теряешь!
хавает больше и вес лишний
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
Ежели для экспедиций, то нормально. Тут у большинства автомат.Отбойник писал(а):И ещё вопрос: Как АКПП к бездорожью относится, часто ли возникают поломки, неисправности?
Сам пока ни разу не пожалел.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Да я как раз экспедиционник хочу строить, просто когда брал машину об офф-роаде не думал совсем, но потом начало затягивать. И вот теперь я сомневаюсь из этой машинки экспедиционник получится или для экспедиций только дизель и мешалка (прочитал на других форумах).
МПС, BFG KM2 MT 265/75 R16, Iron Man, Safary Shnorkel
Смотри рекламу вверху страницы - Саша МЭЗ1,denskiy писал(а):Не подскажешь у кого делал???
он на Спортах руку уже сильно набил, сейчас наверное делает намного лучше. Удачи
OPTIMA
Пока мало звонят, больше просто любопытствуют, надо фотки нормальные выложить. Все некогда, да и надеюсь, что смогу оставить. Жалко блин

Последний раз редактировалось Segur 17 дек 2009, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Segur
Спасибо огромное за наводочку!
Еще сильно интересует - как подвеска IronMan'овская по трассе, намного жестче штатной??? Приходится иногда преодолевать километра 3 дороги, выложенной бетонными плитами - каждый раз сердце кровью обливается...
Да, и как БФГ АТ 265/75/16 в штатное место для запаски встало - нормально или с шаманством???
Заранее благодарен...
Спасибо огромное за наводочку!

Еще сильно интересует - как подвеска IronMan'овская по трассе, намного жестче штатной??? Приходится иногда преодолевать километра 3 дороги, выложенной бетонными плитами - каждый раз сердце кровью обливается...

Да, и как БФГ АТ 265/75/16 в штатное место для запаски встало - нормально или с шаманством???
Заранее благодарен...
MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
Всегда пожалуйста.denskiy писал(а):Спасибо огромное за наводочку!
Еще сильно интересует - как подвеска IronMan'овская по трассе, намного жестче штатной??? Приходится иногда преодолевать километра 3 дороги, выложенной бетонными плитами - каждый раз сердце кровью обливается...
Да, и как БФГ АТ 265/75/16 в штатное место для запаски встало - нормально или с шаманством???
Заранее благодарен...
Жестче конечно, но не смертельно. На скорости по проселку идет намного лучше.
Я запаску штатную оставил. А этот размер если немного приспустить тоже спокойно влезает.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.