История эволюции моего Спорта (2000г. АКПП).

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 08:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Киря »

Да нет по лебеди все правильно! 6500 , у меня 9500 две штуки на тойте стоит, совсем в жесткие говна я не планирую на МПС ездить а из колеи дернуть и той хватит, ну и клюв полегче будет!
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья

квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску

не застревать только вперед
Аватара пользователя
Отбойник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:19
Откуда: Москва

Сообщение Отбойник »

И ещё вопрос: Как АКПП к бездорожью относится, часто ли возникают поломки, неисправности?
МПС, BFG KM2 MT 265/75 R16, Iron Man, Safary Shnorkel
Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 08:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Киря »

у АКПП есть плюсы и минусы

знакомый ездит на ТЛК72 он специально акпп ставил доволен до жути -экспедиция трофи

внатяг проше идти меньше возможности пробуксовки

но раскачка вперед назад затруднительна тк на включение один фиг секунда уходит , а амплетуду теряешь!

хавает больше и вес лишний
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья

квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску

не застревать только вперед
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Отбойник писал(а):И ещё вопрос: Как АКПП к бездорожью относится, часто ли возникают поломки, неисправности?
Ежели для экспедиций, то нормально. Тут у большинства автомат.
Сам пока ни разу не пожалел.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Отбойник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:19
Откуда: Москва

Сообщение Отбойник »

Да я как раз экспедиционник хочу строить, просто когда брал машину об офф-роаде не думал совсем, но потом начало затягивать. И вот теперь я сомневаюсь из этой машинки экспедиционник получится или для экспедиций только дизель и мешалка (прочитал на других форумах).
МПС, BFG KM2 MT 265/75 R16, Iron Man, Safary Shnorkel
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Segur

Привет, видел твою объяву на авто ру, звонков/просмотров много?
Отпишись как продашь...
Мой друг - Человек паук
denskiy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:42
Откуда: Москва

Сообщение denskiy »

Segur

Очень бамперок твой передний нравится... :) Не подскажешь у кого делал??? Задумался вот тоже об экспедиционнике, в связи с чем передние свесы не особо актуальны... А у тебя прям то что доктор прописал... ;)
MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

denskiy писал(а):Не подскажешь у кого делал???
Смотри рекламу вверху страницы - Саша МЭЗ1,
он на Спортах руку уже сильно набил, сейчас наверное делает намного лучше. Удачи

OPTIMA
Пока мало звонят, больше просто любопытствуют, надо фотки нормальные выложить. Все некогда, да и надеюсь, что смогу оставить. Жалко блин :(
Последний раз редактировалось Segur 17 дек 2009, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
denskiy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:42
Откуда: Москва

Сообщение denskiy »

Segur

Спасибо огромное за наводочку! :)
Еще сильно интересует - как подвеска IronMan'овская по трассе, намного жестче штатной??? Приходится иногда преодолевать километра 3 дороги, выложенной бетонными плитами - каждый раз сердце кровью обливается... :(
Да, и как БФГ АТ 265/75/16 в штатное место для запаски встало - нормально или с шаманством???

Заранее благодарен...
MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

denskiy писал(а):Спасибо огромное за наводочку!
Еще сильно интересует - как подвеска IronMan'овская по трассе, намного жестче штатной??? Приходится иногда преодолевать километра 3 дороги, выложенной бетонными плитами - каждый раз сердце кровью обливается...
Да, и как БФГ АТ 265/75/16 в штатное место для запаски встало - нормально или с шаманством???

Заранее благодарен...
Всегда пожалуйста.
Жестче конечно, но не смертельно. На скорости по проселку идет намного лучше.
Я запаску штатную оставил. А этот размер если немного приспустить тоже спокойно влезает.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»