Страница 3 из 3
Добавлено: 26 фев 2009, 14:46
Киря
Да нет по лебеди все правильно! 6500 , у меня 9500 две штуки на тойте стоит, совсем в жесткие говна я не планирую на МПС ездить а из колеи дернуть и той хватит, ну и клюв полегче будет!
Добавлено: 27 фев 2009, 11:48
Отбойник
И ещё вопрос: Как АКПП к бездорожью относится, часто ли возникают поломки, неисправности?
Добавлено: 27 фев 2009, 12:11
Киря
у АКПП есть плюсы и минусы
знакомый ездит на ТЛК72 он специально акпп ставил доволен до жути -экспедиция трофи
внатяг проше идти меньше возможности пробуксовки
но раскачка вперед назад затруднительна тк на включение один фиг секунда уходит , а амплетуду теряешь!
хавает больше и вес лишний
Добавлено: 27 фев 2009, 16:21
Segur
Отбойник писал(а):И ещё вопрос: Как АКПП к бездорожью относится, часто ли возникают поломки, неисправности?
Ежели для экспедиций, то нормально. Тут у большинства автомат.
Сам пока ни разу не пожалел.
Добавлено: 27 фев 2009, 21:05
Отбойник
Да я как раз экспедиционник хочу строить, просто когда брал машину об офф-роаде не думал совсем, но потом начало затягивать. И вот теперь я сомневаюсь из этой машинки экспедиционник получится или для экспедиций только дизель и мешалка (прочитал на других форумах).
Добавлено: 28 фев 2009, 20:22
OPTIMA
Segur
Привет, видел твою объяву на авто ру, звонков/просмотров много?
Отпишись как продашь...
Добавлено: 02 мар 2009, 12:40
denskiy
Segur
Очень бамперок твой передний нравится...

Не подскажешь у кого делал??? Задумался вот тоже об экспедиционнике, в связи с чем передние свесы не особо актуальны... А у тебя прям то что доктор прописал...

Добавлено: 02 мар 2009, 16:38
Segur
denskiy писал(а):Не подскажешь у кого делал???
Смотри рекламу вверху страницы - Саша МЭЗ1,
он на Спортах руку уже сильно набил, сейчас наверное делает намного лучше. Удачи
OPTIMA
Пока мало звонят, больше просто любопытствуют, надо фотки нормальные выложить. Все некогда, да и надеюсь, что смогу оставить. Жалко блин

Добавлено: 03 мар 2009, 13:34
denskiy
Segur
Спасибо огромное за наводочку!

Еще сильно интересует - как подвеска IronMan'овская по трассе, намного жестче штатной??? Приходится иногда преодолевать километра 3 дороги, выложенной бетонными плитами - каждый раз сердце кровью обливается...

Да, и как БФГ АТ 265/75/16 в штатное место для запаски встало - нормально или с шаманством???
Заранее благодарен...
Добавлено: 03 мар 2009, 14:54
Segur
denskiy писал(а):Спасибо огромное за наводочку!
Еще сильно интересует - как подвеска IronMan'овская по трассе, намного жестче штатной??? Приходится иногда преодолевать километра 3 дороги, выложенной бетонными плитами - каждый раз сердце кровью обливается...
Да, и как БФГ АТ 265/75/16 в штатное место для запаски встало - нормально или с шаманством???
Заранее благодарен...
Всегда пожалуйста.
Жестче конечно, но не смертельно. На скорости по проселку идет намного лучше.
Я запаску штатную оставил. А этот размер если немного приспустить тоже спокойно влезает.