Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
AnMir
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:22
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: пыжык2
Откуда: томск
Откуда: томск

Re: Замена сальника ТНВД, нужна тех. поддержка :)

Сообщение AnMir »

На этом клапане пять отверстий. Четыре ближе к граням и одно ближе к резьбе.
Рекомендация такая (проверено сотни раз) - надо заглушить эти четыре отверстия и рассоединить перемычку между трубками обратки и подачи топлива (можно просто заплющить молотком).
И будет тебе счастье...



Какие симптомы когда он не работает??? Как определить???

у меня симтомы были такие на холодную рокат стоял такой что аж ухи закладывало как нагреется все нормо. победил эту болячку так. купил механический клапан обратки и заплющил трубки между подачей и обраткой и дрыгатель скозал мне спосибо своей тихой работай.......
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNCFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T EFTA-LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 05/1994
Регион Европа
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»