Страница 3 из 3
Добавлено: 13 окт 2008, 23:24
дядя Паша
Помор писал(а):Ну,если д.Паша второй раз мономакс не поставил,то я и в первый не стану,прально?
Не совсем...я их ну очень жестко эксплуатировал на Чернушке это раз, а айронмен поставил для лифта подвески.
ПС Для более менее городской авты, с выездами на бездор мономаксы не так плохи.
Добавлено: 13 окт 2008, 23:37
Помор
С грунтовки не стаскивает?Излишняя жесткость вредность есмь.
Добавлено: 17 дек 2008, 10:43
Джидай
Подскажите, на П2 бывший праворукий какой каталожный номер мономаксов (перед-зад)?
Добавлено: 17 дек 2008, 15:02
Александр__Луценко
Джидай писал(а):Подскажите, на П2 бывший праворукий какой каталожный номер мономаксов (перед-зад)?
565024 - перед
565025 - зад
Я брал в Exist.
По моему они все одинаковые для всех П2.
Добавлено: 19 дек 2008, 07:37
Poluprovodnik
Вопрос немного не в тему. Имеется переключатель жесткости аммов: L-M-H... Low-Medium-High соответственно. Так вот к примеру High (высокая) это значит высокая жесткость или высокая мягкость

Добавлено: 19 дек 2008, 09:40
Human
Poluprovodnik писал(а): это значит высокая жесткость или высокая мягкость
жесткость

Добавлено: 19 дек 2008, 14:07
Testudo
Poluprovodnik писал(а):Вопрос немного не в тему. Имеется переключатель жесткости аммов: L-M-H... Low-Medium-High соответственно. Так вот к примеру High (высокая) это значит высокая жесткость или высокая мягкость
Если есть такой переключатель, то это регулировка клиренса.
А жесткость идет с такими буковками: H M S (Hard Medium Soft).
Добавлено: 22 дек 2008, 03:37
Poluprovodnik
Это я ошибся

Точно, идет S-M-H