...и снова про аммы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
...и снова про аммы
Други, пришла мне пора поменять аммы (обе пары). Кто посоветует какие вперёд, какие назад? Слышал, что каяба аццтой, родные мицуриковские ещё поискать надо. Так вот хто чё скажет, у кого чё стоит - довольны аль нет и пачаму!?!?
ПЫСЫ: хочу ставить нерегулируемые.
ПЫСЫ: хочу ставить нерегулируемые.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
LEON
Поставил каябы Эксел Жэ летом. Перед установкой их прокачали (это обазятельно для газомаслянных). Счаз полёт нормательный.
Поставил каябы Эксел Жэ летом. Перед установкой их прокачали (это обазятельно для газомаслянных). Счаз полёт нормательный.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Я поставил Ранчо 9000 регулируемые. Недоволен - на обоих задних оборвались штоки под гайки - точил и вкручивал шпильки.
Хотя, до этого на другом тоже тяжелом сарае ставил Ранчо 5000 нерегулируемые и все было нормально, даже очень нормально - спокойно прыгал через трамвайные рельсы.
Хотя, до этого на другом тоже тяжелом сарае ставил Ранчо 5000 нерегулируемые и все было нормально, даже очень нормально - спокойно прыгал через трамвайные рельсы.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
ZILLA
Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день), поэтому и написал в первом посте, а об остальных фирмах имею очень посредственное представление. В связи с этим хочется знать - какие аммы нынче народ юзает и чем недоволен.
А вообще, как я посмотрю каяба делает всё
Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день), поэтому и написал в первом посте, а об остальных фирмах имею очень посредственное представление. В связи с этим хочется знать - какие аммы нынче народ юзает и чем недоволен.
А вообще, как я посмотрю каяба делает всё

Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
знаю человека, который доволен мономаксом ,как слон, говорит 50 тысяч проехал на них на ура.LEON писал(а):ZILLA
Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день), поэтому и написал в первом посте, а об остальных фирмах имею очень посредственное представление. В связи с этим хочется знать - какие аммы нынче народ юзает и чем недоволен.
А вообще, как я посмотрю каяба делает всё
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
По поводу каябы - это слова человека, которого хвалят на форуме как отличного знатока паджер, сам у него исправно ремонтируюсь, поэтому нет оснований не доверять ему. Впрочем, я не хочу спорить в рамках этой темы (не для того она была создана) - хочу просто услышать мнения, а при том, что у каябы хрен знает скоко моделей - неизвестно, какую именно из них имело ввиду "радио".SNOOPER писал(а):Не то "радио" слушаетеLEON писал(а):Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день),

Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- Human
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
+1ZILLA писал(а):Перед установкой их прокачали (это обазятельно для газомаслянных).
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Прокачка:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на
автомобиль.
Инфа взята с сайта www.kyb.ru
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Помор писал(а):Вона как!Я,получается,не сделав такое,приговорил свои аммы,да?Или несмертельна прокачка без переворачивания?
Переворачивай-непереворачивай, на что нарвешься....
Я задние сам ставил, по этой инструкции прокачал. Передние на станции, рекомендованной диллером(нижний болт у родного ама не мог выкрутить, на станции его разрезали), а толку мало, за зиму все четыре сдохли....

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
поставил пружины на зад от Y61, жопа задралась прилично, голова свободно влазит между колесом и крылом
и мономаксы по кругу. Очучения довольно приятные. попробовал на ухабах быстренько проехать....понравилось, даже больше чем регулируемые.

P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Заменил 3 года назад, поставил оригинал (Каяба) регулируемые. Проехал 70 тыс., причем последние 10 тыс. участвуя в покатухах со спринтовыми СУ с прыжками метров на 5, приземлениями до отбойников, ни один не потек, регулировка до сих пор работает, в общем, счастлив как слон, когда все-таки накроются буду снова ставить такие же.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"