...и снова про аммы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

...и снова про аммы

Сообщение LEON »

Други, пришла мне пора поменять аммы (обе пары). Кто посоветует какие вперёд, какие назад? Слышал, что каяба аццтой, родные мицуриковские ещё поискать надо. Так вот хто чё скажет, у кого чё стоит - довольны аль нет и пачаму!?!?
ПЫСЫ: хочу ставить нерегулируемые.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Родные мицевские каяба и делает. Поиском пройдись, очень избитая тема.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

LEON
Поставил каябы Эксел Жэ летом. Перед установкой их прокачали (это обазятельно для газомаслянных). Счаз полёт нормательный. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Я поставил Ранчо 9000 регулируемые. Недоволен - на обоих задних оборвались штоки под гайки - точил и вкручивал шпильки.
Хотя, до этого на другом тоже тяжелом сарае ставил Ранчо 5000 нерегулируемые и все было нормально, даже очень нормально - спокойно прыгал через трамвайные рельсы.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

завтра буду ездить на мономаксах, те что каяба. Родные решил не ставить, хотя стоят до сих пор регулируемые..... позже отпишу очучения.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Первые ощущения - "жестко" :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

ZILLA
Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день), поэтому и написал в первом посте, а об остальных фирмах имею очень посредственное представление. В связи с этим хочется знать - какие аммы нынче народ юзает и чем недоволен.
А вообще, как я посмотрю каяба делает всё :shock:
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

LEON писал(а):Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день),
Не то "радио" слушаете :D
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

LEON писал(а):ZILLA
Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день), поэтому и написал в первом посте, а об остальных фирмах имею очень посредственное представление. В связи с этим хочется знать - какие аммы нынче народ юзает и чем недоволен.
А вообще, как я посмотрю каяба делает всё :shock:
знаю человека, который доволен мономаксом ,как слон, говорит 50 тысяч проехал на них на ура.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

SNOOPER писал(а):
LEON писал(а):Я слышал, что каябы хватает на 2-3 месяца (если юзать каждый день),
Не то "радио" слушаете :D
По поводу каябы - это слова человека, которого хвалят на форуме как отличного знатока паджер, сам у него исправно ремонтируюсь, поэтому нет оснований не доверять ему. Впрочем, я не хочу спорить в рамках этой темы (не для того она была создана) - хочу просто услышать мнения, а при том, что у каябы хрен знает скоко моделей - неизвестно, какую именно из них имело ввиду "радио". :D
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Откатал на обычных Каябах Excel-G порядка 70тысяч - выжили. Причем не все 70 по асфальту... Когда переделывал машину, заменил их на Мономаксы. Пока проехал около 10тысяч - претензий нет.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Human »

ZILLA писал(а):Перед установкой их прокачали (это обазятельно для газомаслянных).
+1

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Прокачка:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на
автомобиль.

Инфа взята с сайта www.kyb.ru
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Вона как!Я,получается,не сделав такое,приговорил свои аммы,да?Или несмертельна прокачка без переворачивания?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Помор писал(а):Вона как!Я,получается,не сделав такое,приговорил свои аммы,да?Или несмертельна прокачка без переворачивания?

Переворачивай-непереворачивай, на что нарвешься....
Я задние сам ставил, по этой инструкции прокачал. Передние на станции, рекомендованной диллером(нижний болт у родного ама не мог выкрутить, на станции его разрезали), а толку мало, за зиму все четыре сдохли.... :(
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

LEON
Ну вообще полёт уже не 2 месяца. :) Будем дальше катаццо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

поставил пружины на зад от Y61, жопа задралась прилично, голова свободно влазит между колесом и крылом :) и мономаксы по кругу. Очучения довольно приятные. попробовал на ухабах быстренько проехать....понравилось, даже больше чем регулируемые.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

позавчера на перед поставил ТОКИКО при извлечении старых они тоже оказались ТОКИКО, отказали, я на них проездил 2.5 года, сколько до меня на них ездили не знаю, пока доволен
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Заменил 3 года назад, поставил оригинал (Каяба) регулируемые. Проехал 70 тыс., причем последние 10 тыс. участвуя в покатухах со спринтовыми СУ с прыжками метров на 5, приземлениями до отбойников, ни один не потек, регулировка до сих пор работает, в общем, счастлив как слон, когда все-таки накроются буду снова ставить такие же.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Год назад поставил все четыре KYB Excel-G,на гребенке дорогу не держат,недавно задница чуть не обогнала,аж адреналинчику пляснуло :paranoid:.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Помор писал(а):Год назад поставил все четыре KYB Excel-G,на гребенке дорогу не держат,недавно задница чуть не обогнала,аж адреналинчику пляснуло :paranoid:.

Так оно и есть... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»