Ребята помогите новечку! Паджеро-2 3л.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
6G72 12v 150 лысы - НЕ ГНЁТ КЛАПАНА при ОБРЫВЕ ГРМ.
6G72 12v 170 лысы - ГНЁТ, как и 6г72 24кл и 6г74.
Причина - на 150 лысы движке поршни не гладкие а с выемками под клапана в ВМТ. На всех остальных двиглах - поршня гладкие и ровные. Из-а этого и гнут они клапана.
6G72 12v 170 лысы - ГНЁТ, как и 6г72 24кл и 6г74.
Причина - на 150 лысы движке поршни не гладкие а с выемками под клапана в ВМТ. На всех остальных двиглах - поршня гладкие и ровные. Из-а этого и гнут они клапана.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
kkv-ru
Вот в том то и дело!! Сцепление не ведет, все хорошо! 1, 2, 5 включаются исключительно чисто и без проблем, а вот 3-я и 4-я с хрустом!! причем заметил что третья не хрустит при включении на низкой скорости, примерно 20-25 км/ч. а вот четвертая как ей вздумается, может нехруснуть но в остновном хрустит!! в эти выходные масло хочу в коробке поменять, возьму погуще! Мож поможет!
ZILLA
Вот в том то и дело!! Сцепление не ведет, все хорошо! 1, 2, 5 включаются исключительно чисто и без проблем, а вот 3-я и 4-я с хрустом!! причем заметил что третья не хрустит при включении на низкой скорости, примерно 20-25 км/ч. а вот четвертая как ей вздумается, может нехруснуть но в остновном хрустит!! в эти выходные масло хочу в коробке поменять, возьму погуще! Мож поможет!
ZILLA
Уряяя, сапсибо! Как мне и говорили что 150 л/с более надежный и попороще в ремонте. ну так сказать "для новечков"ZILLA писал(а):6G72 12v 150 лысы - НЕ ГНЁТ КЛАПАНА при ОБРЫВЕ ГРМ.

(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Но дожидаться обрыва ГРМ конечно небуду! Вчера пришел наконец-то заказанный ремешок!!
Вот теперь рыскаю по поиску, ищу описаловку по замене ГРМ самому! Говорят что неочень сложно! А то мне тут заредили 5 тыс. руб. ГРМ поменять! 


(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
к сожалению митсубовские коробки не особо хотят подчиняться законам несинхронизированного переключениям с двойным выжимом
из опыта могу сказать что при сильно затрудненном включении передачи (это может возникать периодически с передачей которая обычно просто похрустывает), нужно просто включить другую а потом эту. т.е. если не включается первая, рычаг во вторую и сразу в первую. если включения просто затруднены и издают похрустывания, то при включении этой передачи не нужно спешить, тоесть выталкиваем рычаг из одной и с небольшим запазыванием плавно в "хрустящую". паузу делать в районе 1 секунды. видимо такая пауза дает коробке успеть нормально засинхронизироваться
из опыта могу сказать что при сильно затрудненном включении передачи (это может возникать периодически с передачей которая обычно просто похрустывает), нужно просто включить другую а потом эту. т.е. если не включается первая, рычаг во вторую и сразу в первую. если включения просто затруднены и издают похрустывания, то при включении этой передачи не нужно спешить, тоесть выталкиваем рычаг из одной и с небольшим запазыванием плавно в "хрустящую". паузу делать в районе 1 секунды. видимо такая пауза дает коробке успеть нормально засинхронизироваться
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC-шник
Ну впринципе так и делаю! единственное что более менее спасает!
Ребята а еще вопрос!!!! У всех так или только у меня! Когда едешь с очень небольшим ускорением! Ну например на 3-й передаче оборотов 2500 и после потихонечку давиш на газ, и вот когда стрелка тахометра подходит ближе к 2800-2900 такое ускорение включается!!!!!!
я аж пугаюсь!! как будто пинок волшебный получаешь!!! это нормально??

но иногда даже и раньше получается на 2500 тоже бывает!!
Я единственное с таким сталкивался это у моего друга на "Хонде евро-Р" у него после 5000 об срабатывает VTEC и начинается ускорение бешанное просто! Стрелку кладет за 10 сек.
Ну впринципе так и делаю! единственное что более менее спасает!
Ребята а еще вопрос!!!! У всех так или только у меня! Когда едешь с очень небольшим ускорением! Ну например на 3-й передаче оборотов 2500 и после потихонечку давиш на газ, и вот когда стрелка тахометра подходит ближе к 2800-2900 такое ускорение включается!!!!!!




но иногда даже и раньше получается на 2500 тоже бывает!!
Я единственное с таким сталкивался это у моего друга на "Хонде евро-Р" у него после 5000 об срабатывает VTEC и начинается ускорение бешанное просто! Стрелку кладет за 10 сек.
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
что с оборотами в этот момент происходит? может это просто так у тебя себя ведет кикдаун, переключая на пониженную
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Penzas, у меня такая же картина наблюдается. До 2500-2900 машин тянет плохо. Потом тяга наконец рождается, и я чувствую что у меня 3х литровая бензинка.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ребята!! Ну я уже совсем измучился!!! Да чтоже у меня стучит то??? чувствуется удар в ноги, залазию в который раз уже на яму, и машину раскачивали и мотали, ну ничего нет!! А едешь когда, прям бум в ноги, ничего понять немогу!! Причем удар очень чувствительный!! Там под ногами кроме подушки крепления кузова к раме больше нет ничего!!! От шаровой может быть такое?? Хотя шаровая стучала бы на каждой кочке, а это нет! На перепадах, волнах, крупных кочках, ито иногда!!




(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Конечно, бред. Но у меня подобное было на красном год назад. Удары были в пассажирские ноги и не на каждой яме. И машину качал, и на яме смотрел - ничего. Потом выяснилось, что на яме смотрел не туда - переломился нижний болт переднего аммора и он просто висел.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Неделю так ездили, головы ломали. Пехали резину менять - и на тебе. Никогда бы не подумал, что такое может случиться. Но на ходовку никак не повлияло.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
не, Марат, такое поведение движка не может быть нормальным. у меня такого не было, тока не надо говорить что у меня автомат все сглаживал 

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
хз. Давно двиг на диагностику загнать хочу - CE не работает, холодно уже причину выяснять. И кстати, у меня то араб, лямбды нет. Так что смесь по-другому готовится.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
ах, да, все забываю что у тебя араб, хорошо хоть не карбюраторный
но имхо не может быть такого порога в крутящем моменте, это же тебе не хондовский втек
но имхо не может быть такого порога в крутящем моменте, это же тебе не хондовский втек
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ребята вот прикол сегодня только заметил!!!
Заказал шаровую верхнюю, спросили VIN, ПТСку открыл и увидел!! Написанно Mitsubishi PADGERO
Вот дают!
Блин надеюсь у меня из за этого проблем небудет!!
Так что у меня эксклюзивная тачка PADGERO!!!
надеюсь ни у кого такой нет!!




Заказал шаровую верхнюю, спросили VIN, ПТСку открыл и увидел!! Написанно Mitsubishi PADGERO









Так что у меня эксклюзивная тачка PADGERO!!!



(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!