Ребята помогите новечку! Паджеро-2 3л.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

6G72 12v 150 лысы - НЕ ГНЁТ КЛАПАНА при ОБРЫВЕ ГРМ.
6G72 12v 170 лысы - ГНЁТ, как и 6г72 24кл и 6г74.

Причина - на 150 лысы движке поршни не гладкие а с выемками под клапана в ВМТ. На всех остальных двиглах - поршня гладкие и ровные. Из-а этого и гнут они клапана.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

kkv-ru
Вот в том то и дело!! Сцепление не ведет, все хорошо! 1, 2, 5 включаются исключительно чисто и без проблем, а вот 3-я и 4-я с хрустом!! причем заметил что третья не хрустит при включении на низкой скорости, примерно 20-25 км/ч. а вот четвертая как ей вздумается, может нехруснуть но в остновном хрустит!! в эти выходные масло хочу в коробке поменять, возьму погуще! Мож поможет!

ZILLA
ZILLA писал(а):6G72 12v 150 лысы - НЕ ГНЁТ КЛАПАНА при ОБРЫВЕ ГРМ.
Уряяя, сапсибо! Как мне и говорили что 150 л/с более надежный и попороще в ремонте. ну так сказать "для новечков" :D
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Но дожидаться обрыва ГРМ конечно небуду! Вчера пришел наконец-то заказанный ремешок!! :) Вот теперь рыскаю по поиску, ищу описаловку по замене ГРМ самому! Говорят что неочень сложно! А то мне тут заредили 5 тыс. руб. ГРМ поменять! :?
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

к сожалению митсубовские коробки не особо хотят подчиняться законам несинхронизированного переключениям с двойным выжимом
из опыта могу сказать что при сильно затрудненном включении передачи (это может возникать периодически с передачей которая обычно просто похрустывает), нужно просто включить другую а потом эту. т.е. если не включается первая, рычаг во вторую и сразу в первую. если включения просто затруднены и издают похрустывания, то при включении этой передачи не нужно спешить, тоесть выталкиваем рычаг из одной и с небольшим запазыванием плавно в "хрустящую". паузу делать в районе 1 секунды. видимо такая пауза дает коробке успеть нормально засинхронизироваться
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

MMC-шник
Ну впринципе так и делаю! единственное что более менее спасает!

Ребята а еще вопрос!!!! У всех так или только у меня! Когда едешь с очень небольшим ускорением! Ну например на 3-й передаче оборотов 2500 и после потихонечку давиш на газ, и вот когда стрелка тахометра подходит ближе к 2800-2900 такое ускорение включается!!!!!! :shock: :shock: я аж пугаюсь!! как будто пинок волшебный получаешь!!! это нормально?? :?: :?:
но иногда даже и раньше получается на 2500 тоже бывает!!

Я единственное с таким сталкивался это у моего друга на "Хонде евро-Р" у него после 5000 об срабатывает VTEC и начинается ускорение бешанное просто! Стрелку кладет за 10 сек.
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

что с оборотами в этот момент происходит? может это просто так у тебя себя ведет кикдаун, переключая на пониженную
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

MMC-шник
В том то и дело что у меня механика! оботроты начинают подниматься неподетски! Ощущение что турбина включается!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Penzas, у меня такая же картина наблюдается. До 2500-2900 машин тянет плохо. Потом тяга наконец рождается, и я чувствую что у меня 3х литровая бензинка.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Testudo
Клево! А то я думал что я один такой! :D :D :D
У нас клевые прочипованные тачки! :supz:
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Я все же склонен считать, то это поведение 12ти клапанного двигателя. Надо глянуть на диаграмму крутящего момента.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Testudo
Блин! Еще интерестную штуку заметил! Если набирать скорость пошустрее, такой штуки нет!! Он ровно без рывков набирает!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Ребята!! Ну я уже совсем измучился!!! Да чтоже у меня стучит то??? чувствуется удар в ноги, залазию в который раз уже на яму, и машину раскачивали и мотали, ну ничего нет!! А едешь когда, прям бум в ноги, ничего понять немогу!! Причем удар очень чувствительный!! Там под ногами кроме подушки крепления кузова к раме больше нет ничего!!! От шаровой может быть такое?? Хотя шаровая стучала бы на каждой кочке, а это нет! На перепадах, волнах, крупных кочках, ито иногда!! :cry: :cry: :cry:
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Конечно, бред. Но у меня подобное было на красном год назад. Удары были в пассажирские ноги и не на каждой яме. И машину качал, и на яме смотрел - ничего. Потом выяснилось, что на яме смотрел не туда - переломился нижний болт переднего аммора и он просто висел.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Testudo
:shock: :shock: Ничего себе!! Надо глянуть! :shock: Чет ты меня напужал прям!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Неделю так ездили, головы ломали. Пехали резину менять - и на тебе. Никогда бы не подумал, что такое может случиться. Но на ходовку никак не повлияло.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

не, Марат, такое поведение движка не может быть нормальным. у меня такого не было, тока не надо говорить что у меня автомат все сглаживал :wink:
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

хз. Давно двиг на диагностику загнать хочу - CE не работает, холодно уже причину выяснять. И кстати, у меня то араб, лямбды нет. Так что смесь по-другому готовится.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

ах, да, все забываю что у тебя араб, хорошо хоть не карбюраторный

но имхо не может быть такого порога в крутящем моменте, это же тебе не хондовский втек
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Testudo
Сегодня заезжал на яму! Нормалек все, амортизатор нормальный, целый!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Ребята вот прикол сегодня только заметил!!! :D :D :D :D
Заказал шаровую верхнюю, спросили VIN, ПТСку открыл и увидел!! Написанно Mitsubishi PADGERO :D :D :D :D :D Вот дают! :D :D :D Блин надеюсь у меня из за этого проблем небудет!! :shock:
Так что у меня эксклюзивная тачка PADGERO!!! :D :D :D надеюсь ни у кого такой нет!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»