Страница 3 из 4

Добавлено: 31 окт 2008, 01:37
ZILLA
6G72 12v 150 лысы - НЕ ГНЁТ КЛАПАНА при ОБРЫВЕ ГРМ.
6G72 12v 170 лысы - ГНЁТ, как и 6г72 24кл и 6г74.

Причина - на 150 лысы движке поршни не гладкие а с выемками под клапана в ВМТ. На всех остальных двиглах - поршня гладкие и ровные. Из-а этого и гнут они клапана.

Добавлено: 31 окт 2008, 08:27
Penzas
kkv-ru
Вот в том то и дело!! Сцепление не ведет, все хорошо! 1, 2, 5 включаются исключительно чисто и без проблем, а вот 3-я и 4-я с хрустом!! причем заметил что третья не хрустит при включении на низкой скорости, примерно 20-25 км/ч. а вот четвертая как ей вздумается, может нехруснуть но в остновном хрустит!! в эти выходные масло хочу в коробке поменять, возьму погуще! Мож поможет!

ZILLA
ZILLA писал(а):6G72 12v 150 лысы - НЕ ГНЁТ КЛАПАНА при ОБРЫВЕ ГРМ.
Уряяя, сапсибо! Как мне и говорили что 150 л/с более надежный и попороще в ремонте. ну так сказать "для новечков" :D

Добавлено: 31 окт 2008, 08:32
Penzas
Но дожидаться обрыва ГРМ конечно небуду! Вчера пришел наконец-то заказанный ремешок!! :) Вот теперь рыскаю по поиску, ищу описаловку по замене ГРМ самому! Говорят что неочень сложно! А то мне тут заредили 5 тыс. руб. ГРМ поменять! :?

Добавлено: 01 ноя 2008, 08:40
MMC-шник
к сожалению митсубовские коробки не особо хотят подчиняться законам несинхронизированного переключениям с двойным выжимом
из опыта могу сказать что при сильно затрудненном включении передачи (это может возникать периодически с передачей которая обычно просто похрустывает), нужно просто включить другую а потом эту. т.е. если не включается первая, рычаг во вторую и сразу в первую. если включения просто затруднены и издают похрустывания, то при включении этой передачи не нужно спешить, тоесть выталкиваем рычаг из одной и с небольшим запазыванием плавно в "хрустящую". паузу делать в районе 1 секунды. видимо такая пауза дает коробке успеть нормально засинхронизироваться

Добавлено: 01 ноя 2008, 09:45
Penzas
MMC-шник
Ну впринципе так и делаю! единственное что более менее спасает!

Ребята а еще вопрос!!!! У всех так или только у меня! Когда едешь с очень небольшим ускорением! Ну например на 3-й передаче оборотов 2500 и после потихонечку давиш на газ, и вот когда стрелка тахометра подходит ближе к 2800-2900 такое ускорение включается!!!!!! :shock: :shock: я аж пугаюсь!! как будто пинок волшебный получаешь!!! это нормально?? :?: :?:
но иногда даже и раньше получается на 2500 тоже бывает!!

Я единственное с таким сталкивался это у моего друга на "Хонде евро-Р" у него после 5000 об срабатывает VTEC и начинается ускорение бешанное просто! Стрелку кладет за 10 сек.

Добавлено: 01 ноя 2008, 17:18
MMC-шник
что с оборотами в этот момент происходит? может это просто так у тебя себя ведет кикдаун, переключая на пониженную

Добавлено: 05 ноя 2008, 09:48
Penzas
MMC-шник
В том то и дело что у меня механика! оботроты начинают подниматься неподетски! Ощущение что турбина включается!

Добавлено: 06 ноя 2008, 09:46
Testudo
Penzas, у меня такая же картина наблюдается. До 2500-2900 машин тянет плохо. Потом тяга наконец рождается, и я чувствую что у меня 3х литровая бензинка.

Добавлено: 06 ноя 2008, 16:29
Penzas
Testudo
Клево! А то я думал что я один такой! :D :D :D
У нас клевые прочипованные тачки! :supz:

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:57
Testudo
Я все же склонен считать, то это поведение 12ти клапанного двигателя. Надо глянуть на диаграмму крутящего момента.

Добавлено: 10 ноя 2008, 11:07
Penzas
Testudo
Блин! Еще интерестную штуку заметил! Если набирать скорость пошустрее, такой штуки нет!! Он ровно без рывков набирает!!

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:53
Penzas
Ребята!! Ну я уже совсем измучился!!! Да чтоже у меня стучит то??? чувствуется удар в ноги, залазию в который раз уже на яму, и машину раскачивали и мотали, ну ничего нет!! А едешь когда, прям бум в ноги, ничего понять немогу!! Причем удар очень чувствительный!! Там под ногами кроме подушки крепления кузова к раме больше нет ничего!!! От шаровой может быть такое?? Хотя шаровая стучала бы на каждой кочке, а это нет! На перепадах, волнах, крупных кочках, ито иногда!! :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:28
Testudo
Конечно, бред. Но у меня подобное было на красном год назад. Удары были в пассажирские ноги и не на каждой яме. И машину качал, и на яме смотрел - ничего. Потом выяснилось, что на яме смотрел не туда - переломился нижний болт переднего аммора и он просто висел.

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:38
Penzas
Testudo
:shock: :shock: Ничего себе!! Надо глянуть! :shock: Чет ты меня напужал прям!

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:57
Testudo
Неделю так ездили, головы ломали. Пехали резину менять - и на тебе. Никогда бы не подумал, что такое может случиться. Но на ходовку никак не повлияло.

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:08
MMC-шник
не, Марат, такое поведение движка не может быть нормальным. у меня такого не было, тока не надо говорить что у меня автомат все сглаживал :wink:

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:16
Testudo
хз. Давно двиг на диагностику загнать хочу - CE не работает, холодно уже причину выяснять. И кстати, у меня то араб, лямбды нет. Так что смесь по-другому готовится.

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:46
MMC-шник
ах, да, все забываю что у тебя араб, хорошо хоть не карбюраторный

но имхо не может быть такого порога в крутящем моменте, это же тебе не хондовский втек

Добавлено: 11 ноя 2008, 15:39
Penzas
Testudo
Сегодня заезжал на яму! Нормалек все, амортизатор нормальный, целый!

Добавлено: 11 ноя 2008, 15:45
Penzas
Ребята вот прикол сегодня только заметил!!! :D :D :D :D
Заказал шаровую верхнюю, спросили VIN, ПТСку открыл и увидел!! Написанно Mitsubishi PADGERO :D :D :D :D :D Вот дают! :D :D :D Блин надеюсь у меня из за этого проблем небудет!! :shock:
Так что у меня эксклюзивная тачка PADGERO!!! :D :D :D надеюсь ни у кого такой нет!!