Напраляющие можно запаралелить. По две, по три. Как у серверов делают. Кстати там же и можно пошукать. Я все собирался/юсь сделать это для моего Монтерика. По случаю прикупил эти Б/У направляющие с вылетом 28" = 70 cm, c расчетной грузоподьемностью 500 фунтов или считай 227 кг. Они как раз запаралелены по 3 штуки с каждой стороныIvanSpb писал(а):Спасибо за идею.NVLarin писал(а):IvanSpb
нафиг направляющие и ролики туда же. Ящик из фанеры с отлакированным днищем скользит по ковролину очень хорошо. Фанеру бери в IKEA там же тебе её распилят, останется только сшурупить и покрыть лаком.
Направляющие уже "отпали" сами - они слишком слабые, по крайней мере те, что продаются везде. Ящик с барахлом, по моим прикидкам, может весить под 60 кг. Не выдержат.
Мужики, нужны идеи по двойному полу на П3
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
О еще один совет. Как я выше упомянул изобретал я подобное для своего П2 несколько лет назад. Основная задача была правда - возможность поспать, но конечно что-либо тяжеленкое тоже не грех спрятать.

До выдвижного ящика руки так и не дошли, но закрытая ниша имеется.
Так вот. Попал я как то в засаду. Все мои стропы, шаклы, корозащитки лежат себе в безопасности в этой нише. И воть поди же ты. Слетела у меня тяга с замка задней двери. Ну никак не открыть. Хорошо что внешинии панели ниши у меня на болтах прикручены. Инструмент то тоже в нише лежит
. Умудрился я заднюю стенку, со стороны сиденья, разобрать и достать оборудование, а то бегал бы вокруг пыжика как лиса вокруг кувшина. был бы там ящик выдвижной было бы хуже. Хотя верх тоже на болтах, но их больше и прикручены крепче. Так что рекомендую предусмотреть такую ситуацию, чтобы в случае чего можно было бы добраться не открывая заднюю дверь. Замок может и не сломаеться но можно сползти назад и упереться во что-либо, хоть елку. Да еще что меня потом спасло: между задней кромкой и дверью я оставил зазор в сантиметр-два. Это позволило отогнуть потом обшивку и открыть замок.

До выдвижного ящика руки так и не дошли, но закрытая ниша имеется.
Так вот. Попал я как то в засаду. Все мои стропы, шаклы, корозащитки лежат себе в безопасности в этой нише. И воть поди же ты. Слетела у меня тяга с замка задней двери. Ну никак не открыть. Хорошо что внешинии панели ниши у меня на болтах прикручены. Инструмент то тоже в нише лежит

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
quote="IvanSpb"]Направляющие для ящиков отпадают - они слишком короткие[/quote]
Для шкафов-купе попробуй.
Если без направляющих, то можно использовать листовой полиэтилен(вкачестве дна ящика или подложки под них)
Закрывашки нужны. Для этого подошли бы хорошо для яхт.
если надо, дам координаты в Питере. Пиши в личку, чтобы не было рекламы.
Для шкафов-купе попробуй.
Если без направляющих, то можно использовать листовой полиэтилен(вкачестве дна ящика или подложки под них)
Закрывашки нужны. Для этого подошли бы хорошо для яхт.
если надо, дам координаты в Питере. Пиши в личку, чтобы не было рекламы.
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Отличный авто, только старый...(((
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
про направляющие - возьм П-профиль переверни его кверх ногами, засыпь соответсвующего размера шарики по всей длинне - вот и решение дальше можно модернизировать по своей фантазии
Как вариант профили "П" и "п" между ними шарики
Как вариант профили "П" и "п" между ними шарики
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Да не секрет - разные ситуации в жизни бывают.Pol@ATOM писал(а):- сорри за офф, но что за горная местность является целью экспедиции?"пистик" в кобуре на поясе
Назад Сайга со сложенным прикладом поместится без вопросов.![]()
На приведённой ниже фотографии, к лодке, где я сижу плывёт медведь. Он развернулся и поплыл обратно на расстоянии 7-ми метров от лодки. На расстоянии 5-ти метров мы были готовы стрелять.
В общем - пускай, лучше будет с собой, раз уж есть.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Написано же, на лодке
Ладно, это в общем уже совсем ОФФ.
Если интересно - вот ссылка на наши похождения 8)
http://www.mvolk.ru/otchet/kamchatka.htm

Ладно, это в общем уже совсем ОФФ.
Если интересно - вот ссылка на наши похождения 8)
http://www.mvolk.ru/otchet/kamchatka.htm
Pajero III Экспедиционник