Мужики, нужны идеи по двойному полу на П3

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Мужики, нужны идеи по двойному полу на П3

Сообщение IvanSpb »

В общем, через неделю порадую форум отчётом по установке дополнительного топливного бака на тройку.
Сразу же после этого буду делать двойное дно в багажнике,т.к. количество болтающегося в нём барахла уже перешло все разумные границы.

Предварительно планирую так:
Сделать в багажнике 2 выдвигающихся ящика, так, что бы при полностью загруженном багажнике всегда было можно достать трос, шакл, инструмент и т.д.

Машину я редко использую для покатушек, в основном - как экспедиционник. Сейчас добраться до чего-нибудь на дне ниши третьего ряда сиденья при загруженном под крышу багажнике - настоящая проблема. Установка двойного дна и ящиков должна этот вопрос решить.

Основные вопросы:
1. Ставить ли на ящики ролики (направляющие) или вообще без них обойтись?
2. Какой всё-таки высоты делать ящики?
3. Какие замки поставить на ящики, что бы они не пытались открыться при движении?


И вообще - буду рад любым замечаниям и идеям по изготовлению.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

1. ролики конечно желательно, по мере загрузки этих самых ящиков, то есть по весу, чем тяжелее тем сложнее выдвинуть и задвинуть этот свмый ящик, думаю простые мебельные ролики-направляющие должны спасти
2. здесь уже решать самому, как удобней и нужно смотреть по месту
3. а они нужны, зделать их в ровень с дверью и при закрытой двери они не откроются
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Лёнчик
могут биться о дверь. О их зарплении надо думать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Лёнчик писал(а): 3. а они нужны, зделать их в ровень с дверью и при закрытой двери они не откроются
Это нужно. По моему опыту, при поездках в горную местность, часто единственное ровное место приходится использовать под палатку. А машину ставить под уклоном. На стоянке длительное время дверь багажника может быть открыта, при этом ящики не должны выкатываться.
С замками - наверное постараюсь приспособить спортивные замки капота - те, что с кольцами.

Ещё есть идея сделать "секретку" с противоположной от багажной двери стороны - небольшой ящик, доступный только при откинутых сидениях и незаметный внешне.

Плюс думаю на тему встроенного оружейного сейфа - ящика.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

1) По поводу роликов - как вариант использование выдвижных рельс. на подобие тех что используются в серверных стойках для бесперебойников(UPS тяжёлые, а рельсы позволяют их выдвигать полностью из стойки) если не видел такое - то как в кухонных духовках. Правда длина может быть маловата см 50-60.
2) Раз решил делать ящики - значит уже знаешь, что там будет ездить. Вот сложи это всё на пол машины и увидишь высоту(я бы делал для себя чтобы подкатной домкрат помещался). Только не забудь поправки сделать на толщину дна ящика и толщину верхней полки(чтобы ящики мелкими не получились).
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

IvanSpb писал(а): ящики не должны выкатываться.
можно сделать просто скобочку, либо просто крючек с петелькой, на худой конец вертушку с торца
IvanSpb писал(а):Плюс думаю на тему встроенного оружейного сейфа - ящика.
если только для пистика :D
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Jez писал(а):) По поводу роликов - как вариант использование выдвижных рельс. на подобие тех что используются в серверных стойках для бесперебойников(UPS тяжёлые, а рельсы позволяют их выдвигать полностью из стойки) если не видел такое - то как в кухонных духовках. Правда длина может быть маловата см 50-60.
+1
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Я себе просто съемную полку в багажник сделал. Внизу весь шмурдяк, сверху шмотки. Можно купить пластиковые контейнеры и под их размер сделать полку. Всё легко доступно, ничего не катается и не выпадает. Плюс: при необходимости, можно всё легко демонтировать например, что бы салон разобрать. И чем проще устройство, и чем меньше деталей - тем оно надёжней.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Лёнчик писал(а): если только для пистика :D
"пистик" в кобуре на поясе :evil:

Назад Сайга со сложенным прикладом поместится без вопросов.
Последний раз редактировалось IvanSpb 05 окт 2008, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Fakir писал(а):Я себе просто съемную полку в багажник сделал. Внизу весь шмурдяк, сверху шмотки.
Я согласен, у многих так и сделано. Хочется эстетики :o :D


Ещё наверное буду делать выносной кронштейн на стену багажного отделения для инвертора - тяжёлый. Инвертор уже взят - 1,2КВт. Втыкается в лебёдочный разъём задней лебёдки. К нему же может подсоединяться компрессор. На нём тоже крокодилы срезаны, напаян лебёдочный концевик.
Pajero III Экспедиционник
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

IvanSpb писал(а):Ещё наверное буду делать выносной кронштейн на стену багажного отделения для инвертора - тяжёлый. Инвертор уже взят - 1,2КВт
Народ ради бога обьяните для чего инвертор такой мощности. Уже не первый раз встречаю упоминание о них. Может быть не в тему вопрос, но все это обьем и еще раз обьем.
Я вожу в машине:
Лодку под мотором.
Стол стулья.
Палатку, спальники.
Бензопилу.
Одежды.
Ручную лебедку.
Это по крупному. 3 ряд выкинул сразу. В нишу помещается очень много. Если ее использовать разумно в машине места на мой взляд еще много. Простите что не совсем в тему, но полки и второе дно хлопотно очень.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

VSV1953 писал(а):
IvanSpb писал(а):Ещё наверное буду делать выносной кронштейн на стену багажного отделения для инвертора - тяжёлый. Инвертор уже взят - 1,2КВт
Народ ради бога обьяните для чего инвертор такой мощности. Уже не первый раз встречаю упоминание о них. Может быть не в тему вопрос,
ну как, а стиральную машинку к чему подключать? А плазма знаешь сколько жрет :)))
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

IvanSpb писал(а):Инвертор уже взят - 1,2КВт. Втыкается в лебёдочный разъём задней лебёдки.
:shock: а как ты заднюю лебедку поставил???
не перестаешь удивлять :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Это "остатки" от съёмной лебёдки :)
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Я в туареге видел штатное красивое решение - направляющие и по ним ящик выдвигается.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

SNOOPER писал(а):Это "остатки" от съёмной лебёдки :)
Было такое :o

Делаем раз
Изображение

Делаем два

Изображение

Делаем три :D
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

VSV1953 писал(а):
IvanSpb писал(а): Народ ради бога обьяните для чего инвертор такой мощности.


3 ряд выкинул сразу. В нишу помещается очень много. Если ее использовать разумно в машине места на мой взляд еще много. Простите что не совсем в тему, но полки и второе дно хлопотно очень.

По первому вопросу имею ответить следующее.
Моя работа связана с необходимостью полевых испытаний оборудования, с питанием 220В. Хотел взять 2КВт, но уж слишком он большой - только длина под 80 см.

По второму вопросу тоже имею что ответить.
Когда у меня в багажнике 110 кг водолазного снаряжения (2 баллона, компрессор, груза, снаряга), то для того, что бы на трассе открыть нишу третьего ряда сидения нужно будет выгрузить почти всё из багажника. Мне это крайне неудобно.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Собственно по теме. Установка бака немного задержится, так что будет время подумать ещё.

Направляющие для ящиков отпадают - они слишком короткие. Буду использовать небольшие мебельные колёсики. По остальному ещё в размышлизмах.

Кстати о баке. Бак от Газели (примерно 60л) куплен. Помещается в нишу третьего ряда сидений идеально. Родную горловину решено было не курочить. Рядом встанет Спарковская спортивная горловина.

Пока примеряли её к машине, меня смех разобрал. Помните на девятках серебристые наклейки на лючках бензобаков, изображающие спортивные горловины? Вот очень похоже - сходу и не сообразишь, что не наклейка, оригинал - буду ездить по пацански :lol:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

IvanSpb
Ай маладца! В выходные покажешь? Бак газелевский пластиковый или металлический? А куда горловину будешь выводить, как с основным баком стыковать?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

IvanSpb писал(а):По первому вопросу имею ответить следующее.
Моя работа связана с необходимостью полевых испытаний оборудования, с питанием 220В. Хотел взять 2КВт, но уж слишком он большой - только длина под 80 см.
В данном случае вопросов нет :D :D :shock:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»