Мужики, нужны идеи по двойному полу на П3
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Мужики, нужны идеи по двойному полу на П3
В общем, через неделю порадую форум отчётом по установке дополнительного топливного бака на тройку.
Сразу же после этого буду делать двойное дно в багажнике,т.к. количество болтающегося в нём барахла уже перешло все разумные границы.
Предварительно планирую так:
Сделать в багажнике 2 выдвигающихся ящика, так, что бы при полностью загруженном багажнике всегда было можно достать трос, шакл, инструмент и т.д.
Машину я редко использую для покатушек, в основном - как экспедиционник. Сейчас добраться до чего-нибудь на дне ниши третьего ряда сиденья при загруженном под крышу багажнике - настоящая проблема. Установка двойного дна и ящиков должна этот вопрос решить.
Основные вопросы:
1. Ставить ли на ящики ролики (направляющие) или вообще без них обойтись?
2. Какой всё-таки высоты делать ящики?
3. Какие замки поставить на ящики, что бы они не пытались открыться при движении?
И вообще - буду рад любым замечаниям и идеям по изготовлению.
Сразу же после этого буду делать двойное дно в багажнике,т.к. количество болтающегося в нём барахла уже перешло все разумные границы.
Предварительно планирую так:
Сделать в багажнике 2 выдвигающихся ящика, так, что бы при полностью загруженном багажнике всегда было можно достать трос, шакл, инструмент и т.д.
Машину я редко использую для покатушек, в основном - как экспедиционник. Сейчас добраться до чего-нибудь на дне ниши третьего ряда сиденья при загруженном под крышу багажнике - настоящая проблема. Установка двойного дна и ящиков должна этот вопрос решить.
Основные вопросы:
1. Ставить ли на ящики ролики (направляющие) или вообще без них обойтись?
2. Какой всё-таки высоты делать ящики?
3. Какие замки поставить на ящики, что бы они не пытались открыться при движении?
И вообще - буду рад любым замечаниям и идеям по изготовлению.
Pajero III Экспедиционник
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. ролики конечно желательно, по мере загрузки этих самых ящиков, то есть по весу, чем тяжелее тем сложнее выдвинуть и задвинуть этот свмый ящик, думаю простые мебельные ролики-направляющие должны спасти
2. здесь уже решать самому, как удобней и нужно смотреть по месту
3. а они нужны, зделать их в ровень с дверью и при закрытой двери они не откроются
2. здесь уже решать самому, как удобней и нужно смотреть по месту
3. а они нужны, зделать их в ровень с дверью и при закрытой двери они не откроются
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это нужно. По моему опыту, при поездках в горную местность, часто единственное ровное место приходится использовать под палатку. А машину ставить под уклоном. На стоянке длительное время дверь багажника может быть открыта, при этом ящики не должны выкатываться.Лёнчик писал(а): 3. а они нужны, зделать их в ровень с дверью и при закрытой двери они не откроются
С замками - наверное постараюсь приспособить спортивные замки капота - те, что с кольцами.
Ещё есть идея сделать "секретку" с противоположной от багажной двери стороны - небольшой ящик, доступный только при откинутых сидениях и незаметный внешне.
Плюс думаю на тему встроенного оружейного сейфа - ящика.
Pajero III Экспедиционник
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
1) По поводу роликов - как вариант использование выдвижных рельс. на подобие тех что используются в серверных стойках для бесперебойников(UPS тяжёлые, а рельсы позволяют их выдвигать полностью из стойки) если не видел такое - то как в кухонных духовках. Правда длина может быть маловата см 50-60.
2) Раз решил делать ящики - значит уже знаешь, что там будет ездить. Вот сложи это всё на пол машины и увидишь высоту(я бы делал для себя чтобы подкатной домкрат помещался). Только не забудь поправки сделать на толщину дна ящика и толщину верхней полки(чтобы ящики мелкими не получились).
2) Раз решил делать ящики - значит уже знаешь, что там будет ездить. Вот сложи это всё на пол машины и увидишь высоту(я бы делал для себя чтобы подкатной домкрат помещался). Только не забудь поправки сделать на толщину дна ящика и толщину верхней полки(чтобы ящики мелкими не получились).
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
можно сделать просто скобочку, либо просто крючек с петелькой, на худой конец вертушку с торцаIvanSpb писал(а): ящики не должны выкатываться.
если только для пистикаIvanSpb писал(а):Плюс думаю на тему встроенного оружейного сейфа - ящика.

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
+1Jez писал(а):) По поводу роликов - как вариант использование выдвижных рельс. на подобие тех что используются в серверных стойках для бесперебойников(UPS тяжёлые, а рельсы позволяют их выдвигать полностью из стойки) если не видел такое - то как в кухонных духовках. Правда длина может быть маловата см 50-60.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Я себе просто съемную полку в багажник сделал. Внизу весь шмурдяк, сверху шмотки. Можно купить пластиковые контейнеры и под их размер сделать полку. Всё легко доступно, ничего не катается и не выпадает. Плюс: при необходимости, можно всё легко демонтировать например, что бы салон разобрать. И чем проще устройство, и чем меньше деталей - тем оно надёжней.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
"пистик" в кобуре на поясеЛёнчик писал(а): если только для пистика

Назад Сайга со сложенным прикладом поместится без вопросов.
Последний раз редактировалось IvanSpb 05 окт 2008, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Я согласен, у многих так и сделано. Хочется эстетикиFakir писал(а):Я себе просто съемную полку в багажник сделал. Внизу весь шмурдяк, сверху шмотки.


Ещё наверное буду делать выносной кронштейн на стену багажного отделения для инвертора - тяжёлый. Инвертор уже взят - 1,2КВт. Втыкается в лебёдочный разъём задней лебёдки. К нему же может подсоединяться компрессор. На нём тоже крокодилы срезаны, напаян лебёдочный концевик.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Народ ради бога обьяните для чего инвертор такой мощности. Уже не первый раз встречаю упоминание о них. Может быть не в тему вопрос, но все это обьем и еще раз обьем.IvanSpb писал(а):Ещё наверное буду делать выносной кронштейн на стену багажного отделения для инвертора - тяжёлый. Инвертор уже взят - 1,2КВт
Я вожу в машине:
Лодку под мотором.
Стол стулья.
Палатку, спальники.
Бензопилу.
Одежды.
Ручную лебедку.
Это по крупному. 3 ряд выкинул сразу. В нишу помещается очень много. Если ее использовать разумно в машине места на мой взляд еще много. Простите что не совсем в тему, но полки и второе дно хлопотно очень.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
ну как, а стиральную машинку к чему подключать? А плазма знаешь сколько жретVSV1953 писал(а):Народ ради бога обьяните для чего инвертор такой мощности. Уже не первый раз встречаю упоминание о них. Может быть не в тему вопрос,IvanSpb писал(а):Ещё наверное буду делать выносной кронштейн на стену багажного отделения для инвертора - тяжёлый. Инвертор уже взят - 1,2КВт

P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
VSV1953 писал(а):IvanSpb писал(а): Народ ради бога обьяните для чего инвертор такой мощности.
3 ряд выкинул сразу. В нишу помещается очень много. Если ее использовать разумно в машине места на мой взляд еще много. Простите что не совсем в тему, но полки и второе дно хлопотно очень.
По первому вопросу имею ответить следующее.
Моя работа связана с необходимостью полевых испытаний оборудования, с питанием 220В. Хотел взять 2КВт, но уж слишком он большой - только длина под 80 см.
По второму вопросу тоже имею что ответить.
Когда у меня в багажнике 110 кг водолазного снаряжения (2 баллона, компрессор, груза, снаряга), то для того, что бы на трассе открыть нишу третьего ряда сидения нужно будет выгрузить почти всё из багажника. Мне это крайне неудобно.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно по теме. Установка бака немного задержится, так что будет время подумать ещё.
Направляющие для ящиков отпадают - они слишком короткие. Буду использовать небольшие мебельные колёсики. По остальному ещё в размышлизмах.
Кстати о баке. Бак от Газели (примерно 60л) куплен. Помещается в нишу третьего ряда сидений идеально. Родную горловину решено было не курочить. Рядом встанет Спарковская спортивная горловина.
Пока примеряли её к машине, меня смех разобрал. Помните на девятках серебристые наклейки на лючках бензобаков, изображающие спортивные горловины? Вот очень похоже - сходу и не сообразишь, что не наклейка, оригинал - буду ездить по пацански
Направляющие для ящиков отпадают - они слишком короткие. Буду использовать небольшие мебельные колёсики. По остальному ещё в размышлизмах.
Кстати о баке. Бак от Газели (примерно 60л) куплен. Помещается в нишу третьего ряда сидений идеально. Родную горловину решено было не курочить. Рядом встанет Спарковская спортивная горловина.
Пока примеряли её к машине, меня смех разобрал. Помните на девятках серебристые наклейки на лючках бензобаков, изображающие спортивные горловины? Вот очень похоже - сходу и не сообразишь, что не наклейка, оригинал - буду ездить по пацански

Pajero III Экспедиционник
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
IvanSpb
Ай маладца! В выходные покажешь? Бак газелевский пластиковый или металлический? А куда горловину будешь выводить, как с основным баком стыковать?
Ай маладца! В выходные покажешь? Бак газелевский пластиковый или металлический? А куда горловину будешь выводить, как с основным баком стыковать?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
В данном случае вопросов нетIvanSpb писал(а):По первому вопросу имею ответить следующее.
Моя работа связана с необходимостью полевых испытаний оборудования, с питанием 220В. Хотел взять 2КВт, но уж слишком он большой - только длина под 80 см.



П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время