Страница 3 из 10
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2008, 23:10
				 shlemazl
				масло лучше заливать:
1) синтетику, чем выше класс, тем лучше
2) с допуском для смазки турбины (они у разных производителей разные, пойдет любой)
3) самое главное не попасть на подделку
я б спросил у знакомых на счет надежного магазина и купил там чего-нибудь подходящее
на счет промывочного масла, насколько я знаю, это обчная минералка.
если есть возможность промыть без турбины, поставить перемычку на линию подачи масла в турбину, то промыть 15-минутной промывкой типа STP или WINS (но ни в коем случае, не Hi-Gear, говорят финя полная).
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2008, 09:26
				 Skill
				Челябиночка писал(а):Продолжение эпопеи:
... масло мы меняем раз в 6000-7000 тысяч пробега, заливали только Mitsubishi Dia Qween, зимой 5W30, весной, летом, осенью 10W30.
... продолжать лить Mitsubishi Dia Qween, у нас его целая новая канистра есть.
Mitsubishi Dia Qween "_____"  (видимо SJ/SF 10W30)
иначе
Mitsubishi Dia Qween Diesel Turbo Exceed Super CF-4 10W30 - это для дизелей (в нашем случае - не есть хорошо)
http://akira-oil.com/products/cars/oil/mitsubishi/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2008, 17:17
				 klim
				По ссылке не все масла
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2008, 18:23
				 idled
				Konstantin Efimov писал(а):Промывать же маслянную систему с подключенной -только ,что отремонтированной турбиной -на свой страх и риск -можно снова попасть на ремонт..... Но это было ровно 10 лет назад и масла были того времени .
Правильно 10лет назад, все эти промывки идут от наших предков, которые в свои жиги и москвичи заливали что попало. Сейчас все современные масла имеют моющие присадки и если вовремя меняешь масло то промывать там нечего. Ну а если через 20тыщ тогда может быть 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2008, 20:29
				 Konstantin Efimov
				Ну я думаю ,что тут нужно смотреть на двигатель -если он достаточно изношенный и отложениий в нем много то промывать его нужно перед установкой отремонтмрованного турбокомпрессора очень хорошо ,потому что грязь первым делом попадем в осевой подшипник со всеми вытекающими последствиями .Вообще срок службы турбины зависит от состояния ЦПГ  и вентеляции картера так как от этих параметров зависит условия слива масла с турбины .Поэтому чтобы турбина жила долго нужно обеспечить ей не только требуемое масло,а еще ряд условиий :клапан вентиляции картера и маслоотделитель должны быть в исправном состоянии иначе при зависающем в открытом состоянии клапане давление надува попвдает в картер ,тем самым не давая стекать маслу с уплотнения со стороны турбины -от этого кольцо изнашивается -а слив ухудшается и масло течет прямо в глушитель ,вызывая дым с характерным запахом ,обычно это появляется на холостых оборотах на прогретом двигателе .Далее получается следующее :масло ,которое вытекает в улитку попадает на тыльную сторону колеса турбины и начинает спекаться ,зазор уменьшается и совсем исчезает -вот откуда начинается свист ,а потом и скрежет (многие не могут понять откуда эти звуки) .В это время ротор турбины начинает останавливаться ,когда двигатель работает без нагрузки -а это недопустимо (при исправном турбокомпрессоре и двигателе частота вращеня ротора турбины ,при работе на холостом ходу примерно 10000об/мин) понятное дело ,что такое  изменение динамического диапазона не выдерживают радиальные подшипники и если ничего не предпринимать то скоро нужно бежать за новой турбиной...
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 07:53
				 Skill
				Konstantin Efimov писал(а):...срок службы турбины зависит от состояния ЦПГ...
* ЦПГ целиндро-поршневая группа (однако  

 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 08:07
				 Konstantin Efimov
				Все правильно -от нее родимой зависит давление картерных газов.Условия работы турбокомпрессора -свободный слив масла в картер.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 09:55
				 idled
				Konstantin Efimov писал(а):Все правильно -от нее родимой зависит 
А еще зависит от состояния ГРМ,ГБЦ,ГСМ,ПДД,ЛКЦ(лакокрасочное покрытие- чем оно хуже тем обычно сильней изношена ЦПГ), ПРС(прокладка между рулем и сиденьем), СДП(состояние дорожного покрытия), РКЦ(расчетно-кассовый центр, это там где зарплату получаешь, если в  РКЦ все нормально то турбина стоит новая и чаще на новой машине), а также от ВВП и ПКУ(погодно-климатические условия) 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 12:13
				 Konstantin Efimov
				А как по вашему работают уплотнения в турбине ?Наверное чтобы понять нужно подержать ,и не один раз разобрать ,а потом осмыслить .Что в свое время было сделано многократно .ПРосто я я не хочу ,чтобы другие наступали на те же грабли .,хотя пока не попробуешь ничего не поймешь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 12:28
				 Skill
				Konstantin Efimov
Уважаемый, мы в неуёмной радости шутим... 
 
Ваши сведения и наблюдения очень полезны. Надеюсь, что вдохновение ещё не раз посетит Вас на этом форуме! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 12:46
				 Konstantin Efimov
				НУ скажем так ,тогда мне было не до шуток - турбину с того ниссана я снимал за 1 час,и не помню сколько раз  в конце концов все заработало как нужно -просто дело пошло на принцип .Только тогда мне хотелось ВОССТАНОВИТЬ ТУРБОВОГО НИССАНА -сечас бы я конечно на такой утиль даже и не посмотрел .Хотя в качестве  РАРИТЕТА  сечас бы от был ого -го   .
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 14:01
				 Kozanostra
				Skill писал(а):Konstantin Efimov
Уважаемый, мы в неуёмной радости шутим... 
 
Ваши сведения и наблюдения очень полезны. Надеюсь, что вдохновение ещё не раз посетит Вас на этом форуме! 

 
+100500
Константин раз уж Вы так в турбинах разбираетесь проконсультируйте немножко. Если авто без турбины, и ее туда воткнуть много ли мороки с "косой" и "мозгами авто" и что еще?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 15:51
				 Konstantin Efimov
				Я думаю ,что плохо разбираюсь.На турбированных двигателях занижается степень сжатия  пропорционально степени надува иначе двигатель задохнется от детонации ,на турбированном двигателе другие фазы газораспреденления и усиленные элементы поршневой группы (поршень ,коленвал)и соответственно другие настройки блока управления поэтому я бы советовал прочитать литературу ,например"Форсирование ДВС наддувом "издательство Легион -Автодата и "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей "издательство "за рулем".А У ВАС ведь реально поставить целиком контрактный двигатель  со своими мозгами .Я турбового миника я вживую не видал ,у меня просто джуниор -но судя по нему к двигателю подходит не очень много проводов так ,что и на турбе наверное не намного больше -я думаю при желаннии разобраться можно .
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 18:29
				 [-Bender-]
				Тоже на досуге задовался вопросом установки турбины от мини на джуниор. Поидее надо поменять выпускной коллектор, впускной коллектор. подойдут ли они по крепежу? 
На счет компа х.з. может и родной комп будет работать нормально.
Не знаю точно как на мини, а на тайоте 3Sgte ничего сверхестественного я не увидел, турбина дует максимум 0.7 очка, ну понятно что она дует больше - но излишки стравливаются. так что впринципе турбина это простой комрессор подающий в впускной коллектор охлажденный воздух тем самым облехчая "дыхание" мотору. инетресный момент в том что не все родные датчики давления во впускном коллекторе понимают избыточное давление как на турбо, поэтому лучше поменять впускной коллектор целиом, форсунки оставить родные у миниковских может быть меньще диаметр сопла. 
Konstantin Efimov писал(а):на турбированном двигателе другие фазы газораспреденления
вот тут поточнее пожалуста? в чем отличия от атмо?
вообще у кого какие соображения на сей счет?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 19:26
				 Konstantin Efimov
				А время открытия форсунок при наддуве ,а не разряжении чем будет увеличиваться ? Если имеются возможность реализовать все ,что описано в литературе -то пожалуйста .Просто сначала лучше ознакомиться с теорией.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 23:04
				 Kozanostra
				Konstantin Efimov писал(а):усиленные элементы поршневой группы (поршень ,коленвал)
так получается, у турбовой движки все элементы покрепче и соответственно срок службы его может быть выше? 
[-Bender-] писал(а):вообще у кого какие соображения на сей счет?
 накидайте ссылок, нормальных, а то в поиск полез, а там все про ТАЗики.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 23:13
				 Konstantin Efimov
				А у вас книги АВТОДАТовские продаются ? 
www.autodata.ru можно на сайте заказать -по моему там очень хорошо написано
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 23:15
				 Konstantin Efimov
				2086 код книжки
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2008, 23:36
				 Kozanostra
				так за деньги каждый сможет  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2008, 07:19
				 Челябиночка
				Заключительная часть эпопеи:
1. Двигатель мы промывать не стали, состояние ЦПГ у нас отличное, со слов мужа.
2. Залили, по рекомендации фирмы ремонтировавшей турбину, полностью синететическое масло Mobil 1 Raily Formula 5W50. Оказалось, что прежнее масло 10W30 льют в новые машины, а у нас пробег скоро будет 90000 км. Готовимся к замене ремня ГРМ.
3. Заменили маслянный и воздушний фильтр, установили турбину на место, почему-то осталось два лишних болтика, никак не можем найти откуда они:)
4. Завели, завелась машинка с полуоборота, хотя простояла в гараже больше месяца, сначала двигатель заработал как-то неровно, но через несколько секунд все нормализовалось и он стал работать ровно и тихо, как и всегда работал.
5. Дали поработать двигателю на холостом ходу около 20-ти минут, потом сделали кружок по поселку, дыма не было сразу, свист тоже пропал. Уже неделю ездим на Мусике, все прекрасно!
Огромное спасибо всем высказавшимся в данной теме и Питерской фирме "Турболайн".