Короче парни, не знаю почему был такой расход, но тут есть продолжение моей мстории.
Загорелся чек ранней весной. Приезжаю в сервис, устанавливают, что сломался лямбда-зонд левый верхний. Далее, его меняют, чек пропадает, а расход бензина такой же, т.е. 20 - 22 л на 100км. Казалось бы, чек погас, все должно быть в норме, а ан нет, все равно жрет бензин. НО...при замене лямбды мне сервисмены сказали, что течет масло из клапанной крышки и надо менять прокладку, а по хорошему две (левую, правую) и еще прокладки свечных колодцев, если не ошибаюсь. Ну думаю...мля!, не одно так другое. В общем, меняют все эти прокладки. И...О ЧУДО!!! Расход стал 15л на 100км город/трасса, т.е. тот же режим езды, но на 6-7 литров меньше. Я так думаю, что может как-то подсасывало воздух в двигло ИМХО. Ну а так хз, больше объяснить эту ситуацию ничем не могу. Плюс когда после этого заехал на заправку - у меня комп показал запас хода 602 км! Я чуть не охринел

И сейчас продолжает так показывать при каждой заправке.
Но теперь началась другая тема: Когда менял масло (и за одно перешел на масло другой фирмы) с ENEOS 5W30 полусинтетика, перешел на MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 тоже полусинтетика. Теперь ужор масла какой-то нереальный - 1л на 2700км.
До этого 1л хватало на 10 - 12т.км.
Что это может быть? Есть какие-нибудь мнения? Плюс ко всему раньше воняло гарью, т.к. до замены прокладок масло капало на коллектор. Теперь запах исчез, но не полностью. Все равно чуть-чуть да воняет. Двигатель три раза мыл уже. Результата нуль.