Страница 3 из 3

Добавлено: 02 ноя 2008, 02:39
moNTero3
моряк писал(а):Мощи прибавилось, как и громкости выхлопа, но я не гонщик.
А если не секрет сколько обошлось такое усовершенствование? А обманки ставили?
ДА и такой вопрос всем желающим на размышление: А если обманку поставить с катализатором, что измениться?

Добавлено: 02 ноя 2008, 12:54
alexRS
miga писал(а): http://www.sokrati.by.ru
а кто верит в сие чудо :?:
по логике всё вроде правильно написано... :!:

Добавлено: 05 ноя 2008, 09:52
моряк
moNTero3
В августе стоило 19 т.руб. В места где стоят лямбды вваривают трубу 1/2 дюйма и получается, что лямбда вкручена в цилиндр, который вварен после пламягасителя. Есть одно НО... После пробега 50-70 км загорается "ЧЕК" на обе банки(снимаю сканером). Поэтому у них заказал футорки, которые вкручу в эти же места, а потом уже в них лямбды и посмотрим, что будет дальше.
СО и СН не мерял, стесняюсь :oops: 8)

Добавлено: 05 ноя 2008, 15:46
Андрей Смоленск
Ну вот и Россию подключили к разводке лохов на бабки, правда в РБ обещали только 20% экономии, а тут все 35%. Жестко - если не лень, почитайте отзывы в форуме самого популярного автоиздания РБ http://www.abw.by/forum/about5551.html

Добавлено: 05 ноя 2008, 15:51
Андрей Смоленск
Андрей Смоленск писал(а):Вот только что сделал ТО 180000, поменял все ремни, ролики, масло в АКПП, топливный филльтр (воздушный еще чистый), свечи, залил маслице новое, подвеску перетряс - в пятницу собираюсь в Литву на моём бегемотике. Сразу по приезду отпишу. что стало с расходом, по логике немного должен уменьшиться. особенно учитываяч. что топливный был забит почти на все 100, а свечи отходили 50000 и стали похожи на иголочки..... Отпишусь после 5 ноября..
Ну вот - отписываюсь, проехал 1100 км по трассе и 200 км по Вильнюсу, скорость 90-110, стиль по городу - умсеренный, а попробуй по другому, когда ограничения 50 км/ч.... средний расход 13,6 литров на сотню (получилось около 12,8 трасса и 21 город)
Выводы
1. Расход ни уменьшился ни на грамм.
2. Переключения АКПП намного плавнее и без рывков, особенно кик-даун
3. Приёмистость чуть получше (ИМХО), но может и эффект плацебо.

Т.е. на расходе мои телодвиждения никак не отразились, буду считать, что плановое ТО просто обязательно и ждать каких-то выгод от него (кроме "сделал приятное своей машинке, которая меня выручает, а это уже немало") не получено. Ну и фиг с ними, с этими выгодами....

Добавлено: 07 ноя 2008, 05:41
Bose
Собссно та же общая беда тока расход 27 литров на сотню по городу. Замер делал физически: до горловины 92-й, проехал 62мили и обратно до горловины на той же колонке. По бортовому компу показывет полный бак 280 миль. Я в шоке. Груженый камаз с 14 тоннами песка сверху кушает 24. :mad:

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:31
WasQuez
А у нас в городе вот такую хрень впаривают: www.eastgreencross.ru
а точнее http://www.eastgreencross.ru/egc-goods/ ... tnyjj.html

В августе т.г. видел на CR-V-шке 2005 г.в. примерно такую-же приблуду от MUGENа. Но была еще и разминусовка и к магнитам подпедены провода. Видимо японцы тоже в курсе такой фишки.

Добавлено: 26 авг 2009, 12:53
Oleg399
Короче парни, не знаю почему был такой расход, но тут есть продолжение моей мстории.
Загорелся чек ранней весной. Приезжаю в сервис, устанавливают, что сломался лямбда-зонд левый верхний. Далее, его меняют, чек пропадает, а расход бензина такой же, т.е. 20 - 22 л на 100км. Казалось бы, чек погас, все должно быть в норме, а ан нет, все равно жрет бензин. НО...при замене лямбды мне сервисмены сказали, что течет масло из клапанной крышки и надо менять прокладку, а по хорошему две (левую, правую) и еще прокладки свечных колодцев, если не ошибаюсь. Ну думаю...мля!, не одно так другое. В общем, меняют все эти прокладки. И...О ЧУДО!!! Расход стал 15л на 100км город/трасса, т.е. тот же режим езды, но на 6-7 литров меньше. Я так думаю, что может как-то подсасывало воздух в двигло ИМХО. Ну а так хз, больше объяснить эту ситуацию ничем не могу. Плюс когда после этого заехал на заправку - у меня комп показал запас хода 602 км! Я чуть не охринел :D И сейчас продолжает так показывать при каждой заправке.

Но теперь началась другая тема: Когда менял масло (и за одно перешел на масло другой фирмы) с ENEOS 5W30 полусинтетика, перешел на MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 тоже полусинтетика. Теперь ужор масла какой-то нереальный - 1л на 2700км. :shock:
До этого 1л хватало на 10 - 12т.км.
Что это может быть? Есть какие-нибудь мнения? Плюс ко всему раньше воняло гарью, т.к. до замены прокладок масло капало на коллектор. Теперь запах исчез, но не полностью. Все равно чуть-чуть да воняет. Двигатель три раза мыл уже. Результата нуль.

Добавлено: 26 авг 2009, 18:41
Bose
У нас оч схожие симптомы. Тоже грешили на лямбду, менять не стал, хотя диагностика показывала ее замену. Решил поменять свечи, так как имеющиеся были старыми, плюс подколбашивало мелкой рябью на холостых. При замене выяснилось, что прокладки клапанных крышек и резины свечных шахт порваны, заменил. Менял, кстати, 2 раза, уже где-то на форуме писал, что взял близкие к оригиналу и недешевые японскоро производства -на сл день они порвались в хлам и началось все заново, второй раз взял оригинал - трясти перестало. К слову сказать, оригинал от подделки, так сказать, на вид не отличимы, т к продавали знакомые, они мне честно сказали о "нюансе". После всей этой фигни постоянно поддекает масло через клапанную крышку, снимали 4 раза, и то с одной, то с другой в разных местах просачивается и пахнет жженым в результате. При всей этой процедуре уже использовали герметик, кот тоже нихрена не помогает. Грешим на кривую клапанную крышку, хотя хз как она может быть кривая, бывает такое? Короче, я к тому, что выехав с пустым баком и заправившись, я тоже увидел вместо привычных 400-430 км 630 :) но комп все-равно приверает, после детальных замеров, проезжал чисто в городском режиме 500-530, но это уже хорошо.
Посему, что-то есть в этом влияющего на расход, хотя и странно.

Добавлено: 26 авг 2009, 18:44
Bose
Oleg399 писал(а):Что это может быть? Есть какие-нибудь мнения? Плюс ко всему раньше воняло гарью, т.к. до замены прокладок масло капало на коллектор. Теперь запах исчез, но не полностью. Все равно чуть-чуть да воняет. Двигатель три раза мыл уже. Результата нуль.
Ктсати, я тоже подтёки заметил не сразу, рывшись с тыловой стороы с фонариком, а также под навесным есть следы масла. Оно не успевает слиться по коллектору вниз, сгарая в лунках сверху. Тож воняет, уже запах так приелся :?

Добавлено: 27 авг 2009, 10:14
Oleg399
Ну чтобы была кривая клапанная крышка, это наверное надо машину сильно перегреть.
И кстати, болты клапанной крышки затягиваются в определенной последовательности и с определенным усилием.
У меня подтеков визуально не видно, но в тоже время я с фонариком тщательно не лазил. Надо будет на выходных присмотреться, а то запах тоже уже достал этот.