Sam
Согласен, что величина мизерная, но прежде чем регулировать клапан, надо его проверить по книжному и ,если есть желание, попробовать поменять шланг, на более тогстый и прочный, чтоб исключить все догадки по поводу всякой деформации шланчика из комплекта к монометру.
Помогите по ТУРБИНЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
ПаджероВод
Смысл?????? Да хоть трижды он деформируется, главноее чтоб деформация конечна была. А если шланг не лопается, то деформация конечна. И в этой точке показания будут истинными. Короче шлангик может раздуваться, и должен раздуваться, но максимальное давление наддува прибор покажет истинное.
Смысл?????? Да хоть трижды он деформируется, главноее чтоб деформация конечна была. А если шланг не лопается, то деформация конечна. И в этой точке показания будут истинными. Короче шлангик может раздуваться, и должен раздуваться, но максимальное давление наддува прибор покажет истинное.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:31
- Откуда: Noyabrsk