Помогите по ТУРБИНЕ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Sam
Согласен, что величина мизерная, но прежде чем регулировать клапан, надо его проверить по книжному и ,если есть желание, попробовать поменять шланг, на более тогстый и прочный, чтоб исключить все догадки по поводу всякой деформации шланчика из комплекта к монометру.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ПаджероВод
Смысл?????? Да хоть трижды он деформируется, главноее чтоб деформация конечна была. А если шланг не лопается, то деформация конечна. И в этой точке показания будут истинными. Короче шлангик может раздуваться, и должен раздуваться, но максимальное давление наддува прибор покажет истинное.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Sam
Вот даже спорить не буду, в физике не очень силен. Как только появится свободное время, поменяю шланг. Потом отпишусь.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
snowmen_west
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:31
Откуда: Noyabrsk

Сообщение snowmen_west »

все доброе время суток.
может и не по теме, но я добился почти полного отсутсвия дыма на высоких оборотах (2300-2500) при помощи кондиционера для солярки. и кстати машина начала пиреть после его добавления в соляру.
pajero II, 2.8 disel, 4m40.
Изображение
интересное
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Аналогичная история , поменял турбину на новую - машина перестала "тянуть" , что делать ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

холостяк - регулировать давление наддува
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»