Страница 3 из 3
Добавлено: 18 авг 2009, 12:03
ПаджероВод
Sam
Согласен, что величина мизерная, но прежде чем регулировать клапан, надо его проверить по книжному и ,если есть желание, попробовать поменять шланг, на более тогстый и прочный, чтоб исключить все догадки по поводу всякой деформации шланчика из комплекта к монометру.
Добавлено: 18 авг 2009, 12:09
Sam
ПаджероВод
Смысл?????? Да хоть трижды он деформируется, главноее чтоб деформация конечна была. А если шланг не лопается, то деформация конечна. И в этой точке показания будут истинными. Короче шлангик может раздуваться, и должен раздуваться, но максимальное давление наддува прибор покажет истинное.
Добавлено: 18 авг 2009, 12:19
ПаджероВод
Sam
Вот даже спорить не буду, в физике не очень силен. Как только появится свободное время, поменяю шланг. Потом отпишусь.
Добавлено: 18 авг 2009, 15:47
snowmen_west
все доброе время суток.
может и не по теме, но я добился почти полного отсутсвия дыма на высоких оборотах (2300-2500) при помощи кондиционера для солярки. и кстати машина начала пиреть после его добавления в соляру.
Добавлено: 24 авг 2009, 08:17
холостяк
Аналогичная история , поменял турбину на новую - машина перестала "тянуть" , что делать ?
Добавлено: 24 авг 2009, 10:32
Николай
холостяк - регулировать давление наддува