Страница 3 из 5
Добавлено: 30 окт 2008, 17:12
Sam
Semp
Я тоже в АМГ ремонтируюсь. Мне и удобно - близко, Хасанский рынок, и они сами гену снимут-поставят, и машину я у них оставлял на ночь, если вечером лень забирать. Минус - выходной воскресенье. Плюс - практически все есть в наличии, корпуса, обмотки, подшипники всякие и пр. Плюс - разумные цены на ремонт. Минус - высоковатые цены на новые гены.
Добавлено: 31 окт 2008, 23:01
Deutsche
Na Severnom genu delal, vse bylo ok, poka mashinu ne pinanuli!
Добавлено: 01 ноя 2008, 07:35
Semp
На мой генератор пришли посмотреть все работники АМГ. Такого ещё не видели.
В общем, было дело, месяц назад дивную минералку с меня слили и сверху налили маслица 10W40. По диагнозу АМГ из-за этого пробило все сальники на движке, всё начало лить вниз, в том числе попадать обильно на гену. Гена у нас был как из жопы негра достанный, весь чернющий. Помыли, разобрали, оказалось, что из-за масла задерменелого щётки превратились в резаки (пружинки застыли на месте) и выточили на роторе причудливые фигурки. Чото я не сфоткал, забыл, но выглядело суперски. Кароче вернуть гену к жизни 4000 р. И теперь попадалово на замену всех сальников. Фак....

[/url]
Добавлено: 01 ноя 2008, 08:06
RimCrazy
Мдя....

Добавлено: 01 ноя 2008, 10:26
dancespt
странно.... что ж за срань тебе вместо масла налили

и где, что б тоже не попасть под раздачу....

Добавлено: 01 ноя 2008, 13:28
ФилiпокЪ
Да залили мы, я специально в машины из америки лью сначала полусинтетику, чтоб не намыло говна, после америкосовской минералки. Видимо двигло было совсем засрано отложениями и забило вентиляцию картерных газов.
Semp привози будем лечить больного.
dancespt тебе тоже самое льем

Добавлено: 01 ноя 2008, 13:33
dancespt
Филипок писал(а):dancespt тебе тоже самое льем
иппать, ты мне льешь бензиновое масло?!

Добавлено: 01 ноя 2008, 17:56
ФилiпокЪ
не иппатьбензиновое, а экологически чистое подсолнечное масло выделанное на левом берегу Днепра
Добавлено: 01 ноя 2008, 18:01
dimmokr
Филипок писал(а):не иппатьбензиновое, а экологически чистое подсолнечное масло выделанное на левом берегу Днепра
:smt043 :smt043 :smt043
Добавлено: 01 ноя 2008, 18:13
Jez
dancespt писал(а):иппать, ты мне льешь бензиновое масло?!
радуйся, что с левого берега Днепра, а не с правого.
Я себе то же заливал полусинтетику, чтобы сразу всё не отмыло.(по крайней мере я на это надеялся)
Добавлено: 02 ноя 2008, 00:09
Pol@ATOM
А я себе сразу синтетику влил и поменял её через 600 км...

Хотя бывший хозяин (ИМХО) лил минералку последнее время. В результате за год ушёл угар масла...

Сейчас вообще не доливаю от замены до замены...
Добавлено: 02 ноя 2008, 11:51
ФилiпокЪ
повезло
Добавлено: 22 ноя 2008, 18:03
Sedoy
Извиняюсь, что влезаю, но у нас в кас тоже много народа мозги у своих вазов убило снятием аккумуляторов с работающих двигателей
Можно сделать так- прикрутить где то рядом с аккумом и подключить к нему толстыми (6 кв.)проводами конденсатор (электролит) 15-20 тыс. мкФ х 25 В. На рынках в автово таких полно за 200-300 руб. Аккум можно будет безопасно снимать, а кроме того, после такой доработки он проживет подольше.
У меня так сделано на ваз2106, где от рождения в 1996 г. был сразу куплен блок БЗМ, соответственно ВВ распределитель за ненадобностью был снят.
Добавлено: 24 ноя 2008, 17:43
Semp
а нет ли у кого погонять на 10 минут такой штуки
http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
Адаптеры "BT-ECU" или "USB-ECU"...
За пивас.
Добавлено: 26 ноя 2008, 16:51
Pol@ATOM
а кроме того, после такой доработки он проживет подольше
- почаму?
Добавлено: 27 ноя 2008, 20:18
Sedoy
Pol@ATOM
Потому что при начальном моменте включения стартера цепь, подключаемая к аккуму, представляет собой близкое к нулевому сопротивление и от такого зловредства у аккума идет перегруз и небольшое, но скручивание пластин, что выражается в нарушении набивки и ее постепенном осыпании. Так как у аккума внутреннее сопротивление далеко от нуля.
А вот у электролита большой емкости внутреннее сопротивление равно нулю (практически) и начальный очень большой бросок тока он без каких либо последствий принимает на себя (сглаживая, кстати, броски тока через аккум и при переключении мощных потребителей), защищая тем самым аккумулятор. Не нужно думать, что аккум проживет дольше в разы, но на год-другой- точно! если регулятор напряжения в порядке, разумеется

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:33
Sam
Sedoy
Даешь подключение музыки напрямую от акума через Фарадный кондер!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 28 ноя 2008, 17:36
Pol@ATOM
Хм... А почаму тода такой кондёр никто из производятлов авто не ставит?
Добавлено: 28 ноя 2008, 18:02
Sedoy
Sam
Если в авто стоит мощный усилитель, тогда наличие в электрике такого кондера- обязательно! К примеру, мой знакомый не узнал звучание своей акустики после подключения на шину питания усилителя кондера емкостью 47 тыс. мкФ (это емкость батареи, собранной из малогабаритных конденсаторов 4700 мкФ х 63 В)- грязь пропала.
Pol@ATOM
почаму тода такой кондёр никто из производятлов авто не ставит?
У меня встречный вопрос- а почему никто из производятлов не ставит турботаймер?

Можно обойтись- вот и не ставят. На западе не принято отключать аккум при работающем двигателе, да и сам аккум отходит гарантийный срок в любом случае

Добавлено: 28 ноя 2008, 19:46
stranger699
мохнатый писал(а):для этого и надо включать все потребители, фары, печку, аварийку. я бы сказал не рекомендуеться, но когда выхода нет.............................
с жигулями иногда не прокатывало,мозги сгорали
а вообще смотри зарядку...еле ворочались подъемники?так дело на зведенном моторе не в аккуме а в зарядке
главное что все целы и дома...и напиток домашний наверное вкусный
