Страница 3 из 4

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:06
idled
Vladimir_N-sk писал(а):А ты пробовал "выбрать" деталь 07702? Она не выбирается,
Блин точно не выбирается :shock: , я и подумать не мог что и япы на дешевых моделях урезают что могут. Да век живи и век учись :) Тогда для Wind все проще, у него на обороты холостого хода влияет только регулятор ХХ, датчик температуры ОЖ, и винтики на заслонке.
Vladimir_N-sk писал(а):Возможно на машине с МКП он и не нужен!
Ты это моему джуниору скажи, владельцам бюджетных иномарок с МКПП(в дорогие я не заглядывал :) ), ну и владельцам всех инжекторных Вазов и Газов. :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 11:05
Vladimir_N-sk
idled писал(а):
Vladimir_N-sk писал(а):А ты пробовал "выбрать" деталь 07702? Она не выбирается,
Блин точно не выбирается :shock: , я и подумать не мог что и япы на дешевых моделях урезают что могут. Да век живи и век учись :) Тогда для Wind все проще, у него на обороты холостого хода влияет только регулятор ХХ, датчик температуры ОЖ, и винтики на заслонке.
Блин, как у тебя все просто! А что ECU не участвует в поддержании оборотов ХХ? А откуда оно вообще узнает какие сейчас обороты ХХ? Ах от датчика оборотов... А не от винтиков на заслонке случаем?:wink:
idled писал(а):
Vladimir_N-sk писал(а):Возможно на машине с МКП он и не нужен!
Ты это моему джуниору скажи,
Вообще-то я с неодушевленными предметами не разговариваю. :lol:
Я хочу сказать что в данном конкретном случае японцы применили конструктивное решение позволяющее им обойтись без датчика TPS. Тем хуже для хозяина этого авто, потому как ситуация редкая и как оно на самом деле работает и настраивается остается только гадать :roll:

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:36
idled
Vladimir_N-sk писал(а):Блин, как у тебя все просто! А что ECU не участвует в поддержании оборотов ХХ? А откуда оно вообще узнает какие сейчас обороты ХХ? Ах от датчика оборотов... А не от винтиков на заслонке случаем?
Не совсем понял о чем это ты. Что работу двигателя контролирует ECU никто и не подвергал сомнению. ECU использует сигналы нескольких
датчиков (в рассматриваемом случае: датчика температуры ОЖ, МАР-датчика и величину текущих обротов) и посредством регулятора ХХ изменяет холостые обороты при включении доп. нарузки (например свет или кондей) и осуществляет повышение оборотов ХХ при запуске и прогревании холодного двигателя. На прогретом холостые в пределах 750-800 устанавливются винтиком. Вот и получается в отсутствии холостых на холодную виноват или регулятор ХХ или датчик температуры ОЖ, ну и регулировка ХХ винтиком тоже имеет значение.
Регулировочный винт частоты холостого хода SAS на рисунке.
А винт, который определяет люфт между дроссельной заслонкой и рычагом, и точно отрегулирован при производстве автомобиля лучше не трогать.
Изображение
Если ты имел ввиду
В теории, должен быть датчик IPS
так его нет, Wind уже писал, что нет больше ни каких разьемов и проводов, (да в теории и датчик TPS должен быть :) )Упрощенная у него схема-то выходит. А закрытие заслонки ECU наверно контролирует по разряжению.

Добавлено: 13 ноя 2008, 20:38
Wind
Консультация у [-Bender-]`а не состоялась по техническим причинам :( Сегодня пришла часть заказанных запчастей (расходников). Заменил свечи и воздушный фильтр. Топливный фильтр менять времени не было (кстати, где он стоит у жЫпа?). После замены свечей и фильтра обороты упали вновь. Пришлось вновь крутить винтик. На холодную 600 оборотов, прогреется - возрастают до 800. Дал остыть (благо на бортом вечером -17), выставил 800 при старте. На прогретом получилось почти 1500 :?
Сегодня утром жЫп не завёлся... (было -21), днём (-10) с третьего раза. Посмотрим что будет завтра утром с новыми свечами.
Думаю после выходных всё-таки посмотреть датчик температуры ОЖ. Кстати, туда только оригинал подходит или можно от чего-то другого вкрутить?
P.S. Неделю назад заправил бак под горлышко. Девчушка за неделю наездила 240 км в смешанном решиме (47 по трассе, остальное в городе) В субботу вновь заправлю под горлышко, узнаю точный расход...

Добавлено: 25 ноя 2008, 14:03
Wind
Ну вот... Сегодня загнал девчушку на компьютерную диагностику. Приговор - замена "шагового двигателя". Мастер сказал, что там не шаговый, а магнитный и что неразборный потому, что именно у этого экземпляра в двигателе присутствует термомембрана. 99% дал что именно она приказала долго жить.

Добавлено: 25 ноя 2008, 15:18
Kozanostra
Wind мы все с трепетом в душе и дрожью в коленках жаждем увидеть ЭКСКЛЮЗИВНОЕ фото мертвой мембраны. :wink: Ну и как всегда мелочевка ориг. номера, цена и еще что нибудь.

Добавлено: 25 ноя 2008, 16:59
idled
Wind писал(а):Приговор - замена "шагового двигателя". Мастер сказал, что там не шаговый, а магнитный и что неразборный потому, что именно у этого экземпляра в двигателе присутствует термомембрана. 99% дал что именно она приказала долго жить.
Ну так что 99% он в первую очередь виноват будет мало кто сомневался. Менять его надо, но некоторые тонкости интересны :)
Конечно по вашей машинке уже трудно что-либо предполагать, да и мастеру виднее, только на фото не похож он у тебя на простой электромагнитный клапан. На электромагнитный клапан идет максимум 2 провода, а у тебя сколько? И где стоит биметалическая пластина(термомембрана которая померла) мастер тебе сказал или это прямо в наконечнике клапана(на рис. пометил) что-то типа термостата?
Изображение

Добавлено: 25 ноя 2008, 18:15
Wind
Вы будете смеяться, но в это время в автомастерской стоял Марк 2 с точно такой же проблемой. Только у него 500 оборотов при любой температуре. Так вот, мне показали два очень похожих на мой "шаговых двигателя / электромагнитных клапанов". Первый - родной, с которого всё началось, второй - контрактный - проходил пару месяцев и скончался. Оба пытались разобрать. Мембрану видно, она с противоположенной стороны от нарисованного idled. Если найду, куплю - обязательно возьму молоток, зубило и попробую найти эту самую мембрану...

Добавлено: 14 дек 2008, 16:54
Wind
Сегодня наконец-то (пля, долго :( ) пришли два датчика температуры ОЖ. Где стоят - нашёл быстро. Два ключа. На 12 и на 19. Выкручивать неудобно - расстояние между датчиками очень маленькое и рожковый ключ просто не лезет (накидных под рукой не было). Пришлось маленький датчик выкрутить головкой, а большой (с двумя контактами) уже рожковым. Так же мешает батарейка и расширительный бочок ОЖ. Бочок снял, всё выкрутил без проблем. Никаких следов герметика или других уплотняющих средств не обнаружил, поэтому вкрутил новые без чего либо.
Новые заходили с геморроем. Три витка от руки, а дальше никак. Только ключём. Под конец боялся что сломаю силуминовую трубу :(
Чуда не произошло. Хотя изменения есть. Холостые как росли при прогреве, так и растут. Но!: 1. на остывшей машине при заводе обороты возросли на 200 2. на прогретой обороты упали на 100. Итого сейчас на холодной 800 оборотов, на прогретой 1200.
И ещё. На холостых указатель температуры на приборной панели вообще не поднимается. Только через 5 минут езды показывает признаки жизни. После замены датчиков это напряжное зрелище так и осталось :(
Завтра пойду пробовать заказать этот драный шаговый/магнитный двигатель.

Добавлено: 17 фев 2009, 13:58
CDA
Wind


Замолчал ты что то... чем твоя эпопея то кончилась?
А то у меня такая же проблема на минике вылезла... :(

Добавлено: 17 фев 2009, 17:36
Wind
Замолчал потому как финансовый кризис у владелицы пЫжЫка :( Плюс ко всему потёк лобовой сальник, вышел из строя натяжной ролик ремня ГРМ и ещё по мелочи. Пока этим занимаюсь.

Добавлено: 18 фев 2009, 13:17
CDA
Видимо отслужил своё пыжег...
на нём теперь по лесу гонять не жалко

Добавлено: 18 фев 2009, 19:02
Wind
Нифига. Через пару дней будет в строю (оказалось, что ГРМ, сальники, ролик) только на заказ. Больще всего удивила цена на прокладку ГБЦ. 900 рублей :( за резинку :(

Добавлено: 19 фев 2009, 09:51
sovaro
CDA писал(а):Видимо отслужил своё пыжег...

на нём теперь по лесу гонять не жалко
А почему это по лесу только на "отслуживщем своё" можно ездить!? :D

Re: Ремонт датчика холостого хода

Добавлено: 12 ноя 2013, 13:52
сварной
В один прекрасный момент двигатель перестал реагировать на включение потребителей на холостом ходу - автоматически поднимать обороты при врашении руля, включении фар и т.п. Тупо маслал на 600об и все. Поиски привели к двигателю холостого хода, как оказалось обрыв обмотки, или точнее микротрещина в пайке выводов с катушек - проблему устранили перепайкой!

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт датчика холостого хода

Добавлено: 08 ноя 2014, 06:03
maxvid
Подскажите, подойдут ли регуляторы холостого хода как на картинке ?

Re: Ремонт датчика холостого хода

Добавлено: 08 ноя 2014, 07:48
slava9
Тот,что на нижнем фото более остальных похож на миниковский. у джуниора намного толще в диаметре вал и пружина хотя посадочное место в дроссельной заслонке одинаковое. видимо просто разных изготовителей.

Re: Ремонт датчика холостого хода

Добавлено: 08 ноя 2014, 08:24
maxvid
Те что два на одной картинке, одного производителя, а формы наконечников разные и отличаются от той что у меня, на нижней картинке

Re: Ремонт датчика холостого хода

Добавлено: 09 ноя 2014, 01:38
Eugeen
Любой бери, наконечник просто выкручиваешь и вставляешь родной

Re: Ремонт датчика холостого хода

Добавлено: 09 ноя 2014, 06:00
maxvid
Попробовал выкрутить вот за эти шлицы, не выкручивается. WD-40 побрызгал подождал день, все равно не выкручивается. Может какая хитрость есть, чего ему нужно