Добавлено: 09 ноя 2008, 21:05
Купите дизель, станитеАВТОЛЕДИ писал(а): парафин топить на обочине дороге я явно не стану

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Купите дизель, станитеАВТОЛЕДИ писал(а): парафин топить на обочине дороге я явно не стану
ну уж нет, покорнейше благодарюSNOOPER писал(а):Купите дизель, станите
АВТОЛЕДИ писал(а):ну уж нет, покорнейше благодарюSNOOPER писал(а):Купите дизель, станите
Живу на Крайнем Севере, морозы сильные но никогда не добавлял антигель или другие присадки. Ничего не замерзало и все Слава Богу в порядке.drcham писал(а):АВТОЛЕДИ Здравствуйте!
Судя по тому, что Вы ездите на машине до конца гарантии и продаете - берите дизельный спорт. Если не будете заливать в него солярку где попало и в сильные морозы будете добавлять антигель в солярку для предовтращения замерзания проблем у Вас с дизелем не будет. Все проблемы, описанные выше, с турбиной ( ТНВД и т.д. ) возникают при пробегах далеко за 100к, а то и 200к километров.
Мой заводится с полпинкаАВТОЛЕДИ писал(а):А в мороз как дизель заводиться?
я это заметилаПыль писал(а):Весь автомобильный мир пересаживается с бензиновых а\м на дизельные и наверное не просто так, а в России такая тенденция привела даже к увеличению стоимости ДТ
есле за ним следить и есле он настроен нормально, то без проблем, вам лучше покататься бы с кем на дизеле, может вам не понравиться, а то разговоров развели уже на три страницы а вывода никакого, так и будет дальше продолжаться, потому, что эта тема извечнаАВТОЛЕДИ писал(а): А в мороз как дизель заводиться?
ездила я на дизелях, и тест-драйвы проходила, и самостоятельно. Дизель 4раннер туп при разгоне, зато проходимость суперская, Прадо - честно, какой-то особенной разницы между своей машиной и Прадо не почувствовала. Но, надо отметить, что на дизельных машинах я ездила в климатических условиях противоположным нашим и что такое "танцы с бубнами зимой вокруг машины" не знаю...Лёнчик писал(а):вам лучше покататься бы с кем на дизеле
Поверте Вам просто везло.drcham писал(а):Да ну вас, с дизелем можно житть и не знать проблем. Я за 10 лет обладания машиной ни разу ничего не грел. Скажите, сколько раз Вы попадали в мск и области с дизелем ? Зачем отговаривать человека от нормального дизеля, который ходит в наших условиях ?
Это Вы предлагаете делать женщине, Вы думаете у неё других забот нет что б помнить что, куда, и при какой температуре заливатьdrcham писал(а):Если не будете заливать в него солярку где попало и в сильные морозы будете добавлять антигель в солярку для предовтращения замерзания проблем у Вас с дизелем не будет.
Пыль писал(а):Весь автомобильный мир пересаживается с бензиновых а\м на дизельные и наверное не просто так, а в России такая тенденция привела даже к увеличению стоимости ДТ
да ничего страшного в этом нет, я прошлую зиму проездил ничего не добавляя и нормально, никаких проблем, один раз только фильтр кипяточком полил за всю зиму, не так страшен черт как его малюютАВТОЛЕДИ писал(а): что на дизельных машинах я ездила в климатических условиях противоположным нашим и что такое "танцы с бубнами зимой вокруг машины" не знаю...
Я Вас убедительно прошу, ведите диалог таким образом, чтобы у собеседников не возникало желания съездить Вам по физиономии.SNOOPER писал(а):Да и ездиете вы больше по клавишам![]()
Да, именно такой мой совет.АВТОЛЕДИ писал(а): Т.е. насколько я понимаю, Ваш совет не заморачиваться с покупкой новой машины? Если Вы говорите, что запас надежности моей машины не меньше 500 000 км, то, все еще можно смело на ней пяток лет покататься![]()
![]()
А с чего Вы решили, что он это знает?Николай писал(а):АВТОЛЕДИ писал(а): Снупер, скажи плз, на каком возрасте начинают заглушки распредвала сопливиться? Кажется после 8ми летнего возраста или позднее?