Страница 3 из 4

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:05
SNOOPER
АВТОЛЕДИ писал(а): парафин топить на обочине дороге я явно не стану
Купите дизель, станите :sad:

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:07
АВТОЛЕДИ
SNOOPER писал(а):Купите дизель, станите
ну уж нет, покорнейше благодарю :)

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:17
SNOOPER
АВТОЛЕДИ писал(а):
SNOOPER писал(а):Купите дизель, станите
ну уж нет, покорнейше благодарю :)
:D
Сорри, я не в прямом смысле :)
Просто владельцев дизельных машин подстерегает на много больше "неприятностей" по таму они и исполняют "танцы с бубном" вокруг машины зимой :)

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:30
drcham
Да ну вас, с дизелем можно житть и не знать проблем. Я за 10 лет обладания машиной ни разу ничего не грел. Скажите, сколько раз Вы попадали в мск и области с дизелем ? Зачем отговаривать человека от нормального дизеля, который ходит в наших условиях ?

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:34
АВТОЛЕДИ
Знаете, очень многие сейчас пересаживаются на дизеля целенаправленно... А в мороз как дизель заводиться?

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:38
Пыль
SNOOPER
Неприятностей все-таки пожалуй у всех поровну т.ч., танцы с бубном исполняют не только владельцы дизельных машин, но и бензиновых так-же.
Танцевать в основном приходится лентяям которые своевременно не подготовили свою а\м к зиме.
АВТОЛЕДИ
Весь автомобильный мир пересаживается с бензиновых а\м на дизельные и наверное не просто так, а в России такая тенденция привела даже к увеличению стоимости ДТ

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:38
сергей 74
drcham писал(а):АВТОЛЕДИ Здравствуйте!
Судя по тому, что Вы ездите на машине до конца гарантии и продаете - берите дизельный спорт. Если не будете заливать в него солярку где попало и в сильные морозы будете добавлять антигель в солярку для предовтращения замерзания проблем у Вас с дизелем не будет. Все проблемы, описанные выше, с турбиной ( ТНВД и т.д. ) возникают при пробегах далеко за 100к, а то и 200к километров.
Живу на Крайнем Севере, морозы сильные но никогда не добавлял антигель или другие присадки. Ничего не замерзало и все Слава Богу в порядке.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:39
Пыль
АВТОЛЕДИ писал(а):А в мороз как дизель заводиться?
Мой заводится с полпинка :D

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:40
АВТОЛЕДИ
Пыль писал(а):Весь автомобильный мир пересаживается с бензиновых а\м на дизельные и наверное не просто так, а в России такая тенденция привела даже к увеличению стоимости ДТ
я это заметила

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:40
Лёнчик
АВТОЛЕДИ писал(а): А в мороз как дизель заводиться?
есле за ним следить и есле он настроен нормально, то без проблем, вам лучше покататься бы с кем на дизеле, может вам не понравиться, а то разговоров развели уже на три страницы а вывода никакого, так и будет дальше продолжаться, потому, что эта тема извечна

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:45
АВТОЛЕДИ
Лёнчик писал(а):вам лучше покататься бы с кем на дизеле
ездила я на дизелях, и тест-драйвы проходила, и самостоятельно. Дизель 4раннер туп при разгоне, зато проходимость суперская, Прадо - честно, какой-то особенной разницы между своей машиной и Прадо не почувствовала. Но, надо отметить, что на дизельных машинах я ездила в климатических условиях противоположным нашим и что такое "танцы с бубнами зимой вокруг машины" не знаю...

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:46
SNOOPER
drcham писал(а):Да ну вас, с дизелем можно житть и не знать проблем. Я за 10 лет обладания машиной ни разу ничего не грел. Скажите, сколько раз Вы попадали в мск и области с дизелем ? Зачем отговаривать человека от нормального дизеля, который ходит в наших условиях ?
Поверте Вам просто везло. :)
Да и ездиете вы больше по клавишам :)
Я никого не отговариваю, я говорю как есть. А страна не заканчивается за пределами "Глобуса МСК и МО" :)
И простите это писал не я:
drcham писал(а):Если не будете заливать в него солярку где попало и в сильные морозы будете добавлять антигель в солярку для предовтращения замерзания проблем у Вас с дизелем не будет.
Это Вы предлагаете делать женщине, Вы думаете у неё других забот нет что б помнить что, куда, и при какой температуре заливать :shock:

PS Знакомая недавно, летом в МСК ездила и там заправлялась в городе, так ели её Диско откачали после Вашей московской соляры. Видели бы Вы её "довольное" лицо после поездки :? Так у неё сейчас на дизельном Диско, Сам Муж ездит :D а она на "зажигалке" :)

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:49
SNOOPER
Пыль писал(а):Весь автомобильный мир пересаживается с бензиновых а\м на дизельные и наверное не просто так, а в России такая тенденция привела даже к увеличению стоимости ДТ
:shock: :shock: :shock:
Вы что серьёзно думаете что расход легкового парка автомобилей в России влияет на ценообразование? :shock:

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:51
Лёнчик
АВТОЛЕДИ писал(а): что на дизельных машинах я ездила в климатических условиях противоположным нашим и что такое "танцы с бубнами зимой вокруг машины" не знаю...
да ничего страшного в этом нет, я прошлую зиму проездил ничего не добавляя и нормально, никаких проблем, один раз только фильтр кипяточком полил за всю зиму, не так страшен черт как его малюют
а вообще я бы не заморачивался бы на вашем месте еще год - два ездил бы смело на вашем авто и не заморачивался бы..
вы посмотрите здесь половина форума вообще ездиет на 10 - 15 годовалых машинах и ничего

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:53
SNOOPER
Всё, пошол, подтянулись................... а я, а у меня......... надо....... у Вас...... :)
Короче решать Вам. Только запомните "пересесть" и понимать что и почему с машиной происходит вещи разные :)

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:57
Пыль
SNOOPER
Представляете, считаю это одним из факторов!
Ибо других объяснений этому не нахожу, т.к. себестоимость соляры никак не может быть равной себестоимости бензина любого октанового числа.
Когда я покупал свой Sport соляра была самым дешевым топливом, а теперь она вдруг стала дороже 92-го???? С чего бы это? У Вас есть объяснение?
У меня только одно - повсеместно возросший спрос!

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:59
drcham
SNOOPER
Не собираюсь ничего доказывать. Тема дизель бензин как мешалка против автомата.

Добавлено: 09 ноя 2008, 22:03
Пыль
SNOOPER писал(а):Да и ездиете вы больше по клавишам :)
Я Вас убедительно прошу, ведите диалог таким образом, чтобы у собеседников не возникало желания съездить Вам по физиономии.
Меня бы например эта фраза оскорбила бы.
Да и по клавишам здесь ездите как раз вы.

Добавлено: 09 ноя 2008, 22:03
Николай
АВТОЛЕДИ писал(а): Т.е. насколько я понимаю, Ваш совет не заморачиваться с покупкой новой машины? Если Вы говорите, что запас надежности моей машины не меньше 500 000 км, то, все еще можно смело на ней пяток лет покататься :shock: :shock: :shock:
Да, именно такой мой совет.
до 10-летнего возраста эти машины не требуют особого внимания со стороны обладателя и вполне могут обходиться ежегодным (осенним ТО - прошприцивать надо, да подвеску проверить) + ТО при замене масла.
Для них имеется карта на 150тык, которая потом повторяется - это я про замену не только масло в двигателе, а тосола, тормозной жидкости, масел в трансмиссии и пр. для НОРМАЛЬНОГО автосервиса - никаких проблем.
Типичный пример - у моих соседей - бегает ПС и проблем не знает. Т.е. было только 2 проблемы а) голимая резина, на которой машину продал рольф - какой-то кривой данлоп, на 18 дисках и широкий - из-за которых машину таскает по дороге б) установленная вебаста, которая при дальних путешествиях за ночевку неск. раз высасывала АКБ.

Если машина не подвергается экстриму - т.е. залезания в гОвна по фары или буксировки 2х тонных катеров - кузов сгнивает быстрее, чем начинаются другие проблемы.

Снупер, скажи плз, на каком возрасте начинают заглушки распредвала сопливиться? Кажется после 8ми летнего возраста или позднее?

Касательно зимней солярки - да, это единственный минус дизеля. Для кого-то есть плюсы, которые его компенсируют, для кого-то нет. дело "личной гигены"

Например, последствия плохого бензина на GDI значительно больнее бьют по бюджету автовладельца.

Добавлено: 09 ноя 2008, 22:07
Пыль
Николай писал(а):
АВТОЛЕДИ писал(а): Снупер, скажи плз, на каком возрасте начинают заглушки распредвала сопливиться? Кажется после 8ми летнего возраста или позднее?
А с чего Вы решили, что он это знает? :lol: