Очень важно мнение о Паджеро с дизельными двигателями. Сама езжу на Паджеро Спорт (бензин, 3,0, АКПП). Машиной крайне довольна
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
SOS Важно ваше мнение о дизельных Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
SOS Важно ваше мнение о дизельных Паджеро
Здравствуйте всем!
Очень важно мнение о Паджеро с дизельными двигателями. Сама езжу на Паджеро Спорт (бензин, 3,0, АКПП). Машиной крайне довольна
Заранее всем спасибо!
Очень важно мнение о Паджеро с дизельными двигателями. Сама езжу на Паджеро Спорт (бензин, 3,0, АКПП). Машиной крайне довольна
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: SOS Важно ваше мнение о дизельных Паджеро
От добра - добра не ищут.АВТОЛЕДИ писал(а): Машиной крайне довольна![]()
![]()
![]()
Или всё-таки не так всё хорошо? К чему вопрос?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Если чуть-чуть подождать, то будет и с бензой, обещали со следующего года. А вообще бензин для нормальных условий предпочтительней по комфорту: нет запаха и вибраций, шустрей, нет проблем поиска хороших мастеров по дизелям и т.д.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Между сторонниками бензина и дизеля периодически в разных местах интернета развиваются жаркие споры - что лучше. Самое интересное, что эти дискуссии тянутся очень долго и никто не побеждает. Есть свои плюсы и минусы и там и там. При чём не сильно существенные. Если основное - 1) для грязи лучше дизель. 2) дизель берёт меньше топлива и солярка дешевле, но дороже ремонт и обслуживание. Но всё же баланс в пользу дизеля. Но! бензиновую можно перевести на газ. Но! Снова куча неудобств и неприятностей 3) В мороз у бензиновой гораздо меньше проблем. 4) дизель очень сложен в ремонте. И хотя проблем с ним гораздо меньше, но проблемы бывают весьма серьёзные. Например, проблемы с зажиганием вылазят часто, но и решаются просто. Проблемы с ТНВД бывают реже(а ведь ещё надо определить, что это ТНВД!) решаются сложно.
Там ещё масса разных плюсов и минусов - до бесконечности.
Я лично всё же стороннник дизеля. Но это, наверное потому, что у меня дизель.
Я думаю, начинать новую дискуссию что лучше - снова не стоит.
Там ещё масса разных плюсов и минусов - до бесконечности.
Я лично всё же стороннник дизеля. Но это, наверное потому, что у меня дизель.
Я думаю, начинать новую дискуссию что лучше - снова не стоит.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
спасибо конечно за ценный совет, но простите, а таможня??? подержанная машина мне ни к чему, а новая будет стоить мне крайне дорого, если я буду растамаживать ее самостоятельно. Я уже что называется закидывала удочку на тему покупки машины с завода, в частности я говорю о тойоте прадо. Извините, бульон из под яиц. Поэтому, я предпочитаю купить машину у дилера, благополучно отъездить на ней период гарантийного срока и сделать очередной обмен.Николай писал(а):хотите комплектацию, которая не продается НАШИМИ дилерами - привезите из европы сами
Уважаемые собеседники!chim писал(а):начинать новую дискуссию что лучше - снова не стоит.
Я ни в коем случае не призываю никого дискутировать на тему ч то лучше бензин или дизель. Я задала вопрос лишь потому что, сейчас я езжу на паджеро спорт с бензиновым двигателем. Однако, моей машине, которой я крайне довольна (собственно я уже это отмечала в своих постах), вскоре будет 3 года. Соответственно, т.к. гарантийный срок машины 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации, передо мной встанет вопрос о дальнейшей эксплуатции и обслуживании машины, это естественно, но уже без гарантии.
Т.к. я считаю деньги, я не готова к тому, чтобы иметь так скажем, не запланированные расходы. Например, одна моя знакомая недавно имела "прелесть" ремонта АКПП на паджеро пинин. Ремонт ей обошелся в 3 000 долларов.
Соответственно, сейчас я выбираю какой автомобиль я смогу себе позволить в скором времени. Я обратила свое внимание на Паджеро Спорт в новом кузове. НО, двигатель ДИЗЕЛЬ. Поэтому, я хочу для себя понять связываться мне с дизельной машиной или все же как и прежде отдать предпочтение бензиновой. Да, может быть кто-то скажет, что в старом кузове Паджеро Спорт это прошлый век или что-то еще в этом роде. Однако, я придерживаюсь несколько иных взглядов. Для меня важна в первую очередь надежность автомобиля, а уже только потом антураж и имидж.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Девушка, это вам что-то по-путали с таможней.
Цена нового автомобиля здесь у дилера = цена нового авто ТАМ + таможенные пошлины - НДС ТАМ + накрутка. Так что привезти самому из европы или эмиратов + растоможить получится примерно те же деньги что тут новую.
Настоятельно рекомендую более детально проработать этот аспект.
По поводу дизель или нет - сядьте в П4 с бензином, потом с дизелем и поймите что Вам надо
Пока вы катаете вокруг москвы про топливо думать особо не стоит.
Цена нового автомобиля здесь у дилера = цена нового авто ТАМ + таможенные пошлины - НДС ТАМ + накрутка. Так что привезти самому из европы или эмиратов + растоможить получится примерно те же деньги что тут новую.
Настоятельно рекомендую более детально проработать этот аспект.
По поводу дизель или нет - сядьте в П4 с бензином, потом с дизелем и поймите что Вам надо
Пока вы катаете вокруг москвы про топливо думать особо не стоит.
Последний раз редактировалось Николай 09 ноя 2008, 00:37, всего редактировалось 2 раза.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
АВТОЛЕДИ писал(а):Т.к. я считаю деньги, я не готова к тому, чтобы иметь так скажем, не запланированные расходы. Например, одна моя знакомая недавно имела "прелесть" ремонта АКПП на паджеро пинин. Ремонт ей обошелся в 3 000 долларов.
А знакомая часом не в "бутике" её ремонтировала, или у официалов
Можно встречный вопрос: Что дала Вам гарантия, много ли было гарантийных случаев за это время?АВТОЛЕДИ писал(а):Соответственно, т.к. гарантийный срок машины 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации, передо мной встанет вопрос о дальнейшей эксплуатции и обслуживании машины, это естественно, но уже без гарантии.
Да Николай, Вы правы, я это знаю. В частности из Эмиратов Прадо выходит даже где-то на пару тысяч долл. дешевле и комплектация суперская. Напрягает то, что при покупке машины в Эмиратах 100% суммы стоимости машины перегоняется на счет продавца. И никаких гарантий, все на свой страх и риск. Один мой знакомый в сентябре купил в Эмиратах Прадо. Правда он живет не в России, а в Таджикистане. Так ему машина с таможней и доставкой встала всего в 35 000 долл. США. Это просто копейки. Однако, мы то с Вами в России. Здесь такая фалява не прокатит
Относительно П4... Честно хотите, я думала еще в 2006 году его купить. Как только они на рынке появились. Не знаю. не уверена я как-то в П4. И Если смотреть ценовую категорию под 60 000, то я отдаю свой голос за Дискавери
Относительно П4... Честно хотите, я думала еще в 2006 году его купить. Как только они на рынке появились. Не знаю. не уверена я как-то в П4. И Если смотреть ценовую категорию под 60 000, то я отдаю свой голос за Дискавери
Нет, ни в бутикеSNOOPER писал(а):А знакомая часом не в "бутике" её ремонтировала, или у официалов
Гарантия - ровным счетом ничего. Мне повезлоSNOOPER писал(а):Что дала Вам гарантия, много ли было гарантийных случаев за это время?
Но, ведь бывают всякие ситуации.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Про П4 - это просто сравнить дизель с бензином, хотя вам придется скорее сравнивать с 3,5GDI, что уже совсем далеко от 3,0MPI
Теперь касательно надежности и необходимости "смены" машины. Мне просто интересно, что, большинство людей просто не понимают, что менять машину каждые 3 года - это просто разводилово на бабки со стороны автопроизводителя? им же просто товар свой девать некуда.
Про легковушки сейчас не говорим. У вас замечательная машина, которая вас всем устраивает. Запас надежности у этой машины - не меньше 500тык или 10 лет (без форс мажора типа аварий и т.п.). И уж однозначно в несколько раз выше чем у пинина.
Скажите мне, зачем шило на мыло менять?
Или просто прикольно быть модной девочкой?
Теперь касательно надежности и необходимости "смены" машины. Мне просто интересно, что, большинство людей просто не понимают, что менять машину каждые 3 года - это просто разводилово на бабки со стороны автопроизводителя? им же просто товар свой девать некуда.
Про легковушки сейчас не говорим. У вас замечательная машина, которая вас всем устраивает. Запас надежности у этой машины - не меньше 500тык или 10 лет (без форс мажора типа аварий и т.п.). И уж однозначно в несколько раз выше чем у пинина.
Скажите мне, зачем шило на мыло менять?
Или просто прикольно быть модной девочкой?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
А они что ремонтом занимаютсяАВТОЛЕДИ писал(а): разумеется у официалов, конкретно Рольф-Восток.
Поднимите квитанции и посмотрите на сколько "повезло" диллеру за такого клиентаАВТОЛЕДИ писал(а): Мне повезло За весь период эксплуатации, начиная с апреля 2006 года у меня не было ни одного гарантийного случая.
Стоп! Относительно
Т.е. насколько я понимаю, Ваш совет не заморачиваться с покупкой новой машины? Если Вы говорите, что запас надежности моей машины не меньше 500 000 км, то, все еще можно смело на ней пяток лет покататься

это уж точно не моя тема. Если бы я относилась к их числу то наверное выбирала бы машину с позиции гламура... перевожу на русский язык... что нынче у барышень в моде? пежо, ситроены, мазды... увольте, это не для меня.Николай писал(а):прикольно быть модной девочкой?
Николай, видите ли в чем дело, пункт 1. я женщина; пункт 2. моя работа без наличия машины не имеет никакого смысла. пункт 3. я рассчитываю только на себя и поэтому видимо, стараюсь все предусмотреть.Николай писал(а):зачем шило на мыло менять?
Т.е. насколько я понимаю, Ваш совет не заморачиваться с покупкой новой машины? Если Вы говорите, что запас надежности моей машины не меньше 500 000 км, то, все еще можно смело на ней пяток лет покататься
На Рольфе есть своя ремонтая база. Ведь когда я ТО прохожу, я пригоняю к ним машину и они мне ее обслуживают. В части более серьезных работ, честно скажу не знаю. Знаю, что она сдавала машину на Рольф и через трое суток они ей ее вернули уже отремонтированную.SNOOPER писал(а):А они что ремонтом занимаются там ведь только агрегатная замена, или отвоз к специалезированным ремонтникам и получение своее "маржы" за надувание щёк
а разве меня должно интересовать насколько им повезло со мной как с клиентом по части ремонта? Пусть лучше дилеров интересует вопрос того, чтобы я вновь обратилась к ним за покупкой новой машиныSNOOPER писал(а):Поднимите квитанции и посмотрите на сколько "повезло" диллеру за такого клиента
