ТАХОМЕТР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Когда купил своё корыто то не работал тахо, достал, пропаял, заработал. Похвастался перед корешом, у него точно такое же только дизельное, достали, пропаяли, один йух на север показует (0)...... так что тут писями по воде виляно.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Apple
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Плиз подскажите по тахометру
Тахометр работает не адекватно! На холостых кажет 2500 и на скоростях тоже самое.В чем роблема?
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
на работу тахометра влияет и подает сигнал, конденсатор на спарва от бабины (не помню одна или двух контактный,) проверь провода на нем
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
конденсатор на спарва от бабины (справа на площадке бабины) сорри за правописание
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- garick11
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G74 24-DOCH 3500 V6 , 1996 г.в. , 5-doors
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Re: ТАХОМЕТР
Походу это болезнь , та-же самая хна... При включении зажигания , стрелка тахометра ползёт вверх до 3000-3500 об. , далее, при заведённом двигле , остаётся в этом-же диапазоне (незначительно колеблясь при изменении оборотов)...Иногда (при холодном двигателе , с температурой за бортом около -10...-30 , при другой неприходилось ездить) тах. показывает нормально , но совсем недолго, после стрелка опять прыгает на 3500 и там остаётся...У кого была такая-же проблема , отпишитесь как устранили... 

- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Всё в точности один в один, прокатался года два, выличил заменой приборки, старая валяется.garick11 писал(а):Походу это болезнь , та-же самая хна... При включении зажигания , стрелка тахометра ползёт вверх до 3000-3500 об. , далее, при заведённом двигле , остаётся в этом-же диапазоне (незначительно колеблясь при изменении оборотов)...Иногда (при холодном двигателе , с температурой за бортом около -10...-30 , при другой неприходилось ездить) тах. показывает нормально , но совсем недолго, после стрелка опять прыгает на 3500 и там остаётся...У кого была такая-же проблема , отпишитесь как устранили...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТАХОМЕТР
Привет! у меня была такая же херня, ездил почти год, не работал ни тахометр ни спидометр. Спидометр, после всех сервисов, покупкой новой датчика, один хрен не работал, сам полез, оказался шестерня в коробке , поменял и все заработал. Теперь о главном. Тахометр я уже начал разбирать собирать с закрытыми глазами, т.к. на столько мне он достал. Как то вечером сел дома взял самою большую лупу и начал проверять все пайки на плате, увидев этого я совсем о...ел. все потрескано, а так не видно, взял паяльник и начал делать добро для себя. Ребята все заработало. Вот второй год все ок. У меня тоже такие симптомы были, при морозе - 22-23С. работал, а после прогрева фиксировался на отметке 2500 оборт.garick11 писал(а):Походу это болезнь , та-же самая хна... При включении зажигания , стрелка тахометра ползёт вверх до 3000-3500 об. , далее, при заведённом двигле , остаётся в этом-же диапазоне (незначительно колеблясь при изменении оборотов)...Иногда (при холодном двигателе , с температурой за бортом около -10...-30 , при другой неприходилось ездить) тах. показывает нормально , но совсем недолго, после стрелка опять прыгает на 3500 и там остаётся...У кого была такая-же проблема , отпишитесь как устранили...
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: corolla 90г.в.,девятка94г.в.corona бочка,rnessa 99 г.в.,были. уаз 469 для тайги,pajero 94г.для город
- Откуда: ангарск
Re: ТАХОМЕТР
у меня прыгала стрелка тахометра на ходу,на холостых нормально,был мертвый аккумулятор,сегодня совсем умер,купил аккум новый ,поставил,поехал,проблема исчезла,походу в акб была причина?а еще стрелка t недавно упала и нереагирует
- Pavel777
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 01:08
- Двигатель:: 4M-40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва.
Re: ТАХОМЕТР
День добрый.Я прошу Вас помочь мне в решении задачи по работе тахометра.У меня неработает тахометр на короткой япошке.Двигатель 4М-40.Есть говорят датчик считывания на тнвд подскажите где стоит.Подсоидинял новую приборку всеравно неработает значит датчик или обрыв.Спасибо Вам за внимание.
- PARTISAN
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
- Двигатель:: 6G72,4d56
- Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
- Откуда: Саяногорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТАХОМЕТР
Ребят, у кого есть схема подключения тахометра от датчика к приборке?, или хотя бы распиновка, двигатель контрактный (4Д56т) безрукие нехорошие люди ставили, вся проводка пообрезана и не подключена, сам ума дать не могу, штатных "жгутов" след простыл......
- garick11
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G74 24-DOCH 3500 V6 , 1996 г.в. , 5-doors
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Re: ТАХОМЕТР
Спасибо за советы , неполадка удачно устранена , пропайкой всей платы ...Да ещё там есть такая зелёная деталька , варистором называется , на кондёр плоский круглый похож (зелёного цвета), он был треснут , такого найти не получилось ,поставил наш с маркировкой "10N220K" , всё работает ...garick11 писал(а):Походу это болезнь , та-же самая хна... При включении зажигания , стрелка тахометра ползёт вверх до 3000-3500 об. , далее, при заведённом двигле , остаётся в этом-же диапазоне (незначительно колеблясь при изменении оборотов)...Иногда (при холодном двигателе , с температурой за бортом около -10...-30 , при другой неприходилось ездить) тах. показывает нормально , но совсем недолго, после стрелка опять прыгает на 3500 и там остаётся...У кого была такая-же проблема , отпишитесь как устранили...
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Привет всем. Нахожусь в процессе починки тахометра. И встал вопрос вроде и пустяковый, но меня поставил в полный тупик (уж простите чайника) - как соотносится зажигание и частота вращения коленвала на 6g74? За сколько оборотов коленвала будет произведен поджиг во всех цилиндрах? Потому как с платой и всем остальным уже разобрался, теперь нужно настроить, а для этого нужен ответ на данный вопрос.
Потом выложу подробный отчет, с фото и процессом починки.
Потом выложу подробный отчет, с фото и процессом починки.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТАХОМЕТР
Привет! Я уже делал эту процедуру с починкой тахометра год назад, я стрелку поставил на ноль при выключеном зажигания, после чего вкл. зажигание и смотриш действие стрелки, если не дергается в верх, то все правильно установили стрелку, далее таким образом установил на ноль. Проверял на диагностике обороты движка по компу и сравнил по тахометру, показывает как надо. Надеюсь такой метод поможет. А парится изучением частоты врашения, зажигание нет смысла.Олег.... писал(а):Привет всем. Нахожусь в процессе починки тахометра. И встал вопрос вроде и пустяковый, но меня поставил в полный тупик (уж простите чайника) - как соотносится зажигание и частота вращения коленвала на 6g74? За сколько оборотов коленвала будет произведен поджиг во всех цилиндрах? Потому как с платой и всем остальным уже разобрался, теперь нужно настроить, а для этого нужен ответ на данный вопрос.
Потом выложу подробный отчет, с фото и процессом починки.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
У меня такое не прокатит - у меня сгоревший сумматор в коммутаторе зажигания
. На 6g74 сигнал на тахометр берется с него. Я немного это дело переделал - т.к. новый коммутатор стоит больше 5тыр.
Мне для настройки нужно знать привязку зажигания к оборотам коленвала.
Думаю для спецов по движкам вопрос смешной, но тем не менее
.

Мне для настройки нужно знать привязку зажигания к оборотам коленвала.
Думаю для спецов по движкам вопрос смешной, но тем не менее

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТАХОМЕТР
Да, действительно, это вопрос к спецам.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Чего-то все молчат
.
Раскажу я свою историю как чинил тахометр, может кто проникнется и подскажет как его настроить
.
В общем озадачился тоже. Разобрал приборку, достал плату тахометра. Она была подкисшая слегка, но дорожки все целые.
Стал ее прозванивать и смотреть. На 2-х планарных конденсаторах не было контакта. Все пропаял, собрал. Не работает
.
Ну забил на это - дело было в зиму и возиться стало холодно.
Сейчас весной вылезли проблемы с ЕГР и потребовалось видеть на каких оборотах что происходит. А тахометр не пашет.
Снял тахометр снова - отдал в монтажный цех (есть у меня в конторе) они все промыли, просмотрели под микроскопом, еще раз пропаяли, поменяли электролиты, но никаких проблем не нашли. Ставлю в приборку - не работает
. Беру китайский тестер с частотомером и цепляю его прямо к приборке вместо тахометра на заведенной машине - сигнал есть 56-60 Гц на холостых на непрогретой машине (сколько у меня холостые я не знаю, на слух определять не умею). При повышении оборотов частота растет. Т.е. сигнал вроде и есть, и плата целая, но не пашет.
Тогда я взял плату тахометра, подсоединил к источнику питания и к генератору импульсов. Работает. При 300 Гц входных тахометр показывает 1000 оборотов. С моими цифрами на приборке не сильно соотносится. Соответственно делается вывод, что плата либо не настроена, либо что-то со временем съехало/подгорело и моих частот просто не хватает, чтобы стрелка сдвинулась с нуля. Тут я еще вспоминаю, что приборка у меня меняная, судя по всему от дизеля.
Смотрим схему.
Тахометр подсоединен к 31 контакту ECU и к 5 контакту коммутатора зажигания (также подключен и сервисный разъем A66 для проверки тахометра). По этой схеме видно, что в коммутаторе стоит сумматор, который импульсы на свечи суммирует и выдает на 5-й контакт. Т.е. обороты двигателя меряются подсчетом количества поджига свечей.
С помощью белой крутилки потенциометра на плате тахометра мы на генераторе перенастраиваем тахометр на мои 56-60Гц холостого хода (исходя почему то что за 1 полный поворот коленвала происходит поджиг в каждом цилиндре, т.е. 60 поджигов/6 свечей = 10 оборотов в секунду или 600 в минуту). Перенастроили, на генераторе импульсов все работает. Иду ставлю в машину. Ну вы поняли – хрен там. Тут уже просто становится всем интересно (делал с коллегами на работе). Берем осциллограф, и втыкаем его на место тахометра (первый раз я мерял дешевым китайским тестером). То что намерял тестер, на осциллографе как импульс не видно – это скорее высоковольтные помехи от зажигания. Т.е. очень узкие всплески на фоне постоянной составляющей в 3.7 вольта. Тахомер на них реагировать не будет. Делаем вывод, что сумматор в коммутаторе сгоревший. В любом случае, сигнала нормального на нем нет, ECU его значит не использует, больше он никуда не подключен и его можно подменить сигналом с любого из первых трех контактов коммутатора (т.е. напрямик от зажигания свечей). Новый коммутатор стоит 5300р что для починки тахометра по моему слишком дохрена .
Из штекера вставляющегося в ECU я изолирую 31-й контакт. На разъеме коммутатора отлючаю 5-й контакет и соединяю его с 1. Таким образом на тахометр поступает сигнал для поджига 3 и 6-й свечи (видно из схемы).
Далее настраиваем плату тахометра из расчета что за 1 поворот колена поджигаются все свечи (в моем случае 3 и 6-я). Т.е. имея 50 Гц на 1-м контакте коммутатора получаем 50 оборотов коленвала в секунду или 1500 в минуту. Так плату и настроили. Воткнул в приборку – все заработало. Теперь нужно определится что собственно показывает тахометр .
Судя по информации из конференции у других на 100км/ч обороты в районе 2200-2500. У меня же выше 1800 не поднимается, т.е. настроено явно неправильно
Я очень сильно неуверен в пересчете количества поджигов за 1 оборот коленвала. Ведь на 4-х тактном двигателе 1 искра на 2 оборота получается. А как это будет в моем случае (6 цилиндров)? И поджигаются ли 3 и 6 цилиндр одновременно или это происходит в разные моменты? Короче как пересчитать в обороты коленвала?
Друзья, подскажите пожалуйста, столько работы проделал уже хочется чтобы заработало оно!

Раскажу я свою историю как чинил тахометр, может кто проникнется и подскажет как его настроить

В общем озадачился тоже. Разобрал приборку, достал плату тахометра. Она была подкисшая слегка, но дорожки все целые.
Стал ее прозванивать и смотреть. На 2-х планарных конденсаторах не было контакта. Все пропаял, собрал. Не работает

Ну забил на это - дело было в зиму и возиться стало холодно.
Сейчас весной вылезли проблемы с ЕГР и потребовалось видеть на каких оборотах что происходит. А тахометр не пашет.
Снял тахометр снова - отдал в монтажный цех (есть у меня в конторе) они все промыли, просмотрели под микроскопом, еще раз пропаяли, поменяли электролиты, но никаких проблем не нашли. Ставлю в приборку - не работает

Тогда я взял плату тахометра, подсоединил к источнику питания и к генератору импульсов. Работает. При 300 Гц входных тахометр показывает 1000 оборотов. С моими цифрами на приборке не сильно соотносится. Соответственно делается вывод, что плата либо не настроена, либо что-то со временем съехало/подгорело и моих частот просто не хватает, чтобы стрелка сдвинулась с нуля. Тут я еще вспоминаю, что приборка у меня меняная, судя по всему от дизеля.
Смотрим схему.
Тахометр подсоединен к 31 контакту ECU и к 5 контакту коммутатора зажигания (также подключен и сервисный разъем A66 для проверки тахометра). По этой схеме видно, что в коммутаторе стоит сумматор, который импульсы на свечи суммирует и выдает на 5-й контакт. Т.е. обороты двигателя меряются подсчетом количества поджига свечей.
С помощью белой крутилки потенциометра на плате тахометра мы на генераторе перенастраиваем тахометр на мои 56-60Гц холостого хода (исходя почему то что за 1 полный поворот коленвала происходит поджиг в каждом цилиндре, т.е. 60 поджигов/6 свечей = 10 оборотов в секунду или 600 в минуту). Перенастроили, на генераторе импульсов все работает. Иду ставлю в машину. Ну вы поняли – хрен там. Тут уже просто становится всем интересно (делал с коллегами на работе). Берем осциллограф, и втыкаем его на место тахометра (первый раз я мерял дешевым китайским тестером). То что намерял тестер, на осциллографе как импульс не видно – это скорее высоковольтные помехи от зажигания. Т.е. очень узкие всплески на фоне постоянной составляющей в 3.7 вольта. Тахомер на них реагировать не будет. Делаем вывод, что сумматор в коммутаторе сгоревший. В любом случае, сигнала нормального на нем нет, ECU его значит не использует, больше он никуда не подключен и его можно подменить сигналом с любого из первых трех контактов коммутатора (т.е. напрямик от зажигания свечей). Новый коммутатор стоит 5300р что для починки тахометра по моему слишком дохрена .
Из штекера вставляющегося в ECU я изолирую 31-й контакт. На разъеме коммутатора отлючаю 5-й контакет и соединяю его с 1. Таким образом на тахометр поступает сигнал для поджига 3 и 6-й свечи (видно из схемы).
Далее настраиваем плату тахометра из расчета что за 1 поворот колена поджигаются все свечи (в моем случае 3 и 6-я). Т.е. имея 50 Гц на 1-м контакте коммутатора получаем 50 оборотов коленвала в секунду или 1500 в минуту. Так плату и настроили. Воткнул в приборку – все заработало. Теперь нужно определится что собственно показывает тахометр .
Судя по информации из конференции у других на 100км/ч обороты в районе 2200-2500. У меня же выше 1800 не поднимается, т.е. настроено явно неправильно
Я очень сильно неуверен в пересчете количества поджигов за 1 оборот коленвала. Ведь на 4-х тактном двигателе 1 искра на 2 оборота получается. А как это будет в моем случае (6 цилиндров)? И поджигаются ли 3 и 6 цилиндр одновременно или это происходит в разные моменты? Короче как пересчитать в обороты коленвала?
Друзья, подскажите пожалуйста, столько работы проделал уже хочется чтобы заработало оно!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ТАХОМЕТР
Олег...., коммутатор можно купить в буржуиндии за 50 баксов с доставкой в Россию. Проще всего коммутатор искать по цифирям J723T.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: ТАХОМЕТР
Это при класической системе зажигания. На митцу искра в цилиндре проскакивает каждый раз при нахождении поршня в ВМТ, только обин раз она зажигает смесь, а второй раз бьёт в холостую. Вот она и ошибка. здесь на один оборот колена приходится три импульса на катушки. Вот такЯ очень сильно неуверен в пересчете количества поджигов за 1 оборот коленвала. Ведь на 4-х тактном двигателе 1 искра на 2 оборота получается

-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Спасибо за ответы.
Перенастроил, вроде больше похоже на правду.
На выходных попробую по трассе при 100км/ч проверить.
Перенастроил, вроде больше похоже на правду.
На выходных попробую по трассе при 100км/ч проверить.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- dedzenya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТАХОМЕТР
Вопрос к спецам.Перестал работать оный.Плату пропаял,мультитроник обороты показывает,напряжение на выводах + и ТА есть.Детали на плате все живые (выпаивал по очереди).
Бензин 6ж72 24кл 2004 года.Буду очень признателен.
Бензин 6ж72 24кл 2004 года.Буду очень признателен.

Pajero-sport 3.0 2004