Привод

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

Shinen писал(а):BOV
Ошибаетесь уважаемый Shinen, улетали не только МПС. Я читал статью и ММС, только ехал он на 4Н. Я поэтому и спросил, неужели в режиме AWD нельзя было ехать
ну это автора тогда спросить надо чем ему AWD не угодил.
дык AWD на Монтеры спорт ставить начали в двухтысячных годах а до этого было так же как и на паджерах спортах, т.е. задний и с блокировкой ... сообщений не читал про улеты монтер, но возможно что машины были как раз из серии на которых AWD еще не было?

Снупер, а подскажи пож-та как распределяются усилия на колеса на монтерах с AWD. (давно вопрос интересует, а что-то ответа пока не встречал или были противоречивые мнения).
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

AWD на Монтеро Спорт - есть нечто иное как СуперСелект с отключенным режимом 2Н.... (но его кстати несложно и ввести и сделать другие вкусности) По умолчанию это фуллтаймовая машина
с нормальным межосевым дифференциалом который в случае пробуксовки одной из осей нежестко подблокируется вискомуфтой.
В режиме 4Н - производится жесткая блокировка центрального дифференциала, те тоже самое что на обычном спорте = включение переднего моста.
Так что в нормальном режиме центальный дифф делит крутящий момент 50/50 между осями... за счет этого кстати, машина и тормозит
двигателем значительно эффективнее...

Зы: А ездить на покрытии с хорошим сцеплением колес с включеным передним мостом или в режиме 4Н на AWD - верная гибель цепи привода передней оси...
Если говорить о движении только по прямой - можно.., но при условии
того что все колеса одинаковы (радиусы качения).
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Podzemshik писал(а):Именно так, но на скорости по скользкой дороге не рекомендуют ездить на полном приводе из-за некоторой неоднозначности поведения машины. Говорят, что задний привод более прогнозируем...
Это заблуждение, на плотном, укатанном снегу, при включенном полном приводе и скорости 100км\ч Sport идет как трамвай по рельсам.
И да сохранит Вас Господь, если вы попробуете при описанных выше условиях ограничиться задним приводом. [-o<
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Пыль писал(а):
Podzemshik писал(а):Именно так, но на скорости по скользкой дороге не рекомендуют ездить на полном приводе из-за некоторой неоднозначности поведения машины. Говорят, что задний привод более прогнозируем...
Это заблуждение, на плотном, укатанном снегу, при включенном полном приводе и скорости 100км\ч Sport идет как трамвай по рельсам.
И да сохранит Вас Господь, если вы попробуете при описанных выше условиях ограничиться задним приводом. [-o<
Я тоже думаю, что на заснеженной дороге нужно ПП включать, но вот кое-где читал, что типа в поворотах реакция неоднозначная, поэтому нужно ездить на заднем...
Дождусь соответствующих условий и попробую сам на пустынной дороге.

На полном зимой еще не ездил, зато на переднем так гонял по снегу... По свежему сугробу высотой до 10 см ехал 80, потому что на скорости 40 сильно колбасило :D
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Yuri029 писал(а):AWD на Монтеро Спорт - есть нечто иное как СуперСелект с отключенным режимом 2Н.... (но его кстати несложно и ввести и сделать другие вкусности)
и как там 2H делается?

Yuri029 писал(а):Зы: А ездить на покрытии с хорошим сцеплением колес с включеным передним мостом или в режиме 4Н на AWD - верная гибель цепи привода передней оси...
Если говорить о движении только по прямой - можно.., но при условии
того что все колеса одинаковы (радиусы качения).
а если на AWD не в положении 4H, то как будет чувствовать себя раздатка при том, что одно колесо будет меньшего радиуса (ну как докатка до шиномонтажа)?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

BOV писал(а):В форуме есть статьи, где люди улетале и на 50-60 км.
давайте устром соревнование кто вылетит с трассы с минимальной скоростью!)))))) :!:

Как я понимаю что 4WD на 4Н что AWD... смысл остается тот же.. что вы сами подключаете перед... что он подключается через вискомуфту.. один хрен... все равно он подключается жестко... передние колеса вращаются с одинаковой скоростью.. и при резком разгоне или торможении у вас отстается большая часть проблем заднего привода... по своему поведению машина будет скорее заднеприводная нежели полно...)) и выводить ее из заноса нужно соответственно)

если я не прав) поправте меня))
OPTIMA писал(а):Очень редко бывает: отделка под дерево и заводская кожа, дополнительный отопитель для задних пассажиров (в основном на Лимитед) таких машин в России очень мало.
прям про меня))
КусБас писал(а):Почти на вссех XLS стоит ЛСД....
это опция) на ЛТД стандарт
OPTIMA писал(а):Если объяснять доступным языком, то АВД,, это супер селект без возможности езды на заднем приводе, то есть можно ездить на постоянном полном
ничего не понимаю(((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Как я понимаю что 4WD на 4Н что AWD... смысл остается тот же.. что вы сами подключаете перед... что он подключается через вискомуфту.. один хрен... ([/quote
] Насколько я понял, трансмиссия АWD с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто привод постоянный полный, как у ТЛК? То есть хрен то хрен, но не один?
Кто в теме, может точно сказать?
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение Пятачок »

Извините, я чет не понял. Вот схема раздатки ММС AWD:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58417152
И где здесь межосевой дифференциал?
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

Lew писал(а):Насколько я понял, трансмиссия АWD с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто привод постоянный полный, как у ТЛК? То есть хрен то хрен, но не один?
Кто в теме, может точно сказать?
Главное заложено в названии: Фулл тайм т.е. постоянный полный, который можно использовать на любом покрытии, в отличии от Парт тайм(жестко подключаемый). А конкретное решение по реализации постоянного полного привода у разных производителей может быть разный(вискомуфта, электроблокируемая муфта и т.п.)
Dimmm писал(а):Как я понимаю что 4WD на 4Н что AWD... смысл остается тот же.. что вы сами подключаете перед... что он подключается через вискомуфту.. один хрен... все равно он подключается жестко... передние колеса вращаются с одинаковой скоростью..
Как говорится хрен то один да дети разные.
При постоянном полном приводе разница во вращении осей компенсируется проскальзыванием вискомуфты и т.п., а при жестко включенном, компенсируется проскальзыванием колеса(представляете силы, которые действуют на трансмисию, когда ейприходится проворачивать колесо на асфальте!?).
Dimmm писал(а):передние колеса вращаются с одинаковой скоростью..
К вашему сведению передние колеса всегда могут вращаться с разной скоростью(это же управляющие колеса!), если конечно у вас не стоит принудительная жесткая межколесная блокировка переднего моста или если он не заклинил :wink:
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение Пятачок »

Кстати, вискомуфты я чегойто то же не наблюдаю...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Пятачок писал(а):Извините, я чет не понял. Вот схема раздатки ММС AWD:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58417152
И где здесь межосевой дифференциал?
Пятачок писал(а):Кстати, вискомуфты я чегойто то же не наблюдаю...
Это раздатка Easy Select, а не AWD!

Если зайдете на сайт http://www.japancats.ru, то там написано MITSUBISHI (Европа).
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Пятачок писал(а):Извините, я чет не понял. Вот схема раздатки ММС AWD:
Пятачок писал(а):Кстати, вискомуфты я чегойто то же не наблюдаю...
Откройте глаза :shock: где Вы видели в Экзисте Митцу-Америка :shock: там только Европа, и соответственно АВД для Экзиста = фантастика :D
Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение Пятачок »

Звиняйте бояре, видимо ошибочка вышла, хотя пишут: PAJ/MONT SPORT (K90#). :oops: Кстати, а каталог запчастей для Митцу-Америка в где нибудь в интернете есть?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

gsw-hunter писал(а):К вашему сведению передние колеса всегда могут вращаться с разной скоростью(это же управляющие колеса!)
вы уверены??? интересно от чего же у владельцев парт тайма иногда летит раздатка...??)) :)
на парт тайме при переходе на 2Н выходят из зацепления полуоси.. и крутящий момент на них не передается) колеса вращаются независимо друг от друга!)

про AWD я не очень подкован так как не пользовал)
тут к сожалению нет АВД.
gsw-hunter писал(а):Главное заложено в названии: Фулл тайм т.е. постоянный полный
где в АВД (ол вил драйв) название фул тайм?) где в названии фул тайм передний дифф?))

если диффа нет то колеса при подключении будут вращаться с одной скоростью!!!!!!!!!!!!!!!)) управляющие они или нет))
gsw-hunter писал(а):а при жестко включенном, компенсируется проскальзыванием колеса(представляете силы, которые действуют на трансмисию, когда ейприходится проворачивать колесо на асфальте!?).
что вы хотите этим сказать??? что я прав?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

вот допустим Супер селект: 2Н-4Н-4Н с заблокированным межосевым дифом-4Н с заблокир. м.о.д. с пониженной

Парт тайм: 2Н-4Н с заблокированнам меж осевым-4Н с з.м.о.д + пониженная

АВД: АВД (задний с подключаемым по средством вискомуфты передним мостом)-4Н с з.м.о.д.-4Н с з.м.о.д. с пониженной)

на АВД перед подключается после проскальзывания задних колес.. диски в вискомуфте начинают вращаться, нагревать "масло" (не знаю как правильно назвать) увеличивается трение и подключается перед... вот в этом и фишка АВД... что перед подключается сам... без манипуляций с ручкой раздатки..))

если можно не посылать в поиск))
поправте пожалуйста если я не прав)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):АВД: АВД (задний с подключаемым по средством вискомуфты передним мостом)-
Dimmm писал(а):на АВД перед подключается после проскальзывания задних колес.. диски в вискомуфте начинают вращаться, нагревать "масло" (не знаю как правильно назвать) увеличивается трение и подключается перед... вот в этом и фишка АВД... что перед подключается сам... без манипуляций с ручкой раздатки..))
Dimmm писал(а):поправте пожалуйста если я не прав)
Не прав, то есть запутался :)
На АВД и Супер-селекте (в режиме 4Н) передний мост получает усилие всегда, через межосевой дифф. А вискомуфта этот дифф блокирует чтоб момент не мог уйти на одно колесо :)
и "ручка раздатки" тут не причём :D
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

SNOOPER писал(а):то есть запутался
этого я не буду отрицать)) :)
SNOOPER писал(а):На АВД и Супер-селекте (в режиме 4Н) передний мост получает усилие всегда, через межосевой дифф
а в какой пропорции??? по 25% на колесо? и при проскальзывании одного из колес сразу:
SNOOPER писал(а):вискомуфта этот дифф блокирует чтоб момент не мог уйти на одно колесо
и момент уходит на два колеса по 50%?)
:)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):а в какой пропорции??? по 25% на колесо? и при проскальзывании одного из колес сразу:
50\50 но ведь он открытый и может быть 0\100, чтоб этого не произошло и есть вискомуфта которая старается вернуть соотношение 50\50 :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

antoneyad писал(а):http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/mitsubishi
Изучайте!
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Вы уж меня извините, но по приведенным ссылкам ничего не сказано по ПС с AWD. Вы уж постарайтесь ссылаться конкретнее.
Как я понял из постов. Монтеро Спорт с AWD имеет постоянный неотключаемый привод на две оси (т.н. фул тайм, схожий с ТЛК). У него имеется 3 дифференциала: два межколесных и один межосевой. Межосевой диф симметричный повышенного трения, блокируемый вискомуфтой. То есть, когда машина едет по прямой и скорость вращения колес одинакова, крутящий момент распределяется между колесами поровну. Если колеса одной из осей начнут пробуксовку, жидкость в ВМ нагреется, в результате ВМ начнет притормаживать выходной вал РК, вращающийся быстрее и за счет этого добавит крутящий момент валу, который вращается медленнее. Таким образом крутящий момент между осями будет распределятся не 50/50, а в иной пропорции. При этом на оси, колеса которой имеют худшее сцепление момент уменьшиться, а на оси с лучшим – увеличится. Как быстро ВМ начнет блокирование, не скажу, но например у Гольф синхро муфта начинает «схватываться» через 0,2 сек. после начала пробуксовки пер. колес.
Не надо путать вискомуфту, подключающую вторую ведущую ось с ВМ КАК ЧАСТЬЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, это разные узлы.
Последний раз редактировалось Lew 19 фев 2009, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»