Lew писал(а):Насколько я понял, трансмиссия АWD с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто привод постоянный полный, как у ТЛК? То есть хрен то хрен, но не один?
Кто в теме, может точно сказать?
Главное заложено в названии: Фулл тайм т.е. постоянный полный, который можно использовать на любом покрытии, в отличии от Парт тайм(жестко подключаемый). А конкретное решение по реализации постоянного полного привода у разных производителей может быть разный(вискомуфта, электроблокируемая муфта и т.п.)
Dimmm писал(а):Как я понимаю что 4WD на 4Н что AWD... смысл остается тот же.. что вы сами подключаете перед... что он подключается через вискомуфту.. один хрен... все равно он подключается жестко... передние колеса вращаются с одинаковой скоростью..
Как говорится хрен то один да дети разные.
При постоянном полном приводе разница во вращении осей компенсируется проскальзыванием вискомуфты и т.п., а при жестко включенном, компенсируется проскальзыванием колеса(представляете силы, которые действуют на трансмисию, когда ейприходится проворачивать колесо на асфальте!?).
Dimmm писал(а):передние колеса вращаются с одинаковой скоростью..
К вашему сведению передние колеса всегда могут вращаться с разной скоростью(это же управляющие колеса!), если конечно у вас не стоит принудительная жесткая межколесная блокировка переднего моста или если он не заклинил
