Привод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Привод
Перерыл весь форум, но ни как не могу понять что за привод Easy-Selekt. Я понял, что данный привод стоит на МПС, но с какого года он начал ставиться не пойму. То что на ММС с конца 2001 года пошел привод AWD это я понял. Но мне хочется приобрести МПС, вот и хочу разобраться! Помогите пожалуйста!
Заранее благодарен!!! (поправьте, если что не так)
Заранее благодарен!!! (поправьте, если что не так)

Перечитал на форуме все статьи о перевертышах, везде были машины без системы курсовой стабилизации. А были ли у кого такие же случаи вылета (заноса и т.п.) с данной системой?
Заранее благодарю за ответ!
п.с. прошу прощения за назойливость, просто хочется взять МПС, а сейчас езжу на переднеприводном авто. Опыта на заднем приводе было всего два года и тот в 2000-2002 год
Ну не знаю, если мозгов нет, то можно и перевернуться (бывает конечно, что просто не повезло), нах на парт тайме с подключенным передним мостом на высоких скоростях ездить?
Я езжу на ПС в том числе и на высоких скоростях 150-160 км.ч. и естественно на заднем приводе и все ОК.
Полный привод на ПС нужен для преодоления бездорожья, тем более, что он включаестя на ходу, это не субару...
Кстати на М3 с супер селектом большую часть года езжу тоже на заднем приводе, зимой на постоянном полном, но не потому, что на заднем сложно, а потому, что раз есть такая возможность, грех не использовать.
Зимой на спорте на заднем приводе вообще не обламываюсь, я его (задний привод) обожаю, особенно заносы, заболел им после владения БМВ
Учись ездить на заднем приводе, он самый правильный, пригодиться
ИМХО
Я езжу на ПС в том числе и на высоких скоростях 150-160 км.ч. и естественно на заднем приводе и все ОК.
Полный привод на ПС нужен для преодоления бездорожья, тем более, что он включаестя на ходу, это не субару...
Кстати на М3 с супер селектом большую часть года езжу тоже на заднем приводе, зимой на постоянном полном, но не потому, что на заднем сложно, а потому, что раз есть такая возможность, грех не использовать.
Зимой на спорте на заднем приводе вообще не обламываюсь, я его (задний привод) обожаю, особенно заносы, заболел им после владения БМВ

Учись ездить на заднем приводе, он самый правильный, пригодиться

ИМХО
Мой друг - Человек паук
Я не говорю, что не смогу на заднем ездить. Улететь в кювет можно и на переднем приводе. Просто хотелось бы на скольской дороге ехать на полном приводе, машина все же поувереннее едет. В форуме есть статьи, где люди улетале и на 50-60 км.
И при чем все ехали с включенным передком. У меня даже вопрос возник, неужели не хватает обычного полного привода (AWD) для того чтобы по скользкой дороге ехать. Если я все правильно понял у AWD дифф не блокируется, если его только на 4Н не перключить самому.
У знакомого КИА Соренто, я так понимаю что там стоит таже система AWD и сколько я за рулем его автомобиля ездил ни как каких проблем с управляемостью не было.

У знакомого КИА Соренто, я так понимаю что там стоит таже система AWD и сколько я за рулем его автомобиля ездил ни как каких проблем с управляемостью не было.

МПС 3 литра автомат 265/60R18
Что поделаешь, нету идеала...!BOV писал(а):Это получается надо самому дорабатывать?!
или желания.... или возможности...
Передний привод, задний, постоянный полный - это религия

Поэтому религиозные чуйства, после близкого знакомства с AWD у ММС перевесили. АВД , высокая крыша у ММС(2003г) взяли верх,
над климой у МПС. Правда теперь уже и противотуманки стоят, и обогрев зеркал, и гибридная паджеровая задняя блокировка как у нового спорта....... и.....
Вот такие компромисы и доработки.....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня был практически такой же выбор - и я выбрал именно Монтеро Спорт - и только за постоянный полный привод, хотя до этого проездил на Гранд Витаре 2 года с Easy Select.BOV писал(а):Идеал есть, только стоят намного дороже!Yuri029 писал(а):Что поделаешь, нету идеала...!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Не бывает МС с блокировкой заднего дифа, дополнительными приборами на верху торпеды, климат контролем, омывателем фар, с дизелем, с механикой...
Очень редко бывает: отделка под дерево и заводская кожа, дополнительный отопитель для задних пассажиров (в основном на Лимитед) таких машин в России очень мало.
Зато бывают заднеприводные
и АВД
Не помню, бывает МС с ЛСД или нет, ПС с ЛСД есть, например у меня.
Если объяснять доступным языком, то АВД,, это супер селект без возможности езды на заднем приводе, то есть можно ездить на постоянном полном, как результат возрастает расход и ухудшается динамика, это минус, возможность ездить на постоянном полном зимой это плюс, опять же мне нах не нужно, тормозят машины один ..й одинаково, так что голова, это лучший вид привода.
Как В АВД соотношение по мостам меняется не помню, тут лучше у Снупера спросить.
Очень редко бывает: отделка под дерево и заводская кожа, дополнительный отопитель для задних пассажиров (в основном на Лимитед) таких машин в России очень мало.
Зато бывают заднеприводные

Не помню, бывает МС с ЛСД или нет, ПС с ЛСД есть, например у меня.
Если объяснять доступным языком, то АВД,, это супер селект без возможности езды на заднем приводе, то есть можно ездить на постоянном полном, как результат возрастает расход и ухудшается динамика, это минус, возможность ездить на постоянном полном зимой это плюс, опять же мне нах не нужно, тормозят машины один ..й одинаково, так что голова, это лучший вид привода.
Как В АВД соотношение по мостам меняется не помню, тут лучше у Снупера спросить.
Мой друг - Человек паук
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
То OPTIMA
"....так что голова, это лучший вид привода"
Ай молодца....
+1
"....так что голова, это лучший вид привода"
Ай молодца....

+1
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........