Страница 3 из 5

Добавлено: 21 ноя 2008, 16:58
Gregor
Shinen писал(а):BOV
Ошибаетесь уважаемый Shinen, улетали не только МПС. Я читал статью и ММС, только ехал он на 4Н. Я поэтому и спросил, неужели в режиме AWD нельзя было ехать
ну это автора тогда спросить надо чем ему AWD не угодил.
дык AWD на Монтеры спорт ставить начали в двухтысячных годах а до этого было так же как и на паджерах спортах, т.е. задний и с блокировкой ... сообщений не читал про улеты монтер, но возможно что машины были как раз из серии на которых AWD еще не было?

Снупер, а подскажи пож-та как распределяются усилия на колеса на монтерах с AWD. (давно вопрос интересует, а что-то ответа пока не встречал или были противоречивые мнения).

Добавлено: 21 ноя 2008, 17:22
Yuri029
AWD на Монтеро Спорт - есть нечто иное как СуперСелект с отключенным режимом 2Н.... (но его кстати несложно и ввести и сделать другие вкусности) По умолчанию это фуллтаймовая машина
с нормальным межосевым дифференциалом который в случае пробуксовки одной из осей нежестко подблокируется вискомуфтой.
В режиме 4Н - производится жесткая блокировка центрального дифференциала, те тоже самое что на обычном спорте = включение переднего моста.
Так что в нормальном режиме центальный дифф делит крутящий момент 50/50 между осями... за счет этого кстати, машина и тормозит
двигателем значительно эффективнее...

Зы: А ездить на покрытии с хорошим сцеплением колес с включеным передним мостом или в режиме 4Н на AWD - верная гибель цепи привода передней оси...
Если говорить о движении только по прямой - можно.., но при условии
того что все колеса одинаковы (радиусы качения).

Добавлено: 21 ноя 2008, 17:39
Пыль
Podzemshik писал(а):Именно так, но на скорости по скользкой дороге не рекомендуют ездить на полном приводе из-за некоторой неоднозначности поведения машины. Говорят, что задний привод более прогнозируем...
Это заблуждение, на плотном, укатанном снегу, при включенном полном приводе и скорости 100км\ч Sport идет как трамвай по рельсам.
И да сохранит Вас Господь, если вы попробуете при описанных выше условиях ограничиться задним приводом. [-o<

Добавлено: 21 ноя 2008, 19:22
Podzemshik
Пыль писал(а):
Podzemshik писал(а):Именно так, но на скорости по скользкой дороге не рекомендуют ездить на полном приводе из-за некоторой неоднозначности поведения машины. Говорят, что задний привод более прогнозируем...
Это заблуждение, на плотном, укатанном снегу, при включенном полном приводе и скорости 100км\ч Sport идет как трамвай по рельсам.
И да сохранит Вас Господь, если вы попробуете при описанных выше условиях ограничиться задним приводом. [-o<
Я тоже думаю, что на заснеженной дороге нужно ПП включать, но вот кое-где читал, что типа в поворотах реакция неоднозначная, поэтому нужно ездить на заднем...
Дождусь соответствующих условий и попробую сам на пустынной дороге.

На полном зимой еще не ездил, зато на переднем так гонял по снегу... По свежему сугробу высотой до 10 см ехал 80, потому что на скорости 40 сильно колбасило :D

Добавлено: 18 фев 2009, 13:17
Sage
Yuri029 писал(а):AWD на Монтеро Спорт - есть нечто иное как СуперСелект с отключенным режимом 2Н.... (но его кстати несложно и ввести и сделать другие вкусности)
и как там 2H делается?

Yuri029 писал(а):Зы: А ездить на покрытии с хорошим сцеплением колес с включеным передним мостом или в режиме 4Н на AWD - верная гибель цепи привода передней оси...
Если говорить о движении только по прямой - можно.., но при условии
того что все колеса одинаковы (радиусы качения).
а если на AWD не в положении 4H, то как будет чувствовать себя раздатка при том, что одно колесо будет меньшего радиуса (ну как докатка до шиномонтажа)?

Добавлено: 18 фев 2009, 14:05
Dimmm
BOV писал(а):В форуме есть статьи, где люди улетале и на 50-60 км.
давайте устром соревнование кто вылетит с трассы с минимальной скоростью!)))))) :!:

Как я понимаю что 4WD на 4Н что AWD... смысл остается тот же.. что вы сами подключаете перед... что он подключается через вискомуфту.. один хрен... все равно он подключается жестко... передние колеса вращаются с одинаковой скоростью.. и при резком разгоне или торможении у вас отстается большая часть проблем заднего привода... по своему поведению машина будет скорее заднеприводная нежели полно...)) и выводить ее из заноса нужно соответственно)

если я не прав) поправте меня))
OPTIMA писал(а):Очень редко бывает: отделка под дерево и заводская кожа, дополнительный отопитель для задних пассажиров (в основном на Лимитед) таких машин в России очень мало.
прям про меня))
КусБас писал(а):Почти на вссех XLS стоит ЛСД....
это опция) на ЛТД стандарт
OPTIMA писал(а):Если объяснять доступным языком, то АВД,, это супер селект без возможности езды на заднем приводе, то есть можно ездить на постоянном полном
ничего не понимаю(((

Добавлено: 18 фев 2009, 16:59
Lew
Как я понимаю что 4WD на 4Н что AWD... смысл остается тот же.. что вы сами подключаете перед... что он подключается через вискомуфту.. один хрен... ([/quote
] Насколько я понял, трансмиссия АWD с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто привод постоянный полный, как у ТЛК? То есть хрен то хрен, но не один?
Кто в теме, может точно сказать?

Добавлено: 18 фев 2009, 18:17
aad

Добавлено: 18 фев 2009, 20:12
Пятачок
Извините, я чет не понял. Вот схема раздатки ММС AWD:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58417152
И где здесь межосевой дифференциал?

Добавлено: 18 фев 2009, 22:00
gsw-hunter
Lew писал(а):Насколько я понял, трансмиссия АWD с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто привод постоянный полный, как у ТЛК? То есть хрен то хрен, но не один?
Кто в теме, может точно сказать?
Главное заложено в названии: Фулл тайм т.е. постоянный полный, который можно использовать на любом покрытии, в отличии от Парт тайм(жестко подключаемый). А конкретное решение по реализации постоянного полного привода у разных производителей может быть разный(вискомуфта, электроблокируемая муфта и т.п.)
Dimmm писал(а):Как я понимаю что 4WD на 4Н что AWD... смысл остается тот же.. что вы сами подключаете перед... что он подключается через вискомуфту.. один хрен... все равно он подключается жестко... передние колеса вращаются с одинаковой скоростью..
Как говорится хрен то один да дети разные.
При постоянном полном приводе разница во вращении осей компенсируется проскальзыванием вискомуфты и т.п., а при жестко включенном, компенсируется проскальзыванием колеса(представляете силы, которые действуют на трансмисию, когда ейприходится проворачивать колесо на асфальте!?).
Dimmm писал(а):передние колеса вращаются с одинаковой скоростью..
К вашему сведению передние колеса всегда могут вращаться с разной скоростью(это же управляющие колеса!), если конечно у вас не стоит принудительная жесткая межколесная блокировка переднего моста или если он не заклинил :wink:

Добавлено: 18 фев 2009, 23:02
Пятачок
Кстати, вискомуфты я чегойто то же не наблюдаю...

Добавлено: 18 фев 2009, 23:14
Podzemshik
Пятачок писал(а):Извините, я чет не понял. Вот схема раздатки ММС AWD:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58417152
И где здесь межосевой дифференциал?
Пятачок писал(а):Кстати, вискомуфты я чегойто то же не наблюдаю...
Это раздатка Easy Select, а не AWD!

Если зайдете на сайт http://www.japancats.ru, то там написано MITSUBISHI (Европа).

Добавлено: 18 фев 2009, 23:18
SNOOPER
Пятачок писал(а):Извините, я чет не понял. Вот схема раздатки ММС AWD:
Пятачок писал(а):Кстати, вискомуфты я чегойто то же не наблюдаю...
Откройте глаза :shock: где Вы видели в Экзисте Митцу-Америка :shock: там только Европа, и соответственно АВД для Экзиста = фантастика :D

Добавлено: 18 фев 2009, 23:38
Пятачок
Звиняйте бояре, видимо ошибочка вышла, хотя пишут: PAJ/MONT SPORT (K90#). :oops: Кстати, а каталог запчастей для Митцу-Америка в где нибудь в интернете есть?

Добавлено: 18 фев 2009, 23:43
Dimmm
gsw-hunter писал(а):К вашему сведению передние колеса всегда могут вращаться с разной скоростью(это же управляющие колеса!)
вы уверены??? интересно от чего же у владельцев парт тайма иногда летит раздатка...??)) :)
на парт тайме при переходе на 2Н выходят из зацепления полуоси.. и крутящий момент на них не передается) колеса вращаются независимо друг от друга!)

про AWD я не очень подкован так как не пользовал)
тут к сожалению нет АВД.
gsw-hunter писал(а):Главное заложено в названии: Фулл тайм т.е. постоянный полный
где в АВД (ол вил драйв) название фул тайм?) где в названии фул тайм передний дифф?))

если диффа нет то колеса при подключении будут вращаться с одной скоростью!!!!!!!!!!!!!!!)) управляющие они или нет))
gsw-hunter писал(а):а при жестко включенном, компенсируется проскальзыванием колеса(представляете силы, которые действуют на трансмисию, когда ейприходится проворачивать колесо на асфальте!?).
что вы хотите этим сказать??? что я прав?))

Добавлено: 19 фев 2009, 00:06
Dimmm
вот допустим Супер селект: 2Н-4Н-4Н с заблокированным межосевым дифом-4Н с заблокир. м.о.д. с пониженной

Парт тайм: 2Н-4Н с заблокированнам меж осевым-4Н с з.м.о.д + пониженная

АВД: АВД (задний с подключаемым по средством вискомуфты передним мостом)-4Н с з.м.о.д.-4Н с з.м.о.д. с пониженной)

на АВД перед подключается после проскальзывания задних колес.. диски в вискомуфте начинают вращаться, нагревать "масло" (не знаю как правильно назвать) увеличивается трение и подключается перед... вот в этом и фишка АВД... что перед подключается сам... без манипуляций с ручкой раздатки..))

если можно не посылать в поиск))
поправте пожалуйста если я не прав)

Добавлено: 19 фев 2009, 00:47
SNOOPER
Dimmm писал(а):АВД: АВД (задний с подключаемым по средством вискомуфты передним мостом)-
Dimmm писал(а):на АВД перед подключается после проскальзывания задних колес.. диски в вискомуфте начинают вращаться, нагревать "масло" (не знаю как правильно назвать) увеличивается трение и подключается перед... вот в этом и фишка АВД... что перед подключается сам... без манипуляций с ручкой раздатки..))
Dimmm писал(а):поправте пожалуйста если я не прав)
Не прав, то есть запутался :)
На АВД и Супер-селекте (в режиме 4Н) передний мост получает усилие всегда, через межосевой дифф. А вискомуфта этот дифф блокирует чтоб момент не мог уйти на одно колесо :)
и "ручка раздатки" тут не причём :D

Добавлено: 19 фев 2009, 01:22
Dimmm
SNOOPER писал(а):то есть запутался
этого я не буду отрицать)) :)
SNOOPER писал(а):На АВД и Супер-селекте (в режиме 4Н) передний мост получает усилие всегда, через межосевой дифф
а в какой пропорции??? по 25% на колесо? и при проскальзывании одного из колес сразу:
SNOOPER писал(а):вискомуфта этот дифф блокирует чтоб момент не мог уйти на одно колесо
и момент уходит на два колеса по 50%?)
:)

Добавлено: 19 фев 2009, 01:32
SNOOPER
Dimmm писал(а):а в какой пропорции??? по 25% на колесо? и при проскальзывании одного из колес сразу:
50\50 но ведь он открытый и может быть 0\100, чтоб этого не произошло и есть вискомуфта которая старается вернуть соотношение 50\50 :)

Добавлено: 19 фев 2009, 08:58
Lew
antoneyad писал(а):http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/mitsubishi
Изучайте!
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Вы уж меня извините, но по приведенным ссылкам ничего не сказано по ПС с AWD. Вы уж постарайтесь ссылаться конкретнее.
Как я понял из постов. Монтеро Спорт с AWD имеет постоянный неотключаемый привод на две оси (т.н. фул тайм, схожий с ТЛК). У него имеется 3 дифференциала: два межколесных и один межосевой. Межосевой диф симметричный повышенного трения, блокируемый вискомуфтой. То есть, когда машина едет по прямой и скорость вращения колес одинакова, крутящий момент распределяется между колесами поровну. Если колеса одной из осей начнут пробуксовку, жидкость в ВМ нагреется, в результате ВМ начнет притормаживать выходной вал РК, вращающийся быстрее и за счет этого добавит крутящий момент валу, который вращается медленнее. Таким образом крутящий момент между осями будет распределятся не 50/50, а в иной пропорции. При этом на оси, колеса которой имеют худшее сцепление момент уменьшиться, а на оси с лучшим – увеличится. Как быстро ВМ начнет блокирование, не скажу, но например у Гольф синхро муфта начинает «схватываться» через 0,2 сек. после начала пробуксовки пер. колес.
Не надо путать вискомуфту, подключающую вторую ведущую ось с ВМ КАК ЧАСТЬЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, это разные узлы.