При приёме авто обрати внимание на инструкцию к авто в моём лежала от предыдущего MПC. На предпродажке в прыскалку залили воду .На ихние резиновые коврики не стоит покупатся они там только одного вида подходят ,на рынке полно более интересных предложенийAlexandr. V. D. писал(а):МракПохоже на правду, мне в субботу с салона позвонили, сказали в среду придёт... Похоже проскочили в сужающуюся воронку ( с нового года возрастают ввозные пошлины).Мрак писал(а):Блин. Уже вторую неделю на нервах. Сегодня позвонил в салон. Сказали, что уже из Финляндии выехала. Скоро, скоро, скоро.
Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Именно! После проезда по жидкой грязи или через брод барабанные резко теряют эффективность - об этом полно написано. Поэтому, кто на УАЗах по грязи ездит, меняют задние тормоза на дисковые. Да и на трассе с таким двигателем хорошие тормоза не помешают. Так-то!Тоннельщик писал(а):Ну да барабанные. А в чем проблема то? Тормозить не будут?
А вопрос такой будет: радиатор интеркулера также по-идиотски расположен, как на П4 (то есть внизу над самой дорогой)?
Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
А вот тут я категорически не согласен! По моему опыту, в барабанные тормоза очень легко попадает грязь при езде по говнам и даже по обычной снежной каше в Москве. И потом эта грязь там сидит и скребет УЖАСНО!!! А в дисковые тормоза как попало, так и ВЫПАЛО!!!Aurorыч писал(а):Меньшее попадание влаги в барабан, а на трассе и того подавнее она не попадает туда, а значит шанс остаться без тормозов в критической ситуации меньше.
По поводу "остаться без тормозов" - это просто смешно. Ездил я в жуткие ливни, и тормозил великолепно. На мокрой дороге скорее шины скользить будут, а не тормоза.
Swan
+1
Это если сравнивать задние барабанные и передние дисковые на одной машине.Aurorыч писал(а):барабанные колодки ходять 100 тыщ. супротив дисковых ну максимум 30ку.

Колодки заднего дискового тормоза ходят далеко не 30 тык, а раза в два больше передних.
Последний раз редактировалось Podzemshik 08 дек 2008, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Я тоже у нас в Волгограде у официального дилера облазил новый Спорт.
Машина стала красивее. А может и гламурнее???
НЕ понравилось полное отсутствие ручек в салоне на стойках сзади и спереди. Машина стала выше, но залазить в салон особенно на заднее сиденье когда не за что ухватиться очень неудобно.
Как-то уже стало пространство спереди для ног водителя и пассажира с автоматом. Передняя панель-жесткий и гулкий пластик. Управление подогревом передних сидений тоже не очень удобное-старое положение выключателя было лучше.
Пока у нас машины для тест-драйва нет.
Машина стала красивее. А может и гламурнее???

Как-то уже стало пространство спереди для ног водителя и пассажира с автоматом. Передняя панель-жесткий и гулкий пластик. Управление подогревом передних сидений тоже не очень удобное-старое положение выключателя было лучше.
Пока у нас машины для тест-драйва нет.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
«РОЛЬФ Импорт» — официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России объявляет сегодня о решении изменить цены на автомобили модельного ряда марки, начиная с 10 декабря.
Официальный Дистрибьютор Mitsubishi Motors принял это решение в связи с существенным повышением курса доллара по отношению к рублю. В настоящий момент РОЛЬФ Импорт производит расчеты с Mitsubishi Motors Corporation на приобретение автомобилей в долларах США.
Начиная с 10 декабря, розничные цены на модели Mitsubishi будут определяться на основе официального курса рубля к доллару США, установленного Центральным Банком на день покупки.
Дмитрий Роткин, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт», комментируя это событие, отметил: «Что касается новых цен на модельный ряд в 2009 году, то у нас, как у любого из импортёров иностранной автомобильной марки, имеющих большинство затрат в валюте, просто не остаётся другого выхода, кроме изменения цены. Немаловажно, что таможенные пошлины также установлены в валюте и составляют значительную часть в структуре цены нового автомобиля иностранного производства. Отдельно отмечу, что новые цены будут установлены только на те автомобили, которые будут ввезены в Россию после 10 декабря. Цены на автомобили Mitsubishi, ввезённые в Россию до указанного срока, не меняются и остаются на прежнем уровне с учётом объявленных ранее скидок на отдельные комплектации».

Официальный Дистрибьютор Mitsubishi Motors принял это решение в связи с существенным повышением курса доллара по отношению к рублю. В настоящий момент РОЛЬФ Импорт производит расчеты с Mitsubishi Motors Corporation на приобретение автомобилей в долларах США.
Начиная с 10 декабря, розничные цены на модели Mitsubishi будут определяться на основе официального курса рубля к доллару США, установленного Центральным Банком на день покупки.
Дмитрий Роткин, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт», комментируя это событие, отметил: «Что касается новых цен на модельный ряд в 2009 году, то у нас, как у любого из импортёров иностранной автомобильной марки, имеющих большинство затрат в валюте, просто не остаётся другого выхода, кроме изменения цены. Немаловажно, что таможенные пошлины также установлены в валюте и составляют значительную часть в структуре цены нового автомобиля иностранного производства. Отдельно отмечу, что новые цены будут установлены только на те автомобили, которые будут ввезены в Россию после 10 декабря. Цены на автомобили Mitsubishi, ввезённые в Россию до указанного срока, не меняются и остаются на прежнем уровне с учётом объявленных ранее скидок на отдельные комплектации».


MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Два человека сзади, в багажнике пусто, пробивает на "асфальтовых волнах"Kerensky Дизель писал(а):при полном багажнике, или трех человек сзади?Max24rus писал(а):Подвеску заднюю не "пробивает", была такая болезнь на предыдущем спорте ?BIZON500 писал(а):1.Ощущения от езды очень приятные идёт мягко не козлит
ЗЫ. Поздравляю с покупкой.
подробно в соседней ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Могу добавить только одно, что это не + или - "видов тормозов"Oleg_M. писал(а):Задние БАРАБАННЫЕ?Что-то новенькое. Ладно еще на L200 NEW ставят, но на новый СПОРТ ))))


Плохо или хорошо это для нас ? думаю для каких целей, кому то нравиться что менять реже, кому то что выглядит из-за литья не очень, а я думаю что парни из митцы просто выиграли время и сократили издержки.
Остаётся только сказать "спасибо"
зы. У меня на Defe были дисковые.
зыы. Я не растроился что барабанные.
зыыы. Я не опаздал ?



был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Мой приходит в первых числах января, про повышение намекалиAlexandr. V. D. писал(а):Исходя из разницы в курсах, на новый МПС повышение 40-60 тыр, значится до Нового года и далее с ростом пошлин ещё 8-10%. Интересно, а кто заказал авто под объявление Рольфом о скидках, а оно ещё до 10 декабря границу не переехало получается попали?

был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Да нет. Тупо поставить можно было дисковые с предыдущей модели. Дело в том, что данный автомобиль продается исключительно на рынках АЗИИ и России. То есть это дешевая машина, которая в Азии и стоит соответственно. Отсюда и тормоза барабанные, и пластик дешевый и твердый, и ручек в салоне нет. А в России как всегда разводят....ну, сами знаете, кого.Max24rus писал(а):Могу добавить только одно, что это не + или - "видов тормозов" а просто конструкторы не стали искать нового решения, когда есть "барабаны" с L-200 и взяли и тупо поставили
С автоматом этот автомобиль стоит новым 1.185.000 руб.
А за такие деньги можно купить Ниссан Патруль 2007 года с кожей, автоматом и пробегом 40.000 км.
Поэтому не вижу для себя смысла этот новый ПС покупать - слишком дорого для довольно среднего по проходимости авто. Патруль гораздо в этом смысле лучше. Да и дооборудования на него - как грязи. А на ПС все приходится подпиливать, подтачивать, приспосабливать. И после всех этих усилий получаем машину с весьма средними характеристиками. Все это раньше оправдывалось ценой. Теперь этого нет. Значит, и машина такая не нужна. Мне, по крайней мере.
Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
А это, дорогой друг, зависит от того договора, который Вы подписывали при "заказе".Max24rus писал(а):Интересно, а кто заказал авто под объявление Рольфом о скидках, а оно ещё до 10 декабря границу не переехало получается попали?

Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Уважаемые друзья, как известно на вкус и цвет товарищей нет. Я купил новый МПС взамен ТЛК 80, и выбор мой был вполне осознаный. Я хотел настоящий внедорожник с серьезными внедорожными задатками, а не псевдовнедорожник каких сегодня пруд пруди, еще для меня при выборе являлась определяющим, возможность ездить на постоянном полном приводе (супер селект мои запросы покрывает с лихвой). Отъездив пару сотен тысяч на дизельных версиях легковых авто, абсолютно не испытываю к дизелям отвращения.
Теперь о своих ощущениях (естественно в сравнении с ТЛК 80) за 3 недели владения и почти 3000 км пробега:
МПС по ездовым ощущениям гораздо более легковой, дорогу держит очень цепко, тормозит замечательно не смотря на задние барабаны, разгоняется тоже не плохо, правда автомат несколько задумчивый, но есть возможность ручного переключения передачь;
Расход топлива укладывается в 11 литров на сотню, но этот показатель сильно зависит от манеры езды, в салоне достаточно тихо и двигатель слышен при интенсивном разгоне;
В салоне не так просторно как в ТЛК и видимо из за легкой клаустрофобии
маневрировать в ТЛК мне было проще, не смотря на более крупные габариты и это пожалуй единственный недостаток по сравнению с ТЛК. Если МПС окажется таким же надежным как ТЛК то по мне так и желать больше нечего за эти деньги.
Комплектация у меня 3.2 Instyle S60.
Уважаемый Тоннельщик, я не забыл об обещании выложить фото, но на этом форуме у меня не получается.
Теперь о своих ощущениях (естественно в сравнении с ТЛК 80) за 3 недели владения и почти 3000 км пробега:
МПС по ездовым ощущениям гораздо более легковой, дорогу держит очень цепко, тормозит замечательно не смотря на задние барабаны, разгоняется тоже не плохо, правда автомат несколько задумчивый, но есть возможность ручного переключения передачь;
Расход топлива укладывается в 11 литров на сотню, но этот показатель сильно зависит от манеры езды, в салоне достаточно тихо и двигатель слышен при интенсивном разгоне;
В салоне не так просторно как в ТЛК и видимо из за легкой клаустрофобии

Комплектация у меня 3.2 Instyle S60.
Уважаемый Тоннельщик, я не забыл об обещании выложить фото, но на этом форуме у меня не получается.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Купил новый МПС в начале ноября. Ждал всего 2 недели и то пока с финки привезли.
Несмотря на то, что имею опыт вождения разных джипов (от Нивы и уазика, до ТЛК 100), считаю, что сравнивать машины дело неблагодарное. У каждой свой характер, свои повадки и свои запросы, а значит и отношение к каждой машине свое. Скажу только, что мои знакомые у которых и ТЛК100 и ТЛК200 и МПС предыдущих выпусков, машину оценили и одобрили (притом все они охотники и рыболовы и что такое бездорожье знают не по наслышке).
О своих ощущениях скажу так, машина мне нравится и я ни разу не пожалел, что взял именно ее (хотя были варианты и VW Tiguan и Outlender XL). Пробежал на данный момент 1500 км, все по столице пока. Машина ведет себя замечательно и чем дальше, тем лучше... или я под нее подстроился или она под меня. Мощности ей хватает с головой, динамики тоже, немного натянуто берет разгон (субъективно) но зато потом идет отлично, управляется очень свободно.
В отношении салона и прочего, меня все устраивает, а на рассуждения о пластике, например, я не обращаю внимание, был бы пластик как на БМВ, стоила бы соответственно.
Расход топлива по городу (по показаниям компьютера) естественно гуляет от 9 до 13, но это и Москва с ее пробками. На скорости 60-70 км/ч показывает в среднем от 7,5 до 9 л. на скорости 25-30 около 12-13, что для такой машины я считаю хорошим показателем. Думаю, что бензиновый двигатель кушал бы поболе.
Вот собственно и все. Есть еще вопросы - отвечу.
Да комплектация у меня аналогичная AleksandrV.
Фотка выложена.
Несмотря на то, что имею опыт вождения разных джипов (от Нивы и уазика, до ТЛК 100), считаю, что сравнивать машины дело неблагодарное. У каждой свой характер, свои повадки и свои запросы, а значит и отношение к каждой машине свое. Скажу только, что мои знакомые у которых и ТЛК100 и ТЛК200 и МПС предыдущих выпусков, машину оценили и одобрили (притом все они охотники и рыболовы и что такое бездорожье знают не по наслышке).
О своих ощущениях скажу так, машина мне нравится и я ни разу не пожалел, что взял именно ее (хотя были варианты и VW Tiguan и Outlender XL). Пробежал на данный момент 1500 км, все по столице пока. Машина ведет себя замечательно и чем дальше, тем лучше... или я под нее подстроился или она под меня. Мощности ей хватает с головой, динамики тоже, немного натянуто берет разгон (субъективно) но зато потом идет отлично, управляется очень свободно.
В отношении салона и прочего, меня все устраивает, а на рассуждения о пластике, например, я не обращаю внимание, был бы пластик как на БМВ, стоила бы соответственно.
Расход топлива по городу (по показаниям компьютера) естественно гуляет от 9 до 13, но это и Москва с ее пробками. На скорости 60-70 км/ч показывает в среднем от 7,5 до 9 л. на скорости 25-30 около 12-13, что для такой машины я считаю хорошим показателем. Думаю, что бензиновый двигатель кушал бы поболе.
Вот собственно и все. Есть еще вопросы - отвечу.
Да комплектация у меня аналогичная AleksandrV.
Фотка выложена.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Swan писал(а):Max24rus писал(а):Могу добавить только одно, что это не + или - "видов тормозов" а просто конструкторы не стали искать нового решения, когда есть "барабаны" с L-200 и взяли и тупо поставили
да много чего можно с пробегом в 40.000 кмС автоматом этот автомобиль стоит новым 1.185.000 руб.
А за такие деньги можно купить Ниссан Патруль 2007 года с кожей, автоматом и пробегом 40.000 км.
А я не покупаю Susuki Jimmi хотя с проходимостью всё в порядке, НО я не говорю об этом ни здесь ни на форуме сузуки, всё просто не нравиться не покупаемПоэтому не вижу для себя смысла этот новый ПС покупать - слишком дорого для довольно среднего по проходимости авто

так вроде машины разныеИ после всех этих усилий получаем машину с весьма средними характеристиками. Все это раньше оправдывалось ценой. Теперь этого нет

был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Сегодня приехал мой.
Смотрели...
Открывали, включали, лазали, пробовали....
Многим пассажирам не понравилось....
То, что не понравилось пасссажирам:
-Сзади место маловато, при том Огромный багажный отсек.
-К низкому потолку сзади надо привыкать. Если чуть вперед - "Есть контакт!".
А по мне, так то, что надо.
Ну и что, что сзади место маловато, салон тесноват, двухцветная панель, двери серые внизу. Не это главное.
Я устроился
Рост 185.
Принимайте в ряды!
Смотрели...
Открывали, включали, лазали, пробовали....
Многим пассажирам не понравилось....
То, что не понравилось пасссажирам:
-Сзади место маловато, при том Огромный багажный отсек.
-К низкому потолку сзади надо привыкать. Если чуть вперед - "Есть контакт!".
А по мне, так то, что надо.
Ну и что, что сзади место маловато, салон тесноват, двухцветная панель, двери серые внизу. Не это главное.
Я устроился

Рост 185.
Принимайте в ряды!
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва