Первые отзывы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Alexandr. V. D. писал(а):Мрак
Мрак писал(а):Блин. Уже вторую неделю на нервах. Сегодня позвонил в салон. Сказали, что уже из Финляндии выехала. Скоро, скоро, скоро.
Похоже на правду, мне в субботу с салона позвонили, сказали в среду придёт... Похоже проскочили в сужающуюся воронку ( с нового года возрастают ввозные пошлины).
При приёме авто обрати внимание на инструкцию к авто в моём лежала от предыдущего MПC. На предпродажке в прыскалку залили воду .На ихние резиновые коврики не стоит покупатся они там только одного вида подходят ,на рынке полно более интересных предложений
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Swan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Swan »

Тоннельщик писал(а):Ну да барабанные. А в чем проблема то? Тормозить не будут?
Именно! После проезда по жидкой грязи или через брод барабанные резко теряют эффективность - об этом полно написано. Поэтому, кто на УАЗах по грязи ездит, меняют задние тормоза на дисковые. Да и на трассе с таким двигателем хорошие тормоза не помешают. Так-то!

А вопрос такой будет: радиатор интеркулера также по-идиотски расположен, как на П4 (то есть внизу над самой дорогой)?
Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Aurorыч писал(а):Меньшее попадание влаги в барабан, а на трассе и того подавнее она не попадает туда, а значит шанс остаться без тормозов в критической ситуации меньше.
А вот тут я категорически не согласен! По моему опыту, в барабанные тормоза очень легко попадает грязь при езде по говнам и даже по обычной снежной каше в Москве. И потом эта грязь там сидит и скребет УЖАСНО!!! А в дисковые тормоза как попало, так и ВЫПАЛО!!!
По поводу "остаться без тормозов" - это просто смешно. Ездил я в жуткие ливни, и тормозил великолепно. На мокрой дороге скорее шины скользить будут, а не тормоза.

Swan
+1
Aurorыч писал(а):барабанные колодки ходять 100 тыщ. супротив дисковых ну максимум 30ку.
Это если сравнивать задние барабанные и передние дисковые на одной машине. :D
Колодки заднего дискового тормоза ходят далеко не 30 тык, а раза в два больше передних.
Последний раз редактировалось Podzemshik 08 дек 2008, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Я тоже у нас в Волгограде у официального дилера облазил новый Спорт.
Машина стала красивее. А может и гламурнее???
:D НЕ понравилось полное отсутствие ручек в салоне на стойках сзади и спереди. Машина стала выше, но залазить в салон особенно на заднее сиденье когда не за что ухватиться очень неудобно.
Как-то уже стало пространство спереди для ног водителя и пассажира с автоматом. Передняя панель-жесткий и гулкий пластик. Управление подогревом передних сидений тоже не очень удобное-старое положение выключателя было лучше.
Пока у нас машины для тест-драйва нет.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

«РОЛЬФ Импорт» — официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России объявляет сегодня о решении изменить цены на автомобили модельного ряда марки, начиная с 10 декабря.

Официальный Дистрибьютор Mitsubishi Motors принял это решение в связи с существенным повышением курса доллара по отношению к рублю. В настоящий момент РОЛЬФ Импорт производит расчеты с Mitsubishi Motors Corporation на приобретение автомобилей в долларах США.

Начиная с 10 декабря, розничные цены на модели Mitsubishi будут определяться на основе официального курса рубля к доллару США, установленного Центральным Банком на день покупки.

Дмитрий Роткин, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт», комментируя это событие, отметил: «Что касается новых цен на модельный ряд в 2009 году, то у нас, как у любого из импортёров иностранной автомобильной марки, имеющих большинство затрат в валюте, просто не остаётся другого выхода, кроме изменения цены. Немаловажно, что таможенные пошлины также установлены в валюте и составляют значительную часть в структуре цены нового автомобиля иностранного производства. Отдельно отмечу, что новые цены будут установлены только на те автомобили, которые будут ввезены в Россию после 10 декабря. Цены на автомобили Mitsubishi, ввезённые в Россию до указанного срока, не меняются и остаются на прежнем уровне с учётом объявленных ранее скидок на отдельные комплектации». :D :sad:
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Kerensky Дизель писал(а):
Max24rus писал(а):
BIZON500 писал(а):1.Ощущения от езды очень приятные идёт мягко не козлит
Подвеску заднюю не "пробивает", была такая болезнь на предыдущем спорте ?
ЗЫ. Поздравляю с покупкой.
при полном багажнике, или трех человек сзади?
Два человека сзади, в багажнике пусто, пробивает на "асфальтовых волнах"
подробно в соседней ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Да , вот уж интересно кто будет покупать по таким ценам АВТО. :(
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Да,вот уже интересно кто по таким ценам будет покупать АВТО. :(
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Исходя из разницы в курсах, на новый МПС повышение 40-60 тыр, значится до Нового года и далее с ростом пошлин ещё 8-10%. Интересно, а кто заказал авто под объявление Рольфом о скидках, а оно ещё до 10 декабря границу не переехало получается попали? :oops:
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Oleg_M. писал(а):Задние БАРАБАННЫЕ? :shock: Что-то новенькое. Ладно еще на L200 NEW ставят, но на новый СПОРТ ))))
Могу добавить только одно, что это не + или - "видов тормозов" :D а просто конструкторы не стали искать нового решения, когда есть "барабаны" с L-200 и взяли и тупо поставили :(
Плохо или хорошо это для нас ? думаю для каких целей, кому то нравиться что менять реже, кому то что выглядит из-за литья не очень, а я думаю что парни из митцы просто выиграли время и сократили издержки.
Остаётся только сказать "спасибо"
зы. У меня на Defe были дисковые.
зыы. Я не растроился что барабанные.
зыыы. Я не опаздал ? :D :D :D
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Alexandr. V. D. писал(а):Исходя из разницы в курсах, на новый МПС повышение 40-60 тыр, значится до Нового года и далее с ростом пошлин ещё 8-10%. Интересно, а кто заказал авто под объявление Рольфом о скидках, а оно ещё до 10 декабря границу не переехало получается попали? :oops:
Мой приходит в первых числах января, про повышение намекали :(
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Swan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Swan »

Max24rus писал(а):Могу добавить только одно, что это не + или - "видов тормозов" а просто конструкторы не стали искать нового решения, когда есть "барабаны" с L-200 и взяли и тупо поставили
Да нет. Тупо поставить можно было дисковые с предыдущей модели. Дело в том, что данный автомобиль продается исключительно на рынках АЗИИ и России. То есть это дешевая машина, которая в Азии и стоит соответственно. Отсюда и тормоза барабанные, и пластик дешевый и твердый, и ручек в салоне нет. А в России как всегда разводят....ну, сами знаете, кого.
С автоматом этот автомобиль стоит новым 1.185.000 руб.
А за такие деньги можно купить Ниссан Патруль 2007 года с кожей, автоматом и пробегом 40.000 км.
Поэтому не вижу для себя смысла этот новый ПС покупать - слишком дорого для довольно среднего по проходимости авто. Патруль гораздо в этом смысле лучше. Да и дооборудования на него - как грязи. А на ПС все приходится подпиливать, подтачивать, приспосабливать. И после всех этих усилий получаем машину с весьма средними характеристиками. Все это раньше оправдывалось ценой. Теперь этого нет. Значит, и машина такая не нужна. Мне, по крайней мере.
Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Swan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Swan »

Max24rus писал(а):Интересно, а кто заказал авто под объявление Рольфом о скидках, а оно ещё до 10 декабря границу не переехало получается попали?
А это, дорогой друг, зависит от того договора, который Вы подписывали при "заказе". :wink:
Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Дилеры всегда в договоре указывают, что цена может измениться в случае увеличения отпускной цены, повышения таможенных платежей или резкого изменения курса валют...
Toyota Corolla Cross Hybrid
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Уважаемые друзья, как известно на вкус и цвет товарищей нет. Я купил новый МПС взамен ТЛК 80, и выбор мой был вполне осознаный. Я хотел настоящий внедорожник с серьезными внедорожными задатками, а не псевдовнедорожник каких сегодня пруд пруди, еще для меня при выборе являлась определяющим, возможность ездить на постоянном полном приводе (супер селект мои запросы покрывает с лихвой). Отъездив пару сотен тысяч на дизельных версиях легковых авто, абсолютно не испытываю к дизелям отвращения.
Теперь о своих ощущениях (естественно в сравнении с ТЛК 80) за 3 недели владения и почти 3000 км пробега:
МПС по ездовым ощущениям гораздо более легковой, дорогу держит очень цепко, тормозит замечательно не смотря на задние барабаны, разгоняется тоже не плохо, правда автомат несколько задумчивый, но есть возможность ручного переключения передачь;
Расход топлива укладывается в 11 литров на сотню, но этот показатель сильно зависит от манеры езды, в салоне достаточно тихо и двигатель слышен при интенсивном разгоне;
В салоне не так просторно как в ТЛК и видимо из за легкой клаустрофобии :D маневрировать в ТЛК мне было проще, не смотря на более крупные габариты и это пожалуй единственный недостаток по сравнению с ТЛК. Если МПС окажется таким же надежным как ТЛК то по мне так и желать больше нечего за эти деньги.
Комплектация у меня 3.2 Instyle S60.
Уважаемый Тоннельщик, я не забыл об обещании выложить фото, но на этом форуме у меня не получается.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Купил новый МПС в начале ноября. Ждал всего 2 недели и то пока с финки привезли.

Несмотря на то, что имею опыт вождения разных джипов (от Нивы и уазика, до ТЛК 100), считаю, что сравнивать машины дело неблагодарное. У каждой свой характер, свои повадки и свои запросы, а значит и отношение к каждой машине свое. Скажу только, что мои знакомые у которых и ТЛК100 и ТЛК200 и МПС предыдущих выпусков, машину оценили и одобрили (притом все они охотники и рыболовы и что такое бездорожье знают не по наслышке).

О своих ощущениях скажу так, машина мне нравится и я ни разу не пожалел, что взял именно ее (хотя были варианты и VW Tiguan и Outlender XL). Пробежал на данный момент 1500 км, все по столице пока. Машина ведет себя замечательно и чем дальше, тем лучше... или я под нее подстроился или она под меня. Мощности ей хватает с головой, динамики тоже, немного натянуто берет разгон (субъективно) но зато потом идет отлично, управляется очень свободно.
В отношении салона и прочего, меня все устраивает, а на рассуждения о пластике, например, я не обращаю внимание, был бы пластик как на БМВ, стоила бы соответственно.
Расход топлива по городу (по показаниям компьютера) естественно гуляет от 9 до 13, но это и Москва с ее пробками. На скорости 60-70 км/ч показывает в среднем от 7,5 до 9 л. на скорости 25-30 около 12-13, что для такой машины я считаю хорошим показателем. Думаю, что бензиновый двигатель кушал бы поболе.
Вот собственно и все. Есть еще вопросы - отвечу.

Да комплектация у меня аналогичная AleksandrV.
Фотка выложена.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Swan писал(а):
Max24rus писал(а):Могу добавить только одно, что это не + или - "видов тормозов" а просто конструкторы не стали искать нового решения, когда есть "барабаны" с L-200 и взяли и тупо поставили
С автоматом этот автомобиль стоит новым 1.185.000 руб.
А за такие деньги можно купить Ниссан Патруль 2007 года с кожей, автоматом и пробегом 40.000 км.
да много чего можно с пробегом в 40.000 км
Поэтому не вижу для себя смысла этот новый ПС покупать - слишком дорого для довольно среднего по проходимости авто
А я не покупаю Susuki Jimmi хотя с проходимостью всё в порядке, НО я не говорю об этом ни здесь ни на форуме сузуки, всё просто не нравиться не покупаем :)
И после всех этих усилий получаем машину с весьма средними характеристиками. Все это раньше оправдывалось ценой. Теперь этого нет
так вроде машины разные :) теперь
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
neodim
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 19:01
Откуда: Russia
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение neodim »

Сегодня приехал мой.
Смотрели...
Открывали, включали, лазали, пробовали....
Многим пассажирам не понравилось....

То, что не понравилось пасссажирам:
-Сзади место маловато, при том Огромный багажный отсек.
-К низкому потолку сзади надо привыкать. Если чуть вперед - "Есть контакт!".
А по мне, так то, что надо.
Ну и что, что сзади место маловато, салон тесноват, двухцветная панель, двери серые внизу. Не это главное.
Я устроился :)
Рост 185.
Принимайте в ряды!
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Valion писал(а):Купил новый МПС в начале ноября
Поздравляю!!!!!
Сколько КАСКО+Осаго обошлось если не секрет конечно
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

каско+ОСАГО встало в 72 т.р.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»