Страница 3 из 4

Добавлено: 03 апр 2009, 13:35
FOKER_1
Загнал сегодня своего на подъемник что б посмотреть что менять надо (пыльники и.т.д)!! Рама грязная и ржавчина местами есть !! теперь планирую:1) помыть раму 2) зачистить ржавчину 3) обработать каким-нибудь средством 4)покрасить :twisted:

Добавлено: 14 апр 2009, 19:29
Пелетон
продолжение эпопеи с обработкой рамы http://foto.mail.ru/mail/hypers/749

Добавлено: 18 май 2009, 01:03
vadim82
тоже озадачился этой проблеммой,так как при установке новых мортеров,через неделю после из установки вырвало нахрен крепление заднего верхнего от рамы :shock:
в связи с этим вопрс к спецам, кто нить красил раму краской ХАМЕРАЙТ? вроде отзывы положительные.
планирую всю раму отмыть,подчистить и покрасить,кто что думает?

Добавлено: 18 май 2009, 09:32
Fred77
Такая же фигня. Заскрепели нижние саленблоки, полез смотреть и увидел что рама прогнила и лопнула. Вчеро наложили латку и заварили. Лопнула в переди (под педалями). Пол рамы песка и ржавчины, замучился ковырять, а потом промывать. Я шланг сплюснул и запихал в отверстие и дал напор, от туда столько срани вылитело аж жутко стало.

Добавлено: 19 май 2009, 10:06
Абдула
Да уж, трещины на раме это прям болезнь стареньких паджер.

Сделал для себя вывод, что трещины преимущественно из-за ослабления метала от ржавчины.
Ржа внутри рамы преимущественно у машин эксплуатируемых в глубокой грязи.

Нормально промыть раму, подчеркиваю, в болезненных местах, очень проблематично.
В виду определенной конфигурации рамы вымыть всю грязь не реально.

Летом хочу приварить заглушки (с небольшим отверстием) на круглые поперечины в арке заднего колеса, что бы грязь не забивалась.

PS Мыть внутреннее пространство рамы - это перемещать грязь из одного места в другое.
И большой смысл мыть проваривать и прокрашивать со съемом кузова, что дорого трудоемко и не всегда возможно.

Добавлено: 19 май 2009, 10:46
Абдула
Изображение

Видел такое в сервисе. Машина была куплена для последующего ремонта и продажи.

Самое больное место рамы Паджериков.

При жесткой эксплуатации вне дорого возможны появления трещин и без ржавчины.

Думаю наиболее эффективным способом будет антикор рамы, плюс изготовленные заглушки на отверстия. Перед бездорожьем поставил, что бы грязь не затекала, после снял вся влага выветрилась. Только стоит ли заморачиваться, вопрос личный.

[/url]

Добавлено: 21 май 2009, 12:25
Абдула
Изображение

Видел такое в сервисе. Машина была куплена автоцентром для последующего ремонта и продажи. Года авто не знаю, но в пределах 91-95

Самое больное место рамы Паджериков.

При жесткой эксплуатации вне дорого возможны появления трещин и без ржавчины.

Думаю наиболее эффективным способом будет антикор рамы, плюс изготовленные заглушки на отверстия. Перед бездорожьем поставил, что бы грязь не затекала, после снял вся влага выветрилась. Только стоит ли заморачиваться, вопрос личный.

Добавлено: 08 июн 2009, 18:19
kasanova Piter
Абдула писал(а):Изображение

Видел такое в сервисе. Машина была куплена автоцентром для последующего ремонта и продажи. Года авто не знаю, но в пределах 91-95

Самое больное место рамы Паджериков.

При жесткой эксплуатации вне дорого возможны появления трещин и без ржавчины.

Думаю наиболее эффективным способом будет антикор рамы, плюс изготовленные заглушки на отверстия. Перед бездорожьем поставил, что бы грязь не затекала, после снял вся влага выветрилась. Только стоит ли заморачиваться, вопрос личный.
ну бывает в разы хуже

Добавлено: 15 сен 2009, 12:03
shashock
Подскажите, где можно заварить раму? Обнаружил трещину в передней части. Спасибо!

Добавлено: 15 сен 2009, 20:49
ES_Mits
куда заливать в раму отработку? Где отверстия?

Добавлено: 15 сен 2009, 21:04
drcham
ES_Mits
перед тем как что либо заливать её надо отмыть т.к. грязи там огого.
В раме есть около 4х дырок в передней части снизу и по бокам в передней части, пара под дверями и в задней части в колесной арке. Я когда мыл снимал задний бампер.

Добавлено: 15 сен 2009, 21:23
ES_Mits
drcham спасибо. Я тебя понял. :D

Добавлено: 15 сен 2009, 23:29
Помор
Под влиянием этой темы летом обработал раму - промывал водой(насосом),с завода рама чем-то обработана изнутри,теперь это покрытие отваливается кусками,пришлось делать скребочки для вытаскивания этих кусков и песка,который,кстати,был только в задней части.После просушки залил везде(в каждую дырку) мовиль(ушло литров 6),снаружил зачистил и также обработал мовилем.Мовилем потому,что год назад при защите номера был также употреблен мовиль и за год его слой прекрасно сохранился,теперь вот распространил на всю раму,дешево и сердито,а вот краска Спецназ(типа по ржавчине)через год облезла,для нее надо делать хорошую подготовку,что для всей рамы геморно,да и не затекает она как мовиль.

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Добавлено: 08 май 2010, 20:55
ES_Mits
как думаете ? хорошо ли будет сделано если арки и раму обработать такой штукой
Изображение

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Добавлено: 08 май 2010, 21:51
ES_Mits
отсоветовали на других форумах

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Добавлено: 09 май 2010, 09:16
de
И правильно, мастика - зло. Ее надо наносить на идеальную поверхность, а подготовить так старую раму не удастся. И даже на идеальной поверхности мастика через несколько суровых зим начнет отслаиваться и под ней в щелях будет держаться влага и соответственно будет гниль.

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Добавлено: 09 май 2010, 22:05
Alessandro
Я так думаю. поверх мона не мастику забацать, а пушсало. на 25 лет понсервирует. думаю как с мастиками случ что отслаиваться не будет. а мовиль унутрь... фих знат. на старую раму имхо не поможет. ибо получается непроницаемая плёнка. а если где плохо промылось или есть место где под плёнку мовиля затечёт, то кирдык. мовиль не даст влажному месту просохнуть. раст стоп нуна проливать. помыть предварительно и залить раст стоп. он по крайней мере воду вытесняет

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Добавлено: 09 май 2010, 23:39
Белыч
Ребята, всю тему не осилил, но собираюсь делать так: промыть раму снаружи и внутри кархером+гусь (насадка "Г"-образная) и в раму залить масло... снаружи... в районе номера краской, остальное промазать антикором (куда руки достанут)

p.s. нормально?

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Добавлено: 11 май 2010, 18:18
STN
6EJIbI4 писал(а):нормально?
Нормально. Что типа что-то сделал...
А тема не такая уж и большая.
Если совсем уж выжимку, то есть 3 варианта:
1. ждать, пока сгниет совсем.
2. Разводить гемор с псевдообработкой, обрабатывая то, что смог (как правило, там и без вас более-менее все живо)
3. на проверенном сервисе, проверенными современными (и дорогими) материалами с максимально возможной спецмойкой и спецсушкой, и последующей обработкой...
Третий вариант позволяет надеятся, что рама проживет еще несколько лет. Ибо гниет рама сильно, гниет изнутри, слоями и напрочь...

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Добавлено: 12 май 2010, 15:27
GeneralLee
помыть водой изнутри раму, закрыть сливные отверстия пластилином или другой хренью и залить отработку. покататься несколько дней и слить
на 2 года такой обработки хватит... потом повторить...снаружи считаю нужно только мыть после зимы...