Страница 3 из 3
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
Добавлено: 15 апр 2014, 22:13
cibiryak
да у каждого свои взгляды, как за канистры, так и за бак))) я ещё планирую спальник с рундуками сделать, ниша будет не востребована, хотя знаю, что люди делали с доступом в эту нишу, но у меня обычно скапливается там всё не нужное))) Вот я и решил прописать там доп бак с ресивером, машину собираюсь оставить себе на долго, если бы планировал продавать через три года с момента продажи, то так же бы ограничился экспедиционными канистрами.
Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
Добавлено: 01 сен 2022, 18:54
Mikle
Добрый день. Возможно ли самотеком организовать подачу топлива из бака в багажнике в основной бак.
Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
Добавлено: 02 сен 2022, 04:43
алексей - Маленький Мук
Mikle писал(а): ↑
самотеком организовать подачу топлива
вспоминаем физику( сообщаюшиеся сосуды) жидкость всегда стремится в низ . поставил кран и при открытии жижа потечет. до того уровня пока не сравняется
Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
Добавлено: 02 сен 2022, 09:33
ГАНС
Накуй эти пляски с бубном, вместо штатного бака ставится бак на 130 литров и все дела, и ниша 3 ряда свободной остаётся под шмурдяк

за 7 лет эксплуатации ни разу не нашёл таких ибиней, чтоб мне 130 литров не хватило от последней заправки перед съездом с асфальта. На всякий случай НЗ канистра 20 лежит в багажнике при дальних выездах, но используется потом исключительно на даче для заправки газонокосилки, ни разу ей не пользовался.
Доп баки интересны тем

у кого есть возможность п@здить горючку, тут не спорю, удобно
