постукивания на горячую

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

Вот с этого места поподробнее. Как дефектовали? По каким критериям?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение ермак »

мне приговаривали колено.снял мотор,вытащил коленвал,головки не трогал. купил вкладыши ремонтные,зажал их шатунах ,измерили диаметр отверстия. по этим размерам расточили вал и всё собрали . ну может 3 недели ездил в тишине, а потом всё сново-здорово. поддон снял,вкладыши шатунные посмотрел-нормальные. как писал pajero2вод звук слышится между двиг и акпп. короче вскрытие покажет. паталогоанатомия-самая точная наука.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
GT4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: постукивания на горячую

Сообщение GT4 »

Чтобы новую тему не создавать, подскажите кто знает. Появилось постукивание в двигателе, на фоне характерного для 6G74 цокотания, прослушивается похожий но более звонкий звук, на холостых, и он не постоянный , а то постукивает, то нет, как бы с перебоями. газу даешь, вроде не прослушивается, а поездиешь, встанешь между двумя машинами или стенками и это постукивание хорошо начинает прослушиваться. что это? шатунные вкладыши? если стоять лицом к капоту, то звук вроде как справа.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение Kirillian »

Всем смотреть гидронатяжитель ремня ГРМ и саму натяжку ремня ГРМ Легкое постукивание на горячуюю может вызывать именно он.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

Kirillian писал(а):Всем смотреть гидронатяжитель ремня ГРМ
Всем, у кого он есть :)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение ермак »

de, а ты не пробовал свечи отключать по-очереди?
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

Да, звук меняется при отключении 1 горшка. Пальце в поршне, больше нечему. Голову менял, вкладыши смотрел. Как-нибудь разберу полностью. А может и не разберу. Ездит уже 4 года, ничего не ухудшается, да и стук негромкий. Если хорошенько погонять на машине, он становится вообще еле слышен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Evil_G
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: постукивания на горячую

Сообщение Evil_G »

de писал(а):Нет, не вылечил. Поменял правую голову на контрактную, ничего не изменилось. Больше пока ничего не делал, особо не мешает, так и езжу уже 4 года. Но я грешу не на перекладку поршней, а на люфт пальца в поршне. Перекладка была бы слышна сразу на холодную, а у меня начинает работать тихо, через минуту постепенно появляется. Если погонять машину хорошенько, особенно по трассе, стук заметно стихает, замечаешь его разве что только в гараже, когда идет отражение от стен, а на улице (в тишине) с расстояния 2-3 метра с закрытым капотом и не услышишь.
Вот вот... и у меня апсолютно аналогичная проблема... Купил падж (6g72 12 кл.) зимой, пока были холода - не было, потом сменил масло и одновременно теплеть стало, так начало стучать... Какое раньше было масло хз, сам залил ZIC 10в40... Через 5 тыщ снова поменял на тоже масло, некоторое время тихо поработало, потом снова начало постукивать.

Вот и теперь на холодную заводишь - не стучит. через пару минут прогрева начинает стучать. ПОсле того как прохватишь по трассе часто перестаёт стучать, но потом снова начинает...
Грешил на гидрики, но читаю эту тему и понимаю что дело может быть и не в них....))

А ктонибудь пробовал заливать масло гуще чем 10в40? может быть мобил синтетику 10в60? или оно не будет гуще?
Что думаете?
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

Заливал 5w40 и 5w50, разницы никакой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение малах »

привет всем у меня такая же фигня !! стук в районе (НАД ПОМПОЙ) ПОСЛЕ 1000 ОБ И ДО 2500 ПЛАВНО НАБИРАЕШ ОБОРОТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК(КАК ГАЙКА В КОЛЕКТОРЕ ЛЯЗГАЕТ) РЕЗКО ГАЗНЕШ ТИШИНА СТУК ТОЛЬКО ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ГАЗ БРОСАЕШ ТИХО (ПРИ 1200 ОБОРОТАХ ПРИМ 2 СТУКА В ТРИ СЕКУНДЫ) ГИДРИКИ ЗАМЕНИЛ МАСТЕР В ШОКЕ Я ПЛЮНУЛ И ПАШЕЛ ДОМОЙ ПИСАТЬ НА ФОРУМ ПОМОГАЙТЕ МАШИНА ПРОШЛА 160000 РЕМЕНЬ МЕНЯЛИ НА 90000КМ :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
Evil_G
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: постукивания на горячую

Сообщение Evil_G »

малах писал(а):привет всем у меня такая же фигня !! стук в районе (НАД ПОМПОЙ) ПОСЛЕ 1000 ОБ И ДО 2500 ПЛАВНО НАБИРАЕШ ОБОРОТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК(КАК ГАЙКА В КОЛЕКТОРЕ ЛЯЗГАЕТ) РЕЗКО ГАЗНЕШ ТИШИНА СТУК ТОЛЬКО ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ГАЗ БРОСАЕШ ТИХО (ПРИ 1200 ОБОРОТАХ ПРИМ 2 СТУКА В ТРИ СЕКУНДЫ) ГИДРИКИ ЗАМЕНИЛ МАСТЕР В ШОКЕ Я ПЛЮНУЛ И ПАШЕЛ ДОМОЙ ПИСАТЬ НА ФОРУМ ПОМОГАЙТЕ МАШИНА ПРОШЛА 160000 РЕМЕНЬ МЕНЯЛИ НА 90000КМ :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
если на таком диапазоне оборотов, возможно закреплено что-то плохо? у меня такое было, только из под днища - оказалось термощиток над трубой выхлопной болтался и дребезжал.
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение ермак »

сделал я её. на 5 поршне палец смещённый был. относительно шатуна сдвинут вперёд. при нагревании двигателя он подкусывал и от него появлялся стук. на поршне даже отметки остались.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

Разобрал вчера движок, поднимаю свою старую тему. Достал потроха из проблемного горшка, шатун кривой, фотки выложу вечером. Может есть у кого, желательно в сборе с поршнем, номинал? Особенно если недалеко, в пределах 500 км, сам бы приехал. Новые ждать долго, как оказалось.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

А может и не кривой. Достал еще один поршень, из нестучащего цилиндра, там та же картина - на одной стороне над пальцем стерт огневой пояс, на другой стороне нагар (два нижних фото). Вот здесь указано, что это признак гнутого шатуна. Похоже это не причина стука, а норма для мицубиси? Надо резать поршень, смотреть палец. Если шатун прижать к поршню и поелозить вдоль оси пальца, то чувствуется ступенька, а если оттянуть шатун от поршня, то ступеньки нет. Хотя может это просто нагар. В посадочном отверстии поршня износа нет, это видно, если сместить палец - ступенька тактильно не ощущается. Но опять же, на поршне в здоровом цилиндре та же картина со ступенькой, может чуть менее выраженная. Чудеса в общем, опять ничего не понятно.
Вложения
IMG_4548.JPG
IMG_4547.JPG
IMG_4546.JPG
IMG_4519.JPG
IMG_4518.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение ермак »

а расточить блок под ремонт?
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение ермак »

монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

ермак писал(а):а расточить блок под ремонт?
Сначала нужно понять причину стука. Например, если шатун кривой, то хоть зарастачивайся. Потом нужно измерить блок, вдруг он еще в допуске. Ну и самое главное - у меня сейчас в гараже нет места, чтобы снять блок, так что расточка по любому отменяется.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

ермак писал(а):http://www.motorzona.ru/shop/model.chry ... ech-info=1 себе покупал
А вот за это - спасибище! А то я посмотрел - у автовельта нет поршней под узкие кольца, на галлопер тоже, насколько я понимаю, идут еще широкие, да и стоят они также, как оригинал, а главное - сроки поставки у всех очень долгие. А тейкин - 3 дня :*THUMBS UP*: Уже заказал. Такие?

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

Кто-нибудь запрессовывал пальцы в поршни 6G72 12кл? Они прессуются на холодную, с усилием до 1.75 тонны. Усилие некислое, поршень не треснет? Надо еще какую-то оправку сделать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: постукивания на горячую

Сообщение МДМ »

а зачем поршни менять?
из-за ступеньки, которая тактильно не ощущается?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»