Страница 3 из 5

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 24 апр 2012, 23:47
de
Вот с этого места поподробнее. Как дефектовали? По каким критериям?

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 25 апр 2012, 12:55
ермак
мне приговаривали колено.снял мотор,вытащил коленвал,головки не трогал. купил вкладыши ремонтные,зажал их шатунах ,измерили диаметр отверстия. по этим размерам расточили вал и всё собрали . ну может 3 недели ездил в тишине, а потом всё сново-здорово. поддон снял,вкладыши шатунные посмотрел-нормальные. как писал pajero2вод звук слышится между двиг и акпп. короче вскрытие покажет. паталогоанатомия-самая точная наука.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 27 май 2012, 17:25
GT4
Чтобы новую тему не создавать, подскажите кто знает. Появилось постукивание в двигателе, на фоне характерного для 6G74 цокотания, прослушивается похожий но более звонкий звук, на холостых, и он не постоянный , а то постукивает, то нет, как бы с перебоями. газу даешь, вроде не прослушивается, а поездиешь, встанешь между двумя машинами или стенками и это постукивание хорошо начинает прослушиваться. что это? шатунные вкладыши? если стоять лицом к капоту, то звук вроде как справа.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 28 май 2012, 10:03
Kirillian
Всем смотреть гидронатяжитель ремня ГРМ и саму натяжку ремня ГРМ Легкое постукивание на горячуюю может вызывать именно он.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 28 май 2012, 10:08
de
Kirillian писал(а):Всем смотреть гидронатяжитель ремня ГРМ
Всем, у кого он есть :)

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 28 май 2012, 13:53
ермак
de, а ты не пробовал свечи отключать по-очереди?

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 28 май 2012, 15:18
de
Да, звук меняется при отключении 1 горшка. Пальце в поршне, больше нечему. Голову менял, вкладыши смотрел. Как-нибудь разберу полностью. А может и не разберу. Ездит уже 4 года, ничего не ухудшается, да и стук негромкий. Если хорошенько погонять на машине, он становится вообще еле слышен.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 12 июн 2012, 22:48
Evil_G
de писал(а):Нет, не вылечил. Поменял правую голову на контрактную, ничего не изменилось. Больше пока ничего не делал, особо не мешает, так и езжу уже 4 года. Но я грешу не на перекладку поршней, а на люфт пальца в поршне. Перекладка была бы слышна сразу на холодную, а у меня начинает работать тихо, через минуту постепенно появляется. Если погонять машину хорошенько, особенно по трассе, стук заметно стихает, замечаешь его разве что только в гараже, когда идет отражение от стен, а на улице (в тишине) с расстояния 2-3 метра с закрытым капотом и не услышишь.
Вот вот... и у меня апсолютно аналогичная проблема... Купил падж (6g72 12 кл.) зимой, пока были холода - не было, потом сменил масло и одновременно теплеть стало, так начало стучать... Какое раньше было масло хз, сам залил ZIC 10в40... Через 5 тыщ снова поменял на тоже масло, некоторое время тихо поработало, потом снова начало постукивать.

Вот и теперь на холодную заводишь - не стучит. через пару минут прогрева начинает стучать. ПОсле того как прохватишь по трассе часто перестаёт стучать, но потом снова начинает...
Грешил на гидрики, но читаю эту тему и понимаю что дело может быть и не в них....))

А ктонибудь пробовал заливать масло гуще чем 10в40? может быть мобил синтетику 10в60? или оно не будет гуще?
Что думаете?

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 12 июн 2012, 23:36
de
Заливал 5w40 и 5w50, разницы никакой.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 13 июн 2012, 12:04
малах
привет всем у меня такая же фигня !! стук в районе (НАД ПОМПОЙ) ПОСЛЕ 1000 ОБ И ДО 2500 ПЛАВНО НАБИРАЕШ ОБОРОТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК(КАК ГАЙКА В КОЛЕКТОРЕ ЛЯЗГАЕТ) РЕЗКО ГАЗНЕШ ТИШИНА СТУК ТОЛЬКО ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ГАЗ БРОСАЕШ ТИХО (ПРИ 1200 ОБОРОТАХ ПРИМ 2 СТУКА В ТРИ СЕКУНДЫ) ГИДРИКИ ЗАМЕНИЛ МАСТЕР В ШОКЕ Я ПЛЮНУЛ И ПАШЕЛ ДОМОЙ ПИСАТЬ НА ФОРУМ ПОМОГАЙТЕ МАШИНА ПРОШЛА 160000 РЕМЕНЬ МЕНЯЛИ НА 90000КМ :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 15 июн 2012, 09:05
Evil_G
малах писал(а):привет всем у меня такая же фигня !! стук в районе (НАД ПОМПОЙ) ПОСЛЕ 1000 ОБ И ДО 2500 ПЛАВНО НАБИРАЕШ ОБОРОТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК(КАК ГАЙКА В КОЛЕКТОРЕ ЛЯЗГАЕТ) РЕЗКО ГАЗНЕШ ТИШИНА СТУК ТОЛЬКО ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ГАЗ БРОСАЕШ ТИХО (ПРИ 1200 ОБОРОТАХ ПРИМ 2 СТУКА В ТРИ СЕКУНДЫ) ГИДРИКИ ЗАМЕНИЛ МАСТЕР В ШОКЕ Я ПЛЮНУЛ И ПАШЕЛ ДОМОЙ ПИСАТЬ НА ФОРУМ ПОМОГАЙТЕ МАШИНА ПРОШЛА 160000 РЕМЕНЬ МЕНЯЛИ НА 90000КМ :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
если на таком диапазоне оборотов, возможно закреплено что-то плохо? у меня такое было, только из под днища - оказалось термощиток над трубой выхлопной болтался и дребезжал.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 01 июл 2012, 21:29
ермак
сделал я её. на 5 поршне палец смещённый был. относительно шатуна сдвинут вперёд. при нагревании двигателя он подкусывал и от него появлялся стук. на поршне даже отметки остались.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 06 ноя 2013, 11:10
de
Разобрал вчера движок, поднимаю свою старую тему. Достал потроха из проблемного горшка, шатун кривой, фотки выложу вечером. Может есть у кого, желательно в сборе с поршнем, номинал? Особенно если недалеко, в пределах 500 км, сам бы приехал. Новые ждать долго, как оказалось.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:26
de
А может и не кривой. Достал еще один поршень, из нестучащего цилиндра, там та же картина - на одной стороне над пальцем стерт огневой пояс, на другой стороне нагар (два нижних фото). Вот здесь указано, что это признак гнутого шатуна. Похоже это не причина стука, а норма для мицубиси? Надо резать поршень, смотреть палец. Если шатун прижать к поршню и поелозить вдоль оси пальца, то чувствуется ступенька, а если оттянуть шатун от поршня, то ступеньки нет. Хотя может это просто нагар. В посадочном отверстии поршня износа нет, это видно, если сместить палец - ступенька тактильно не ощущается. Но опять же, на поршне в здоровом цилиндре та же картина со ступенькой, может чуть менее выраженная. Чудеса в общем, опять ничего не понятно.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 07 ноя 2013, 13:37
ермак
а расточить блок под ремонт?

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 07 ноя 2013, 13:51
ермак

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:36
de
ермак писал(а):а расточить блок под ремонт?
Сначала нужно понять причину стука. Например, если шатун кривой, то хоть зарастачивайся. Потом нужно измерить блок, вдруг он еще в допуске. Ну и самое главное - у меня сейчас в гараже нет места, чтобы снять блок, так что расточка по любому отменяется.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:41
de
ермак писал(а):http://www.motorzona.ru/shop/model.chry ... ech-info=1 себе покупал
А вот за это - спасибище! А то я посмотрел - у автовельта нет поршней под узкие кольца, на галлопер тоже, насколько я понимаю, идут еще широкие, да и стоят они также, как оригинал, а главное - сроки поставки у всех очень долгие. А тейкин - 3 дня :*THUMBS UP*: Уже заказал. Такие?

Изображение

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 07 ноя 2013, 17:03
de
Кто-нибудь запрессовывал пальцы в поршни 6G72 12кл? Они прессуются на холодную, с усилием до 1.75 тонны. Усилие некислое, поршень не треснет? Надо еще какую-то оправку сделать.

Re: постукивания на горячую

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:21
МДМ
а зачем поршни менять?
из-за ступеньки, которая тактильно не ощущается?