А не доводилось сравнивать поведение двигла при 0,15 и при 0,25?Жипер писал(а):[
.
Поэтому сам всегда выставляю 0,25 на холодном дрыге, уже много лет.
Клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
нет - баюся экспериментировать с дрыгом.Помор писал(а):А не доводилось сравнивать поведение двигла при 0,15 и при 0,25?Жипер писал(а):[
.
Поэтому сам всегда выставляю 0,25 на холодном дрыге, уже много лет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Видимо, да.Помор писал(а):А Жипера в изгоях оставим?

Тока чему верить?
Этому?:
Вроде аглицким по белому написано 0.15 для горячего?Fakir писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Или этому?:SNOOPER писал(а):Внимание: Для двигателя установленного на машину и прогретого. Проверяти и регулировать зазор клапанов на горячем двигателе
Fakir писал(а):Ставишь на холодную 0,15, прогреваешь двигатель и проверяешь на горячую (0,25), если нужно, то корректируешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Там не написано для горячегоЖипер писал(а):Этому?:
Fakir писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Вроде аглицким по белому написано 0.15 для горячего?

Там как раз над величиной зазора написано для COLD -холодного, тоесть 20 градусов

А переводил я примечания

А верить всёже надо
Жипер писал(а):Или этому?:
Fakir писал(а):Ставишь на холодную 0,15, прогреваешь двигатель и проверяешь на горячую (0,25), если нужно, то корректируешь.

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Пилат, точна!SNOOPER писал(а):Там как раз над величиной зазора написано для COLD -холодного, тоесть 20 градусов
Разглядел COLD.

Теперь знаю чем выходные занять.

Но пачиму на маей табличке есть 0.25 и нет 0.15?

Народ у кого леворукие Пыжи с 4д56 - дайте текст подкапотной
таблички с зазорами клапанов, а то у мну тока иероглифы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня с утра выставил зазоры,вроде молчат клапана,но заметил разницу в расширении металла - выставленные на холодную зазоры примерно одинаковые,насколько это возможно,а на горячую зазоры стали заметно разными,причем совсем не на крайних клапанах.
А подтраивание на холодную осталось,придется лезть в форсунки,как ни жаль.
.Или есть еще варианты?
А подтраивание на холодную осталось,придется лезть в форсунки,как ни жаль.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.