На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Как говорится каждому свое, я знаю случаи когда в сильные морозы дизельный двигатель запускался, а бензинку ззавести не могли. Хотя в любом случае зимой за дизтопливом на заправках надо присматривать, с бензином в этом плане проще. Но те кто осознано выбирают авто с дизельным двигателем, редко пересаживаются на бензинки, у меня этот уже 5й дизельный автомобиль.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Потому что у бензинки и дизеля в мороз проблемы частично совпадают, частично отличаются.AleksandrV писал(а):Как говорится каждому свое, я знаю случаи когда в сильные морозы дизельный двигатель запускался, а бензинку ззавести не могли. Хотя в любом случае зимой за дизтопливом на заправках надо присматривать, с бензином в этом плане проще.
Общие проблемы: вязкость масла и способность аккумулятора давать достаточный ток.
Разные проблемы: испаряемость бензина и текучесть дизтоплива. На самом деле с испаряемостью в особо сильные морозы гораздо хуже, чем с текучестью. При -60 бензин жидкий, но его летучесть крайне низкая. В дизель народ льет смесь керосина с маслом, и эта смесь остается жидкой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А может лучше такие вопросы обсуждать в дизельной ветке? Сюда не все заглядывают дизелисты
А эту конфу оставить для специфических вопросов?

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Это к тому, что владельцы 4М41 сюда могут не заглядывать, плюс заявление о том, что с середины 2009 будет и бензин (правда в условиях кризиса может и не быть...)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Собственно как и обещал... мож кому понадобиться ...
Производитель: SMT, наименование: Антигель -56, объем емкости 296 мл расчитана на 60-80 литров, показания по бумажке на баночке: летнее топливо CFPP-предельная температура фильтруемости с данной присадкой -25, PP-температура застывания топлива с данной присадкой -42, зимнее топливо CFPP-предельная температура фильтруемости с данной присадкой -38, PP-температура застывания топлива с данной присадкой -56
Производитель: SMT, наименование: Антигель -56, объем емкости 296 мл расчитана на 60-80 литров, показания по бумажке на баночке: летнее топливо CFPP-предельная температура фильтруемости с данной присадкой -25, PP-температура застывания топлива с данной присадкой -42, зимнее топливо CFPP-предельная температура фильтруемости с данной присадкой -38, PP-температура застывания топлива с данной присадкой -56
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Сфотал температуру на компе

зы. Расход и собственно ср.скорость осталась от "покатушек"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35153
зыы.Пока в топливо присадки не добавлял.


зы. Расход и собственно ср.скорость осталась от "покатушек"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35153
зыы.Пока в топливо присадки не добавлял.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
До поездки на ТО в Красноярск, у нас температура была -37- 42, машина стояла на улице пять суток (заводить не пытался), потеплело до -26, пошёл заводить, стартер крутил не очень весело, короче не завёл, акуммы замёрзли. Снял аккум кот. со стороны пассажира, поставил дома возле батарее минут на 40, потом в таз с холодной водой, минут на 15, потом воды тёплой добавил, потом горячей, пробки на акумме ослабил, минут через 15 ещё раз горячей.
Понёс к машине, затянул клеммы и о чудо со второго оборота завёл !!!
Заехал в магазин купил антигель и на АЗС.
Понёс к машине, затянул клеммы и о чудо со второго оборота завёл !!!

Заехал в магазин купил антигель и на АЗС.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Я вот, что думаю-а может купить нормальные, проверенные батареи фирмы BOSCH и не компостировать мозги. У меня Тайота с такой батареей по 4-5 лет заводилась. Мне кстати ещё в салоне вид штатных батарей не понравился. Пробки на батарее - анахронизм.Max24rus писал(а):акуммы замёрзли
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- PEVLAD
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 7 раз
2 Тоннельщик
Пробки на батарее совсем не анахронизм. Просто те АКБ, которые Вы видите без пробок являются, так сказать, необслуживаемыми. За некоторым исключением все подобные батареи относятся к гелевым, если мне не изменяет память, то их разработали лишь лет 10-15 назад. Недостатков этого типа батарей не меньше, чем АКБ с пробками (обслуживаемыми). Главная проблема в том, что при температуре выше 25-35 градусов по Цельсию гель высыхает и обмазанные им пластины безвозвратно разрушаются, причем, в обслуживаемой свинцово-кислотной батарее эти процессы идут не так быстро и просто уменьшается уровень элетролита. Можно долить деминерализованной воды до нормального уровня и спокойно едхать дальше. При низкой емкости батареи необслуживаемую нужно менять, а в обслуживаемую можно разрядить и сменить электролит. При низких температурах все типы АКБ снижают емкость, есть даже таблички поправочных коэффициентов в руководствах по АКБ. Так что при температурах ниже -20 особенной разницы нет в том, какого типа у Вас батарея.
Все вышеперечисленное мое личное мнение основанное на личном опыте работы с батареями. Кто-то может скажет, что так долбаться с АКБ не хочется и просто заплатит денгьги за новую АКБ и будет по своему прав. Короче, каждому свое.
2 all
Кто нибудь АКБ вообще отключет полностью? На что это повлияет, кроме часов конечно?
Пробки на батарее совсем не анахронизм. Просто те АКБ, которые Вы видите без пробок являются, так сказать, необслуживаемыми. За некоторым исключением все подобные батареи относятся к гелевым, если мне не изменяет память, то их разработали лишь лет 10-15 назад. Недостатков этого типа батарей не меньше, чем АКБ с пробками (обслуживаемыми). Главная проблема в том, что при температуре выше 25-35 градусов по Цельсию гель высыхает и обмазанные им пластины безвозвратно разрушаются, причем, в обслуживаемой свинцово-кислотной батарее эти процессы идут не так быстро и просто уменьшается уровень элетролита. Можно долить деминерализованной воды до нормального уровня и спокойно едхать дальше. При низкой емкости батареи необслуживаемую нужно менять, а в обслуживаемую можно разрядить и сменить электролит. При низких температурах все типы АКБ снижают емкость, есть даже таблички поправочных коэффициентов в руководствах по АКБ. Так что при температурах ниже -20 особенной разницы нет в том, какого типа у Вас батарея.
Все вышеперечисленное мое личное мнение основанное на личном опыте работы с батареями. Кто-то может скажет, что так долбаться с АКБ не хочется и просто заплатит денгьги за новую АКБ и будет по своему прав. Короче, каждому свое.
2 all
Кто нибудь АКБ вообще отключет полностью? На что это повлияет, кроме часов конечно?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Привет коллеги!
Стал обладателем NMPS сентябре 2009 года. Это первый дизель - опыта эксплуатации "0", особенно зимней. Возникает куча вопросов, поэтому вся надежда на "гуру NMPS".
1. На улице -25, машина простояла 2 часа, сигналка показывает температуру двигателя +10, двигатель стартует резво, но через 20-30 секунд и глохнет. Жидкости еще не менял, пробег 1600 км. Саляру лью самую дорогую на местной брэндовой заправке. Может мерзнет или есть какие либо тонкости запуска?
2. Еще больной вопрос с использованием автозапуска. Сигналка Pandora+иммобилайзер, при запуске с брелока переиодически не запускает даже не совсем остывший движок и вешает "CHECK" ошибку. У OД сканером выдает "ошибка запуска двигателя" и они отсылают к установщику сигналки, те обратно к дилеру. Так и намотал 1000 км между ними. Было у кого такое ?
3. Так называемые "знатоки" опарофинив мой выбор авто, сделали заключение, что данная машина не предназначена для холодного климата, так как в ней нет какой-то волшебной кнопки в салоне поддерживающей обороты двигателя. Что это за кнопка, может я ее не нашел ?
Спасибо ...
Стал обладателем NMPS сентябре 2009 года. Это первый дизель - опыта эксплуатации "0", особенно зимней. Возникает куча вопросов, поэтому вся надежда на "гуру NMPS".
1. На улице -25, машина простояла 2 часа, сигналка показывает температуру двигателя +10, двигатель стартует резво, но через 20-30 секунд и глохнет. Жидкости еще не менял, пробег 1600 км. Саляру лью самую дорогую на местной брэндовой заправке. Может мерзнет или есть какие либо тонкости запуска?
2. Еще больной вопрос с использованием автозапуска. Сигналка Pandora+иммобилайзер, при запуске с брелока переиодически не запускает даже не совсем остывший движок и вешает "CHECK" ошибку. У OД сканером выдает "ошибка запуска двигателя" и они отсылают к установщику сигналки, те обратно к дилеру. Так и намотал 1000 км между ними. Было у кого такое ?
3. Так называемые "знатоки" опарофинив мой выбор авто, сделали заключение, что данная машина не предназначена для холодного климата, так как в ней нет какой-то волшебной кнопки в салоне поддерживающей обороты двигателя. Что это за кнопка, может я ее не нашел ?
Спасибо ...
Владелец Pajero Sport New 3.2D A66 с сентября 2009г.
--
Ранее юзал 11 лет Toyota Corona EX 1.8 г.в. 1993
--
Ранее юзал 11 лет Toyota Corona EX 1.8 г.в. 1993
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
1. В прошлом году при -32 заводилась без проблем, и тем более не глохла! Дорогая соляра ещё не ЗИМНЯЯ!!! Ни каких тонкостей-запуск по инструкции.
2. Вопрос установки сигналки у сторонних установщиков смотри в поиске эта тема обсуждалась.
3. Хреновые тебе знатоки попались... При пониженной температуре подогрев свечей вкл. автоматически (несколько секунд горит жёлтая спиралька на приборке). Никаких кнопок нет.
2. Вопрос установки сигналки у сторонних установщиков смотри в поиске эта тема обсуждалась.
3. Хреновые тебе знатоки попались... При пониженной температуре подогрев свечей вкл. автоматически (несколько секунд горит жёлтая спиралька на приборке). Никаких кнопок нет.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Санчес.. Я не гуру
, но:
По пункту 1 и 2: Дело не в солярке 100%. Если глохнет через 20-30 сек может иммо сработал. Что-то напортачено с установленной сигнализацией и иммоблиайзером. Тряси установщика, пусть разбираются.
Alexandr. V. D., может он и глохнет, потому что нет паузы на прогрев после включения зажигания перед запуском стартера?

По пункту 1 и 2: Дело не в солярке 100%. Если глохнет через 20-30 сек может иммо сработал. Что-то напортачено с установленной сигнализацией и иммоблиайзером. Тряси установщика, пусть разбираются.
Alexandr. V. D., может он и глохнет, потому что нет паузы на прогрев после включения зажигания перед запуском стартера?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
после того как заглох как заводится? Глохнет без скрежета? Какой кстати иммо?
Установщик поставил задержку включения стартера для отработки накала свечей?
Установщик поставил задержку включения стартера для отработки накала свечей?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
1. Согласен с Максом насчет иммо. Хотя если раньше таких проблем не было (при уже установленном иммо) - то не факт. Попробуй сделать несколько циклов прогрева свечей накаливания (включил зажигания, дождался отщелкивания реле (не погасания спиральки на панели приборов, а именно характерного звука с левой стороны под капотом), выключил зажигание, подождал 10 сек и снова повторил цикл) и при старте наполовину выжал газ.
2. Если автозапуск через раз работает, то вполне возможно, что и накосячили с установкой (насколько я знаю, для установки автозапуска надо обходить иммо штатный, вот может они это неправильно реализовали).
3. А "знатокам" не верь, у нас как минимум 3 человека живут в холодном климате и никто про такие проблемы не говорил (посмотри хотя бы отзывы <b>Max24rus</b>а в этой же теме).
2. Если автозапуск через раз работает, то вполне возможно, что и накосячили с установкой (насколько я знаю, для установки автозапуска надо обходить иммо штатный, вот может они это неправильно реализовали).
3. А "знатокам" не верь, у нас как минимум 3 человека живут в холодном климате и никто про такие проблемы не говорил (посмотри хотя бы отзывы <b>Max24rus</b>а в этой же теме).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я, например, и не знал не про какие задержки. Я сам отрабатываю по описанной мной схеме.capt писал(а):Установщик поставил задержку включения стартера для отработки накала свечей?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Если что-то не получается - прочтите, наконец, инструкцию! (с)Valion писал(а):Я, например, и не знал не про какие задержки. Я сам отрабатываю по описанной мной схеме.capt писал(а):Установщик поставил задержку включения стартера для отработки накала свечей?

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
capt писал(а):Если что-то не получается - прочтите, наконец, инструкцию! (с)Valion писал(а):Я, например, и не знал не про какие задержки. Я сам отрабатываю по описанной мной схеме.capt писал(а):Установщик поставил задержку включения стартера для отработки накала свечей?
Читал инструкцию, и не раз. Но, видимо, на такие вещи как задержки включения стартера не обращал внимания...
А вообще за основу брал этот документ написанный РОЛЬФовцами http://www.club-mitsubishi.ru/e107_file ... apuskB.pdf
А про отработку реле прочитал у нас на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B9.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Бред полный...Эксплуатирую машину вторую зиму в условия крайнего севера и проблем не было, если для надежного запуска выполнить несколько условий: выкинуть нахрен автозапуск (в мороз производить холодный запуск, тем более для дизеля, который на холостых фиг прогреется, не есть гуд), поставить отопитель с дистанционным запуском (стоит дороговато, но оно того стоит), добавлять антигель (расход 300руб на полтонны топлива) и посмтри темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 706115b028 и http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=47390 У вообще у тебя проблема может быть и из-за саляры...двигатель и ТНВД теплые...просто саляра за эти 20-30 сек из ТНВД вырабатывается, а в топливопроводах на морозе уже парафин.как-то так. ИМХОСанчес Т писал(а):данная машина не предназначена для холодного климата