Страница 3 из 68
Добавлено: 13 янв 2009, 11:57
AleksandrV
Как говорится каждому свое, я знаю случаи когда в сильные морозы дизельный двигатель запускался, а бензинку ззавести не могли. Хотя в любом случае зимой за дизтопливом на заправках надо присматривать, с бензином в этом плане проще. Но те кто осознано выбирают авто с дизельным двигателем, редко пересаживаются на бензинки, у меня этот уже 5й дизельный автомобиль.
Добавлено: 13 янв 2009, 14:01
Podzemshik
AleksandrV писал(а):Как говорится каждому свое, я знаю случаи когда в сильные морозы дизельный двигатель запускался, а бензинку ззавести не могли. Хотя в любом случае зимой за дизтопливом на заправках надо присматривать, с бензином в этом плане проще.
Потому что у бензинки и дизеля в мороз проблемы частично совпадают, частично отличаются.
Общие проблемы: вязкость масла и способность аккумулятора давать достаточный ток.
Разные проблемы:
испаряемость бензина и
текучесть дизтоплива. На самом деле с испаряемостью в особо сильные морозы гораздо хуже, чем с текучестью. При -60 бензин жидкий, но его летучесть крайне низкая. В дизель народ льет смесь керосина с маслом, и эта смесь остается жидкой.
Добавлено: 13 янв 2009, 14:08
capt
А может лучше такие вопросы обсуждать в дизельной ветке? Сюда не все заглядывают дизелисты

А эту конфу оставить для специфических вопросов?
Добавлено: 13 янв 2009, 15:10
Alexandr. V. D.
capt писал(а):capt
Мы тут, волею производителя, ВСЕ-ДИЗЕЛИСТЫ!!!

Добавлено: 13 янв 2009, 16:17
capt
Это к тому, что владельцы 4М41 сюда могут не заглядывать, плюс заявление о том, что с середины 2009 будет и бензин (правда в условиях кризиса может и не быть...)
Добавлено: 14 янв 2009, 10:19
RJ45
Собственно как и обещал... мож кому понадобиться ...
Производитель: SMT, наименование: Антигель -56, объем емкости 296 мл расчитана на 60-80 литров, показания по бумажке на баночке: летнее топливо CFPP-предельная температура фильтруемости с данной присадкой -25, PP-температура застывания топлива с данной присадкой -42, зимнее топливо CFPP-предельная температура фильтруемости с данной присадкой -38, PP-температура застывания топлива с данной присадкой -56
Добавлено: 15 янв 2009, 14:57
lesn1k
Думаю, что бензиновый двигун на МПС будет хавать, как слон, а толку немного. Сравнивали же тут бензиновый и дизельный ПIV, в итоге первый еле поспевал за вторым.
Добавлено: 20 янв 2009, 14:01
Max24rus
Сфотал температуру на компе

зы. Расход и собственно ср.скорость осталась от "покатушек"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35153
зыы.Пока в топливо присадки не добавлял.
Добавлено: 09 фев 2009, 08:20
Max24rus
До поездки на ТО в Красноярск, у нас температура была -37- 42, машина стояла на улице пять суток (заводить не пытался), потеплело до -26, пошёл заводить, стартер крутил не очень весело, короче не завёл, акуммы замёрзли. Снял аккум кот. со стороны пассажира, поставил дома возле батарее минут на 40, потом в таз с холодной водой, минут на 15, потом воды тёплой добавил, потом горячей, пробки на акумме ослабил, минут через 15 ещё раз горячей.
Понёс к машине, затянул клеммы и о чудо со второго оборота завёл !!!

Заехал в магазин купил антигель и на АЗС.
Добавлено: 10 фев 2009, 18:06
Тоннельщик
Max24rus писал(а):акуммы замёрзли
Я вот, что думаю-а может купить нормальные, проверенные батареи фирмы BOSCH и не компостировать мозги. У меня Тайота с такой батареей по 4-5 лет заводилась. Мне кстати ещё в салоне вид штатных батарей не понравился. Пробки на батарее - анахронизм.
Добавлено: 12 фев 2009, 09:08
PEVLAD
2 Тоннельщик
Пробки на батарее совсем не анахронизм. Просто те АКБ, которые Вы видите без пробок являются, так сказать, необслуживаемыми. За некоторым исключением все подобные батареи относятся к гелевым, если мне не изменяет память, то их разработали лишь лет 10-15 назад. Недостатков этого типа батарей не меньше, чем АКБ с пробками (обслуживаемыми). Главная проблема в том, что при температуре выше 25-35 градусов по Цельсию гель высыхает и обмазанные им пластины безвозвратно разрушаются, причем, в обслуживаемой свинцово-кислотной батарее эти процессы идут не так быстро и просто уменьшается уровень элетролита. Можно долить деминерализованной воды до нормального уровня и спокойно едхать дальше. При низкой емкости батареи необслуживаемую нужно менять, а в обслуживаемую можно разрядить и сменить электролит. При низких температурах все типы АКБ снижают емкость, есть даже таблички поправочных коэффициентов в руководствах по АКБ. Так что при температурах ниже -20 особенной разницы нет в том, какого типа у Вас батарея.
Все вышеперечисленное мое личное мнение основанное на личном опыте работы с батареями. Кто-то может скажет, что так долбаться с АКБ не хочется и просто заплатит денгьги за новую АКБ и будет по своему прав. Короче, каждому свое.
2 all
Кто нибудь АКБ вообще отключет полностью? На что это повлияет, кроме часов конечно?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 03 дек 2009, 05:04
Санчес Т
Привет коллеги!
Стал обладателем NMPS сентябре 2009 года. Это первый дизель - опыта эксплуатации "0", особенно зимней. Возникает куча вопросов, поэтому вся надежда на "гуру NMPS".
1. На улице -25, машина простояла 2 часа, сигналка показывает температуру двигателя +10, двигатель стартует резво, но через 20-30 секунд и глохнет. Жидкости еще не менял, пробег 1600 км. Саляру лью самую дорогую на местной брэндовой заправке. Может мерзнет или есть какие либо тонкости запуска?
2. Еще больной вопрос с использованием автозапуска. Сигналка Pandora+иммобилайзер, при запуске с брелока переиодически не запускает даже не совсем остывший движок и вешает "CHECK" ошибку. У OД сканером выдает "ошибка запуска двигателя" и они отсылают к установщику сигналки, те обратно к дилеру. Так и намотал 1000 км между ними. Было у кого такое ?
3. Так называемые "знатоки" опарофинив мой выбор авто, сделали заключение, что данная машина не предназначена для холодного климата, так как в ней нет какой-то волшебной кнопки в салоне поддерживающей обороты двигателя. Что это за кнопка, может я ее не нашел ?
Спасибо ...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 03 дек 2009, 08:51
Alexandr. V. D.
1. В прошлом году при -32 заводилась без проблем, и тем более не глохла! Дорогая соляра ещё не ЗИМНЯЯ!!! Ни каких тонкостей-запуск по инструкции.
2. Вопрос установки сигналки у сторонних установщиков смотри в поиске эта тема обсуждалась.
3. Хреновые тебе знатоки попались... При пониженной температуре подогрев свечей вкл. автоматически (несколько секунд горит жёлтая спиралька на приборке). Никаких кнопок нет.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 03 дек 2009, 08:57
Hahalena & Maximal
Санчес.. Я не гуру

, но:
По пункту 1 и 2: Дело не в солярке 100%. Если глохнет через 20-30 сек может иммо сработал. Что-то напортачено с установленной сигнализацией и иммоблиайзером. Тряси установщика, пусть разбираются.
Alexandr. V. D., может он и глохнет, потому что нет паузы на прогрев после включения зажигания перед запуском стартера?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 03 дек 2009, 09:12
capt
после того как заглох как заводится? Глохнет без скрежета? Какой кстати иммо?
Установщик поставил задержку включения стартера для отработки накала свечей?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 03 дек 2009, 09:14
Valion
1. Согласен с Максом насчет иммо. Хотя если раньше таких проблем не было (при уже установленном иммо) - то не факт. Попробуй сделать несколько циклов прогрева свечей накаливания (включил зажигания, дождался отщелкивания реле (не погасания спиральки на панели приборов, а именно характерного звука с левой стороны под капотом), выключил зажигание, подождал 10 сек и снова повторил цикл) и при старте наполовину выжал газ.
2. Если автозапуск через раз работает, то вполне возможно, что и накосячили с установкой (насколько я знаю, для установки автозапуска надо обходить иммо штатный, вот может они это неправильно реализовали).
3. А "знатокам" не верь, у нас как минимум 3 человека живут в холодном климате и никто про такие проблемы не говорил (посмотри хотя бы отзывы <b>Max24rus</b>а в этой же теме).
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 03 дек 2009, 09:16
Valion
capt писал(а):Установщик поставил задержку включения стартера для отработки накала свечей?
Я, например, и не знал не про какие задержки. Я сам отрабатываю по описанной мной схеме.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 03 дек 2009, 09:35
capt
Valion писал(а):capt писал(а):Установщик поставил задержку включения стартера для отработки накала свечей?
Я, например, и не знал не про какие задержки. Я сам отрабатываю по описанной мной схеме.
Если что-то не получается - прочтите, наконец, инструкцию! (с)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 03 дек 2009, 09:47
Valion
capt писал(а):Valion писал(а):capt писал(а):Установщик поставил задержку включения стартера для отработки накала свечей?
Я, например, и не знал не про какие задержки. Я сам отрабатываю по описанной мной схеме.
Если что-то не получается - прочтите, наконец, инструкцию! (с)

Читал инструкцию, и не раз. Но, видимо, на такие вещи как задержки включения стартера не обращал внимания...
А вообще за основу брал этот документ написанный РОЛЬФовцами
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_file ... apuskB.pdf
А про отработку реле прочитал у нас на форуме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B9.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 03 дек 2009, 10:37
NILIN
Санчес Т писал(а):данная машина не предназначена для холодного климата
Бред полный...Эксплуатирую машину вторую зиму в условия крайнего севера и проблем не было, если для надежного запуска выполнить несколько условий: выкинуть нахрен автозапуск (в мороз производить холодный запуск, тем более для дизеля, который на холостых фиг прогреется, не есть гуд), поставить отопитель с дистанционным запуском (стоит дороговато, но оно того стоит), добавлять антигель (расход 300руб на полтонны топлива) и посмтри темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 706115b028 и
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=47390 У вообще у тебя проблема может быть и из-за саляры...двигатель и ТНВД теплые...просто саляра за эти 20-30 сек из ТНВД вырабатывается, а в топливопроводах на морозе уже парафин.как-то так. ИМХО