Детский вопрос про шприц

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

brains писал(а):А с наших тазиков заглучки прокачки тормозов одеваються на тавотници, чтоб не загаживать их, и снимаються на ура.
О, как раз ищу, что надеть, т.к. до смены рычагов тавотницы были аж ржавые после пред. владельца. Не хочется такого впредь.
Вопрос такой: Допстим, я купил эту смазку мобил, что тут советуют, при шприцевании мне надо давить пока она синяя не полезет, чтобы сменить старую смазку на новую? Или по состоянию смотреть? Ничего плохого не случится от смешивания разных смазок?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

У меня отечественный шприц, made in UDSSR, я просто нашел пружину по внутреннему диаметру колбы. Снял поршень со штока одеваем пружину, чтобу вымерить длину, нужно обрезать пружину чуть длинее штока. Обрезаем, ставим поршень, собераем шприц, вытягиваем шток до упора, делаем насечку на штоке, чтобы сделать пропил-фиксатор ( для того чтобы можно было набивать смазку), на крышке с отверстием для штока тоненьким круглым напильником делаем пропил, чтобы туда заходил пропил штока И ВУАЛЯ SATA своими руками. Ни чего не нужно давить плечем.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Джеки »

sata -это штатовская фирма китай делает по лицензии шприц выбирайте скнопкой для стравливания воздуха есть с болтом под ключ смазку ненадо заталкивать в шприц берети катридж со смазкой откры ваете крышку вставляете в шприц вскрываете за кальцо катридж собираете шприц ипрокачиваете после вытаскиваете катридж вставляете с другой смазкой наsata шприце перед одованием на масленку открутите немного наконечник потом гакрутите и шприцуйте перед снятием ослабте мне соседи по гаражу два наконечника с цонгой угробили по незнанию.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

на выходных снимал задний кардан. думал поменять крестовину.

открутил таотницу , проволкой потолкал - шарик внутри двигается.
присоединил шприц и прижал, прокачиваю - ни капли масла через тавотницу по центру не прошло. все наружу .
открутил насадку на шланге и прижав шланг к отверстию, прокачал - видно было как масло просочилось из под пыльников всех четырех подшипников. затем закрутил тавотницу как банальную крышку отверстия.

а трубку дреннажную коллектора жигулей - не нашел ни на рынках ни в магазинах. никто не знает что это такое.
переходник нужен. все никак до токаря не доберусь.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»