Страница 3 из 3

Добавлено: 10 июн 2009, 10:11
тщшыу
brains писал(а):А с наших тазиков заглучки прокачки тормозов одеваються на тавотници, чтоб не загаживать их, и снимаються на ура.
О, как раз ищу, что надеть, т.к. до смены рычагов тавотницы были аж ржавые после пред. владельца. Не хочется такого впредь.
Вопрос такой: Допстим, я купил эту смазку мобил, что тут советуют, при шприцевании мне надо давить пока она синяя не полезет, чтобы сменить старую смазку на новую? Или по состоянию смотреть? Ничего плохого не случится от смешивания разных смазок?

Добавлено: 11 июн 2009, 09:15
Fred77
У меня отечественный шприц, made in UDSSR, я просто нашел пружину по внутреннему диаметру колбы. Снял поршень со штока одеваем пружину, чтобу вымерить длину, нужно обрезать пружину чуть длинее штока. Обрезаем, ставим поршень, собераем шприц, вытягиваем шток до упора, делаем насечку на штоке, чтобы сделать пропил-фиксатор ( для того чтобы можно было набивать смазку), на крышке с отверстием для штока тоненьким круглым напильником делаем пропил, чтобы туда заходил пропил штока И ВУАЛЯ SATA своими руками. Ни чего не нужно давить плечем.

Добавлено: 14 июн 2009, 19:49
Джеки
sata -это штатовская фирма китай делает по лицензии шприц выбирайте скнопкой для стравливания воздуха есть с болтом под ключ смазку ненадо заталкивать в шприц берети катридж со смазкой откры ваете крышку вставляете в шприц вскрываете за кальцо катридж собираете шприц ипрокачиваете после вытаскиваете катридж вставляете с другой смазкой наsata шприце перед одованием на масленку открутите немного наконечник потом гакрутите и шприцуйте перед снятием ослабте мне соседи по гаражу два наконечника с цонгой угробили по незнанию.

Добавлено: 15 июн 2009, 08:37
Нурлан
на выходных снимал задний кардан. думал поменять крестовину.

открутил таотницу , проволкой потолкал - шарик внутри двигается.
присоединил шприц и прижал, прокачиваю - ни капли масла через тавотницу по центру не прошло. все наружу .
открутил насадку на шланге и прижав шланг к отверстию, прокачал - видно было как масло просочилось из под пыльников всех четырех подшипников. затем закрутил тавотницу как банальную крышку отверстия.

а трубку дреннажную коллектора жигулей - не нашел ни на рынках ни в магазинах. никто не знает что это такое.
переходник нужен. все никак до токаря не доберусь.