Сегодня ездили с народом на ежегодные покатушки на лед.
Всего было около 30 машин, около 70% лансеры эволюшены 3-7 поколений, я на паджеро имел неоспоримое преимущество шипы, все остальные на простой гражданской резине.
Ездило на время 19 авто, итог покатушек, я занял первое место, что могу сказать по управляемости... боком он едет не хуже эво, "отлично "жуков" крутит и прекрасно из заноса вытаскивается, очень предсказуем, поэтому высказывания как 4ВД трудно вытащить из заноса и пр. это слова тех кто просто не умеет управлять авто и дело даже не в шипах а в навыках.
Про это можно почитать здесь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151025 ... 1069448672
Там же видео и фото.
DRIFT на pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: DRIFT на pajero II
Моя версия, что не так, поправьтеWrock писал(а):, но такое ощущение, что на полном приводе распределение крутящего момента идет 50:50, из-за чего машина внаглую вылетает наружу.

Перед входом в поворот на П-2 момент распр-ся 50/50. Потом пер. колеса поворачиваются и машина начинает движение в повороте. Ск-ть вращения пер. кардана становится больше, чем заднего, ВМ начинает блокирование дифа, в рез-те вел-на КМ на пер. оси уменьшается, на задней увеличивается, пропорция уже прим-но 45/55.
В резте того, что зад легкий и имеет нагрузку тягой выше, чем перед, зад. ось сорвет в занос наружу поворота (поперечное скольжение).
Если ты в этот момент "дашь газа", зад. колеса сорвуться в букс (продольное скольжение), ск-ть вращения зад. карадана станет выше, чем переднего, в рез-те начнется перераспределение тяги в пользу пер. моста и может достичь максимальной пропорции 60/40.
Т.е. машина под тягой должна выравниваться - спрямлять траекторию.
Все сказанное будет происходить, если коэф-т сцепления под всеми колесами прим-но одинаковый.
Сильно не наезжайте толька
