Установка мостов на П1
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Спасибо Жиперу за аргументированную критику, именно это и хотелось увидеть! Думаю Joker1970 в ближайшее время ответит на вопросы или устранит замечания!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
И еще, надеюсь базу тебе раздвинули?DEN_VAX писал(а):Спасибо Жиперу за аргументированную критику, именно это и хотелось увидеть! Думаю Joker1970 в ближайшее время ответит на вопросы или устранит замечания!
Просто на фото не понятно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Я на тебя и не обижаюсь! Критику я всегда принимал и делал выводы в отличии от других. Отвечу по пунктам.
1 Машина была построенна эта не первая и не последняя.
2 Деновская была построенна за две недели и все порядком под...сь.
3 Тяги панары по запарки была так приварина - машина на которой стояли мосты была леворукая, но ошибка была устранена через пару часов просто Ден сфоткал а новые фотки не выложил.
4 Медные трубки лучше металла - это мое личное мнение.
5 На заднем мосту шланги на фото на полностью разгруженной машине (на подъемнике висит) и то запас есть.
6 Раскрой секрет альтернативы дешевых порталов
7 Про все засунуть в металорукав - это ты погорячился - Зимой при первой лужи ты получишь металопрут в нутри со шлангом и проводом который порвет сам себя.
8 Заднии амы стоят правильно - даже при самом полном ходе почти в 40гр резина не достает до амо. Так что не видя не утверждай что их оторвет.
9 Как ты внимательно заметил провода и трубки уложены правильно и пластиковым стяжкам не чего не грозит. Хотя разницы нет можно и метал поставить - а смысл.
10 Удивлен твоему ответу про праставки
ты что поменял свое мнение и тепер не против их установок.
11 Что мне вспоминать Топора и Ванофа Толяна (Леха не везучий а Толян безбашенный) поверь я и один в поле не останусь и чувствую себя комфортно.
12 Утверждать что Пыж на 35 колесах более проходимий чем Деновский это по меньшей мере льстить себе
13 То что с переди стоит один ам я сразу сказал Дену если будет плохо держать поставим второй.
14 кто сказал что Пыжовские пары не ломаються? Спроси у Топора он тебе расскажет - ломаються еще и как!
15 И это не законченная машина!!! Мы устраняем детские болячки!
16 Извеняюсь за хамство. Но ты за собой присматривай! Кто бы что не сделал все не правильно с твоей точки зрения и ты все подводишь под спорт! Ты вспомни что ты на форуме разговариваешь а не в лагере перед стартом с спортсменами.
И ТЕБЯ ЖИПЕР С НОВЫМ ГОДОМ!!!
НАДЕЮСЬ Я СПОКОЙНО БЕЗ ХАМСТВА ОТВЕТИЛ НА ВСЕ ТВОИ ВОПРОСЫ???
По поводу механника и езды с Деном - это ты о чем??? Ты думаешь Ден сам не умеет крутить гайки или он первый раз за руль сел?
1 Машина была построенна эта не первая и не последняя.
2 Деновская была построенна за две недели и все порядком под...сь.
3 Тяги панары по запарки была так приварина - машина на которой стояли мосты была леворукая, но ошибка была устранена через пару часов просто Ден сфоткал а новые фотки не выложил.
4 Медные трубки лучше металла - это мое личное мнение.
5 На заднем мосту шланги на фото на полностью разгруженной машине (на подъемнике висит) и то запас есть.
6 Раскрой секрет альтернативы дешевых порталов

7 Про все засунуть в металорукав - это ты погорячился - Зимой при первой лужи ты получишь металопрут в нутри со шлангом и проводом который порвет сам себя.
8 Заднии амы стоят правильно - даже при самом полном ходе почти в 40гр резина не достает до амо. Так что не видя не утверждай что их оторвет.
9 Как ты внимательно заметил провода и трубки уложены правильно и пластиковым стяжкам не чего не грозит. Хотя разницы нет можно и метал поставить - а смысл.
10 Удивлен твоему ответу про праставки

11 Что мне вспоминать Топора и Ванофа Толяна (Леха не везучий а Толян безбашенный) поверь я и один в поле не останусь и чувствую себя комфортно.
12 Утверждать что Пыж на 35 колесах более проходимий чем Деновский это по меньшей мере льстить себе

13 То что с переди стоит один ам я сразу сказал Дену если будет плохо держать поставим второй.
14 кто сказал что Пыжовские пары не ломаються? Спроси у Топора он тебе расскажет - ломаються еще и как!
15 И это не законченная машина!!! Мы устраняем детские болячки!
16 Извеняюсь за хамство. Но ты за собой присматривай! Кто бы что не сделал все не правильно с твоей точки зрения и ты все подводишь под спорт! Ты вспомни что ты на форуме разговариваешь а не в лагере перед стартом с спортсменами.
И ТЕБЯ ЖИПЕР С НОВЫМ ГОДОМ!!!
НАДЕЮСЬ Я СПОКОЙНО БЕЗ ХАМСТВА ОТВЕТИЛ НА ВСЕ ТВОИ ВОПРОСЫ???
По поводу механника и езды с Деном - это ты о чем??? Ты думаешь Ден сам не умеет крутить гайки или он первый раз за руль сел?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Фсем, превед!
Грите: интиресна четать маи постеги.
Вот вам ысчо чутка, про ТУРЫЗМ, СПОРТ и порталы.
Покатушка для души:
Отчеты:
http://4x4.primorye.ru/viewreport.aspx?id=40&year=2008
http://4x4.primorye.ru/viewreport.aspx?id=39&year=2008
Фото:
http://4x4.primorye.ru/folder.aspx?gale ... t=0&page=7
Не забываем читать комменты и к отчетам и к фото.
Парням повезло что, не загнулся ни один из Сафарей, ибо в отличии от
Эскудо и Сурфа, которых можно вытащить Сафарем, Сафаря оттуда можно эвакуировать только БТРом или гусеничным тягачем.
131-е Зилы там с удовольствием ездят на лебедке, а армейских УАЗегов там ваще не бывает, ибо нет липёток.
В защиту мужиков могу сказать - ни у кого из них нет спортивного опыта в качестве пилота.
У троих есть штурманский опыт, и даже призовой.
Для собирающихся надрать жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком
- информация к размышлению:
эту трассу я прошел в одну машину, на 33-м траксусе, после суточного ливня.
А один мой друг-спасмен (неоднократный победитель и призер) выдал недавно (дословно):
Меня всё чаще посещает мысль: пох на чём ездить, главное умение и надёжность авто.
Во многом я с ним согласен.
Теперь про порталы и спорт.
Надеюсь вы смотрели эти ролики:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34305
И обратили там внимание на прототип на базе Нивы, точнее котлету с кузовом Нивы.
Собственно владелец этой Нивы и создал эти ролики.
Звать его – Денис. Спортивного опыта у него раза в 2 больше чем у меня, а опыта
строительства раз в 10.
Вот собсна иво Нивка в профиль:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=1
У нее самодельная рама, УАЗовские порталы, грамотно раздвинутая база.
Не знаю сколько он ее делал, но доводит до ума уже второй год.
У машины офигительная геометрическая проходимость, конские хода подвески.
НО, при всем этом, он в этом году только раз полноценно финишировал (10-е место).
Все он до ума довел – кроме порталов – сыпятся они.
Есть еще один замечательный автомобильчик, на базе ГАЗ-69, на порталах:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=1
В этом годе 2 участия – 2 схода. Догадайтесь почему?
Есть еще УАЗ на порталах – те же яйца.
ЗЫ – на последней фотке, слева, краешек моего ведерка.
Грите: интиресна четать маи постеги.

Вот вам ысчо чутка, про ТУРЫЗМ, СПОРТ и порталы.

Покатушка для души:
Отчеты:
http://4x4.primorye.ru/viewreport.aspx?id=40&year=2008
http://4x4.primorye.ru/viewreport.aspx?id=39&year=2008
Фото:
http://4x4.primorye.ru/folder.aspx?gale ... t=0&page=7
Не забываем читать комменты и к отчетам и к фото.
Парням повезло что, не загнулся ни один из Сафарей, ибо в отличии от
Эскудо и Сурфа, которых можно вытащить Сафарем, Сафаря оттуда можно эвакуировать только БТРом или гусеничным тягачем.
131-е Зилы там с удовольствием ездят на лебедке, а армейских УАЗегов там ваще не бывает, ибо нет липёток.
В защиту мужиков могу сказать - ни у кого из них нет спортивного опыта в качестве пилота.
У троих есть штурманский опыт, и даже призовой.
Для собирающихся надрать жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком

эту трассу я прошел в одну машину, на 33-м траксусе, после суточного ливня.
А один мой друг-спасмен (неоднократный победитель и призер) выдал недавно (дословно):
Меня всё чаще посещает мысль: пох на чём ездить, главное умение и надёжность авто.
Во многом я с ним согласен.
Теперь про порталы и спорт.
Надеюсь вы смотрели эти ролики:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34305
И обратили там внимание на прототип на базе Нивы, точнее котлету с кузовом Нивы.
Собственно владелец этой Нивы и создал эти ролики.
Звать его – Денис. Спортивного опыта у него раза в 2 больше чем у меня, а опыта
строительства раз в 10.
Вот собсна иво Нивка в профиль:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=1
У нее самодельная рама, УАЗовские порталы, грамотно раздвинутая база.
Не знаю сколько он ее делал, но доводит до ума уже второй год.
У машины офигительная геометрическая проходимость, конские хода подвески.
НО, при всем этом, он в этом году только раз полноценно финишировал (10-е место).
Все он до ума довел – кроме порталов – сыпятся они.
Есть еще один замечательный автомобильчик, на базе ГАЗ-69, на порталах:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=1
В этом годе 2 участия – 2 схода. Догадайтесь почему?
Есть еще УАЗ на порталах – те же яйца.
ЗЫ – на последней фотке, слева, краешек моего ведерка.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Joker1970
Давай машину Дена до ума доводить.
Чем лучше? легче гнутся при монтаже? Так под палками и прочими бревнышками еще легче будут гнуться-ломаться.
Причем случится это в самом опасном месте - закон такой.
Те что внутренние - после первой же серьезной каменной трассы, снять можно будет только с помощью болгарки.
Камнями разобьет резьбу нижних шпилек.
Наружные, тк стоят очень близко к колесу, будут сильно ограничивать ход подвески.
Соответственно будут получать постоянные удары при ходе колеса и вверх и вниз. Жизнь у них буит очень короткая.
Скока у них ход (у аммо)? 25 см? значит ход колеса 32-35.
Это не больше чем у Пыжа в стандарте.
У меня ход более полуметра.

Вот как правильно:
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=1 ... 0&car_id=4
Замечу - это не у меня.
Наоборот, еще больше против - остаться без привода - хусим.
Но без рулевки - полный ахтунг!
Смотри выше.
Вот мне, уже за 14 лет юзанья Пыжей, этого ниразу не удалось.
Ты почему базу Дену не раздвинул - или я это не разглядел?
Выложи фотку в профиль.
Давай машину Дена до ума доводить.

Принимается.Joker1970 писал(а):3 Тяги панары по запарки была так приварина - машина на которой стояли мосты была леворукая, но ошибка была устранена через пару часов просто Ден сфоткал а новые фотки не выложил.
Хотел сказать стали?Joker1970 писал(а):4 Медные трубки лучше металла - это мое личное мнение.
Чем лучше? легче гнутся при монтаже? Так под палками и прочими бревнышками еще легче будут гнуться-ломаться.
Я видел подъемник. У шлангов должен быть запас - при обрыве аммо, а это не редкость, авто останется без тормозов.Joker1970 писал(а):5 На заднем мосту шланги на фото на полностью разгруженной машине (на подъемнике висит) и то запас есть.
Причем случится это в самом опасном месте - закон такой.

Это ты погарячился - видимо не представляешь конструкцию металлорукава - вода там в принципе не может задержаться.Joker1970 писал(а):7 Про все засунуть в металорукав - это ты погорячился - Зимой при первой лужи ты получишь металопрут в нутри со шлангом и проводом который порвет сам себя.
Неправильно: и те и другие - это про задние.Joker1970 писал(а):8 Заднии амы стоят правильно - даже при самом полном ходе почти в 40гр резина не достает до амо. Так что не видя не утверждай что их оторвет.
Те что внутренние - после первой же серьезной каменной трассы, снять можно будет только с помощью болгарки.
Камнями разобьет резьбу нижних шпилек.
Наружные, тк стоят очень близко к колесу, будут сильно ограничивать ход подвески.
Соответственно будут получать постоянные удары при ходе колеса и вверх и вниз. Жизнь у них буит очень короткая.
Скока у них ход (у аммо)? 25 см? значит ход колеса 32-35.
Это не больше чем у Пыжа в стандарте.
У меня ход более полуметра.


Вот как правильно:
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=1 ... 0&car_id=4
Замечу - это не у меня.
Ну просто - без комментариев.Joker1970 писал(а):9 Как ты внимательно заметил провода и трубки уложены правильно и пластиковым стяжкам не чего не грозит.

С чего такой вывод?Joker1970 писал(а):10 Удивлен твоему ответу про праставки ты что поменял свое мнение и тепер не против их установок.

Наоборот, еще больше против - остаться без привода - хусим.
Но без рулевки - полный ахтунг!
Наш пример выше и таких примеров - море!Joker1970 писал(а):11 Что мне вспоминать Топора и Ванофа Толяна (Леха не везучий а Толян безбашенный) поверь я и один в поле не останусь и чувствую себя комфортно.
Да нет - просто трезво оценивать свой и чужой опыт и возможности.Joker1970 писал(а):12 Утверждать что Пыж на 35 колесах более проходимий чем Деновский это по меньшей мере льстить себе

Смотри выше.

Во сколько десятков, если не сотен раз реже, чем УАЗовские?Joker1970 писал(а):14 кто сказал что Пыжовские пары не ломаються? Спроси у Топора он тебе расскажет - ломаються еще и как!
Вот мне, уже за 14 лет юзанья Пыжей, этого ниразу не удалось.
И это правильно, поэтому даже не заикайтесь о надире жопы моего Пыжа.Joker1970 писал(а):15 И это не законченная машина!!! Мы устраняем детские болячки!

Я думаю, что Ден, как паджеровод, не имеет представления о конструкции мостов (как и я), тем более УАЗовских порталов.Joker1970 писал(а):По поводу механника и езды с Деном - это ты о чем??? Ты думаешь Ден сам не умеет крутить гайки или он первый раз за руль сел?
Ты почему базу Дену не раздвинул - или я это не разглядел?
Выложи фотку в профиль.
Чуть позже - копаться в тырнете нуно.[/img]Joker1970 писал(а):6 Раскрой секрет альтернативы дешевых порталов
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Крайне интересна чем закончилась данная эпопея. Про уазовские мосты знаю не по наслышке... Мож с той поры чо изменилось..как я имел с ними дело. И вопрос: Если стоят локи, то какие?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Установка мостов на П1
Назрел вопрос: почему машину поставили на пружины, а не на рессоры, как в оригинале (УАЗ)? Чем обусловлено? Мне кажется при переносе мостов вместе с рессорами было б меньше геморра...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка мостов на П1
рессоры хороши на колясках под 3 тонны (60 тлк и тд)Миша пОхеро писал(а):Назрел вопрос: почему машину поставили на пружины, а не на рессоры, как в оригинале (УАЗ)? Чем обусловлено? Мне кажется при переносе мостов вместе с рессорами было б меньше геморра...
оставляя рессоры на легких автах:
1 получаем торчащие спереди и сзади колёс серьги\крепления
2при малом пакете рессор и больших тапках получаем"волну" на рессорах при торможении/акселерации(s-образный изгиб)
лечиться сиё установкой "трекшн баров"-тобишь продольных рычагов,штоп мост не скручивало....дык какого хера масло масленным делать)))))
зы скока лошадок у уазки?
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Установка мостов на П1
75-127 л.с. От УАЗки зависит.МШУ писал(а):зы скока лошадок у уазки?
У меня труподизель о 100 л.с. и АКПП. Как бэ должно все красиво получица. И по Макс крут моменту, и по мощности двига укладываюсь. Но на рессорах все-таки переделки легче будут.
Но это пока проекты. Взвешиваю...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка мостов на П1
Ну вот видишь,чем больше км тем больше S изгиб рессор....Миша пОхеро писал(а):75-127 л.с. От УАЗки зависит.МШУ писал(а):зы скока лошадок у уазки?
У меня труподизель о 100 л.с. и АКПП. Как бэ должно все красиво получица. И по Макс крут моменту, и по мощности двига укладываюсь. Но на рессорах все-таки переделки легче будут.
Но это пока проекты. Взвешиваю...
ессно легче на рессоры поставить,но рама пыжа не равна по ширине уазьей--опорные пластины на мосту придеца переваривать....и имхо длины пыжевской рамы спереди не хватит тк с вояками нуно мост вперед децелюшку переносить,штоп меньше кузов болгарить \кувалдить
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re:
Отличные мосты кстате, особенно протюненные блокспортом. Круче тока лапы, но ценник за запчасти ни в какое сравнениеКарбафос писал(а):Крайне интересна чем закончилась данная эпопея. Про уазовские мосты знаю не по наслышке... Мож с той поры чо изменилось..как я имел с ними дело. И вопрос: Если стоят локи, то какие?
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Установка мостов на П1
Вот и моё твотчество. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %b7%d0%b0/
89206067741
- Disant
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:36
- Двигатель:: 402, бензин :)
- Мой автомобиль(и):: Газ-69
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
- Контактная информация:
Re: Установка мостов на П1
НЕ удержался, даже зарегистрировался чтоб ответить
Вообще критика полезное дело, но проект я критиковать не буду, т.к. идея ставить что-нибудь на мосты мне нравится
У меня газ-69 с военными мостами. Ездил 1 сезон. Ничего не успел порвать но кое-что понял... Русская машина (а в данном случае машина с русскими мостами) едет очень зачетно. И очень не долго. Увы. И доказывать это не надо, это как аксиома. НЕ стоит ждать от порталов сильно много. Но я не скажу что идея не удачная, с одной лишь оговоркой - надо заряжать мосты правильным железом. Я в свое время много думал и в конце-концов в уазовском железе разочаровался. Газ-69 продаю. Хочу сурф, но это к слову. И я прикидывал что нужно сделать с военными мостами, чтоб их оставить и эксплуатировать успешно и без поломок. Написал обо всем вот здесь с примерным ценником: Доработка военных мостов УАЗ
Многие затариваются в блокспорте и не жалеют о выборе военных мостов. Например в улан-удэ уаз на 35 богерах и 3Л моторе успешно катался на воениках и ничего не рвал. Видел как ездит - ездит жестоко, в призахочень часто. Я лишь хочу сказать что у всего есть право быть, даже у военны мостов ) И мне эта идея нравится, разве что ей не хватает немного развития, опять же в ваших коментах много полезного. Такие проекты никогда не ставят точку на своей доработке. Владельцу машины желаю успеха, лично у меня этот автомобиль вызывает уважение.


Многие затариваются в блокспорте и не жалеют о выборе военных мостов. Например в улан-удэ уаз на 35 богерах и 3Л моторе успешно катался на воениках и ничего не рвал. Видел как ездит - ездит жестоко, в призахочень часто. Я лишь хочу сказать что у всего есть право быть, даже у военны мостов ) И мне эта идея нравится, разве что ей не хватает немного развития, опять же в ваших коментах много полезного. Такие проекты никогда не ставят точку на своей доработке. Владельцу машины желаю успеха, лично у меня этот автомобиль вызывает уважение.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Установка мостов на П1
если колеса на 40 ставить ни какие п.оси их не выдержат надо бортовые редуктора тюненые ставить с большим п.числом.у меня на 33их грибки ломаються.а насчет дисковых тормозов так они даром не нужны я поставил а теперь обратно барабаны ставить буду,говно это,колодки и диски от грязи в момент стираються.
89206067741
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка мостов на П1
А собсна,к Паше ,ruber,постучитесь
он Великий( без стёба) производитель всякой шняги для уазигов,в т.числе и хромоли грибков

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка мостов на П1
Раз уж заговорили про Уазбуку... Так вот, в Протекторе есть Уазбука...серая на военках. Так вот она прёт не хуже чем 60й Сафарь на парах 5,2.Disant писал(а):НЕ удержался, даже зарегистрировался чтоб ответитьВообще критика полезное дело, но проект я критиковать не буду, т.к. идея ставить что-нибудь на мосты мне нравится
У меня газ-69 с военными мостами. Ездил 1 сезон. Ничего не успел порвать но кое-что понял... Русская машина (а в данном случае машина с русскими мостами) едет очень зачетно. И очень не долго. Увы. И доказывать это не надо, это как аксиома. НЕ стоит ждать от порталов сильно много. Но я не скажу что идея не удачная, с одной лишь оговоркой - надо заряжать мосты правильным железом. Я в свое время много думал и в конце-концов в уазовском железе разочаровался. Газ-69 продаю. Хочу сурф, но это к слову. И я прикидывал что нужно сделать с военными мостами, чтоб их оставить и эксплуатировать успешно и без поломок. Написал обо всем вот здесь с примерным ценником: Доработка военных мостов УАЗ
Многие затариваются в блокспорте и не жалеют о выборе военных мостов. Например в улан-удэ уаз на 35 богерах и 3Л моторе успешно катался на воениках и ничего не рвал. Видел как ездит - ездит жестоко, в призахочень часто. Я лишь хочу сказать что у всего есть право быть, даже у военны мостов ) И мне эта идея нравится, разве что ей не хватает немного развития, опять же в ваших коментах много полезного. Такие проекты никогда не ставят точку на своей доработке. Владельцу машины желаю успеха, лично у меня этот автомобиль вызывает уважение.
На Фестивале, когда мы гену на 100 киловат таскали на Камазе..он шёл ровно не капая по песку. Где то фотке у мну есть его. Он кстате на пружинах спереди..
На белке на Этапе Кубка он был. Лёхе 010му он раму погнул на 80ке когда из снего его вытаскивал. Дури в нём я вам скажу не меренно. На Фестивале я с Приморцами разговаривал про военки..чот не очень отзывались они про них. Постоянная эмульсия в мостах. В итоге всё решилось заменой на .....Сафарь 60й.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка мостов на П1
вот он...




П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка мостов на П1
Стучатся надо сюда www.low4wd.ruМШУ писал(а):А собсна,к Паше ,ruber,постучитесьон Великий( без стёба) производитель всякой шняги для уазигов,в т.числе и хромоли грибков

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503