Добавлено: 31 дек 2008, 10:56
Спасибо Жиперу за аргументированную критику, именно это и хотелось увидеть! Думаю Joker1970 в ближайшее время ответит на вопросы или устранит замечания!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
И еще, надеюсь базу тебе раздвинули?DEN_VAX писал(а):Спасибо Жиперу за аргументированную критику, именно это и хотелось увидеть! Думаю Joker1970 в ближайшее время ответит на вопросы или устранит замечания!
Принимается.Joker1970 писал(а):3 Тяги панары по запарки была так приварина - машина на которой стояли мосты была леворукая, но ошибка была устранена через пару часов просто Ден сфоткал а новые фотки не выложил.
Хотел сказать стали?Joker1970 писал(а):4 Медные трубки лучше металла - это мое личное мнение.
Я видел подъемник. У шлангов должен быть запас - при обрыве аммо, а это не редкость, авто останется без тормозов.Joker1970 писал(а):5 На заднем мосту шланги на фото на полностью разгруженной машине (на подъемнике висит) и то запас есть.
Это ты погарячился - видимо не представляешь конструкцию металлорукава - вода там в принципе не может задержаться.Joker1970 писал(а):7 Про все засунуть в металорукав - это ты погорячился - Зимой при первой лужи ты получишь металопрут в нутри со шлангом и проводом который порвет сам себя.
Неправильно: и те и другие - это про задние.Joker1970 писал(а):8 Заднии амы стоят правильно - даже при самом полном ходе почти в 40гр резина не достает до амо. Так что не видя не утверждай что их оторвет.
Ну просто - без комментариев.Joker1970 писал(а):9 Как ты внимательно заметил провода и трубки уложены правильно и пластиковым стяжкам не чего не грозит.
С чего такой вывод?Joker1970 писал(а):10 Удивлен твоему ответу про праставки ты что поменял свое мнение и тепер не против их установок.
Наш пример выше и таких примеров - море!Joker1970 писал(а):11 Что мне вспоминать Топора и Ванофа Толяна (Леха не везучий а Толян безбашенный) поверь я и один в поле не останусь и чувствую себя комфортно.
Да нет - просто трезво оценивать свой и чужой опыт и возможности.Joker1970 писал(а):12 Утверждать что Пыж на 35 колесах более проходимий чем Деновский это по меньшей мере льстить себе
Во сколько десятков, если не сотен раз реже, чем УАЗовские?Joker1970 писал(а):14 кто сказал что Пыжовские пары не ломаються? Спроси у Топора он тебе расскажет - ломаються еще и как!
И это правильно, поэтому даже не заикайтесь о надире жопы моего Пыжа.Joker1970 писал(а):15 И это не законченная машина!!! Мы устраняем детские болячки!
Я думаю, что Ден, как паджеровод, не имеет представления о конструкции мостов (как и я), тем более УАЗовских порталов.Joker1970 писал(а):По поводу механника и езды с Деном - это ты о чем??? Ты думаешь Ден сам не умеет крутить гайки или он первый раз за руль сел?
Чуть позже - копаться в тырнете нуно.[/img]Joker1970 писал(а):6 Раскрой секрет альтернативы дешевых порталов
рессоры хороши на колясках под 3 тонны (60 тлк и тд)Миша пОхеро писал(а):Назрел вопрос: почему машину поставили на пружины, а не на рессоры, как в оригинале (УАЗ)? Чем обусловлено? Мне кажется при переносе мостов вместе с рессорами было б меньше геморра...
75-127 л.с. От УАЗки зависит.МШУ писал(а):зы скока лошадок у уазки?
Ну вот видишь,чем больше км тем больше S изгиб рессор....Миша пОхеро писал(а):75-127 л.с. От УАЗки зависит.МШУ писал(а):зы скока лошадок у уазки?
У меня труподизель о 100 л.с. и АКПП. Как бэ должно все красиво получица. И по Макс крут моменту, и по мощности двига укладываюсь. Но на рессорах все-таки переделки легче будут.
Но это пока проекты. Взвешиваю...
Отличные мосты кстате, особенно протюненные блокспортом. Круче тока лапы, но ценник за запчасти ни в какое сравнениеКарбафос писал(а):Крайне интересна чем закончилась данная эпопея. Про уазовские мосты знаю не по наслышке... Мож с той поры чо изменилось..как я имел с ними дело. И вопрос: Если стоят локи, то какие?
Раз уж заговорили про Уазбуку... Так вот, в Протекторе есть Уазбука...серая на военках. Так вот она прёт не хуже чем 60й Сафарь на парах 5,2.Disant писал(а):НЕ удержался, даже зарегистрировался чтоб ответитьВообще критика полезное дело, но проект я критиковать не буду, т.к. идея ставить что-нибудь на мосты мне нравится
У меня газ-69 с военными мостами. Ездил 1 сезон. Ничего не успел порвать но кое-что понял... Русская машина (а в данном случае машина с русскими мостами) едет очень зачетно. И очень не долго. Увы. И доказывать это не надо, это как аксиома. НЕ стоит ждать от порталов сильно много. Но я не скажу что идея не удачная, с одной лишь оговоркой - надо заряжать мосты правильным железом. Я в свое время много думал и в конце-концов в уазовском железе разочаровался. Газ-69 продаю. Хочу сурф, но это к слову. И я прикидывал что нужно сделать с военными мостами, чтоб их оставить и эксплуатировать успешно и без поломок. Написал обо всем вот здесь с примерным ценником: Доработка военных мостов УАЗ
Многие затариваются в блокспорте и не жалеют о выборе военных мостов. Например в улан-удэ уаз на 35 богерах и 3Л моторе успешно катался на воениках и ничего не рвал. Видел как ездит - ездит жестоко, в призахочень часто. Я лишь хочу сказать что у всего есть право быть, даже у военны мостов ) И мне эта идея нравится, разве что ей не хватает немного развития, опять же в ваших коментах много полезного. Такие проекты никогда не ставят точку на своей доработке. Владельцу машины желаю успеха, лично у меня этот автомобиль вызывает уважение.
Стучатся надо сюда www.low4wd.ruМШУ писал(а):А собсна,к Паше ,ruber,постучитесьон Великий( без стёба) производитель всякой шняги для уазигов,в т.числе и хромоли грибков