Страница 3 из 4

Добавлено: 31 дек 2008, 10:56
DEN_VAX
Спасибо Жиперу за аргументированную критику, именно это и хотелось увидеть! Думаю Joker1970 в ближайшее время ответит на вопросы или устранит замечания!

Добавлено: 31 дек 2008, 11:13
Жипер
DEN_VAX писал(а):Спасибо Жиперу за аргументированную критику, именно это и хотелось увидеть! Думаю Joker1970 в ближайшее время ответит на вопросы или устранит замечания!
И еще, надеюсь базу тебе раздвинули?
Просто на фото не понятно.

Добавлено: 31 дек 2008, 12:10
Joker1970
Я на тебя и не обижаюсь! Критику я всегда принимал и делал выводы в отличии от других. Отвечу по пунктам.
1 Машина была построенна эта не первая и не последняя.
2 Деновская была построенна за две недели и все порядком под...сь.
3 Тяги панары по запарки была так приварина - машина на которой стояли мосты была леворукая, но ошибка была устранена через пару часов просто Ден сфоткал а новые фотки не выложил.
4 Медные трубки лучше металла - это мое личное мнение.
5 На заднем мосту шланги на фото на полностью разгруженной машине (на подъемнике висит) и то запас есть.
6 Раскрой секрет альтернативы дешевых порталов :shock:
7 Про все засунуть в металорукав - это ты погорячился - Зимой при первой лужи ты получишь металопрут в нутри со шлангом и проводом который порвет сам себя.
8 Заднии амы стоят правильно - даже при самом полном ходе почти в 40гр резина не достает до амо. Так что не видя не утверждай что их оторвет.
9 Как ты внимательно заметил провода и трубки уложены правильно и пластиковым стяжкам не чего не грозит. Хотя разницы нет можно и метал поставить - а смысл.
10 Удивлен твоему ответу про праставки :shock: ты что поменял свое мнение и тепер не против их установок.
11 Что мне вспоминать Топора и Ванофа Толяна (Леха не везучий а Толян безбашенный) поверь я и один в поле не останусь и чувствую себя комфортно.
12 Утверждать что Пыж на 35 колесах более проходимий чем Деновский это по меньшей мере льстить себе :twisted:
13 То что с переди стоит один ам я сразу сказал Дену если будет плохо держать поставим второй.
14 кто сказал что Пыжовские пары не ломаються? Спроси у Топора он тебе расскажет - ломаються еще и как!
15 И это не законченная машина!!! Мы устраняем детские болячки!
16 Извеняюсь за хамство. Но ты за собой присматривай! Кто бы что не сделал все не правильно с твоей точки зрения и ты все подводишь под спорт! Ты вспомни что ты на форуме разговариваешь а не в лагере перед стартом с спортсменами.
И ТЕБЯ ЖИПЕР С НОВЫМ ГОДОМ!!!

НАДЕЮСЬ Я СПОКОЙНО БЕЗ ХАМСТВА ОТВЕТИЛ НА ВСЕ ТВОИ ВОПРОСЫ???

По поводу механника и езды с Деном - это ты о чем??? Ты думаешь Ден сам не умеет крутить гайки или он первый раз за руль сел?

Добавлено: 04 янв 2009, 06:52
Жипер
Фсем, превед!
Грите: интиресна четать маи постеги. :D
Вот вам ысчо чутка, про ТУРЫЗМ, СПОРТ и порталы. :)

Покатушка для души:
Отчеты:
http://4x4.primorye.ru/viewreport.aspx?id=40&year=2008
http://4x4.primorye.ru/viewreport.aspx?id=39&year=2008
Фото:
http://4x4.primorye.ru/folder.aspx?gale ... t=0&page=7
Не забываем читать комменты и к отчетам и к фото.
Парням повезло что, не загнулся ни один из Сафарей, ибо в отличии от
Эскудо и Сурфа, которых можно вытащить Сафарем, Сафаря оттуда можно эвакуировать только БТРом или гусеничным тягачем.
131-е Зилы там с удовольствием ездят на лебедке, а армейских УАЗегов там ваще не бывает, ибо нет липёток.
В защиту мужиков могу сказать - ни у кого из них нет спортивного опыта в качестве пилота.
У троих есть штурманский опыт, и даже призовой.

Для собирающихся надрать жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком :) - информация к размышлению:
эту трассу я прошел в одну машину, на 33-м траксусе, после суточного ливня.
А один мой друг-спасмен (неоднократный победитель и призер) выдал недавно (дословно):
Меня всё чаще посещает мысль: пох на чём ездить, главное умение и надёжность авто.
Во многом я с ним согласен.

Теперь про порталы и спорт.
Надеюсь вы смотрели эти ролики:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34305
И обратили там внимание на прототип на базе Нивы, точнее котлету с кузовом Нивы.
Собственно владелец этой Нивы и создал эти ролики.
Звать его – Денис. Спортивного опыта у него раза в 2 больше чем у меня, а опыта
строительства раз в 10.
Вот собсна иво Нивка в профиль:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=1
У нее самодельная рама, УАЗовские порталы, грамотно раздвинутая база.
Не знаю сколько он ее делал, но доводит до ума уже второй год.
У машины офигительная геометрическая проходимость, конские хода подвески.
НО, при всем этом, он в этом году только раз полноценно финишировал (10-е место).
Все он до ума довел – кроме порталов – сыпятся они.
Есть еще один замечательный автомобильчик, на базе ГАЗ-69, на порталах:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=1
В этом годе 2 участия – 2 схода. Догадайтесь почему?
Есть еще УАЗ на порталах – те же яйца.

ЗЫ – на последней фотке, слева, краешек моего ведерка. :)

Добавлено: 04 янв 2009, 07:36
Жипер
Joker1970
Давай машину Дена до ума доводить. :)
Joker1970 писал(а):3 Тяги панары по запарки была так приварина - машина на которой стояли мосты была леворукая, но ошибка была устранена через пару часов просто Ден сфоткал а новые фотки не выложил.
Принимается.
Joker1970 писал(а):4 Медные трубки лучше металла - это мое личное мнение.
Хотел сказать стали?
Чем лучше? легче гнутся при монтаже? Так под палками и прочими бревнышками еще легче будут гнуться-ломаться.
Joker1970 писал(а):5 На заднем мосту шланги на фото на полностью разгруженной машине (на подъемнике висит) и то запас есть.
Я видел подъемник. У шлангов должен быть запас - при обрыве аммо, а это не редкость, авто останется без тормозов.
Причем случится это в самом опасном месте - закон такой. :(
Joker1970 писал(а):7 Про все засунуть в металорукав - это ты погорячился - Зимой при первой лужи ты получишь металопрут в нутри со шлангом и проводом который порвет сам себя.
Это ты погарячился - видимо не представляешь конструкцию металлорукава - вода там в принципе не может задержаться.
Joker1970 писал(а):8 Заднии амы стоят правильно - даже при самом полном ходе почти в 40гр резина не достает до амо. Так что не видя не утверждай что их оторвет.
Неправильно: и те и другие - это про задние.
Те что внутренние - после первой же серьезной каменной трассы, снять можно будет только с помощью болгарки.
Камнями разобьет резьбу нижних шпилек.
Наружные, тк стоят очень близко к колесу, будут сильно ограничивать ход подвески.
Соответственно будут получать постоянные удары при ходе колеса и вверх и вниз. Жизнь у них буит очень короткая.
Скока у них ход (у аммо)? 25 см? значит ход колеса 32-35.
Это не больше чем у Пыжа в стандарте.
У меня ход более полуметра. :)
Изображение
Вот как правильно:
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=1 ... 0&car_id=4
Замечу - это не у меня.
Joker1970 писал(а):9 Как ты внимательно заметил провода и трубки уложены правильно и пластиковым стяжкам не чего не грозит.
Ну просто - без комментариев. :)
Joker1970 писал(а):10 Удивлен твоему ответу про праставки ты что поменял свое мнение и тепер не против их установок.
С чего такой вывод? :shock:
Наоборот, еще больше против - остаться без привода - хусим.
Но без рулевки - полный ахтунг!
Joker1970 писал(а):11 Что мне вспоминать Топора и Ванофа Толяна (Леха не везучий а Толян безбашенный) поверь я и один в поле не останусь и чувствую себя комфортно.
Наш пример выше и таких примеров - море!
Joker1970 писал(а):12 Утверждать что Пыж на 35 колесах более проходимий чем Деновский это по меньшей мере льстить себе
Да нет - просто трезво оценивать свой и чужой опыт и возможности. :)
Смотри выше. :)
Joker1970 писал(а):14 кто сказал что Пыжовские пары не ломаються? Спроси у Топора он тебе расскажет - ломаються еще и как!
Во сколько десятков, если не сотен раз реже, чем УАЗовские?
Вот мне, уже за 14 лет юзанья Пыжей, этого ниразу не удалось.
Joker1970 писал(а):15 И это не законченная машина!!! Мы устраняем детские болячки!
И это правильно, поэтому даже не заикайтесь о надире жопы моего Пыжа. :D
Joker1970 писал(а):По поводу механника и езды с Деном - это ты о чем??? Ты думаешь Ден сам не умеет крутить гайки или он первый раз за руль сел?
Я думаю, что Ден, как паджеровод, не имеет представления о конструкции мостов (как и я), тем более УАЗовских порталов.

Ты почему базу Дену не раздвинул - или я это не разглядел?
Выложи фотку в профиль.
Joker1970 писал(а):6 Раскрой секрет альтернативы дешевых порталов
Чуть позже - копаться в тырнете нуно.[/img]

Добавлено: 19 май 2009, 13:29
Карбафос
Орлы, а чо с УазоПыжом? В металлолом сдали?

Добавлено: 19 май 2009, 14:22
DEN_VAX
Пофлудить больше негде?

Добавлено: 20 май 2009, 17:04
Карбафос
Крайне интересна чем закончилась данная эпопея. Про уазовские мосты знаю не по наслышке... Мож с той поры чо изменилось..как я имел с ними дело. И вопрос: Если стоят локи, то какие?

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 22 фев 2011, 23:30
Миша Краснодар
Назрел вопрос: почему машину поставили на пружины, а не на рессоры, как в оригинале (УАЗ)? Чем обусловлено? Мне кажется при переносе мостов вместе с рессорами было б меньше геморра...

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 23 фев 2011, 18:23
МШУ
Миша пОхеро писал(а):Назрел вопрос: почему машину поставили на пружины, а не на рессоры, как в оригинале (УАЗ)? Чем обусловлено? Мне кажется при переносе мостов вместе с рессорами было б меньше геморра...
рессоры хороши на колясках под 3 тонны (60 тлк и тд)
оставляя рессоры на легких автах:
1 получаем торчащие спереди и сзади колёс серьги\крепления
2при малом пакете рессор и больших тапках получаем"волну" на рессорах при торможении/акселерации(s-образный изгиб)
лечиться сиё установкой "трекшн баров"-тобишь продольных рычагов,штоп мост не скручивало....дык какого хера масло масленным делать)))))
зы скока лошадок у уазки?

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 23 фев 2011, 19:35
Миша Краснодар
МШУ писал(а):зы скока лошадок у уазки?
75-127 л.с. От УАЗки зависит.
У меня труподизель о 100 л.с. и АКПП. Как бэ должно все красиво получица. И по Макс крут моменту, и по мощности двига укладываюсь. Но на рессорах все-таки переделки легче будут.
Но это пока проекты. Взвешиваю...

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 24 фев 2011, 11:07
МШУ
Миша пОхеро писал(а):
МШУ писал(а):зы скока лошадок у уазки?
75-127 л.с. От УАЗки зависит.
У меня труподизель о 100 л.с. и АКПП. Как бэ должно все красиво получица. И по Макс крут моменту, и по мощности двига укладываюсь. Но на рессорах все-таки переделки легче будут.
Но это пока проекты. Взвешиваю...
Ну вот видишь,чем больше км тем больше S изгиб рессор....
ессно легче на рессоры поставить,но рама пыжа не равна по ширине уазьей--опорные пластины на мосту придеца переваривать....и имхо длины пыжевской рамы спереди не хватит тк с вояками нуно мост вперед децелюшку переносить,штоп меньше кузов болгарить \кувалдить

Re:

Добавлено: 25 фев 2011, 13:25
pajero2вод
Карбафос писал(а):Крайне интересна чем закончилась данная эпопея. Про уазовские мосты знаю не по наслышке... Мож с той поры чо изменилось..как я имел с ними дело. И вопрос: Если стоят локи, то какие?
Отличные мосты кстате, особенно протюненные блокспортом. Круче тока лапы, но ценник за запчасти ни в какое сравнение

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 14 май 2011, 02:14
Дмитрий 32
Вот и моё твотчество. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %b7%d0%b0/

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 29 авг 2012, 18:09
Disant
НЕ удержался, даже зарегистрировался чтоб ответить :) Вообще критика полезное дело, но проект я критиковать не буду, т.к. идея ставить что-нибудь на мосты мне нравится :) У меня газ-69 с военными мостами. Ездил 1 сезон. Ничего не успел порвать но кое-что понял... Русская машина (а в данном случае машина с русскими мостами) едет очень зачетно. И очень не долго. Увы. И доказывать это не надо, это как аксиома. НЕ стоит ждать от порталов сильно много. Но я не скажу что идея не удачная, с одной лишь оговоркой - надо заряжать мосты правильным железом. Я в свое время много думал и в конце-концов в уазовском железе разочаровался. Газ-69 продаю. Хочу сурф, но это к слову. И я прикидывал что нужно сделать с военными мостами, чтоб их оставить и эксплуатировать успешно и без поломок. Написал обо всем вот здесь с примерным ценником: Доработка военных мостов УАЗ

Многие затариваются в блокспорте и не жалеют о выборе военных мостов. Например в улан-удэ уаз на 35 богерах и 3Л моторе успешно катался на воениках и ничего не рвал. Видел как ездит - ездит жестоко, в призахочень часто. Я лишь хочу сказать что у всего есть право быть, даже у военны мостов ) И мне эта идея нравится, разве что ей не хватает немного развития, опять же в ваших коментах много полезного. Такие проекты никогда не ставят точку на своей доработке. Владельцу машины желаю успеха, лично у меня этот автомобиль вызывает уважение.

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 29 авг 2012, 18:59
Дмитрий 32
если колеса на 40 ставить ни какие п.оси их не выдержат надо бортовые редуктора тюненые ставить с большим п.числом.у меня на 33их грибки ломаються.а насчет дисковых тормозов так они даром не нужны я поставил а теперь обратно барабаны ставить буду,говно это,колодки и диски от грязи в момент стираються.

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 29 авг 2012, 20:11
МШУ
А собсна,к Паше ,ruber,постучитесь ;) он Великий( без стёба) производитель всякой шняги для уазигов,в т.числе и хромоли грибков

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 30 авг 2012, 04:09
Карбафос
Disant писал(а):НЕ удержался, даже зарегистрировался чтоб ответить :) Вообще критика полезное дело, но проект я критиковать не буду, т.к. идея ставить что-нибудь на мосты мне нравится :) У меня газ-69 с военными мостами. Ездил 1 сезон. Ничего не успел порвать но кое-что понял... Русская машина (а в данном случае машина с русскими мостами) едет очень зачетно. И очень не долго. Увы. И доказывать это не надо, это как аксиома. НЕ стоит ждать от порталов сильно много. Но я не скажу что идея не удачная, с одной лишь оговоркой - надо заряжать мосты правильным железом. Я в свое время много думал и в конце-концов в уазовском железе разочаровался. Газ-69 продаю. Хочу сурф, но это к слову. И я прикидывал что нужно сделать с военными мостами, чтоб их оставить и эксплуатировать успешно и без поломок. Написал обо всем вот здесь с примерным ценником: Доработка военных мостов УАЗ

Многие затариваются в блокспорте и не жалеют о выборе военных мостов. Например в улан-удэ уаз на 35 богерах и 3Л моторе успешно катался на воениках и ничего не рвал. Видел как ездит - ездит жестоко, в призахочень часто. Я лишь хочу сказать что у всего есть право быть, даже у военны мостов ) И мне эта идея нравится, разве что ей не хватает немного развития, опять же в ваших коментах много полезного. Такие проекты никогда не ставят точку на своей доработке. Владельцу машины желаю успеха, лично у меня этот автомобиль вызывает уважение.
Раз уж заговорили про Уазбуку... Так вот, в Протекторе есть Уазбука...серая на военках. Так вот она прёт не хуже чем 60й Сафарь на парах 5,2.
На Фестивале, когда мы гену на 100 киловат таскали на Камазе..он шёл ровно не капая по песку. Где то фотке у мну есть его. Он кстате на пружинах спереди..
На белке на Этапе Кубка он был. Лёхе 010му он раму погнул на 80ке когда из снего его вытаскивал. Дури в нём я вам скажу не меренно. На Фестивале я с Приморцами разговаривал про военки..чот не очень отзывались они про них. Постоянная эмульсия в мостах. В итоге всё решилось заменой на .....Сафарь 60й.

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 30 авг 2012, 07:42
Карбафос
вот он... :*CRAZY*: :*PARDON*:

Изображение

Re: Установка мостов на П1

Добавлено: 30 авг 2012, 15:50
ruber
МШУ писал(а):А собсна,к Паше ,ruber,постучитесь ;) он Великий( без стёба) производитель всякой шняги для уазигов,в т.числе и хромоли грибков
Стучатся надо сюда www.low4wd.ru :)