
Корова на льду
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Тяжелей ни тяжелей - по барабану. В начале зимы ситуация была. Еду на работу, первый снег постепенно переходящий в мокрый снег. Опыта езды зимой - ноль. Еду с небольшой, но все-таки горки (1-2 град.), скорость 20-25 км, надо поворачивать направо. Потихоньку притормаживаю, начинаю поворот - машина едет прямо, кручу руль дальше - машина едет прямо, я уже руль до упора - прямо!! Притормаживал лишь слегка нажимая на педаль. Бросаю педаль тормоза и все, сразу появилась управляемость и я успешно вошел в поворот, благо что на дороге на которую я сворачивал одностороннее движение, иначе быть мне на встречке.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
+1kiot писал(а):у самого СС,но в основном езжу на моноприводе. с полным имеет смысл только если аккуратно на бордюр влезть или в сугробе припарковаться. так что пожалейте резину и ходовую, тренеруйтесь на заднем ездить.
Объясню почему

- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Poluprovodnik писал(а):Тяжелей ни тяжелей - по барабану. В начале зимы ситуация была. Еду на работу, первый снег постепенно переходящий в мокрый снег. Опыта езды зимой - ноль. Еду с небольшой, но все-таки горки (1-2 град.), скорость 20-25 км, надо поворачивать направо. Потихоньку притормаживаю, начинаю поворот - машина едет прямо, кручу руль дальше - машина едет прямо, я уже руль до упора - прямо!! Притормаживал лишь слегка нажимая на педаль. Бросаю педаль тормоза и все, сразу появилась управляемость и я успешно вошел в поворот, благо что на дороге на которую я сворачивал одностороннее движение, иначе быть мне на встречке.
Такой эффект только когда передние колеса заблокированы (рассматриваем если СС), так как колеса не крутятся они скользят по меньшему сопротивлению, в данном случае вперед. Когда тормоз отпустили колеса покатались по меньшему сопротивлению в бок соответственно.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Я рассматривал вращение переднего и заднего колеса, где у ПТ нет дифа. С Вами согласен, что пробуксовка будет меньше если буксуют два колеса на одной оси, нежели одно колесо на оси.Lew писал(а):Не все так плохо. Есть межколесные дифы, кот. дают колесам определенную "свободу" вращения.Абдула писал(а):, а что бы выйти из за заноса передние и задние колеса должны крутиться с разной скоростью, а у нас ввиду PT колеса крутятся с одинаковой скоростью.
В любом случае, предугадать поведение автомобиля с парк-таймом на сколькой дороге невозможно. Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Абдула - ты говорил, что в снегу на РТ при повороте у тебя попа в занос срывается, ты забыл, что в снегу у тебя есть упор у передних колес из-за чего задница и пытается обогнать перед, а на льду такого препятствия нет в силу чего машина улетает боком.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Пачетал - пачуствавал себя ламером на ниправильнай машине.Абдула писал(а):В любом случае, предугадать поведение автомобиля с парк-таймом на сколькой дороге невозможно. Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам.

Ибо мая ниправильная машина видет сибя апсалютна придсказуима на ПТ.
Спасите, патскажите, что нуна делать, шоб машина стала нипридсказуимай?
Эта фраза ваще взарвала моск:
Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам
В следующем сезоне, по говнолину, начну ездить тока на заднем приводе - машина то предсказуема!
Любителям заднего привода рекомендую порысачить после дождичка по чернозему, с той же скоростью, что и в режиме ПТ.
Сразу говорю - стиль вождения, что по льду, что по чернозему - практически одинаков (с небольшими нюансами).
Удивлюсь, ежели не окажетесь на боку.
Забавно, что наиболее непредсказуемым в заносе являются авто в режиме 4ВД с простым межосевым незаблокированым
дифом (фул-тайм). Вот тут действительно полный П.... - вжисть не угадаешь какая из осей будет ведушей.
А то что нужно уметь ездить и чуствовать машину - очевидно.
И пох на каком приводе.
И в заносе машину на ПТ сложней контролировать только по одной причине - скорость гораздо ВЫШЕ.
На этой скорости заднеприводная уже давно в кювете.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Абсолютно не согласен, контролиовать можно только Full Time, он же SS без межосевой блокировки, проверено неоднократными гонками по трассе на замерзшем озере. При межосевой блокировке практически невозможно пустить в управляемый занос, т. к. морда всегда ползет к внешней бровке, а надо занести к внутренней.Жипер писал(а): Забавно, что наиболее непредсказуемым в заносе являются авто в режиме 4ВД с простым межосевым незаблокированым
дифом (фул-тайм). Вот тут действительно полный П.... - вжисть не угадаешь какая из осей будет ведушей.
Кто хочет, может посмотреть прохождение трассы
http://video.mail.ru/mail/kira325/3/4.html
Не говорю уже о задней межколесной блокировке, машина начинает крутиться, как волчок практически на месте.
http://video.mail.ru/mail/kira325/3/3.html
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Для информации: Full-time и SuperSelect - две совершенно разные системы.KB писал(а):Full Time, он же SS
У ФТ (Тоёта ЛК) - простой межосевой диф. При диагоналке крутится одно колесо.
У СС ( ММС ) - диф с "мягкой" блокировкой. При диагоналке - 2 колеса.
Аналог СС у Тоёты - мультимод.
И еще, я не обсуждаю управляемый занос, я говорю о безопасной езде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Чуть не дочитал, я написал SS без межосевой блокировки, что аналогично Full Time.Жипер писал(а):Для информации: Full-time и SuperSelect - две совершенно разные системы.KB писал(а):Full Time, он же SS
У ФТ (Тоёта ЛК) - простой межосевой диф. При диагоналке крутится одно колесо.
У СС ( ММС ) - диф с "мягкой" блокировкой. При диагоналке - 2 колеса.
Аналог СС у Тоёты - мультимод.
И еще безумно интересно, что такое "мягкая" блокировка межосевого дифференциала у СС (ММС)

P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Конечно можно отправить тебя учить матчасть.KB писал(а):Чуть не дочитал, я написал SS без межосевой блокировки, что аналогично Full Time.
И еще безумно интересно, что такое "мягкая" блокировка межосевого дифференциала у СС (ММС)

Но попытаюсь объяснить:
У СС вообще нет открытого дифа в раздатке (как у Тоёты в фултайме).
Есть "мягкая" блокировка дифа с помощью вискомуфты с "неравномерной" переброской момента на обе оси одновременно.
Ну и есть жесткая - получаем ПартТайм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Пачетал - пачуствавал себя ламером на ниправильнай машине.
Ибо мая ниправильная машина видет сибя апсалютна придсказуима на ПТ.
- Я не давал повода думать? что вы ламер на неправильной машине!
Эта фраза ваще взарвала моск:
Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам
- три дифференциала, крутящий момент передается по осям не одинаково, между колесами также неодинаково.
Сразу говорю - стиль вождения, что по льду, что по чернозему - практически одинаков (с небольшими нюансами).
Удивлюсь, ежели не окажетесь на боку.
- изначально рассматривалось движение по зимним дорогам, если Вы ездите по чернозему (которое Вы привели в пример) также как по обледенелому шоссе 70-80 км/ч среди машин Вас окружающих, то.... с Вами спорить не буду.
Забавно, что наиболее непредсказуемым в заносе являются авто в режиме 4ВД с простым межосевым незаблокированым
дифом (фул-тайм). Вот тут действительно полный П.... - вжисть не угадаешь какая из осей будет ведушей.
Если бы в Супер Селекте не было бы виско-муфты частично блокирующей диф. то именно так бы и было. В реальности же не так как вы описали.
Почему то большинство водителей думает, что полный привод повышает управляемость автомобиля, к сожалению это не так. Полный привод повышает устойчивость движения но не управляемость.
Естественно по сравнению с задним приводом полный привод выигрывает зимой и на скользкой дороге, хотя в ралли 60-70х проходили заснеженные повороты с заносом и не парились. Другое дело, что джип с высоким центром тяжести не для таких гонок.
По соотношению управляемости и устойчивости самый лучший и предсказуемый это передний привод. Почему в ралли WRS используют полный привод, только по тому что передний привод не позволяет столь быстро разгонять автомобиль как полный привод, т.е. только из-за разгона, а не из-за прохождения поворотов.
Тем более необходимо указать, что системы полного привода в ралли значительно отличают от гражданских автомобилей.

Ибо мая ниправильная машина видет сибя апсалютна придсказуима на ПТ.
- Я не давал повода думать? что вы ламер на неправильной машине!
Эта фраза ваще взарвала моск:
Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам
- три дифференциала, крутящий момент передается по осям не одинаково, между колесами также неодинаково.
Сразу говорю - стиль вождения, что по льду, что по чернозему - практически одинаков (с небольшими нюансами).
Удивлюсь, ежели не окажетесь на боку.
- изначально рассматривалось движение по зимним дорогам, если Вы ездите по чернозему (которое Вы привели в пример) также как по обледенелому шоссе 70-80 км/ч среди машин Вас окружающих, то.... с Вами спорить не буду.
Забавно, что наиболее непредсказуемым в заносе являются авто в режиме 4ВД с простым межосевым незаблокированым
дифом (фул-тайм). Вот тут действительно полный П.... - вжисть не угадаешь какая из осей будет ведушей.
Если бы в Супер Селекте не было бы виско-муфты частично блокирующей диф. то именно так бы и было. В реальности же не так как вы описали.
Почему то большинство водителей думает, что полный привод повышает управляемость автомобиля, к сожалению это не так. Полный привод повышает устойчивость движения но не управляемость.
Естественно по сравнению с задним приводом полный привод выигрывает зимой и на скользкой дороге, хотя в ралли 60-70х проходили заснеженные повороты с заносом и не парились. Другое дело, что джип с высоким центром тяжести не для таких гонок.
По соотношению управляемости и устойчивости самый лучший и предсказуемый это передний привод. Почему в ралли WRS используют полный привод, только по тому что передний привод не позволяет столь быстро разгонять автомобиль как полный привод, т.е. только из-за разгона, а не из-за прохождения поворотов.
Тем более необходимо указать, что системы полного привода в ралли значительно отличают от гражданских автомобилей.
Последний раз редактировалось Абдула 13 янв 2009, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
К сожалению в твоей подписи не указан автомобиль, скорее всего это не ММС, так что агитировать за Советскую власть не будуЖипер писал(а):Конечно можно отправить тебя учить матчасть.KB писал(а):Чуть не дочитал, я написал SS без межосевой блокировки, что аналогично Full Time.
И еще безумно интересно, что такое "мягкая" блокировка межосевого дифференциала у СС (ММС)![]()
Но попытаюсь объяснить:
У СС вообще нет открытого дифа в раздатке (как у Тоёты в фултайме).
Есть "мягкая" блокировка дифа с помощью вискомуфты с "неравномерной" переброской момента на обе оси одновременно.
Ну и есть жесткая - получаем ПартТайм.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Есть в SS виско-муфта, зажимает - блокирует диф. при достижении определенного значения разности вращения перед. и заднего карданов. Если в форуме покапаться то можно ссылку на схему работы найти.KB писал(а):К сожалению в твоей подписи не указан автомобиль, скорее всего это не ММС, так что агитировать за Советскую власть не буду
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
И это правильно, ибо если бы ты читал всю тему, а именно стр.3 - пост 4 сверху, то этого бы не писал.KB писал(а):К сожалению в твоей подписи не указан автомобиль, скорее всего это не ММС, так что агитировать за Советскую власть не буду
Специально для тебя повторюсь:
Гражданская 5-дв - ПТ.
Спортведро 3-дв - СС.
Разумеется Паджеро.
По теме ФТ и СС больше вопросов нет?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
сколько езжу никогда не понимал переднего привода (ну не нравится ) а вот задний абожаю а то что в поворотах газ сбрасывать нужно дак ето на входе а на выходе притаптывать , да и задний интересней себя видет на дороге как скользкой так и просто сырой луттше прогнозируемый (но ето сугубо моё мнение) когда взял паджерика сначала не мог понять как он ся ведет зимой да и при резких стартах постоянно буксует + жопу побалтывает так как она легковата при быстром прохождении поворотов, на СС ведет себя прекрасно и по прямой и в поворотах но у меня СС и автомат как в гололед так и в снег и кашу включаю его при выпадении снега и езжу не заморачиваясь всю зиму , единственная проблема была один раз когда ехал в оттепель по трассе примерно 100-120 км/ч сзади шипы с переди всесезонка пошол на обгон тапку в пол (кик даун) чувствуется что колеса срываются в пробуксовку легкое порыскивание по сторонам легкий дискомфорт но ниче устремился в точу почти по прямой и без проблем ))))) и в поворотах на скорости гуд себя ведет
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Это был сарказм.Абдула писал(а):Пачетал - пачуствавал себя ламером на ниправильнай машине.
Ибо мая ниправильная машина видет сибя апсалютна придсказуима на ПТ.
- Я не давал повода думать? что вы ламер на неправильной машине!

Два - мы вроде ПТ и задний обсуждаем?Абдула писал(а):Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам
- три дифференциала, крутящий момент передается по осям не одинаково, между колесами также неодинаково.
Скорость у меня разная и определяется большим количеством внешних факторов и маленьким внутренних.Абдула писал(а):Сразу говорю - стиль вождения, что по льду, что по чернозему - практически одинаков (с небольшими нюансами).
Удивлюсь, ежели не окажетесь на боку.
- изначально рассматривалось движение по зимним дорогам, если Вы ездите по чернозему (которое Вы привели в пример) также как по обледенелому шоссе 70-80 км/ч среди машин Вас окружающих, то.... с Вами спорить не буду.
Где я написал СС? Русским же по-белому написано ФУЛЛТАЙМ и даже что это ОТКРЫТЫЙ ДИФ.Абдула писал(а):Забавно, что наиболее непредсказуемым в заносе являются авто в режиме 4ВД с простым межосевым незаблокированым
дифом (фул-тайм). Вот тут действительно полный П.... - вжисть не угадаешь какая из осей будет ведушей.
Если бы в Супер Селекте не было бы виско-муфты частично блокирующей диф. то именно так бы и было. В реальности же не так как вы описали.
По управляемости - согласен. Но никак не задний, который мы обсуждаем.Абдула писал(а):По соотношению управляемости и устойчивости самый лучший и предсказуемый это передний привод.
Но говорим то мы о гражданских машинах и их БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации.Абдула писал(а):Тем более необходимо указать, что системы полного привода в ралли значительно отличают от гражданских автомобилей.
Или это только я об этом ? А вы про управляемый занос?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.