Страница 3 из 7
Добавлено: 12 янв 2009, 21:30
stranger699
да же на обыном заднем приводе,шипы то сзади толкать будут...но вот морда будет ехать мимо поворота,прямо

Добавлено: 12 янв 2009, 21:40
Alex_F
Но передок - то тяжелее, сцепление с дорогой больше чем у задка (шины одинаковые). Шипы сзади вроде как должны увеличить сцепление с дорогой и тем самым уменьшить эту разницу. Что не так, не понимаю?
Добавлено: 13 янв 2009, 06:28
Poluprovodnik
Тяжелей ни тяжелей - по барабану. В начале зимы ситуация была. Еду на работу, первый снег постепенно переходящий в мокрый снег. Опыта езды зимой - ноль. Еду с небольшой, но все-таки горки (1-2 град.), скорость 20-25 км, надо поворачивать направо. Потихоньку притормаживаю, начинаю поворот - машина едет прямо, кручу руль дальше - машина едет прямо, я уже руль до упора - прямо!! Притормаживал лишь слегка нажимая на педаль. Бросаю педаль тормоза и все, сразу появилась управляемость и я успешно вошел в поворот, благо что на дороге на которую я сворачивал одностороннее движение, иначе быть мне на встречке.
Добавлено: 13 янв 2009, 10:01
GWG
kiot писал(а):у самого СС,но в основном езжу на моноприводе. с полным имеет смысл только если аккуратно на бордюр влезть или в сугробе припарковаться. так что пожалейте резину и ходовую, тренеруйтесь на заднем ездить.
+1
Объясню почему

. До пыжа была бэха 525, естественно задний привод, дури в движке хватало чтобы летом на сухой площадке с места крутиться на месте в заносе. Зимой соответственно даже на хорошей шиповке тронуться без буксов было сложно. Соответственно после такого опыта задний привод абсолютно спокойно воспринимаю. Полный включаю на бордюрах и в сильный гололед. По говнам и по сугробам еще не лазил...
Добавлено: 13 янв 2009, 10:35
Абдула
Poluprovodnik писал(а):Тяжелей ни тяжелей - по барабану. В начале зимы ситуация была. Еду на работу, первый снег постепенно переходящий в мокрый снег. Опыта езды зимой - ноль. Еду с небольшой, но все-таки горки (1-2 град.), скорость 20-25 км, надо поворачивать направо. Потихоньку притормаживаю, начинаю поворот - машина едет прямо, кручу руль дальше - машина едет прямо, я уже руль до упора - прямо!! Притормаживал лишь слегка нажимая на педаль. Бросаю педаль тормоза и все, сразу появилась управляемость и я успешно вошел в поворот, благо что на дороге на которую я сворачивал одностороннее движение, иначе быть мне на встречке.
Такой эффект только когда передние колеса заблокированы (рассматриваем если СС), так как колеса не крутятся они скользят по меньшему сопротивлению, в данном случае вперед. Когда тормоз отпустили колеса покатались по меньшему сопротивлению в бок соответственно.
Добавлено: 13 янв 2009, 10:38
Абдула
Lew писал(а):Абдула писал(а):, а что бы выйти из за заноса передние и задние колеса должны крутиться с разной скоростью, а у нас ввиду PT колеса крутятся с одинаковой скоростью.
Не все так плохо. Есть межколесные дифы, кот. дают колесам определенную "свободу" вращения.
Я рассматривал вращение переднего и заднего колеса, где у ПТ нет дифа. С Вами согласен, что пробуксовка будет меньше если буксуют два колеса на одной оси, нежели одно колесо на оси.
В любом случае, предугадать поведение автомобиля с парк-таймом на сколькой дороге невозможно. Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам.
Добавлено: 13 янв 2009, 14:29
Wrock
Абдула - ты говорил, что в снегу на РТ при повороте у тебя попа в занос срывается, ты забыл, что в снегу у тебя есть упор у передних колес из-за чего задница и пытается обогнать перед, а на льду такого препятствия нет в силу чего машина улетает боком.
Добавлено: 13 янв 2009, 16:16
Жипер
Абдула писал(а):В любом случае, предугадать поведение автомобиля с парк-таймом на сколькой дороге невозможно. Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам.
Пачетал - пачуствавал себя ламером на ниправильнай машине.
Ибо мая ниправильная машина видет сибя апсалютна придсказуима на ПТ.
Спасите, патскажите, что нуна делать, шоб машина стала нипридсказуимай?
Эта фраза ваще взарвала моск:
Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам
В следующем сезоне, по говнолину, начну ездить тока на заднем приводе - машина то предсказуема!
Любителям заднего привода рекомендую порысачить после дождичка по чернозему, с той же скоростью, что и в режиме ПТ.
Сразу говорю - стиль вождения, что по льду, что по чернозему - практически одинаков (с небольшими нюансами).
Удивлюсь, ежели не окажетесь на боку.
Забавно, что наиболее непредсказуемым в заносе являются авто в режиме 4ВД с простым межосевым незаблокированым
дифом (фул-тайм). Вот тут действительно полный П.... - вжисть не угадаешь какая из осей будет ведушей.
А то что нужно уметь ездить и чуствовать машину - очевидно.
И пох на каком приводе.
И в заносе машину на ПТ сложней контролировать только по одной причине - скорость гораздо ВЫШЕ.
На этой скорости заднеприводная уже давно в кювете.
Добавлено: 13 янв 2009, 16:41
KB
Жипер писал(а):
Забавно, что наиболее непредсказуемым в заносе являются авто в режиме 4ВД с простым межосевым незаблокированым
дифом (фул-тайм). Вот тут действительно полный П.... - вжисть не угадаешь какая из осей будет ведушей.
Абсолютно не согласен, контролиовать можно только Full Time, он же SS без межосевой блокировки, проверено неоднократными гонками по трассе на замерзшем озере. При межосевой блокировке практически невозможно пустить в управляемый занос, т. к. морда всегда ползет к внешней бровке, а надо занести к внутренней.
Кто хочет, может посмотреть прохождение трассы
http://video.mail.ru/mail/kira325/3/4.html
Не говорю уже о задней межколесной блокировке, машина начинает крутиться, как волчок практически на месте.
http://video.mail.ru/mail/kira325/3/3.html
Добавлено: 13 янв 2009, 16:44
Жипер
KB писал(а):Full Time, он же SS
Для информации: Full-time и SuperSelect - две совершенно разные системы.
У ФТ (Тоёта ЛК) - простой межосевой диф. При диагоналке крутится одно колесо.
У СС ( ММС ) - диф с "мягкой" блокировкой. При диагоналке - 2 колеса.
Аналог СС у Тоёты - мультимод.
И еще, я не обсуждаю управляемый занос, я говорю о безопасной езде.
Добавлено: 13 янв 2009, 16:49
KB
Жипер писал(а):KB писал(а):Full Time, он же SS
Для информации: Full-time и SuperSelect - две совершенно разные системы.
У ФТ (Тоёта ЛК) - простой межосевой диф. При диагоналке крутится одно колесо.
У СС ( ММС ) - диф с "мягкой" блокировкой. При диагоналке - 2 колеса.
Аналог СС у Тоёты - мультимод.
Чуть не дочитал, я написал SS без межосевой блокировки, что аналогично Full Time.
И еще безумно интересно, что такое "мягкая" блокировка межосевого дифференциала у СС (ММС)

Добавлено: 13 янв 2009, 17:00
Жипер
KB писал(а):Чуть не дочитал, я написал SS без межосевой блокировки, что аналогично Full Time.
И еще безумно интересно, что такое "мягкая" блокировка межосевого дифференциала у СС (ММС)
Конечно можно отправить тебя учить матчасть.
Но попытаюсь объяснить:
У СС вообще нет открытого дифа в раздатке (как у Тоёты в фултайме).
Есть "мягкая" блокировка дифа с помощью вискомуфты с "неравномерной" переброской момента на обе оси одновременно.
Ну и есть жесткая - получаем ПартТайм.
Добавлено: 13 янв 2009, 17:05
Абдула
Пачетал - пачуствавал себя ламером на ниправильнай машине.
Ибо мая ниправильная машина видет сибя апсалютна придсказуима на ПТ.
- Я не давал повода думать? что вы ламер на неправильной машине!
Эта фраза ваще взарвала моск:
Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам
- три дифференциала, крутящий момент передается по осям не одинаково, между колесами также неодинаково.
Сразу говорю - стиль вождения, что по льду, что по чернозему - практически одинаков (с небольшими нюансами).
Удивлюсь, ежели не окажетесь на боку.
- изначально рассматривалось движение по зимним дорогам, если Вы ездите по чернозему (которое Вы привели в пример) также как по обледенелому шоссе 70-80 км/ч среди машин Вас окружающих, то.... с Вами спорить не буду.
Забавно, что наиболее непредсказуемым в заносе являются авто в режиме 4ВД с простым межосевым незаблокированым
дифом (фул-тайм). Вот тут действительно полный П.... - вжисть не угадаешь какая из осей будет ведушей.
Если бы в Супер Селекте не было бы виско-муфты частично блокирующей диф. то именно так бы и было. В реальности же не так как вы описали.
Почему то большинство водителей думает, что полный привод повышает управляемость автомобиля, к сожалению это не так. Полный привод
повышает устойчивость движения но не управляемость.
Естественно по сравнению с задним приводом полный привод выигрывает зимой и на скользкой дороге, хотя в ралли 60-70х проходили заснеженные повороты с заносом и не парились. Другое дело, что джип с высоким центром тяжести не для таких гонок.
По соотношению управляемости и устойчивости самый лучший и предсказуемый это передний привод. Почему в ралли WRS используют полный привод, только по тому что передний привод не позволяет столь быстро разгонять автомобиль как полный привод, т.е. только из-за разгона, а не из-за прохождения поворотов.
Тем более необходимо указать, что системы полного привода в ралли значительно отличают от гражданских автомобилей.
Добавлено: 13 янв 2009, 17:16
KB
Жипер писал(а):KB писал(а):Чуть не дочитал, я написал SS без межосевой блокировки, что аналогично Full Time.
И еще безумно интересно, что такое "мягкая" блокировка межосевого дифференциала у СС (ММС)
Конечно можно отправить тебя учить матчасть.
Но попытаюсь объяснить:
У СС вообще нет открытого дифа в раздатке (как у Тоёты в фултайме).
Есть "мягкая" блокировка дифа с помощью вискомуфты с "неравномерной" переброской момента на обе оси одновременно.
Ну и есть жесткая - получаем ПартТайм.
К сожалению в твоей подписи не указан автомобиль, скорее всего это не ММС, так что агитировать за Советскую власть не буду
Добавлено: 13 янв 2009, 17:17
Абдула
KB писал(а):К сожалению в твоей подписи не указан автомобиль, скорее всего это не ММС, так что агитировать за Советскую власть не буду

Есть в SS виско-муфта, зажимает - блокирует диф. при достижении определенного значения разности вращения перед. и заднего карданов. Если в форуме покапаться то можно ссылку на схему работы найти.
Добавлено: 13 янв 2009, 17:22
Жипер
KB писал(а):К сожалению в твоей подписи не указан автомобиль, скорее всего это не ММС, так что агитировать за Советскую власть не буду
И это правильно, ибо если бы ты читал всю тему, а именно стр.3 - пост 4 сверху, то этого бы не писал.
Специально для тебя повторюсь:
Гражданская 5-дв - ПТ.
Спортведро 3-дв - СС.
Разумеется Паджеро.
По теме ФТ и СС больше вопросов нет?
Добавлено: 13 янв 2009, 17:36
mike
сколько езжу никогда не понимал переднего привода (ну не нравится ) а вот задний абожаю а то что в поворотах газ сбрасывать нужно дак ето на входе а на выходе притаптывать , да и задний интересней себя видет на дороге как скользкой так и просто сырой луттше прогнозируемый (но ето сугубо моё мнение) когда взял паджерика сначала не мог понять как он ся ведет зимой да и при резких стартах постоянно буксует + жопу побалтывает так как она легковата при быстром прохождении поворотов, на СС ведет себя прекрасно и по прямой и в поворотах но у меня СС и автомат как в гололед так и в снег и кашу включаю его при выпадении снега и езжу не заморачиваясь всю зиму , единственная проблема была один раз когда ехал в оттепель по трассе примерно 100-120 км/ч сзади шипы с переди всесезонка пошол на обгон тапку в пол (кик даун) чувствуется что колеса срываются в пробуксовку легкое порыскивание по сторонам легкий дискомфорт но ниче устремился в точу почти по прямой и без проблем ))))) и в поворотах на скорости гуд себя ведет
Добавлено: 13 янв 2009, 17:39
KB
Жипер писал(а):
Гражданская 5-дв - ПТ.
Спортведро 3-дв - СС.
Разумеется Паджеро.
По теме ФТ и СС больше вопросов нет?
Если у вас ездят на таких машинах, то вопросов больше нет никаких.
Добавлено: 13 янв 2009, 17:40
Жипер
Абдула писал(а):Пачетал - пачуствавал себя ламером на ниправильнай машине.
Ибо мая ниправильная машина видет сибя апсалютна придсказуима на ПТ.
- Я не давал повода думать? что вы ламер на неправильной машине!
Это был сарказм.
Абдула писал(а):Сложность прогнозирования поведения полноприводного автомобиля определяется практически непредсказуемостью переброски крутящего момента по колесам
- три дифференциала, крутящий момент передается по осям не одинаково, между колесами также неодинаково.
Два - мы вроде ПТ и задний обсуждаем?
Абдула писал(а):Сразу говорю - стиль вождения, что по льду, что по чернозему - практически одинаков (с небольшими нюансами).
Удивлюсь, ежели не окажетесь на боку.
- изначально рассматривалось движение по зимним дорогам, если Вы ездите по чернозему (которое Вы привели в пример) также как по обледенелому шоссе 70-80 км/ч среди машин Вас окружающих, то.... с Вами спорить не буду.
Скорость у меня разная и определяется большим количеством внешних факторов и маленьким внутренних.
Абдула писал(а):Забавно, что наиболее непредсказуемым в заносе являются авто в режиме 4ВД с простым межосевым незаблокированым
дифом (фул-тайм). Вот тут действительно полный П.... - вжисть не угадаешь какая из осей будет ведушей.
Если бы в Супер Селекте не было бы виско-муфты частично блокирующей диф. то именно так бы и было. В реальности же не так как вы описали.
Где я написал СС? Русским же по-белому написано ФУЛЛТАЙМ и даже что это ОТКРЫТЫЙ ДИФ.
Абдула писал(а):По соотношению управляемости и устойчивости самый лучший и предсказуемый это передний привод.
По управляемости - согласен. Но никак не задний, который мы обсуждаем.
Абдула писал(а):Тем более необходимо указать, что системы полного привода в ралли значительно отличают от гражданских автомобилей.
Но говорим то мы о гражданских машинах и их БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации.
Или это только я об этом ? А вы про управляемый занос?
Добавлено: 13 янв 2009, 18:19
Абдула
на сколько я понял мы обсуждаем полный привод и поведение автомобиля на скользкой дороге, устойчивость, управляемость и все что с этим связано.
