Что случилось с АКПП?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

1. Проверь соленнойд при включ. зажигания вкл. - выклч. кнопку ОД щелкать должен громко. Если не щелкает проверь подходит 12В к клапану.
2. Если щелкает плохо сними и промой.
3. Если соберешься разбирать, то сама катушка соленнойда завальцована в корпус, при развальцовке не обломи ножки к которым припаяны проводки, да кстати сверху на клапане резиновый чехол так вот это заливка резиной - япошки же не думали что мы еще ето ремонтируем :D .
4. Расход у каждой машины разный и факторов влияющих на него очень много, я сужу по себе, а мне еще ТНВД регулировать надо на стенде.
Я говорю про Делику, думаю что особой разницы между Д и П нет!
У тебя 13,5 это по городу или трассе?
У меня по трассе 10-12 а в городе ужас :lol:
Я у ребят с Делик спрашивал какой расход, у них город 12-14, трасса 8-9 :shock:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

У меня 13,5 это смешанный. Потому как город маленький а живу за городом, поэтому получается 13,5 средний расход. А засечь отдельно город отдельно трасса, не получится.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

У меня при скорости 100 расход по трассе 8л, по городу после замены распылителей еще не засекал, но по прикидкам где-то 10-12л. :roll:
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Вывод для меня, надо терзать АКПП чтобы работало правильно. Глядишь до 9 литров и доберусь. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

kolchugin я стобой полностью согласен.
Кстати когда у тебя происходит блокировка Г.Т на сколько у тебя падают обороты (У меня гдето на 250 об)



расход у меня так же 13л по городу,

SLON какие ты поставил распылители
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Распылители DENSO, сегодня еще поеду клапана отрегулирую, дык вообще порядок будет.:)
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Кто нибудь сталкивался с та кой проблемой
Вкл. З.Ход резко на газ слышно скрежет и такое ощущение как будто пробуксовывает АКПП.
Вперед все нормально.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Всем доброго дня.
Уж не знаю как Вы, но я для себя сделал один вывод. Ну его на ....... этот автомат. Как только денежки появятся возьму себе донора, снятого на утилизацию с механикой. Переберу, и поставлю на свою. Правда придется учиться левой рукой передачи переключать, всетаки на автомате проще. Но, я думаю привыкну. Я просто привык быть уверенным в машине, чтобы надо за 100 км, сгонял за 100, надо за 1500, сгонял за 1500. А тут садишься в машину и каждый раз очко играет, что из-за втомата останешься где нибудь посреди дороги. А ремонт автомата бешенных денег стоит, много не починишься, и не доедешь. Поэтому вот как потеплеет, открою свой автомат, сменю тросик, отрегулирую, клапан OD промою и буду ездить пока не умрет.
Вован68
Я писал про блокировку ГТ, похоже она у меня совпадает с включением 4-й поэтому хрен поймешь как все работает. Распылители себе тоже Denso ставил, когда старые снимал тоже Denso. правда из-за нашей паршивой соляры 2 распылителя были с заклинившими иглами, кое как пассатижами выдернул, правда после промывки опять хорошо двигались, но всеравно новые поставил.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

kolchugin
Ремонт автомата не стоит бешеных денех. 10 тыс рэ обойдётся ремкомплект на 0372 коробку. В москве денех берут немерянно только за то чтоб снять поставить и собрать разобрать, но оно того не стоит. 0372 достаточно простая коробка. Проще взять коробку с Владика, только не ту что лежала полгода, а свежепришедшую из япандии. И поставить её.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ZILLA писал(а):kolchugin
Ремонт автомата не стоит бешеных денех. 10 тыс рэ обойдётся ремкомплект на 0372 коробку. В москве денех берут немерянно только за то чтоб снять поставить и собрать разобрать, но оно того не стоит. 0372 достаточно простая коробка. Проще взять коробку с Владика, только не ту что лежала полгода, а свежепришедшую из япандии. И поставить её.
В том то и дело что рядом нет сервисов по переборке АКПП, а значит надо все делать самому. Была бы литература хорошая по данной АКПП и комплектующие, я бы и сам все перебрал, нет проблем. Но комплектующие хрен достанешь, литературы нормальной тоже нет. где какой клапан, где какая муфта, за что чего отвечает и т.д. А в Москву ее тащить нафиг такую радость. Без штанов оставят и нифига не сделают.
ZILLA а ты сам ее чинил?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

kolchugin
Я свою не чинил. Но есть чел, который такую коробку собирал-разбирал, ставил себе на машину.

Литература можно найти на тоётовскую коробку А44ДЛ, с нашей 0372 они одинаковы, за исключение колокола.

На А44 литература есть. Сам находил на торрентс.ру.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Владимир Д
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
Откуда: Клин

Сообщение Владимир Д »

Очень много раз смотрел тему, но так и не дождался решения данного вопроса и все-таки решился и перебрал коробку! Ура поехала как надо!!!
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

А что было с АКПП???
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Владимир Д
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
Откуда: Клин

Сообщение Владимир Д »

Сгорели диски 4 передачи!
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
Аватара пользователя
icom
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 15:43
Откуда: Волгоград

Сообщение icom »

http://www.narod.ru/guestbook/index.xht ... 08292&c=80
Хорший ресурс про АКПП
П-2 91г. 4D56 5-дв
Espero 2L 99г.-продаю
ВАЗ 21043 2004г.
Док
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:45
Откуда: Тула 71

Сообщение Док »

Помогите люди добрые, у меня проблемы наверно с АКПП, при 100 км если отпостить педаль включается повышенная передача(обороты с 3700 падают до 3500), я думаю 4, а если нажать газ то снова понижается и не переключается выше скорость не выше 110. Да ни у кого мануала нет на АКПП
2,5 литра TD (4D56T) 5 дверный праворукий жора
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ТРОС АКПП.
НУЖНО ОСЛАБИТЬ,
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Док
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:45
Откуда: Тула 71

Сообщение Док »

Нельзя ли по точней сколько ослаблять, да и должна ли быть кнопка под педалью газа, у мня ее нету.
Владимир Д
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
Откуда: Клин

Сообщение Владимир Д »

На счет кнопки не скажу, а трос ослаблять надо и пробовать, добиваться что бы кик даун срабатывал почти в самом конце хода педали газа!
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Док писал(а):Нельзя ли по точней сколько ослаблять, да и должна ли быть кнопка под педалью газа, у мня ее нету.
по мануалу длина вытягивания троса от нулевого положения , там ограничитель на тросике есть, вот при вытянутом тросе от ограничителя, до плоскости регулировочного болта, должно быть 34-35 мм. Это по данным ММС, и 32 мм по моему по данным Zexel.
Если машика старая и АКПП гидромеханика, то думаю что кнопки под педалью быть не должно. На ТНВД ставится концевик (выключатель) который при полностью нажатой педали газа отключит кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»