Страница 3 из 4
Добавлено: 30 янв 2009, 14:56
Neo23
1. Проверь соленнойд при включ. зажигания вкл. - выклч. кнопку ОД щелкать должен громко. Если не щелкает проверь подходит 12В к клапану.
2. Если щелкает плохо сними и промой.
3. Если соберешься разбирать, то сама катушка соленнойда завальцована в корпус, при развальцовке не обломи ножки к которым припаяны проводки, да кстати сверху на клапане резиновый чехол так вот это заливка резиной - япошки же не думали что мы еще ето ремонтируем

.
4. Расход у каждой машины разный и факторов влияющих на него очень много, я сужу по себе, а мне еще ТНВД регулировать надо на стенде.
Я говорю про Делику, думаю что особой разницы между Д и П нет!
У тебя 13,5 это по городу или трассе?
У меня по трассе 10-12 а в городе ужас
Я у ребят с Делик спрашивал какой расход, у них город 12-14, трасса 8-9

Добавлено: 30 янв 2009, 15:12
kolchugin
У меня 13,5 это смешанный. Потому как город маленький а живу за городом, поэтому получается 13,5 средний расход. А засечь отдельно город отдельно трасса, не получится.
Добавлено: 30 янв 2009, 16:18
SL0N
У меня при скорости 100 расход по трассе 8л, по городу после замены распылителей еще не засекал, но по прикидкам где-то 10-12л.

Добавлено: 30 янв 2009, 16:25
kolchugin
Вывод для меня, надо терзать АКПП чтобы работало правильно. Глядишь до 9 литров и доберусь.

Добавлено: 30 янв 2009, 20:36
Вован68
kolchugin я стобой полностью согласен.
Кстати когда у тебя происходит блокировка Г.Т на сколько у тебя падают обороты (У меня гдето на 250 об)
расход у меня так же 13л по городу,
SLON какие ты поставил распылители
Добавлено: 31 янв 2009, 08:58
SL0N
Распылители DENSO, сегодня еще поеду клапана отрегулирую, дык вообще порядок будет.

Добавлено: 01 фев 2009, 07:51
Вован68
Кто нибудь сталкивался с та кой проблемой
Вкл. З.Ход резко на газ слышно скрежет и такое ощущение как будто пробуксовывает АКПП.
Вперед все нормально.
Добавлено: 02 фев 2009, 08:00
kolchugin
Всем доброго дня.
Уж не знаю как Вы, но я для себя сделал один вывод. Ну его на ....... этот автомат. Как только денежки появятся возьму себе донора, снятого на утилизацию с механикой. Переберу, и поставлю на свою. Правда придется учиться левой рукой передачи переключать, всетаки на автомате проще. Но, я думаю привыкну. Я просто привык быть уверенным в машине, чтобы надо за 100 км, сгонял за 100, надо за 1500, сгонял за 1500. А тут садишься в машину и каждый раз очко играет, что из-за втомата останешься где нибудь посреди дороги. А ремонт автомата бешенных денег стоит, много не починишься, и не доедешь. Поэтому вот как потеплеет, открою свой автомат, сменю тросик, отрегулирую, клапан OD промою и буду ездить пока не умрет.
Вован68
Я писал про блокировку ГТ, похоже она у меня совпадает с включением 4-й поэтому хрен поймешь как все работает. Распылители себе тоже Denso ставил, когда старые снимал тоже Denso. правда из-за нашей паршивой соляры 2 распылителя были с заклинившими иглами, кое как пассатижами выдернул, правда после промывки опять хорошо двигались, но всеравно новые поставил.
Добавлено: 02 фев 2009, 11:01
ZILLA
kolchugin
Ремонт автомата не стоит бешеных денех. 10 тыс рэ обойдётся ремкомплект на 0372 коробку. В москве денех берут немерянно только за то чтоб снять поставить и собрать разобрать, но оно того не стоит. 0372 достаточно простая коробка. Проще взять коробку с Владика, только не ту что лежала полгода, а свежепришедшую из япандии. И поставить её.
Добавлено: 02 фев 2009, 11:23
kolchugin
ZILLA писал(а):kolchugin
Ремонт автомата не стоит бешеных денех. 10 тыс рэ обойдётся ремкомплект на 0372 коробку. В москве денех берут немерянно только за то чтоб снять поставить и собрать разобрать, но оно того не стоит. 0372 достаточно простая коробка. Проще взять коробку с Владика, только не ту что лежала полгода, а свежепришедшую из япандии. И поставить её.
В том то и дело что рядом нет сервисов по переборке АКПП, а значит надо все делать самому. Была бы литература хорошая по данной АКПП и комплектующие, я бы и сам все перебрал, нет проблем. Но комплектующие хрен достанешь, литературы нормальной тоже нет. где какой клапан, где какая муфта, за что чего отвечает и т.д. А в Москву ее тащить нафиг такую радость. Без штанов оставят и нифига не сделают.
ZILLA а ты сам ее чинил?
Добавлено: 02 фев 2009, 18:02
ZILLA
kolchugin
Я свою не чинил. Но есть чел, который такую коробку собирал-разбирал, ставил себе на машину.
Литература можно найти на тоётовскую коробку А44ДЛ, с нашей 0372 они одинаковы, за исключение колокола.
На А44 литература есть. Сам находил на торрентс.ру.
Добавлено: 28 фев 2009, 21:25
Владимир Д
Очень много раз смотрел тему, но так и не дождался решения данного вопроса и все-таки решился и перебрал коробку! Ура поехала как надо!!!
Добавлено: 01 мар 2009, 12:34
Вован68
А что было с АКПП???
Добавлено: 02 мар 2009, 20:28
Владимир Д
Сгорели диски 4 передачи!
Добавлено: 05 мар 2009, 23:07
icom
Добавлено: 07 мар 2009, 19:51
Док
Помогите люди добрые, у меня проблемы наверно с АКПП, при 100 км если отпостить педаль включается повышенная передача(обороты с 3700 падают до 3500), я думаю 4, а если нажать газ то снова понижается и не переключается выше скорость не выше 110. Да ни у кого мануала нет на АКПП
2,5 литра TD (4D56T) 5 дверный праворукий жора
Добавлено: 09 мар 2009, 09:11
Вован68
НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ТРОС АКПП.
НУЖНО ОСЛАБИТЬ,
Добавлено: 09 мар 2009, 13:17
Док
Нельзя ли по точней сколько ослаблять, да и должна ли быть кнопка под педалью газа, у мня ее нету.
Добавлено: 13 мар 2009, 00:51
Владимир Д
На счет кнопки не скажу, а трос ослаблять надо и пробовать, добиваться что бы кик даун срабатывал почти в самом конце хода педали газа!
Добавлено: 13 мар 2009, 07:52
kolchugin
Док писал(а):Нельзя ли по точней сколько ослаблять, да и должна ли быть кнопка под педалью газа, у мня ее нету.
по мануалу длина вытягивания троса от нулевого положения , там ограничитель на тросике есть, вот при вытянутом тросе от ограничителя, до плоскости регулировочного болта, должно быть 34-35 мм. Это по данным ММС, и 32 мм по моему по данным Zexel.
Если машика старая и АКПП гидромеханика, то думаю что кнопки под педалью быть не должно. На ТНВД ставится концевик (выключатель) который при полностью нажатой педали газа отключит кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель.