Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Mr_Mahno »

Все зависит от кошелька... главное чтобы они были саморегулирующиеся... у меня железяка - год, полет нормальный...
Аватара пользователя
AnMir
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:22
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: пыжык2
Откуда: томск
Откуда: томск

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение AnMir »

чейтоя совсем в стопор встал это как саморегулируещиесися???
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNCFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T EFTA-LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 05/1994
Регион Европа
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Mr_Mahno »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=30
Тут почитай...много пережевывали
Аватара пользователя
AnMir
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:22
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: пыжык2
Откуда: томск
Откуда: томск

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение AnMir »

ребят прочитал очень много букв но так и не смог разобраться какие свечи мне ставить по VIN: бьется вот такой номер ME 201638 нахваливают ngk CY55 бюджетный вариант Y115Т1(12 V) аналог NGK, но вот какие мне поставить голова уже опухла.
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNCFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T EFTA-LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 05/1994
Регион Европа
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение markel »

AnMir писал(а):ребят прочитал очень много букв но так и не смог разобраться какие свечи мне ставить по VIN: бьется вот такой номер ME 201638 нахваливают ngk CY55 бюджетный вариант Y115Т1(12 V) аналог NGK, но вот какие мне поставить голова уже опухла.
Напрягись и поставь CY55, и голова перестанет опухать.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение STimon »

Это хорошо, только по каталогам например Ёкзиста под ME 201638 --- CY55 не прописывается, и Бош не прописывается... В Автодоке что то другое прописывается и ещё кучу митцевских номеров выдает под замену. Насколько я был убеждён на 4М40 ставилась только одна система накала, которая self-regulator glow (саморегулирующие свечи) Тогда почему на разные номера в разных каталогахх ссылки? Может тему обобщить и в фак прописать?
По ёкзисту на мой 4м40 пишет только - ME 201638
А есть ещё
ME201632, - на эту свечу выдаёт замену ME 203754, значит и назад можно замену произвести?
ME202785, - на эту свечу выдаёт замену ME 203754, значит и назад можно замену произвести?
ME203583, - на эту свечу выдаёт замену ME 203754, значит и назад можно замену произвести?
ME200970, - на эту свечу выдаёт замену ME 201638, значит и назад можно замену произвести?
ME203754 - значит ME201632?
При всем при этом в обратную сторону замены не выдаёт.
Итого в общих чертах две группы свечей:
1. ME201632 = ME203583 = ME203754 = ME202785
2. ME 201638 = заменой всех остальных нашёл в каталоге НЖК!!!!
И достаточно часто все эти номера сваливают под одну замену например Denso DG-306..... :=-O: :=-O: :*CRAZY*: :%): :%): :*WALL*: :*WALL*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Поделитесь информацией, какие свечи для какой системы подогрева? Или можно использовать все написанные выше??????
Последний раз редактировалось STimon 05 янв 2013, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение STimon »

Ну вот. Как всегда...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение markel »

STimon писал(а):Это хорошо, только по каталогам например Ёкзиста под ME 201638 --- CY55 не прописывается, и Бош не прописывается...
Возможно, если не прописывается, то нет в наличии. Только что смотрел каталог, на мой двиг тоже нет NGK.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение STimon »

Хотя бы с номерами общими усилиями определиться. Номера то все есть, даже если определённой запчасти нет.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Enot4x4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:19
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Enot4x4 »

Доброго времени суток!
Вопрос ГУРу следующего плана... начал глючить датчик ТПС, проверка на авто показала входное напряжение на него 8,7В. Стрелка температуры движка также поднялась на 3/4 шкалы, при стандартном положении в половину. Перегрева движка по факту нет, т.е. так же грешу на подъем напруги в контуре 5В. Вопрос следующий - что отвечает за выдачу 5В в схеме, или что может повлиять на увеличение напруги. Поведение, кстати, неадекватное. Подцепился на 26 ногу блока АКПП. завелся - все в норме - 1,1В полчаса грелся, газовал и т.п. - норма.заглушил. завел - лампа АКПП замигала. Меряю там же на 26 ноге "-0,43В" до этого (не первый день ковыряюсь) выдавала на входе датчика ТПС 8,7В. На 7 ноге блока свечей таже ерунда.
Проводка вероятно? Подскажите где наши 5В появляются?
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение STimon »

STimon писал(а):Это хорошо, только по каталогам например Ёкзиста под ME 201638 --- CY55 не прописывается, и Бош не прописывается... В Автодоке что то другое прописывается и ещё кучу митцевских номеров выдает под замену. Насколько я был убеждён на 4М40 ставилась только одна система накала, которая self-regulator glow (саморегулирующие свечи) Тогда почему на разные номера в разных каталогахх ссылки? Может тему обобщить и в фак прописать?
По ёкзисту на мой 4м40 пишет только - ME 201638
А есть ещё
ME201632, - на эту свечу выдаёт замену ME 203754, значит и назад можно замену произвести?
ME202785, - на эту свечу выдаёт замену ME 203754, значит и назад можно замену произвести?
ME203583, - на эту свечу выдаёт замену ME 203754, значит и назад можно замену произвести?
ME200970, - на эту свечу выдаёт замену ME 201638, значит и назад можно замену произвести?
ME203754 - значит ME201632?
При всем при этом в обратную сторону замены не выдаёт.
Итого в общих чертах две группы свечей:
1. ME201632 = ME203583 = ME203754 = ME202785
2. ME 201638
И достаточно часто все эти номера сваливают под одну замену например Denso DG-306..... :=-O: :=-O: :*CRAZY*: :%): :%): :*WALL*: :*WALL*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Поделитесь информацией, какие свечи для какой системы подогрева? Или можно использовать все написанные выше??????
Люди!!! Ну кто что знает то??? Давайте хоть какой итог подведём? Кто вообще может техническую консультацию по вторым паджерам дать? Есть ли в нашем государстве официалы от Митцу??? Или может каталог какие подробные есть? Представительство НКТ? Разница то вчем то должна быть. Ездила машинка с покупки и на свечах, которые должны подходить только длоя 56 движка, внешне (или точнее внутренне в двигатель на одинаковую величину входят) никакой разницы.
ПыСы. Сегодня новые свечки прислали РМ165. Хотя по Ёкзисту они на мою машину не бьются. Померил таким образом, при присоединении холодной свечи на зарядное устройство и включении, ток прыгает выше 10 ампер, буквально в течении 8-10 секунд свеча раскаляется до красна, начиная с кончика, ток при этом падает до 8-8,5 ампер. Дальше не держал. При этом на 3 секунде нагрева ток снижается до 10 ампер.
Снятые с двигателя свечи (Ржавые, даже маркировки никакой) работали по другому: Холодная включается и греется, нагревается до красна кончик и потом отключается совсем, видимо теряется внутренний контакт. При остывании опять работоспособна на краткое время.
ПыПыСы: На сайте НЖК по ммоей машине бьётся только СY55, а вот код 3861, который ёкзист выдает на мою машину, согласно сайта НЖК это похоже типа артикула внутреннего. Вот страница: http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci ... Y55/11292/
И никаких больше свечей накаливания для 4М40 кроме как 55, в НЖК не пишет. Отсюда вывод, Ёкзист как обычно врёт!!!! (логично предположить, если пишет что cy55 и 3861 разные свечи)
И ещё, похоже ржаыве всечки на моей машине это и есть 55 от НЖК.
ME 201638 ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, просто прробивается под другим кодом та же самая СY55!!!! Нашел в каталоге НЖК.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Дрозд »

сегодня утром было -33 и мой 4м40 мех апаратура не запустился хотя свечи сам проводком 20с прогрел (система больше 5-7с не греет свечи)вроде схватил и тут же акум сел как бы релюха затрещала.не отчаялся включил в 220в.на пару часов и попоробовал снова нагреть свечи проводком 20с и крутонув стартером всёж треск реле проскочил снова хотя температура двс была уже 60.через секунды 2-3 мотор всёж провернулся и запустился.поехав по магазинам присмотрел свечи от 4д56 6.2в 500руб шт. выкрутив свои NJK722 11v сравнил их чуть короче кончик накала но всёж почитав тут на форуме что 6 вольтовые как раз за мои 5с работы SELF-REGULATING GLOW разогреются хорошо,вкрутил их поехал проверять остужать двс на улице перед подъездом на 6 часов.простоя.выйдя прогрев был около 7с и мотор с тычка запустился.но через 5-8с начал один цилиндр отказывать или схватывать,понятно что в нём не было вспышки при пуске в следствии отказа одной свечи,к сожалению не проверил их исправности холодно было и ветер сильный просто вкрутил и уехал.вот думаю всёж выкрутить и найти не работающею свечу и обменять в магазине.надеюсь будет работать эта система с 6в свечами!!!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Deem-On »

Дрозд писал(а):надеюсь будет работать эта система с 6в свечами!!!
И не надейтесь, НЕ БУДЕТ !!, точнее система-то работать будет, а вот свечи сдохнут, а по видимому одна уже умерла.
Купите один раз NGK CY55, и надолго забудете про свои проблемы.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Дрозд »

:shock: с утра было -36"С. прогрев свечек около 8-9с.понятно что не схватит,подцепил проводок на 20с и попробовал схватил и тут же заглох.снова пробую уже 25с также.снова цепляю провод уже на 30с и оставляю его вкюченным. кручю запуск ровно работает.отключаю свечи и пару раз один цилиндр почихал и перестал.дальше всё нормально!свечи СУ 55 не нашёл пока в своём городе.есть те что стояли 722 JS-11v. всёж могут они долго греть наверное вкручу обратно.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение drcham »

На самом деле после запуска свечи еще работают до трех минут (по крайней мере на моей так). А в -36 это уже актуально.
Перед запуском греть секунд 5-7 достаточно имхо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение MoVinG »

Дрозд писал(а):...есть те что стояли 722 JS-11v. всёж могут они долго греть наверное вкручу обратно.
Для системы "SELF-REGULATING GLOW" необходимы керамические свечи. Металлические будут работать максимум 2-3 мес. Не выдерживают они нагрева на протяжении 3мин.
Из керамических, которые я знаю, подходят NGK CY55 (они же NGK 3861) и Denso DG-306 (они же заводские аналоги оригинала).
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Дрозд »

мои не работают после пуска и во время работы стартера. :]:-O: буду искать оригинал или аналог!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Дрозд »

Перед запуском греть секунд 5-7 достаточно имхо.[/quote]
нее в -28 и далее точно 20-30с нужно! и пуск со свечами а дальше ровно работает!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Neo23 »

в -30 штатная система отсекает после 7-8 сек. проверенно, если вы хотите трещин в башке можете греть дальше
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Дрозд »

отсекает а запустится не хватает.тока 30с и старт со свечами тогда легкий пуск и дальше ровно работает!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»