Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

avtografh писал(а):И всетаки я не понимаю, как у вас пробивается подвеска, как не прыгал по ухабам не получается на родных регулируемых амах.
Это у тебя пружины очень живые и перед правильно настроен.
Я вот тоже лучше и универсальней оригинальных аммов ничего пока не видел.
avtografh писал(а): Как понял с форума и коробка должна на 3-х литровом быть аллюминиевая, а у меня чугун...
Все правильно - у тебя же 12 клапанов.
Лямень (V5M31) - ставился на 4м40, 6ж74 и 6ж72 (24 кл).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Была такая же проблема на молейшей кочке пробивало подвеску если сзади сидят 2 человека поменял амы на каябу (без изменений) амы сдохлди через 2 месяца , купил оригинальные регулируемы стало на много лутше но проблема осталась , смущало одно что растояние между отбойником и рамой очень маленькое около 5 см пружины новые OBK пруток 12мм нашол новые пружины в магазине пруток 16мм купил поставил и вот оно , жопа у машины поднялась гдето на 15 см от того как стояла раньше от отбойника до рамы растояние увеличелось в 2,5 раза ! проблема ушла а я щаслив , полез крутить торсионы а то машина стоит клином ,морда тоже просела сильно и раньше меня ето не напрягало т.к. стояла ровно а вот теперь сам бог велел:D :D :D

P.S. машина стала плотной в поворотах не кренится почти ямы отрабатывает прекрасно и наконецто я почувствовал как должа изменяться жесткость на амах! вощем кайф!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

У меня с одной стороны сзади пробивать стало, залез посмотреть - походу аморт вытек (каяба мономакс), простоял год :( , теперь вот думаю что посерьезней вкрячить.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

Поменял аммы на газомасляные. Перед Каяба, зад монро адвентуре. Стало лучше... немножко. Поставил на зад во внутрь штатных пружин обрезанные на виток новые от Вольво универсал. Вещь! стало повыше, упругость в норме и грузить можно по самый не балуйся.
На неделе ставили австралийский к.т. амов и пружин на крузака. Вот вещь. все встало без гемора, машинка поднялась и перестала крениться почти. Но ЦЕНА :shock: :shock: :shock:
Вот по тому колхоз не истребим.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

Ну кто-нибудь скажет где взять эти супер подушки! (пока стаю на капиталке,заодно и подушки воткнул бы!!!)
__________________________
П-2,1994, 5дв., 2.8 TD, 4М40
vilson
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:12
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vilson »

Млин.... стока про енто писали уже....
Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу и забываешь про то что подвеска задняя пробивается до отбойников ... Себе поставил не подрезая, изумительно, машина рулится прекрасно, не пробивается до отбойников.... При загрузе полном машина стоит ровно и также не пробивается до отбойников......
Цена вопроса разная... я свои за 1 тыр купил бу..... и ВСЕ !!!!
Аморты оставил родные пока что ...
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

VIP писал(а):Ну кто-нибудь скажет где взять эти супер подушки!
в Москве вроде были еще. если есть знакомые, которые купят, перешлют, то проблем вроде нет...
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

Д-й!
в Москве вроде были еще. если есть знакомые, которые купят, перешлют, то проблем вроде нет...
Есть в Москве!(и купят и перешлют)
НО, НИ КТО не даёт номер телефона или адрес:cry: :cry:
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу
Купил уже, через наши магазины, 8 косарей на выброс, пружины не подходят, так что есть пара почти новых пружин :D . По фотке же не пощупаешь, а у нас в городе всего 3 жипа на разборках на всех.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Skonan писал(а):
Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу
Купил уже, через наши магазины, 8 косарей на выброс, пружины не подходят, так что есть пара почти новых пружин :D . По фотке же не пощупаешь, а у нас в городе всего 3 жипа на разборках на всех.
Задние? не подходят?
ВРАНЬЁ!
Они могут оказаться выше, чем хотелось бы. Но их легко можно подрезать до нужной длины.
А вообще я УЖЕ ТРИ ГОДА пишу - берите б/у оригинал - стоят копейки - работают на .......!
Ни одна тюнинговая пружина так не работает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
vilson
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:12
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vilson »

Skonan писал(а):
Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу
Купил уже, через наши магазины, 8 косарей на выброс, пружины не подходят, так что есть пара почти новых пружин :D . По фотке же не пощупаешь, а у нас в городе всего 3 жипа на разборках на всех.
Плин, я себе нашел в Москве, хоть сам и из Уфы... нашел на ниссано форуме, и там еще предлжения были....
Проблем то, перевод денег через любой блиц, а он тебе пружины транспортной... 8000 руб за 2 пружины мало бу енто жесть просто.........

http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK ... F04%2F2009
бери лопату и рой тут... от 1 тыр за пару и выше

Жипер писал(а): Задние? не подходят?
ВРАНЬЁ!
Они могут оказаться выше, чем хотелось бы. Но их легко можно подрезать до нужной длины.
А вообще я УЖЕ ТРИ ГОДА пишу - берите б/у оригинал - стоят копейки - работают на .......!
Ни одна тюнинговая пружина так не работает.
+1 ....Совершенно так и есть....
Жиперу спасибо за совет про задние пружины ;)

Может ты от 61 го заказал их ?
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

Сегодня свой пыж избавил от пробоев. Пружины "маде ин Барнаул" по количеству витков почему то меньше, на родных 7 витков, на новых 5. Высота в свободном состоянии одинаковая, в установленом состоянии машина поднялась порядка 7 - 10 см. Толщина витков, такая же как в штатных пружинах 14,5. Вообщем результатом доволен. Стоимость пары в Н-ске 1800.

з.ы. Не узнавал сколько контратные пужины будут стоить, побоялся что результата не будет мало ли на сколько они "устали".
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

Ну кто нибудь даст хотябы адрес,а лучше и телефон - кто занимается этими подушками!!!! :lol: :lol: :lol:
__________________________
П-2,1994, 5дв., 2.8 TD, 4М40
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Сообщение selivanovski »

vilson писал(а):Млин.... стока про енто писали уже....
Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу и забываешь про то что подвеска задняя пробивается до отбойников ... Себе поставил не подрезая, изумительно, машина рулится прекрасно, не пробивается до отбойников.... При загрузе полном машина стоит ровно и также не пробивается до отбойников......
Цена вопроса разная... я свои за 1 тыр купил бу..... и ВСЕ !!!!
Аморты оставил родные пока что ...
Можно и не б/У, на прошлой неделе позвонил мне владелец Pajero II, нужны были пружины не много поднимающие мащину и избавляющие от пробоев. На суд были предоставлены пружины Suplex 22147 и 22149, как раз от Патруля Y60, выбор пал на 22149
Вчера отзанился результатом доволен, машина поднялась на 5 см, амортизаторы оставил стандартные
Кому интересно пружины есть еще обращайтесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Последний раз редактировалось selivanovski 11 мар 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

удалено. неактуально уже
Последний раз редактировалось Д-й 31 мар 2011, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

vadim82 писал(а):народ,посоветуйте амы на перед и зад на ресорный пыж первый,чтоб и по бюджетнее и помягче
спс
vadim82: попробуй от волги поставить. у меня на первом пыже(машина в подписи-первая)такие вроде стояли(сзади). А вообще я взял аммортизатор и поехал на рынок - там и выбрал. правда, аммортизаторы были новые, не б/у. Только у меня задняя подвеска не рессорная была, а подпружиненная балка. Но вперед должны точно подойти, толко там правый и левый аммортизаторы отличаются по крепежу к нижнему рычагу. можно попробовать газовые амортизаторы Kayaba серий Excel-G, Gas-A-Just. Года три назад во Владе стоили 2тыс.рублей за 1 шт.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Была таже проблема задок пробивало на кочках, у нас народ ставит во внутрь задних передние жигулевские пружины только обрезают один виток, я жигулевские не нашел воткнул от субару леон передние ни чего не обрезал, машина поднялась на 4-5 см, но стала раком подкрутил торсионы чтобы подповнять и все номуль , но жесковато.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Garuk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:15
Откуда: Регион 25

Сообщение Garuk »

Я на П1 5дв.,делал так.Пружины от ТЛК 80 спилил загнутый во внутрь конец и подложил резину 3 см. Задок приподнялся,спереди накрутил торсионы и сточил наполовину отбойники на верхних рычагах.Машину стало не узнать,при загрузке 5 взрослых мужиков и багажника под потолок ни какого пробоя.Даже при пустой машине зад отрабатывал мягче чем передок.
Pajero W46 4m40 EFI АКПП
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

А никто не заморачивался с изготовлением проставок под верхние концы пружины? а то если обрезать витки пружин, получается что удаляешь часть рабочей части, и они становятся жесче. Или я не прав?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
vilson
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:12
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vilson »

Vad писал(а):А никто не заморачивался с изготовлением проставок под верхние концы пружины? а то если обрезать витки пружин, получается что удаляешь часть рабочей части, и они становятся жесче. Или я не прав?
Все же написано ? я лично ничего не пилил... и не вытачивал, вынул старые, воткнул от патруля, что получилось вот ...
Изображение


Машина стоит чуть чуть под наклоном.... Сравнивай высоту проема колесной арки.... Перед не накручивал.
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»