Страница 3 из 5

Добавлено: 03 апр 2009, 03:24
Жипер
avtografh писал(а):И всетаки я не понимаю, как у вас пробивается подвеска, как не прыгал по ухабам не получается на родных регулируемых амах.
Это у тебя пружины очень живые и перед правильно настроен.
Я вот тоже лучше и универсальней оригинальных аммов ничего пока не видел.
avtografh писал(а): Как понял с форума и коробка должна на 3-х литровом быть аллюминиевая, а у меня чугун...
Все правильно - у тебя же 12 клапанов.
Лямень (V5M31) - ставился на 4м40, 6ж74 и 6ж72 (24 кл).

Добавлено: 05 апр 2009, 10:20
mike
Была такая же проблема на молейшей кочке пробивало подвеску если сзади сидят 2 человека поменял амы на каябу (без изменений) амы сдохлди через 2 месяца , купил оригинальные регулируемы стало на много лутше но проблема осталась , смущало одно что растояние между отбойником и рамой очень маленькое около 5 см пружины новые OBK пруток 12мм нашол новые пружины в магазине пруток 16мм купил поставил и вот оно , жопа у машины поднялась гдето на 15 см от того как стояла раньше от отбойника до рамы растояние увеличелось в 2,5 раза ! проблема ушла а я щаслив , полез крутить торсионы а то машина стоит клином ,морда тоже просела сильно и раньше меня ето не напрягало т.к. стояла ровно а вот теперь сам бог велел:D :D :D

P.S. машина стала плотной в поворотах не кренится почти ямы отрабатывает прекрасно и наконецто я почувствовал как должа изменяться жесткость на амах! вощем кайф!

Добавлено: 06 апр 2009, 12:51
Skonan
У меня с одной стороны сзади пробивать стало, залез посмотреть - походу аморт вытек (каяба мономакс), простоял год :( , теперь вот думаю что посерьезней вкрячить.

Добавлено: 06 апр 2009, 15:34
stels
Поменял аммы на газомасляные. Перед Каяба, зад монро адвентуре. Стало лучше... немножко. Поставил на зад во внутрь штатных пружин обрезанные на виток новые от Вольво универсал. Вещь! стало повыше, упругость в норме и грузить можно по самый не балуйся.
На неделе ставили австралийский к.т. амов и пружин на крузака. Вот вещь. все встало без гемора, машинка поднялась и перестала крениться почти. Но ЦЕНА :shock: :shock: :shock:
Вот по тому колхоз не истребим.

Добавлено: 06 апр 2009, 15:53
VIP
Ну кто-нибудь скажет где взять эти супер подушки! (пока стаю на капиталке,заодно и подушки воткнул бы!!!)

Добавлено: 07 апр 2009, 09:48
vilson
Млин.... стока про енто писали уже....
Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу и забываешь про то что подвеска задняя пробивается до отбойников ... Себе поставил не подрезая, изумительно, машина рулится прекрасно, не пробивается до отбойников.... При загрузе полном машина стоит ровно и также не пробивается до отбойников......
Цена вопроса разная... я свои за 1 тыр купил бу..... и ВСЕ !!!!
Аморты оставил родные пока что ...

Добавлено: 07 апр 2009, 12:21
Д-й
VIP писал(а):Ну кто-нибудь скажет где взять эти супер подушки!
в Москве вроде были еще. если есть знакомые, которые купят, перешлют, то проблем вроде нет...

Добавлено: 07 апр 2009, 13:04
VIP
Д-й!
в Москве вроде были еще. если есть знакомые, которые купят, перешлют, то проблем вроде нет...
Есть в Москве!(и купят и перешлют)
НО, НИ КТО не даёт номер телефона или адрес:cry: :cry:

Добавлено: 07 апр 2009, 14:40
Skonan
Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу
Купил уже, через наши магазины, 8 косарей на выброс, пружины не подходят, так что есть пара почти новых пружин :D . По фотке же не пощупаешь, а у нас в городе всего 3 жипа на разборках на всех.

Добавлено: 07 апр 2009, 14:47
Жипер
Skonan писал(а):
Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу
Купил уже, через наши магазины, 8 косарей на выброс, пружины не подходят, так что есть пара почти новых пружин :D . По фотке же не пощупаешь, а у нас в городе всего 3 жипа на разборках на всех.
Задние? не подходят?
ВРАНЬЁ!
Они могут оказаться выше, чем хотелось бы. Но их легко можно подрезать до нужной длины.
А вообще я УЖЕ ТРИ ГОДА пишу - берите б/у оригинал - стоят копейки - работают на .......!
Ни одна тюнинговая пружина так не работает.

Добавлено: 07 апр 2009, 15:40
vilson
Skonan писал(а):
Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу
Купил уже, через наши магазины, 8 косарей на выброс, пружины не подходят, так что есть пара почти новых пружин :D . По фотке же не пощупаешь, а у нас в городе всего 3 жипа на разборках на всех.
Плин, я себе нашел в Москве, хоть сам и из Уфы... нашел на ниссано форуме, и там еще предлжения были....
Проблем то, перевод денег через любой блиц, а он тебе пружины транспортной... 8000 руб за 2 пружины мало бу енто жесть просто.........

http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK ... F04%2F2009
бери лопату и рой тут... от 1 тыр за пару и выше

Жипер писал(а): Задние? не подходят?
ВРАНЬЁ!
Они могут оказаться выше, чем хотелось бы. Но их легко можно подрезать до нужной длины.
А вообще я УЖЕ ТРИ ГОДА пишу - берите б/у оригинал - стоят копейки - работают на .......!
Ни одна тюнинговая пружина так не работает.
+1 ....Совершенно так и есть....
Жиперу спасибо за совет про задние пружины ;)

Может ты от 61 го заказал их ?

Добавлено: 07 апр 2009, 19:42
wolobuew
Сегодня свой пыж избавил от пробоев. Пружины "маде ин Барнаул" по количеству витков почему то меньше, на родных 7 витков, на новых 5. Высота в свободном состоянии одинаковая, в установленом состоянии машина поднялась порядка 7 - 10 см. Толщина витков, такая же как в штатных пружинах 14,5. Вообщем результатом доволен. Стоимость пары в Н-ске 1800.

з.ы. Не узнавал сколько контратные пужины будут стоить, побоялся что результата не будет мало ли на сколько они "устали".

Добавлено: 08 апр 2009, 13:11
VIP
Ну кто нибудь даст хотябы адрес,а лучше и телефон - кто занимается этими подушками!!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 08 апр 2009, 13:45
selivanovski
vilson писал(а):Млин.... стока про енто писали уже....
Ставь задние пружины от Патруля Y60 бу и забываешь про то что подвеска задняя пробивается до отбойников ... Себе поставил не подрезая, изумительно, машина рулится прекрасно, не пробивается до отбойников.... При загрузе полном машина стоит ровно и также не пробивается до отбойников......
Цена вопроса разная... я свои за 1 тыр купил бу..... и ВСЕ !!!!
Аморты оставил родные пока что ...
Можно и не б/У, на прошлой неделе позвонил мне владелец Pajero II, нужны были пружины не много поднимающие мащину и избавляющие от пробоев. На суд были предоставлены пружины Suplex 22147 и 22149, как раз от Патруля Y60, выбор пал на 22149
Вчера отзанился результатом доволен, машина поднялась на 5 см, амортизаторы оставил стандартные
Кому интересно пружины есть еще обращайтесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727

Добавлено: 08 апр 2009, 14:26
Д-й
удалено. неактуально уже

Добавлено: 08 апр 2009, 17:07
willson
vadim82 писал(а):народ,посоветуйте амы на перед и зад на ресорный пыж первый,чтоб и по бюджетнее и помягче
спс
vadim82: попробуй от волги поставить. у меня на первом пыже(машина в подписи-первая)такие вроде стояли(сзади). А вообще я взял аммортизатор и поехал на рынок - там и выбрал. правда, аммортизаторы были новые, не б/у. Только у меня задняя подвеска не рессорная была, а подпружиненная балка. Но вперед должны точно подойти, толко там правый и левый аммортизаторы отличаются по крепежу к нижнему рычагу. можно попробовать газовые амортизаторы Kayaba серий Excel-G, Gas-A-Just. Года три назад во Владе стоили 2тыс.рублей за 1 шт.

Добавлено: 10 апр 2009, 16:49
Энергетик
Была таже проблема задок пробивало на кочках, у нас народ ставит во внутрь задних передние жигулевские пружины только обрезают один виток, я жигулевские не нашел воткнул от субару леон передние ни чего не обрезал, машина поднялась на 4-5 см, но стала раком подкрутил торсионы чтобы подповнять и все номуль , но жесковато.

Добавлено: 14 апр 2009, 16:08
Garuk
Я на П1 5дв.,делал так.Пружины от ТЛК 80 спилил загнутый во внутрь конец и подложил резину 3 см. Задок приподнялся,спереди накрутил торсионы и сточил наполовину отбойники на верхних рычагах.Машину стало не узнать,при загрузке 5 взрослых мужиков и багажника под потолок ни какого пробоя.Даже при пустой машине зад отрабатывал мягче чем передок.

Добавлено: 16 апр 2009, 12:22
Vad
А никто не заморачивался с изготовлением проставок под верхние концы пружины? а то если обрезать витки пружин, получается что удаляешь часть рабочей части, и они становятся жесче. Или я не прав?

Добавлено: 16 апр 2009, 13:01
vilson
Vad писал(а):А никто не заморачивался с изготовлением проставок под верхние концы пружины? а то если обрезать витки пружин, получается что удаляешь часть рабочей части, и они становятся жесче. Или я не прав?
Все же написано ? я лично ничего не пилил... и не вытачивал, вынул старые, воткнул от патруля, что получилось вот ...
Изображение


Машина стоит чуть чуть под наклоном.... Сравнивай высоту проема колесной арки.... Перед не накручивал.