Страница 3 из 6

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 04 апр 2011, 23:31
Crater
Геннадий писал(а):
Crater писал(а):Подскажите у меня не горит D, едет также как и раньше.
Замени лампочку в приборке!!!
И всё? :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 06 апр 2011, 13:52
Turok-SWRT
вот расположение датчика парк нетраль ) очень легко снимается

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 07 апр 2011, 10:04
Witalik
Всем привет !
монтеро спорт 01", 3,5 АКПП
Народ, такой вопрос (хотя неоднократно обсуждалось, но тем не менее) вобщемто какието лаги я подозреваю с АКПП, проявляется следующим образом: как обычно завожу сутра еду на работу, едет лихо и весело 120-190 км/ч только бенз заливай, по трассе км 60 до работы, заезжаю в город, начинаю глумиться по этим светофорам и через минут 15-20 езды по городу замечаю что при полной остановке, когда вот остается буквально чуть чуть сантиметров 20-30 и машина должна остановиться - она толкается вперед, несколько толчков мягких, начинаю движение - опять !!! несколько толчков, бывает что при среднем нажатии на газ она вообще трясется, а бывает и нет. Ставлю по горку на D... может откатиться а может и нет. если не трогать газ допустим на ровной поверхности она толчками начинает движение но не едет, чтото заклинивает, тронул газ - пошла с толчками, причем через 1-5 остановок повторяется. Масла новые, вся фигня, гарелым не пахнет. Куда рыть ? Синхроны ? Фрикционы ? Насос ? подушки ? люфты в мосту...подрамнике где там что еще может быть, елси есть у кого предположения, выскажите пожалуйста свое мнение, спасибо всем кто ответит !!! Привет из Минска ))

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 24 апр 2011, 22:02
Turok-SWRT
я думаю ты много вниманию этому уделяешь ! просто катайся ! и если что то дожно случится с коробкой оно случится ! стоимость ремонта сейчас будет такая же как и после поломки ) специфика авто

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 09 окт 2011, 20:10
МАЯК
Сразу же после замены масла в АКПП (кор. от п4) в положение D моргает N. Коробка сразу встает на 3 передачу(аварийный режим). По компьютеру датчик температуры АTF в АКПП показывает -40град. До замены масла пару раз было так, что не заводилась с P, только c N. Но только в дождливую погоду. Комп после замены ATF выдает ошибки 31,32,33,34.
Когда заводилась только с N и то что сейчас моргает N в положении D это разные вещи или есть взаимосвязь?
у кого так было?
как лечить? точнее что лечить?
Киньте пожалуйста картинку по всем датчикам АКПП П4.
Как подобраться к датчику температуры ATF?
:*HELP*: Спасибо.

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 10 окт 2011, 22:22
МАЯК
Вылечили))))). Спасибо ребятам Линко-Сервиса. Всё подробно рассказали, доходчиво. Что куда лить и что ни лить.
Одноклубники следите за электрикой. Берегите ее, заворачивайте и прячьте во что нибудь.)))
После замены масла пинаться перестала, 3 раза тьфу, а переключения из N в D или в R еле заметны и мало ощутимы водительским сидением.

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 25 окт 2011, 22:21
anpereverzev
Kraftic писал(а):Вылечили))))). Спасибо ребятам Линко-Сервиса. Всё подробно рассказали, доходчиво. Что куда лить и что ни лить.
Одноклубники следите за электрикой. Берегите ее, заворачивайте и прячьте во что нибудь.)))
После замены масла пинаться перестала, 3 раза тьфу, а переключения из N в D или в R еле заметны и мало ощутимы водительским сидением.
Денег сколько взяли?

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 25 окт 2011, 22:27
anpereverzev
купил машинку поездил и в один прекрасный момент включал блокировку с полным приводом а по не опытности (надо было назать сдать) проехался на приличной скорости ну соответственно пожег фрикционы решил из заменить на экзист 21 тыс комплект, ту подвернулся чел контрактную за 21 тыс да еще в комплект раздат ку и бублик (повезло) менял сам ушел день все прекрасно и хорошо, есть запасная деталь надо делать поиск по инету дал результат за 8 тыс комплект фрукционов со стальными дисками прокладками и сальниками вот так денег дерут

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 27 окт 2011, 21:11
МАЯК
за диагностику косы АКПП и манипуляции электрика 1.5тыр

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 08 ноя 2011, 01:06
pnevmohod
люди подскажите где и как заказать контрактною коробку?

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 08 ноя 2011, 13:01
Kpot
Доброго времени суток. Помогите, подскажите. Собираюсь купить монтеро спорт 97гв. все в нем вроде нормально, но есть но, а именно при переключении селектора с положения R в положение D слышен стук довольно громко, машину смотрели мастера по автоматам говорят не в коробке дело, где-то в раздатке и мосту, на сколько это серьезно, что может за собой все это повлеч, и можно ли отремонтировать это дело. Спасибо большое.

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 08 ноя 2011, 14:02
Empro
а как с подушками дела?

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 08 ноя 2011, 15:28
Kpot
Подушки в норме.

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 22 июн 2013, 00:24
abolit
Kpot писал(а):Доброго времени суток. Помогите, подскажите. Собираюсь купить монтеро спорт 97гв. все в нем вроде нормально, но есть но, а именно при переключении селектора с положения R в положение D слышен стук довольно громко, машину смотрели мастера по автоматам говорят не в коробке дело, где-то в раздатке и мосту, на сколько это серьезно, что может за собой все это повлеч, и можно ли отремонтировать это дело. Спасибо большое.
Может быть-растянутая цепь раздатки ,разбитая крестовина кардана.

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 22 июн 2013, 17:24
rik69
представил как встрепенулись сейчас "Kpot" с продавцом монтерика

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 13 авг 2014, 21:45
slacker
А акпп от челенджера подойдет на монтеро спорт с AWD?

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 15 авг 2014, 13:14
GriFon
Лучше ищите с бензиновой делики после 98 года выпуска рестаил вообщем.

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 15 авг 2014, 14:55
slacker
GriFon писал(а):Лучше ищите с бензиновой делики после 98 года выпуска рестаил вообщем.
А чем она лучше? И нужны будут ли какие переделки?

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 15 авг 2014, 15:45
GriFon
slacker писал(а):А чем она лучше? И нужны будут ли какие переделки?
От челенжера подойдет только от дизеля с электронным впрыском только на них ставили вафельные 4-х ступки, у этой коробки нужно будет менять входной флянец так называемый колокол и гидротрансформатор он под дизельные обороты рассчитан.
У коробки от бензиновой рестайловой делики эти части одинаковые с вашими, но у неё другой хвостовик - выходной флянец, его проще менять.
Ну и поддон по умолчанию менять, потому что при транспортировке 99% поддоны гнутся, а это уже не правильный объем автоматной жижи будет.

Re: АКПП ремонт или замена!?

Добавлено: 15 авг 2014, 15:51
slacker
А не подскажете маркировку коробки от делики, если не сложно.