Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
надо изучить сервис мануал, по ASA хрен чего поймешь.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Если мигает- значит режим не включился 100 пудово.
Когда межосевую подключаю, прям ощущаю вместе с постоянным зажиганием лампочки лёгкий толчок снизу- блокировка муфты.
Хоть раздатка у нас и механическая- муфты и дифференциалы блокируются всё равно крутящим моментом. на месте не заблокируется )))))
Когда межосевую подключаю, прям ощущаю вместе с постоянным зажиганием лампочки лёгкий толчок снизу- блокировка муфты.
Хоть раздатка у нас и механическая- муфты и дифференциалы блокируются всё равно крутящим моментом. на месте не заблокируется )))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Ну вы загнулиSoundSpeed писал(а):Если мигает- значит режим не включился 100 пудово.
Когда межосевую подключаю, прям ощущаю вместе с постоянным зажиганием лампочки лёгкий толчок снизу- блокировка муфты.
Хоть раздатка у нас и механическая- муфты и дифференциалы блокируются всё равно крутящим моментом. на месте не заблокируется )))))


На месте - блокируется, проверено. Просто надо, чтобы повезло, чтобы так остановиться

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
А чё не включить?gary_tmp писал(а):А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Тоже обратил внимание на эту неудобную х....ю, но особо значения не придал, т.к. не часто понижайкой пользуюсь.CoolBDW писал(а):А чё не включить?gary_tmp писал(а):А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.Горит жёлтым, никакой дополнительной индикации понижайки кроме положения рычага нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
ну проблемы включить - то нету, просто наверное привычка какая-то водительнская что ли
желтый - сигнал предупреждающий
, как бы ждать что ли чего-то нужно
А зеленый - понятно - можно двигать вперед


А зеленый - понятно - можно двигать вперед

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Жёлтым как раз правильно - чтобы по асфальту с блокировкой не ездили - раз, и поведение машины на дороге меняется с блокировкой - дваgary_tmp писал(а):ну проблемы включить - то нету, просто наверное привычка какая-то водительнская что лижелтый - сигнал предупреждающий
, как бы ждать что ли чего-то нужно
А зеленый - понятно - можно двигать вперед


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Главное - не забыть, если запарковался на понижайке и ушёл. А то потом только с полной остановкой, а это может бть неудобноsn1 писал(а):Тоже обратил внимание на эту неудобную х....ю, но особо значения не придал, т.к. не часто понижайкой пользуюсь.CoolBDW писал(а):А чё не включить?gary_tmp писал(а):А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.Горит жёлтым, никакой дополнительной индикации понижайки кроме положения рычага нет

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Кстати, народ, спрошу здесь - вроде как более-менее в тему.
При включении всегда моргает лампочкой задней блокировки. Промигалась - и погасла. У всех так?
Но главный вопрос не в этом. Если при выключении двигателя была включена блокировка заднего межколёсного дифференциала, то при его включении блокировка опять не включена. Т.е. типа вакуум пропал и блокировка выключилась? Т.е. если при парковке использовалась блокировка и зажигание было выключено при задействованной задней блокировке, то при включении так же - проморгалась лампа и погасла. Так и должно быть?
При включении всегда моргает лампочкой задней блокировки. Промигалась - и погасла. У всех так?
Но главный вопрос не в этом. Если при выключении двигателя была включена блокировка заднего межколёсного дифференциала, то при его включении блокировка опять не включена. Т.е. типа вакуум пропал и блокировка выключилась? Т.е. если при парковке использовалась блокировка и зажигание было выключено при задействованной задней блокировке, то при включении так же - проморгалась лампа и погасла. Так и должно быть?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Уменя такая же хрень один в одинCoolBDW писал(а):Кстати, народ, спрошу здесь - вроде как более-менее в тему.
При включении всегда моргает лампочкой задней блокировки. Промигалась - и погасла. У всех так?
Но главный вопрос не в этом. Если при выключении двигателя была включена блокировка заднего межколёсного дифференциала, то при его включении блокировка опять не включена. Т.е. типа вакуум пропал и блокировка выключилась? Т.е. если при парковке использовалась блокировка и зажигание было выключено при задействованной задней блокировке, то при включении так же - проморгалась лампа и погасла. Так и должно быть?

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- ovm71
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Да, всё верно.CoolBDW писал(а):Кстати, народ, спрошу здесь - вроде как более-менее в тему.
Считаю алгоритм индикации и работы СС правильным.

Сам переключаю все режимы, кроме 4LLc на ходу без проблем.
Заметил:
переходы "вперед" 2H -> 4H, 4H -> 4HLc на ходу происходят незамедлительно.
Т.е. ехал, увидел впереди просто гумно (сугроб), подключил перед, и едешь спокойно дальше.

А вот "назад", т.е. 4HLc->4H и т.д. иной раз 50-100 метров едешь с моргающей лампой серединки пока муфта отключается.
Считаю, этот вариант намного правильнее чем наоборот.
Если увидел серьезную преграду. Тогда да: выйти, проверить что там. Ну и заодно понижайку поставить на нейтрали.
Все логично

ЗЫ: не могу понять, зачем парковаться на понижайке и с локом дифа?

Эти режимы нужны для вылезания из гумна, а паркуемся мы обычно в более-менее приличных местах - жалко же себя любимого и пассажиров заставлять из машины по пороги в грязь (снег) выпрыгивать.

Лично я паркуюсь там где почище, и уже безо всяких локов и понижаек.... что я делаю не так?

НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Не всегда возможно. Тупо места нет другого. Москоу сити мать перемать.........ovm71 писал(а):
Лично я паркуюсь там где почище, и уже безо всяких локов и понижаек.... что я делаю не так?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Каждый день, вернее вечер, а точнее, ночь )))) ибо приезжаю от подруги поздно, возле дома все друг на друге навешаны. Лезешь на сугроб на всех блокировках, сегодня даже еле вылез из снега по пороги )))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Ну, видимо, у Вас в столице Урала чистят не только вокруг местного Белого домаovm71 писал(а): ЗЫ: не могу понять, зачем парковаться на понижайке и с локом дифа?![]()
Эти режимы нужны для вылезания из гумна, а паркуемся мы обычно в более-менее приличных местах - жалко же себя любимого и пассажиров заставлять из машины по пороги в грязь (снег) выпрыгивать.![]()
Лично я паркуюсь там где почище, и уже безо всяких локов и понижаек.... что я делаю не так?


Иногда проще парковаться рядом с УАЗками и прочими Нивами. В общем, не от жизни хорошей

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Дополнение к логике работы задней блокировки.
Вчера так же запарковался на понижайке с блокировкой зада. Выключил зажигание в этом состоянии, ушел домой. Утром при включении лампочка задней блокировки не погасла, а так и продолжала моргать. Чуть тронулся вперед - погасла.
Получается, что система не запоминает статус блокировки. И каждый раз при включении она просто тупо блокировку выключает, по умолчанию (видимо, чтобы водятел не забыл). Просто, видимо, в предыдущие разы она выключалась на месте, т.е. шестерёнки позволяли это сделать, а в этот раз - не получилось. Ничего не трогая тронулся - выключилась сама.
Теперь вроде всё понятно. Достаточно логично, вроде
Вчера так же запарковался на понижайке с блокировкой зада. Выключил зажигание в этом состоянии, ушел домой. Утром при включении лампочка задней блокировки не погасла, а так и продолжала моргать. Чуть тронулся вперед - погасла.
Получается, что система не запоминает статус блокировки. И каждый раз при включении она просто тупо блокировку выключает, по умолчанию (видимо, чтобы водятел не забыл). Просто, видимо, в предыдущие разы она выключалась на месте, т.е. шестерёнки позволяли это сделать, а в этот раз - не получилось. Ничего не трогая тронулся - выключилась сама.
Теперь вроде всё понятно. Достаточно логично, вроде

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
да, страницу обсуждать мигание лампочек индикации- это сильно:) Пора бы уже запомнить- в раздатке центр блокируется непосредственно рычагом без всяких переходных процессов, а мигание индикации- от того, что блок управления индикацией не получает сразу все сигналы от датчиков раздатки/переднего моста в таком виде, чтоб сразу включить нужную индикацию Вот и идет мигание. Про заднюю блокировку - аналогично. Вспоминаем логическую функцию "И" компрессор работает и датчик на мост замкнут - лампа горит, компрессор не работает, а датчик замкнут ( нуне смогла пружина силу трения преодолеть в месте зацепления муфты блокировки) или компрессор работает а датчик не показывает замыкания осей (шланг порван) - лампа мигает. Все!
ЗЫ надеюсь про замыкание передней полуоси не надо обЪяснять?
ЗЫ надеюсь про замыкание передней полуоси не надо обЪяснять?

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Не, давай обсудимcapt писал(а):да, страницу обсуждать мигание лампочек индикации- это сильно:) Пора бы уже запомнить- в раздатке центр блокируется непосредственно рычагом без всяких переходных процессов, а мигание индикации- от того, что блок управления индикацией не получает сразу все сигналы от датчиков раздатки/переднего моста в таком виде, чтоб сразу включить нужную индикацию Вот и идет мигание. Про заднюю блокировку - аналогично. Вспоминаем логическую функцию "И" компрессор работает и датчик на мост замкнут - лампа горит, компрессор не работает, а датчик замкнут ( нуне смогла пружина силу трения преодолеть в месте зацепления муфты блокировки) или компрессор работает а датчик не показывает замыкания осей (шланг порван) - лампа мигает. Все!
ЗЫ надеюсь про замыкание передней полуоси не надо обЪяснять?

Вот у меня, опять же по опыту, включение блокировки (4Н-4HLc) чувствуется по поведению машины, особенно, когда трудно тронуться (буксуем) - я так уже месяц паркуюсь, так что считай постоянно переключаюсь. И вот пока лампочка не промигается, буксы продолжаются. Может, мне конечно, чудится, но вот оно вот так вот чудится.
И опять же, не понятно, почему если реально муфты замкнулись, то сигналы будут неправильными? Чего не хватает? Ведь мигать может хоть несколько часов, если, например, на месте стоять.
Сразу хочу предупредить, я не упёртый, могу ошибаться

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Ответ в ASA. И в поиск. Лучше в ветке по П1 и П2. Открываем деталировку раздатки и смотрим количество датчиков на ней заодно.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
CoolBDW,
+ 100!
Тоже, если рычаг раздатки в 4HLс переключаю, перед сугробом, включаю "драйв" и трогаюсь. Через секунду после начала движения чувствую лёгкий толчок снизу и сразу же лампочка загорается постоянно!
По поводу заднего диффа: пока это моргает, нет никакой блокировки! По поведению машины чувствуется.
Муфты блокируются при начале движения, а не на месте.
И не надо говорить, что у меня что-то с машиной или с головой
+ 100!
Тоже, если рычаг раздатки в 4HLс переключаю, перед сугробом, включаю "драйв" и трогаюсь. Через секунду после начала движения чувствую лёгкий толчок снизу и сразу же лампочка загорается постоянно!
По поводу заднего диффа: пока это моргает, нет никакой блокировки! По поведению машины чувствуется.
Муфты блокируются при начале движения, а не на месте.
И не надо говорить, что у меня что-то с машиной или с головой

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru