Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение DenisR »

надо изучить сервис мануал, по ASA хрен чего поймешь.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SoundSpeed »

Если мигает- значит режим не включился 100 пудово.
Когда межосевую подключаю, прям ощущаю вместе с постоянным зажиганием лампочки лёгкий толчок снизу- блокировка муфты.
Хоть раздатка у нас и механическая- муфты и дифференциалы блокируются всё равно крутящим моментом. на месте не заблокируется )))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):Если мигает- значит режим не включился 100 пудово.
Когда межосевую подключаю, прям ощущаю вместе с постоянным зажиганием лампочки лёгкий толчок снизу- блокировка муфты.
Хоть раздатка у нас и механическая- муфты и дифференциалы блокируются всё равно крутящим моментом. на месте не заблокируется )))))
Ну вы загнули :) Блокируются они как раз ручкой (дальше тяга и вилка), а крутящий момент может как раз помешать их заблокировать :)
На месте - блокируется, проверено. Просто надо, чтобы повезло, чтобы так остановиться :) Мне иногда везёт. Я в последнее время часто в машине жену с дочкой жду, и ради интереса пробую. В процентах сложно оценить, но не 1 и не 2. Процентов 5, а то и 10, т.е. в каждом 20-м случае блокируется (4H-4HL или 4H-2H) на месте срабатывает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение gary_tmp »

А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

gary_tmp писал(а):А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.
А чё не включить? :) Горит жёлтым, никакой дополнительной индикации понижайки кроме положения рычага нет :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
gary_tmp писал(а):А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.
А чё не включить? :) Горит жёлтым, никакой дополнительной индикации понижайки кроме положения рычага нет :)
Тоже обратил внимание на эту неудобную х....ю, но особо значения не придал, т.к. не часто понижайкой пользуюсь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение gary_tmp »

ну проблемы включить - то нету, просто наверное привычка какая-то водительнская что ли :%): желтый - сигнал предупреждающий ::-D: , как бы ждать что ли чего-то нужно
А зеленый - понятно - можно двигать вперед :lol:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

gary_tmp писал(а):ну проблемы включить - то нету, просто наверное привычка какая-то водительнская что ли :%): желтый - сигнал предупреждающий ::-D: , как бы ждать что ли чего-то нужно
А зеленый - понятно - можно двигать вперед :lol:
Жёлтым как раз правильно - чтобы по асфальту с блокировкой не ездили - раз, и поведение машины на дороге меняется с блокировкой - два :) Так что всё правильно :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
gary_tmp писал(а):А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.
А чё не включить? :) Горит жёлтым, никакой дополнительной индикации понижайки кроме положения рычага нет :)
Тоже обратил внимание на эту неудобную х....ю, но особо значения не придал, т.к. не часто понижайкой пользуюсь.
Главное - не забыть, если запарковался на понижайке и ушёл. А то потом только с полной остановкой, а это может бть неудобно :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

Кстати, народ, спрошу здесь - вроде как более-менее в тему.

При включении всегда моргает лампочкой задней блокировки. Промигалась - и погасла. У всех так?

Но главный вопрос не в этом. Если при выключении двигателя была включена блокировка заднего межколёсного дифференциала, то при его включении блокировка опять не включена. Т.е. типа вакуум пропал и блокировка выключилась? Т.е. если при парковке использовалась блокировка и зажигание было выключено при задействованной задней блокировке, то при включении так же - проморгалась лампа и погасла. Так и должно быть?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):Кстати, народ, спрошу здесь - вроде как более-менее в тему.

При включении всегда моргает лампочкой задней блокировки. Промигалась - и погасла. У всех так?

Но главный вопрос не в этом. Если при выключении двигателя была включена блокировка заднего межколёсного дифференциала, то при его включении блокировка опять не включена. Т.е. типа вакуум пропал и блокировка выключилась? Т.е. если при парковке использовалась блокировка и зажигание было выключено при задействованной задней блокировке, то при включении так же - проморгалась лампа и погасла. Так и должно быть?
Уменя такая же хрень один в один :*DONT_KNOW*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение ovm71 »

CoolBDW писал(а):Кстати, народ, спрошу здесь - вроде как более-менее в тему.
Да, всё верно.
Считаю алгоритм индикации и работы СС правильным. :*VICTORY*:
Сам переключаю все режимы, кроме 4LLc на ходу без проблем.
Заметил:
переходы "вперед" 2H -> 4H, 4H -> 4HLc на ходу происходят незамедлительно.
Т.е. ехал, увидел впереди просто гумно (сугроб), подключил перед, и едешь спокойно дальше. 8-)
А вот "назад", т.е. 4HLc->4H и т.д. иной раз 50-100 метров едешь с моргающей лампой серединки пока муфта отключается.
Считаю, этот вариант намного правильнее чем наоборот.
Если увидел серьезную преграду. Тогда да: выйти, проверить что там. Ну и заодно понижайку поставить на нейтрали.
Все логично :)

ЗЫ: не могу понять, зачем парковаться на понижайке и с локом дифа? :=-O:
Эти режимы нужны для вылезания из гумна, а паркуемся мы обычно в более-менее приличных местах - жалко же себя любимого и пассажиров заставлять из машины по пороги в грязь (снег) выпрыгивать. :=-O:

Лично я паркуюсь там где почище, и уже безо всяких локов и понижаек.... что я делаю не так? :;-):
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sn1 »

ovm71 писал(а):
Лично я паркуюсь там где почище, и уже безо всяких локов и понижаек.... что я делаю не так? :;-):
Не всегда возможно. Тупо места нет другого. Москоу сити мать перемать.........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SoundSpeed »

Каждый день, вернее вечер, а точнее, ночь )))) ибо приезжаю от подруги поздно, возле дома все друг на друге навешаны. Лезешь на сугроб на всех блокировках, сегодня даже еле вылез из снега по пороги )))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

ovm71 писал(а): ЗЫ: не могу понять, зачем парковаться на понижайке и с локом дифа? :=-O:
Эти режимы нужны для вылезания из гумна, а паркуемся мы обычно в более-менее приличных местах - жалко же себя любимого и пассажиров заставлять из машины по пороги в грязь (снег) выпрыгивать. :=-O:

Лично я паркуюсь там где почище, и уже безо всяких локов и понижаек.... что я делаю не так? :;-):
Ну, видимо, у Вас в столице Урала чистят не только вокруг местного Белого дома :) А у нас дворы либо не чистят вообще, либо наоборот, чистят так, что бруствер. И сердце кровью обливается, когда смотрю на всякое пузотёрко, которое буксует даже на проезде, не говоря уже о съезде с расчищенного :) А иногда тупо нет места, т.к. те же пузотёрки паркуются одна на два места.
Иногда проще парковаться рядом с УАЗками и прочими Нивами. В общем, не от жизни хорошей :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

Дополнение к логике работы задней блокировки.

Вчера так же запарковался на понижайке с блокировкой зада. Выключил зажигание в этом состоянии, ушел домой. Утром при включении лампочка задней блокировки не погасла, а так и продолжала моргать. Чуть тронулся вперед - погасла.
Получается, что система не запоминает статус блокировки. И каждый раз при включении она просто тупо блокировку выключает, по умолчанию (видимо, чтобы водятел не забыл). Просто, видимо, в предыдущие разы она выключалась на месте, т.е. шестерёнки позволяли это сделать, а в этот раз - не получилось. Ничего не трогая тронулся - выключилась сама.

Теперь вроде всё понятно. Достаточно логично, вроде :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение capt »

да, страницу обсуждать мигание лампочек индикации- это сильно:) Пора бы уже запомнить- в раздатке центр блокируется непосредственно рычагом без всяких переходных процессов, а мигание индикации- от того, что блок управления индикацией не получает сразу все сигналы от датчиков раздатки/переднего моста в таком виде, чтоб сразу включить нужную индикацию Вот и идет мигание. Про заднюю блокировку - аналогично. Вспоминаем логическую функцию "И" компрессор работает и датчик на мост замкнут - лампа горит, компрессор не работает, а датчик замкнут ( нуне смогла пружина силу трения преодолеть в месте зацепления муфты блокировки) или компрессор работает а датчик не показывает замыкания осей (шланг порван) - лампа мигает. Все!
ЗЫ надеюсь про замыкание передней полуоси не надо обЪяснять? :)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):да, страницу обсуждать мигание лампочек индикации- это сильно:) Пора бы уже запомнить- в раздатке центр блокируется непосредственно рычагом без всяких переходных процессов, а мигание индикации- от того, что блок управления индикацией не получает сразу все сигналы от датчиков раздатки/переднего моста в таком виде, чтоб сразу включить нужную индикацию Вот и идет мигание. Про заднюю блокировку - аналогично. Вспоминаем логическую функцию "И" компрессор работает и датчик на мост замкнут - лампа горит, компрессор не работает, а датчик замкнут ( нуне смогла пружина силу трения преодолеть в месте зацепления муфты блокировки) или компрессор работает а датчик не показывает замыкания осей (шланг порван) - лампа мигает. Все!
ЗЫ надеюсь про замыкание передней полуоси не надо обЪяснять? :)
Не, давай обсудим :) Переход 4H-2Н. Там ведь по идее то же самое, т.е. идет блокировка центрального диффа (или разблокировка, когда обратно на 4H). Очень даже видно, что пока лампочки передних колес не промигаются (индикатор-то другой, а блокировка та же + переключение муфты 2Н-4Н), авто остается заднеприводным. Ну, т.е. если вывернуть передние колеса и попробовать перейти 2Н-4Н, то кроме того, что лампочка передних колес так и будет мигать, оно и реально не подключает переднюю ось. Напомню, что муфты передней полуоси у меня нет, т.ч. весь вопрос к блокировке центрального диффа. Ну, и к самой муфте. Но по твоим словам получается, что замыкается сразу, а лампочки - это как получится.
Вот у меня, опять же по опыту, включение блокировки (4Н-4HLc) чувствуется по поведению машины, особенно, когда трудно тронуться (буксуем) - я так уже месяц паркуюсь, так что считай постоянно переключаюсь. И вот пока лампочка не промигается, буксы продолжаются. Может, мне конечно, чудится, но вот оно вот так вот чудится.

И опять же, не понятно, почему если реально муфты замкнулись, то сигналы будут неправильными? Чего не хватает? Ведь мигать может хоть несколько часов, если, например, на месте стоять.

Сразу хочу предупредить, я не упёртый, могу ошибаться :) Но пока опыт говорит о том, что лампочки реально отражают режим работы трансмиссии.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение capt »

Ответ в ASA. И в поиск. Лучше в ветке по П1 и П2. Открываем деталировку раздатки и смотрим количество датчиков на ней заодно.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SoundSpeed »

CoolBDW,
+ 100!

Тоже, если рычаг раздатки в 4HLс переключаю, перед сугробом, включаю "драйв" и трогаюсь. Через секунду после начала движения чувствую лёгкий толчок снизу и сразу же лампочка загорается постоянно!
По поводу заднего диффа: пока это моргает, нет никакой блокировки! По поведению машины чувствуется.

Муфты блокируются при начале движения, а не на месте.
И не надо говорить, что у меня что-то с машиной или с головой :*JOKINGLY*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»