Страница 3 из 12

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 13:46
DenisR
надо изучить сервис мануал, по ASA хрен чего поймешь.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 14:02
SoundSpeed
Если мигает- значит режим не включился 100 пудово.
Когда межосевую подключаю, прям ощущаю вместе с постоянным зажиганием лампочки лёгкий толчок снизу- блокировка муфты.
Хоть раздатка у нас и механическая- муфты и дифференциалы блокируются всё равно крутящим моментом. на месте не заблокируется )))))

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 14:23
CoolBDW
SoundSpeed писал(а):Если мигает- значит режим не включился 100 пудово.
Когда межосевую подключаю, прям ощущаю вместе с постоянным зажиганием лампочки лёгкий толчок снизу- блокировка муфты.
Хоть раздатка у нас и механическая- муфты и дифференциалы блокируются всё равно крутящим моментом. на месте не заблокируется )))))
Ну вы загнули :) Блокируются они как раз ручкой (дальше тяга и вилка), а крутящий момент может как раз помешать их заблокировать :)
На месте - блокируется, проверено. Просто надо, чтобы повезло, чтобы так остановиться :) Мне иногда везёт. Я в последнее время часто в машине жену с дочкой жду, и ради интереса пробую. В процентах сложно оценить, но не 1 и не 2. Процентов 5, а то и 10, т.е. в каждом 20-м случае блокируется (4H-4HL или 4H-2H) на месте срабатывает.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 14:33
gary_tmp
А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 14:37
CoolBDW
gary_tmp писал(а):А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.
А чё не включить? :) Горит жёлтым, никакой дополнительной индикации понижайки кроме положения рычага нет :)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 14:48
sn1
CoolBDW писал(а):
gary_tmp писал(а):А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.
А чё не включить? :) Горит жёлтым, никакой дополнительной индикации понижайки кроме положения рычага нет :)
Тоже обратил внимание на эту неудобную х....ю, но особо значения не придал, т.к. не часто понижайкой пользуюсь.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 15:14
gary_tmp
ну проблемы включить - то нету, просто наверное привычка какая-то водительнская что ли :%): желтый - сигнал предупреждающий ::-D: , как бы ждать что ли чего-то нужно
А зеленый - понятно - можно двигать вперед :lol:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 15:18
CoolBDW
gary_tmp писал(а):ну проблемы включить - то нету, просто наверное привычка какая-то водительнская что ли :%): желтый - сигнал предупреждающий ::-D: , как бы ждать что ли чего-то нужно
А зеленый - понятно - можно двигать вперед :lol:
Жёлтым как раз правильно - чтобы по асфальту с блокировкой не ездили - раз, и поведение машины на дороге меняется с блокировкой - два :) Так что всё правильно :)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 15:20
CoolBDW
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
gary_tmp писал(а):А у всех индикация положения раздатки зелененьким горит, а меж осевая лампочка в положении 4HLc - желтым ?
Еще не включал но подозреваю что в положении 4LLc будет гореть зеленым.
А чё не включить? :) Горит жёлтым, никакой дополнительной индикации понижайки кроме положения рычага нет :)
Тоже обратил внимание на эту неудобную х....ю, но особо значения не придал, т.к. не часто понижайкой пользуюсь.
Главное - не забыть, если запарковался на понижайке и ушёл. А то потом только с полной остановкой, а это может бть неудобно :(

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 15:24
CoolBDW
Кстати, народ, спрошу здесь - вроде как более-менее в тему.

При включении всегда моргает лампочкой задней блокировки. Промигалась - и погасла. У всех так?

Но главный вопрос не в этом. Если при выключении двигателя была включена блокировка заднего межколёсного дифференциала, то при его включении блокировка опять не включена. Т.е. типа вакуум пропал и блокировка выключилась? Т.е. если при парковке использовалась блокировка и зажигание было выключено при задействованной задней блокировке, то при включении так же - проморгалась лампа и погасла. Так и должно быть?

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 16:54
Фреди
CoolBDW писал(а):Кстати, народ, спрошу здесь - вроде как более-менее в тему.

При включении всегда моргает лампочкой задней блокировки. Промигалась - и погасла. У всех так?

Но главный вопрос не в этом. Если при выключении двигателя была включена блокировка заднего межколёсного дифференциала, то при его включении блокировка опять не включена. Т.е. типа вакуум пропал и блокировка выключилась? Т.е. если при парковке использовалась блокировка и зажигание было выключено при задействованной задней блокировке, то при включении так же - проморгалась лампа и погасла. Так и должно быть?
Уменя такая же хрень один в один :*DONT_KNOW*:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 18:47
ovm71
CoolBDW писал(а):Кстати, народ, спрошу здесь - вроде как более-менее в тему.
Да, всё верно.
Считаю алгоритм индикации и работы СС правильным. :*VICTORY*:
Сам переключаю все режимы, кроме 4LLc на ходу без проблем.
Заметил:
переходы "вперед" 2H -> 4H, 4H -> 4HLc на ходу происходят незамедлительно.
Т.е. ехал, увидел впереди просто гумно (сугроб), подключил перед, и едешь спокойно дальше. 8-)
А вот "назад", т.е. 4HLc->4H и т.д. иной раз 50-100 метров едешь с моргающей лампой серединки пока муфта отключается.
Считаю, этот вариант намного правильнее чем наоборот.
Если увидел серьезную преграду. Тогда да: выйти, проверить что там. Ну и заодно понижайку поставить на нейтрали.
Все логично :)

ЗЫ: не могу понять, зачем парковаться на понижайке и с локом дифа? :=-O:
Эти режимы нужны для вылезания из гумна, а паркуемся мы обычно в более-менее приличных местах - жалко же себя любимого и пассажиров заставлять из машины по пороги в грязь (снег) выпрыгивать. :=-O:

Лично я паркуюсь там где почище, и уже безо всяких локов и понижаек.... что я делаю не так? :;-):

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 19:04
sn1
ovm71 писал(а):
Лично я паркуюсь там где почище, и уже безо всяких локов и понижаек.... что я делаю не так? :;-):
Не всегда возможно. Тупо места нет другого. Москоу сити мать перемать.........

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 19:17
SoundSpeed
Каждый день, вернее вечер, а точнее, ночь )))) ибо приезжаю от подруги поздно, возле дома все друг на друге навешаны. Лезешь на сугроб на всех блокировках, сегодня даже еле вылез из снега по пороги )))))

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 21:12
CoolBDW
ovm71 писал(а): ЗЫ: не могу понять, зачем парковаться на понижайке и с локом дифа? :=-O:
Эти режимы нужны для вылезания из гумна, а паркуемся мы обычно в более-менее приличных местах - жалко же себя любимого и пассажиров заставлять из машины по пороги в грязь (снег) выпрыгивать. :=-O:

Лично я паркуюсь там где почище, и уже безо всяких локов и понижаек.... что я делаю не так? :;-):
Ну, видимо, у Вас в столице Урала чистят не только вокруг местного Белого дома :) А у нас дворы либо не чистят вообще, либо наоборот, чистят так, что бруствер. И сердце кровью обливается, когда смотрю на всякое пузотёрко, которое буксует даже на проезде, не говоря уже о съезде с расчищенного :) А иногда тупо нет места, т.к. те же пузотёрки паркуются одна на два места.
Иногда проще парковаться рядом с УАЗками и прочими Нивами. В общем, не от жизни хорошей :)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 10 фев 2011, 09:09
CoolBDW
Дополнение к логике работы задней блокировки.

Вчера так же запарковался на понижайке с блокировкой зада. Выключил зажигание в этом состоянии, ушел домой. Утром при включении лампочка задней блокировки не погасла, а так и продолжала моргать. Чуть тронулся вперед - погасла.
Получается, что система не запоминает статус блокировки. И каждый раз при включении она просто тупо блокировку выключает, по умолчанию (видимо, чтобы водятел не забыл). Просто, видимо, в предыдущие разы она выключалась на месте, т.е. шестерёнки позволяли это сделать, а в этот раз - не получилось. Ничего не трогая тронулся - выключилась сама.

Теперь вроде всё понятно. Достаточно логично, вроде :)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 10 фев 2011, 09:29
capt
да, страницу обсуждать мигание лампочек индикации- это сильно:) Пора бы уже запомнить- в раздатке центр блокируется непосредственно рычагом без всяких переходных процессов, а мигание индикации- от того, что блок управления индикацией не получает сразу все сигналы от датчиков раздатки/переднего моста в таком виде, чтоб сразу включить нужную индикацию Вот и идет мигание. Про заднюю блокировку - аналогично. Вспоминаем логическую функцию "И" компрессор работает и датчик на мост замкнут - лампа горит, компрессор не работает, а датчик замкнут ( нуне смогла пружина силу трения преодолеть в месте зацепления муфты блокировки) или компрессор работает а датчик не показывает замыкания осей (шланг порван) - лампа мигает. Все!
ЗЫ надеюсь про замыкание передней полуоси не надо обЪяснять? :)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 10 фев 2011, 10:22
CoolBDW
capt писал(а):да, страницу обсуждать мигание лампочек индикации- это сильно:) Пора бы уже запомнить- в раздатке центр блокируется непосредственно рычагом без всяких переходных процессов, а мигание индикации- от того, что блок управления индикацией не получает сразу все сигналы от датчиков раздатки/переднего моста в таком виде, чтоб сразу включить нужную индикацию Вот и идет мигание. Про заднюю блокировку - аналогично. Вспоминаем логическую функцию "И" компрессор работает и датчик на мост замкнут - лампа горит, компрессор не работает, а датчик замкнут ( нуне смогла пружина силу трения преодолеть в месте зацепления муфты блокировки) или компрессор работает а датчик не показывает замыкания осей (шланг порван) - лампа мигает. Все!
ЗЫ надеюсь про замыкание передней полуоси не надо обЪяснять? :)
Не, давай обсудим :) Переход 4H-2Н. Там ведь по идее то же самое, т.е. идет блокировка центрального диффа (или разблокировка, когда обратно на 4H). Очень даже видно, что пока лампочки передних колес не промигаются (индикатор-то другой, а блокировка та же + переключение муфты 2Н-4Н), авто остается заднеприводным. Ну, т.е. если вывернуть передние колеса и попробовать перейти 2Н-4Н, то кроме того, что лампочка передних колес так и будет мигать, оно и реально не подключает переднюю ось. Напомню, что муфты передней полуоси у меня нет, т.ч. весь вопрос к блокировке центрального диффа. Ну, и к самой муфте. Но по твоим словам получается, что замыкается сразу, а лампочки - это как получится.
Вот у меня, опять же по опыту, включение блокировки (4Н-4HLc) чувствуется по поведению машины, особенно, когда трудно тронуться (буксуем) - я так уже месяц паркуюсь, так что считай постоянно переключаюсь. И вот пока лампочка не промигается, буксы продолжаются. Может, мне конечно, чудится, но вот оно вот так вот чудится.

И опять же, не понятно, почему если реально муфты замкнулись, то сигналы будут неправильными? Чего не хватает? Ведь мигать может хоть несколько часов, если, например, на месте стоять.

Сразу хочу предупредить, я не упёртый, могу ошибаться :) Но пока опыт говорит о том, что лампочки реально отражают режим работы трансмиссии.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 10 фев 2011, 10:59
capt
Ответ в ASA. И в поиск. Лучше в ветке по П1 и П2. Открываем деталировку раздатки и смотрим количество датчиков на ней заодно.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 10 фев 2011, 13:32
SoundSpeed
CoolBDW,
+ 100!

Тоже, если рычаг раздатки в 4HLс переключаю, перед сугробом, включаю "драйв" и трогаюсь. Через секунду после начала движения чувствую лёгкий толчок снизу и сразу же лампочка загорается постоянно!
По поводу заднего диффа: пока это моргает, нет никакой блокировки! По поведению машины чувствуется.

Муфты блокируются при начале движения, а не на месте.
И не надо говорить, что у меня что-то с машиной или с головой :*JOKINGLY*: