Страница 3 из 3
Добавлено: 24 фев 2009, 14:29
ALEX.SH.
Спасибо.
Я в этом слабоват, потому как лебедкой еще не пользовался, да и видел ее пока только на других машинах.
Сьемную хочу сделать потому что пока есть возможность купить (финансовая), но нынешнюю машину буду продавать скорее всего, поэтому ставить лебедку на нее не буду, буду пользоваться сьемной. а как приобрету другую машину, так установим в бампер, как полагается.
Потому и задал вопрос...и честно признался сразу, что лоховской

Добавлено: 25 фев 2009, 08:40
Tikk
VanVin писал(а):T-MAX 6500... не слабовата?
от т-макс в итоге совсем отказались.
дорого. как-то они не так на кризис реагируют
теперь вместо нее рунва 8000 по той же цене.
Добавлено: 25 фев 2009, 21:33
Миша Краснодар
Немного критики....
Вы когда тащите машину на лебедке, колесами не помогаете???
Моя практика применения лебедки всегда подразумевает кручение колес. И в какой-то момент машина цепляется за грунт и едет сама. Причем выехать надо подальше, чтоб не скатиться обратно или не застрять через пол метра. В вашем случае можно наехать на лебедку (ибо машина бывает выскакивает довольно резко). Тут, наверное, должен быть другой алгоритм работы с лебедкой... На мой взгляд, менее удобный, нежели стационар.
Добавлено: 25 фев 2009, 22:21
Yurok_
Я видел вариант крепления съёмной лебёдки через квадрат ( как на американских машинах под фаркоп ), мне кажется через квадрат надёжней и быстрее снять поставить .
Добавлено: 26 фев 2009, 08:50
Tikk
Миша Пахеро писал(а):Немного критики....
ну, это не совсем критика.
скажем так, при установки нашей лебедки при помощи цепей к крюкам нужно цепи укорачивать так, чтобы лебедка в свободном состоянии висела на цепях и не касалась грунта.
да, это не всегда возможно. тем более, что мы рекомендуем наше изделие в том числе для совсем неподготовленным авто с мелким клиренсом.
поэтому таки да, есть риск, что авто выпрыгнет и затянет лебеду под себя, или лебеду на цепях уведет вбок, повреждая саму лебеду, пластиковые бампера и т.д.
наша лебеда не для соревнований. она для неторопливого вдумчивого вытаскивания машины из засад. сильно газовать при этом не надо, соблюдать осторожность в свете вышеописанной особенности.
скажем так, во время процесса наших испытаний изделия мы знали об этом, были осторожны и ни разу такого не случилось.
что касается квадрата: на многих ли авто он есть? и спереди и с заду?
наша конструкция позволяет вытаскивать авто, цепляя лебеду за штатные крюки, буксирные проушины, фаркопы, пороги, при наличии цеплялок - за диски. она позволяет лебедиться под любым углом к направлению движения. нашу лебеду вообще можно пристегнуть к дереву или другому неподвижному и крепкому предмету и лебедиться от него... лишь бы авто рядом с предметом этим было, чтоб подключиться к питанию.
Добавлено: 26 фев 2009, 11:52
ALEX.SH.
Tikk
Меня тоже постигла мысль насчет лебедиться от дерева....
при этом-разве в качестве питания не подойдет аккумулятор? нет необходимости тащить машину к дереву для поключения лебеды, если например у многих, даже неподготовленных машин зачем то

с собой есть второй аккумулятор.
или я не прав?
Добавлено: 26 фев 2009, 11:58
VanVin
У съемной лебедки есть один существенный, на мой взгляд, недостаток: таскать ее тяжело...
При чем я подразумеваю именно эпизодическое использование- когда нет проблем со временем (как в спорте, например). Но подготовка машин для спорта- это вообще отдельная песня...
Добавлено: 26 фев 2009, 13:38
Tikk
ALEX.SH.
ну да, все правильно.
VanVin
по поводу тяжело: лебеда в комплекте с нашей рамкой, кевларом, клюзом весит меньше, чем лебеда из упаковки со стальным тросом.
в общем, мы тестили наше изделие на женщинах, они справлялись.

Добавлено: 26 фев 2009, 16:25
VanVin
Tikk писал(а):
VanVin
в общем, мы тестили наше изделие на женщинах, они справлялись.

Так так, отсюда поподробнее!!!

Добавлено: 26 фев 2009, 17:38
Tikk
VanVin писал(а):Так так, отсюда поподробнее!!!

Зовут Екатерина.

Добавлено: 26 фев 2009, 18:57
Grim Reaper
Выскажу свое мнение. Тоже долго думал какую ставить. В конце концов решил съемную. Помимо прочих известных плюсов это даст мне возможность тянуть не только спереди\сзади, но и сбоку. Вообще 6500 можно съемную, а от 8000 - стационарную. Пишу про себя. Сразу скажу, что у варианта с красивых фотографий есть 2 больших минуса и один маленький.
1) При одинаковой тяге моя лебедка жрет 100А, а Т-макс 350А.
2) Супер площадка 3D из супер стали нафик не нужна, а нужна одна пластинка из самой обычной Ст3 с 6 дырками.
В моей лебедке встроенный клюз и есть ручка для переноски съемная и невесомая. Весит она с металлическим тросом 22 кг. 2 скорости. Стоит 16000. За счет замены на синтетику, думаю, весь комплект в сборе с площадкой и крюками будет на 5 кг легче. Короче, до 20 кг железно. Я почти на 100% уверен, что 4 тонны она потянет без блока.
Тоже есть 2 минуса, но мне они не принципиальны: очень шумно и очень медленно. Возможно, что-то всплывет в процессе эксплуатации, но пока впечатления самые положительные. Когда сделаю сделаю и фото. Длину и ширину пластинки скрывать не буду. А толщину скажу только за деньги

шутка.
Еще подобную технику использует некто KEROSIN (4 звезды по тоетовской классификации), если че, можно и у него спросить.
Добавлено: 26 фев 2009, 21:59
Romik
Если вы ездите на своей машине по городу каждый день
а в лес вы поподаете когда нужно съездить на рыбалку
или прокатить свою семью по лесным дорожкам
или приезжаете на ПТФ раз в год - то конечно вам нужна съемная
лебедка - вопросов нет.
А если вы собираетесь сделать внедорожник который
будет штурмовать бездорожье до последней
капли бензина и вашей крови то желательно ставить
стационарную. И советую вам не прятать лебедку
в бампер - так чтобы ее даже вы не смогли найти тогда
когда вам нужно будет вставить новый трос который вы случайно
порвали.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ OFF-ROAD Сервисы которые готовят машины для
преодаления бездорожья - а сами о нем ничего не знают.
И таких сейчас очень много - советую перед тем как отдовать свою
машину в подготовку - узнать а откуда данный сервис знает про
бездорожье ? В каких соревнованиях был
какие места занимал - какие у него подготовленные машины
есть и все такое. Сварку болгарку и дрель сейчас купить не проблема
и лапши у нас в стране тоже много. А вот с вилками проблемы видно.
Ну за тех кто понял ......
Добавлено: 26 фев 2009, 22:31
дядя Паша
Мля, Ромик опередил.

Добавлено: 27 фев 2009, 08:33
Tikk
Romik
+1 !
но при отсутствии возможности обратиться в правильный сервис, скажем ввиду его удаленности и дороговизны, то самый правильный путь - делать самому. повторять ошибки, пройденные другими давно.

строить, кататься, ломаться, строить...

Добавлено: 05 мар 2009, 08:19
Tikk
вот, мы видео смонтировали, про нашу липетку
http://4x4.dmitrov.ru/mag/11.html
тяжелое!

Добавлено: 13 мар 2009, 14:52
алхимик
Решили пока на стационар, скрытую установку и сам.
Бо цены ломят офигеть....
За сколько денег сейчас можно в П1 внутрь вставить лебеду?
Re:
Добавлено: 17 янв 2011, 01:05
rybolov1984
Romik писал(а):Если вы ездите на своей машине по городу каждый день
а в лес вы поподаете когда нужно съездить на рыбалку
или прокатить свою семью по лесным дорожкам
или приезжаете на ПТФ раз в год - то конечно вам нужна съемная
лебедка - вопросов нет.
А если вы собираетесь сделать внедорожник который
будет штурмовать бездорожье до последней
капли бензина и вашей крови то желательно ставить
стационарную. И советую вам не прятать лебедку
в бампер - так чтобы ее даже вы не смогли найти тогда
когда вам нужно будет вставить новый трос который вы случайно
порвали.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ OFF-ROAD Сервисы которые готовят машины для
преодаления бездорожья - а сами о нем ничего не знают.
И таких сейчас очень много - советую перед тем как отдовать свою
машину в подготовку - узнать а откуда данный сервис знает про
бездорожье ? В каких соревнованиях был
какие места занимал - какие у него подготовленные машины
есть и все такое. Сварку болгарку и дрель сейчас купить не проблема
и лапши у нас в стране тоже много. А вот с вилками проблемы видно.
Ну за тех кто понял ......
Доброй ночи.
Пожалуйста, помогите советом.
Терзают классические сомнения. Ставить стационарную или съемную?
1. В «откровенное» бездорожье езжу не так часто, раза 2 в месяц. Вопрос времени не актуален, поэтому могу немного повозиться со съемной лебедкой. С другой стороны надрываться с ней то же как-то не очень.
2. Металлический бампер ставить не хотелось бы. Есть ли возможность установить лебедку в штатный бампер П2? И как на данный момент у нас с законодательством – можно ставить лебедку, или нужно пройти некую «сертификацию»…
3. Если лебедка будет стоять стационарно, следовательно 2 раза в год ее нужно обслуживать, разбирать… Это меня и пугает. Или есть лебедки, которые обслуживать так часто не надо?
4. Так же хотел посоветоваться какую модель лебедки ставить (колеса 35) и в каком сервисе это могут грамотно и профессионально сделать (по разумной цене).
Заранее, большое спасибо.
С уважением.
Re: Съёмную или стационар???
Добавлено: 17 янв 2011, 07:36
VSV1953
2. Тоже не хочу. Сейчас непонятно, а это лишний повод бодаться с гайцами. А что дальше будет...
3. Лебедок которые не надо обслуживать не существует. Конечно можно тянуть до последнего, но тогда лучше не ставить. А снимать на обслуживание, геморой похлеще чем таскать её по грязи.
Re: Re:
Добавлено: 17 янв 2011, 19:53
Podzemshik
rybolov1984 писал(а):
Пожалуйста, помогите советом.
Терзают классические сомнения. Ставить стационарную или съемную?
1. В «откровенное» бездорожье езжу не так часто, раза 2 в месяц. Вопрос времени не актуален, поэтому могу немного повозиться со съемной лебедкой. С другой стороны надрываться с ней то же как-то не очень.
Проще всего приехать в магазин и попросить подержать в руках лебедку. Потом представить ту жопу, где застрянет П2 на 35" колесах и подумать, а как с этой тяжестью там пешком вокруг машины ходить?
Скорее всего сомнения сразу отпадут.
ИМХО стационар однозначно. Съемная для выезда на природу один раз в год.
rybolov1984 писал(а):2. Металлический бампер ставить не хотелось бы. Есть ли возможность установить лебедку в штатный бампер П2?
Очень просто! На форуме есть отчеты! Я сначала тоже в штатный бампер поставил, но у меня Спорт, бампер другой.
rybolov1984 писал(а):И как на данный момент у нас с законодательством – можно ставить лебедку, или нужно пройти некую «сертификацию»…
А какие претензии? Мало ли что там внутри бампера сидит ::-): Вроде ничем это не запрещено...
Re: Съёмную или стационар???
Добавлено: 17 янв 2011, 21:50
Jenek
Тоже долго думал, но пришел к стационарной. Единственный плюс переносной это то что можно вытащить за зад. Но реально представив танцы с бубном в 35 кг, а то и больше (в зависимости от колес),причем где нибудь в грязи, решил только вперед
