Страница 3 из 3

Добавлено: 24 фев 2009, 14:29
ALEX.SH.
Спасибо.
Я в этом слабоват, потому как лебедкой еще не пользовался, да и видел ее пока только на других машинах. :D
Сьемную хочу сделать потому что пока есть возможность купить (финансовая), но нынешнюю машину буду продавать скорее всего, поэтому ставить лебедку на нее не буду, буду пользоваться сьемной. а как приобрету другую машину, так установим в бампер, как полагается.
Потому и задал вопрос...и честно признался сразу, что лоховской :D :D :D

Добавлено: 25 фев 2009, 08:40
Tikk
VanVin писал(а):T-MAX 6500... не слабовата?
от т-макс в итоге совсем отказались.
дорого. как-то они не так на кризис реагируют
теперь вместо нее рунва 8000 по той же цене.

Добавлено: 25 фев 2009, 21:33
Миша Краснодар
Немного критики....
Вы когда тащите машину на лебедке, колесами не помогаете???
Моя практика применения лебедки всегда подразумевает кручение колес. И в какой-то момент машина цепляется за грунт и едет сама. Причем выехать надо подальше, чтоб не скатиться обратно или не застрять через пол метра. В вашем случае можно наехать на лебедку (ибо машина бывает выскакивает довольно резко). Тут, наверное, должен быть другой алгоритм работы с лебедкой... На мой взгляд, менее удобный, нежели стационар.

Добавлено: 25 фев 2009, 22:21
Yurok_
Я видел вариант крепления съёмной лебёдки через квадрат ( как на американских машинах под фаркоп ), мне кажется через квадрат надёжней и быстрее снять поставить .

Добавлено: 26 фев 2009, 08:50
Tikk
Миша Пахеро писал(а):Немного критики....
ну, это не совсем критика.
скажем так, при установки нашей лебедки при помощи цепей к крюкам нужно цепи укорачивать так, чтобы лебедка в свободном состоянии висела на цепях и не касалась грунта.
да, это не всегда возможно. тем более, что мы рекомендуем наше изделие в том числе для совсем неподготовленным авто с мелким клиренсом.
поэтому таки да, есть риск, что авто выпрыгнет и затянет лебеду под себя, или лебеду на цепях уведет вбок, повреждая саму лебеду, пластиковые бампера и т.д.
наша лебеда не для соревнований. она для неторопливого вдумчивого вытаскивания машины из засад. сильно газовать при этом не надо, соблюдать осторожность в свете вышеописанной особенности.

скажем так, во время процесса наших испытаний изделия мы знали об этом, были осторожны и ни разу такого не случилось.

что касается квадрата: на многих ли авто он есть? и спереди и с заду?
наша конструкция позволяет вытаскивать авто, цепляя лебеду за штатные крюки, буксирные проушины, фаркопы, пороги, при наличии цеплялок - за диски. она позволяет лебедиться под любым углом к направлению движения. нашу лебеду вообще можно пристегнуть к дереву или другому неподвижному и крепкому предмету и лебедиться от него... лишь бы авто рядом с предметом этим было, чтоб подключиться к питанию.

Добавлено: 26 фев 2009, 11:52
ALEX.SH.
Tikk
Меня тоже постигла мысль насчет лебедиться от дерева....
при этом-разве в качестве питания не подойдет аккумулятор? нет необходимости тащить машину к дереву для поключения лебеды, если например у многих, даже неподготовленных машин зачем то :D :D :D с собой есть второй аккумулятор.
или я не прав?

Добавлено: 26 фев 2009, 11:58
VanVin
У съемной лебедки есть один существенный, на мой взгляд, недостаток: таскать ее тяжело...
При чем я подразумеваю именно эпизодическое использование- когда нет проблем со временем (как в спорте, например). Но подготовка машин для спорта- это вообще отдельная песня...

Добавлено: 26 фев 2009, 13:38
Tikk
ALEX.SH.
ну да, все правильно. ;)

VanVin
по поводу тяжело: лебеда в комплекте с нашей рамкой, кевларом, клюзом весит меньше, чем лебеда из упаковки со стальным тросом.

в общем, мы тестили наше изделие на женщинах, они справлялись. ;)

Добавлено: 26 фев 2009, 16:25
VanVin
Tikk писал(а): VanVin
в общем, мы тестили наше изделие на женщинах, они справлялись. ;)
Так так, отсюда поподробнее!!! :D

Добавлено: 26 фев 2009, 17:38
Tikk
VanVin писал(а):Так так, отсюда поподробнее!!! :D
Зовут Екатерина. ;)
Изображение

Добавлено: 26 фев 2009, 18:57
Grim Reaper
Выскажу свое мнение. Тоже долго думал какую ставить. В конце концов решил съемную. Помимо прочих известных плюсов это даст мне возможность тянуть не только спереди\сзади, но и сбоку. Вообще 6500 можно съемную, а от 8000 - стационарную. Пишу про себя. Сразу скажу, что у варианта с красивых фотографий есть 2 больших минуса и один маленький.
1) При одинаковой тяге моя лебедка жрет 100А, а Т-макс 350А.
2) Супер площадка 3D из супер стали нафик не нужна, а нужна одна пластинка из самой обычной Ст3 с 6 дырками.
В моей лебедке встроенный клюз и есть ручка для переноски съемная и невесомая. Весит она с металлическим тросом 22 кг. 2 скорости. Стоит 16000. За счет замены на синтетику, думаю, весь комплект в сборе с площадкой и крюками будет на 5 кг легче. Короче, до 20 кг железно. Я почти на 100% уверен, что 4 тонны она потянет без блока.
Тоже есть 2 минуса, но мне они не принципиальны: очень шумно и очень медленно. Возможно, что-то всплывет в процессе эксплуатации, но пока впечатления самые положительные. Когда сделаю сделаю и фото. Длину и ширину пластинки скрывать не буду. А толщину скажу только за деньги :lol: шутка.
Еще подобную технику использует некто KEROSIN (4 звезды по тоетовской классификации), если че, можно и у него спросить.

Добавлено: 26 фев 2009, 21:59
Romik
Если вы ездите на своей машине по городу каждый день
а в лес вы поподаете когда нужно съездить на рыбалку
или прокатить свою семью по лесным дорожкам
или приезжаете на ПТФ раз в год - то конечно вам нужна съемная
лебедка - вопросов нет.

А если вы собираетесь сделать внедорожник который
будет штурмовать бездорожье до последней
капли бензина и вашей крови то желательно ставить
стационарную. И советую вам не прятать лебедку
в бампер - так чтобы ее даже вы не смогли найти тогда
когда вам нужно будет вставить новый трос который вы случайно
порвали.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ OFF-ROAD Сервисы которые готовят машины для
преодаления бездорожья - а сами о нем ничего не знают.
И таких сейчас очень много - советую перед тем как отдовать свою
машину в подготовку - узнать а откуда данный сервис знает про
бездорожье ? В каких соревнованиях был
какие места занимал - какие у него подготовленные машины
есть и все такое. Сварку болгарку и дрель сейчас купить не проблема
и лапши у нас в стране тоже много. А вот с вилками проблемы видно.
:D
Ну за тех кто понял ......

Добавлено: 26 фев 2009, 22:31
дядя Паша
Мля, Ромик опередил. :lol:

Добавлено: 27 фев 2009, 08:33
Tikk
Romik
+1 !
;)

но при отсутствии возможности обратиться в правильный сервис, скажем ввиду его удаленности и дороговизны, то самый правильный путь - делать самому. повторять ошибки, пройденные другими давно. ;) строить, кататься, ломаться, строить...
;)

Добавлено: 05 мар 2009, 08:19
Tikk
вот, мы видео смонтировали, про нашу липетку

http://4x4.dmitrov.ru/mag/11.html

тяжелое!
;)

Добавлено: 13 мар 2009, 14:52
алхимик
Решили пока на стационар, скрытую установку и сам.
Бо цены ломят офигеть....
За сколько денег сейчас можно в П1 внутрь вставить лебеду?

Re:

Добавлено: 17 янв 2011, 01:05
rybolov1984
Romik писал(а):Если вы ездите на своей машине по городу каждый день
а в лес вы поподаете когда нужно съездить на рыбалку
или прокатить свою семью по лесным дорожкам
или приезжаете на ПТФ раз в год - то конечно вам нужна съемная
лебедка - вопросов нет.

А если вы собираетесь сделать внедорожник который
будет штурмовать бездорожье до последней
капли бензина и вашей крови то желательно ставить
стационарную. И советую вам не прятать лебедку
в бампер - так чтобы ее даже вы не смогли найти тогда
когда вам нужно будет вставить новый трос который вы случайно
порвали.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ OFF-ROAD Сервисы которые готовят машины для
преодаления бездорожья - а сами о нем ничего не знают.
И таких сейчас очень много - советую перед тем как отдовать свою
машину в подготовку - узнать а откуда данный сервис знает про
бездорожье ? В каких соревнованиях был
какие места занимал - какие у него подготовленные машины
есть и все такое. Сварку болгарку и дрель сейчас купить не проблема
и лапши у нас в стране тоже много. А вот с вилками проблемы видно.
:D
Ну за тех кто понял ......
Доброй ночи.

Пожалуйста, помогите советом.
Терзают классические сомнения. Ставить стационарную или съемную?
1. В «откровенное» бездорожье езжу не так часто, раза 2 в месяц. Вопрос времени не актуален, поэтому могу немного повозиться со съемной лебедкой. С другой стороны надрываться с ней то же как-то не очень.
2. Металлический бампер ставить не хотелось бы. Есть ли возможность установить лебедку в штатный бампер П2? И как на данный момент у нас с законодательством – можно ставить лебедку, или нужно пройти некую «сертификацию»…
3. Если лебедка будет стоять стационарно, следовательно 2 раза в год ее нужно обслуживать, разбирать… Это меня и пугает. Или есть лебедки, которые обслуживать так часто не надо?
4. Так же хотел посоветоваться какую модель лебедки ставить (колеса 35) и в каком сервисе это могут грамотно и профессионально сделать (по разумной цене).

Заранее, большое спасибо.
С уважением.

Re: Съёмную или стационар???

Добавлено: 17 янв 2011, 07:36
VSV1953
2. Тоже не хочу. Сейчас непонятно, а это лишний повод бодаться с гайцами. А что дальше будет...
3. Лебедок которые не надо обслуживать не существует. Конечно можно тянуть до последнего, но тогда лучше не ставить. А снимать на обслуживание, геморой похлеще чем таскать её по грязи.

Re: Re:

Добавлено: 17 янв 2011, 19:53
Podzemshik
rybolov1984 писал(а): Пожалуйста, помогите советом.
Терзают классические сомнения. Ставить стационарную или съемную?
1. В «откровенное» бездорожье езжу не так часто, раза 2 в месяц. Вопрос времени не актуален, поэтому могу немного повозиться со съемной лебедкой. С другой стороны надрываться с ней то же как-то не очень.
Проще всего приехать в магазин и попросить подержать в руках лебедку. Потом представить ту жопу, где застрянет П2 на 35" колесах и подумать, а как с этой тяжестью там пешком вокруг машины ходить?
Скорее всего сомнения сразу отпадут.
ИМХО стационар однозначно. Съемная для выезда на природу один раз в год.
rybolov1984 писал(а):2. Металлический бампер ставить не хотелось бы. Есть ли возможность установить лебедку в штатный бампер П2?
Очень просто! На форуме есть отчеты! Я сначала тоже в штатный бампер поставил, но у меня Спорт, бампер другой.
rybolov1984 писал(а):И как на данный момент у нас с законодательством – можно ставить лебедку, или нужно пройти некую «сертификацию»…
А какие претензии? Мало ли что там внутри бампера сидит ::-): Вроде ничем это не запрещено...

Re: Съёмную или стационар???

Добавлено: 17 янв 2011, 21:50
Jenek
Тоже долго думал, но пришел к стационарной. Единственный плюс переносной это то что можно вытащить за зад. Но реально представив танцы с бубном в 35 кг, а то и больше (в зависимости от колес),причем где нибудь в грязи, решил только вперед :)