Страница 3 из 3
Добавлено: 25 янв 2009, 07:49
Вован68
А я ставлю на КПП !!!
Добавлено: 25 янв 2009, 12:21
DEJ
Ставки сделаны. Ждем результата.
Добавлено: 25 янв 2009, 13:57
Жипер
Я Сам Дурак, еще раз перечитал - получил взрыв мозга.

Забираю сваю стаффку нах.
Акела, ты пробовал отпускать сцепление с подгазовкой?
Добавлено: 26 янв 2009, 00:03
Помор
Акела писал(а):а по поводу высшей передачи, то это ведь дизель. Его можно стронуть и на 5-й. А движения нет никакого. Даже на 1см. Просто глохнем и все...
Добавлено: 26 янв 2009, 10:37
Акела
(почти отчет)
Попробую по порядку.
Сижу на улице, жду сына товарища, который оттащит меня в гараж. Едит он издалека.Машину завел и прогрел. Мимо проходит друг, который с железками на "ты". Всю жизнь что-то изобретает, сверлит... И образование техническое.Сам водит Ниву. Сидим вдвоем, кумекаем.Показал ему все, что описывал выше, он подумал, и покрутил пальцем в районе виска. Тоже сказал, что так не бывает,но глазам не верить сложно. Два признака поломки противоречат друг-другу. Потолкали машину, что-бы выяснить подвижность колес. Проехали сантиметров 40. Движение есть, колеса свободны.
Разобрал короб, добрался до рычагов и снял их. Раздатка перед глазами.Завел, и проделал все тоже самое. На всех передачах, включая нейтральную, попытка вала раздатки провернуться против часовой стрелки, и глохну. Раздатку в нейтраль. Хорошо, что не полностью отпустил сцепление, чуть маслом не умылся. Вращение вала против часовой стрелки. Друг сказал, что надо снимать коробку и разбираться, но этого все-равно не может быть. Предположил включение двух передач...Но правда, когда проделали эти процедуры на сдвинутой машине, показалось, что на нейтралке была попытка сдвинуться вперед, но списали это на 1 зуб шестерни.
Приехал сын товарища, я быстро накинул кулисы обратно и пополз в гараж на заведенной машине, для тепла и тормозов, выжав сцепление (на всякий случай).Приехали в гараж, я вышел из машины и стал отцеплять галстук и провожать ребенка. Опять сел в машину и увидел, что раздатка на заднем приводе, а коробка на нейтралке. И МАШИНА РАБОТАЕТ. Пока ехал, все встало на место. Что это было, так и не знаю, но такое не должно пройти просто так. Жду рецидива. Коробку снимать не стал.Вряд-ли что-то теперь можно будет явно увидеть. Правда, после затяжки всех болтиков, перестали включаться первая и пятая, и остаток дня я провел в решении этого вопроса. Не зря болтики на кулисах разной длины... Разобрался, и сейчас приехав на работу не заметил никаких последствий. Ни стука, ни шума.
Все ставки пролонгируются, тема не закрыта. Буду ждать рецидива.
На всякий случай в запчастях буду неспешно искать коробку.
И живой свидетель неисправности существует, а то сам не поверю.
Дед мороз существует, а детей приносит аист!
Добавлено: 26 янв 2009, 10:50
Fedot
Акела
Попробуй слить масло с каждого из узлов по отдельности - с раздатки и с коробки. Думаю, в какой-то из порций будет металл - соответственно, этот узел и проблемный. Можно еще магнитиком на гибком держателе полазить через сливные отверстия внутри узлов и посмотреть, что он принесет с собой.
Добавлено: 26 янв 2009, 10:55
Fedot
Акела писал(а):Потолкали машину, что-бы выяснить подвижность колес. Проехали сантиметров 40. Движение есть, колеса свободны.
Разобрал короб, добрался до рычагов и снял их. Раздатка перед глазами.Завел, и проделал все тоже самое. На всех передачах, включая нейтральную, попытка вала раздатки провернуться против часовой стрелки, и глохну. Раздатку в нейтраль. Хорошо, что не полностью отпустил сцепление, чуть маслом не умылся. Вращение вала против часовой стрелки.
На задней передаче тоже вал раздатки пытался повернуться в том же направлении, что и при передних? Если так, то искать причину, по которой не расцеплялись первичный и вторичный валы.
Добавлено: 26 янв 2009, 11:09
Акела
Fedot писал(а): искать причину, по которой не расцеплялись первичный и вторичный валы.
Это понятно было сразу.Вопрос был в кол-ве одновременно включенных передачах, и каких. Почему глох?Передняя и задняя?Почему тогда в нейтралях вал вращался? Кстати, когда собрал, то с большим трудом, но сдвинулся на 5-й передаче.
По поводу металла в масле, тоже ясно, но сейчас не буду заниматься. Оставлю пока на судьбу. Честно говоря, просто очень болят пальцы. Заколебался в этом маленьком лючке наживлять и выкручивать обратно болтики. Вроде немного, всего 7 штук, но часто и пальцами. Пусть заживут.
Добавлено: 26 янв 2009, 11:53
Fedot
Передач одновременно (и не одновременно)скорее всего не было включено либо ни одной, либо максимум одна. Иначе вторичный вал коробки не вращался бы (и не вращался бы, соответственно, вал раздатки). Могло просто заклинить между собой первичный и вторичный валы (т.е. имеем картину постоянно включенной 4-й передачи). Произойти такое теоретически может при поломке промежуточных игольчатых подшипников, но... на практике про "мертвый" клин именно по этой причине не слышал...
Добавлено: 26 янв 2009, 12:23
Pol@ATOM
Это конечно полный ахтунг... Ставлю на то, что в коробке какая-то фигня бегает и попадает под шестерни. Или в раздатке

Симптомы явно описаны не до конца корректно - и это понятно - я бы тоже реально сел на измену при таком раскладе...
Акела на нейтралке без скинутого одного кардана буксировать нельзя -
- я бы, чем лезть под машину и иметь спаринг с карданом в снежной каше открыл бы капот и побаловался с вакуумной системой подключения переднего моста. Ребят, если кому не лень - на будущее гляньте плиз мануал, как и какой разъём привильно скинуть с пневмоклапанов или какие трубки переткнуть/переодеть...? Дабы например авто с АКПП буксировать на нейтрали в раздатке... Или медленно тащить что-то с вывернутыми колёсами на асфальте и на пониженной.
Добавлено: 26 янв 2009, 12:44
Акела
Pol@ATOM писал(а):Это конечно полный ахтунг... Ставлю на то, что в коробке какая-то фигня бегает и попадает под шестерни. Или в раздатке

Симптомы явно описаны не до конца корректно - и это понятно - я бы тоже реально сел на измену при таком раскладе....
Ну куда корректнее? Что вижу - то пою. Что конкретно кажется некорректным? Поясню.
Pol@ATOM писал(а):
Акела на нейтралке без скинутого одного кардана буксировать нельзя -
- я бы, чем лезть под машину и иметь спаринг с карданом в снежной каше открыл бы капот и побаловался с вакуумной системой подключения переднего моста. Ребят, если кому не лень - на будущее гляньте плиз мануал, как и какой разъём привильно скинуть с пневмоклапанов или какие трубки переткнуть/переодеть...? Дабы например авто с АКПП буксировать на нейтрали в раздатке... Или медленно тащить что-то с вывернутыми колёсами на асфальте и на пониженной.
МКПП
Добавлено: 26 янв 2009, 14:51
Помор
Т.е. теперь никто не компенсирует мне износ мозга?
Добавлено: 26 янв 2009, 18:28
Pol@ATOM
МКПП
- эт понятно! я на будущее...
2
Помор - у меня мозх просто взорван! Когда-то у знакомого на жигулях была дырка в тоннеле за коробкой... Он туда вставлял штырь, который входил в "вертолёт" кардана и запирался... Противоугонка типа... Я уже и про это вспомнил. ОБЪЯСНЕНИЙ НЕТ. Либо должна клинить коробка, но при чём здесь работа на нейтрали раздатки? Либо наоборот.... Либо хоть чутка перед тем, как заглохнуть машина должна дёргаться хоть взад, хоть вперёд при отпускании сцепления. Вообщем - ждём отчёта.